Объявление

Collapse
No announcement yet.

My essay, проверьте, покритикуйте! Спасибо!

Collapse
This is a sticky topic.
X
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Что я заметил - вокабуляр, везде overuse. Можно было бы использовать the excessive use of , use it too much... Везде children, можно было бы использовать youngsters, kids, teenagers, offspring, juveniles, minors.
    Согласен. Youngster, the excessive use of хорошие слове, приму на вооружение.


    Далее я бы обращал большее внимание на использование слова possibility. В 95 % случаев мой преподаватель воспринимает это как "вероятность" но ни как не "возможность". Я бы использовал opportunity.
    По-моему, наоборот. Я даже в словаре сейчас проверил.. Я завтра начну заниматься с нэйтивом, как раз спрошу.

    Во втором параграфе мне кажется изначально key point выбрана неудачно (и далее неудачно раскрыта). Если вы задаете что дети не могут концентрироваться на сложных задачах из-за чрезмерного использования компьютера то нужно было бы и объяснить почему(с наскоку мне даже и в голову не приходит как это объяснить/раскрыть).
    Я во втором предложении второго абзаца вроде объяснил, почему. Но Вы правы, надо было писать, что не могут сконцетрироваться на education, или "отвлекает дитя от образовательного процесса"

    И Ваше эссе да, пологичнее моего будет. У меня какие-то сложноватые идеи для ИЕЛТС.

    А Вы уже сдавали? Что получилось?

    Comment


    • Сообщение от Тина Посмотреть сообщение
      Это точно!
      Ну вот, значит я не права...хорошо что ответила вам, а вы мне)
      для меня это важно, т.к. мне еще и до 7ми тянуть и тянуть((
      теперь буду выяснять как все же правильнее) хоть мне и больше нравятся эссе без I...
      А мне ничего не нравится, мне все равно. Но пока структура IELTS Simon дала 7,5, что три месяца назад было моим объективным максимумом.

      Обратите внимание, пишите от первого лица ТОЛЬКО когда спрашивают Ваше мнение.

      Comment


      • Сообщение от Ветерок Посмотреть сообщение
        И вообще, куда то все проверяльщики пропали? Вроде процесс шел шел и остановился...
        Тут энтузиасты проверяли. Майамити Изабелла в соседней ветке ведет "игру" - ей видимо, надоело, она кучу эссе смотрела. illi4 ждет визу - попал на Тим 13 и, видимо, загрустил. А Вандерлей просто пропал, да)

        Comment


        • Сообщение от come_on! Посмотреть сообщение
          Согласен. Youngster, the excessive use of хорошие слове, приму на вооружение.




          По-моему, наоборот. Я даже в словаре сейчас проверил.. Я завтра начну заниматься с нэйтивом, как раз спрошу.



          Я во втором предложении второго абзаца вроде объяснил, почему. Но Вы правы, надо было писать, что не могут сконцетрироваться на education, или "отвлекает дитя от образовательного процесса"

          И Ваше эссе да, пологичнее моего будет. У меня какие-то сложноватые идеи для ИЕЛТС.

          А Вы уже сдавали? Что получилось?
          Да я уже пару заходов сделал в этом году, в обоих writing 6,5, а по остальным частям результат приемлемый. Если у вас 7,5 writing самостоятельно без занятий с нейтивом, то это просто огромный успех. С нейтивом поднимите минимум на 1 балл с такими задатками. Главное не ошибиться с выбором преподавателя. Как показывает практика есть очень много преподавателей которые в принципе не знают что такое эссе и как его писать, но зато могут его проверить и сказать что по их мнению это хорошо или плохо. Если на первом занятии вы не услышали такие слова как coherence, cohesion and logically смело ищите другого преподавателя
          233111 Chemical Engineer
          189 Granted

          Comment


          • Сообщение от Ветерок Посмотреть сообщение
            Да я уже пару заходов сделал в этом году, в обоих writing 6,5, а по остальным частям результат приемлемый. Если у вас 7,5 writing самостоятельно без занятий с нейтивом, то это просто огромный успех. С нейтивом поднимите минимум на 1 балл с такими задатками. Главное не ошибиться с выбором преподавателя. Как показывает практика есть очень много преподавателей которые в принципе не знают что такое эссе и как его писать, но зато могут его проверить и сказать что по их мнению это хорошо или плохо. Если на первом занятии вы не услышали такие слова как coherence, cohesion and logically смело ищите другого преподавателя
            У меня другая цель занятий с нэйтивом - грамматика, стилистика и, главное, speaking, по которому 8 кажется вообще чем-то невероятным. Для остального есть IELTS-SIMON, комменты от Майамити-Изабеллы и "как я сдавал ИЕЛТС".

            И перед экзаменом я штук 10 эссе нейтивом засылал. Долго сомневался,(я очень бережливый) но в итоге это было очень правильной инвестицией.

            Comment


            • Сообщение от come_on! Посмотреть сообщение
              У меня другая цель занятий с нэйтивом - грамматика, стилистика и, главное, speaking, по которому 8 кажется вообще чем-то невероятным. Для остального есть IELTS-SIMON, комменты от Майамити-Изабеллы и "как я сдавал ИЕЛТС".

              И перед экзаменом я штук 10 эссе нейтивом засылал. Долго сомневался,(я очень бережливый) но в итоге это было очень правильной инвестицией.
              А есть какая то стратегия по пользованию его интернет ресурсом для подготовки к writing (ielts-simon.com)? Книга его с идеями у меня есть. Я ее периодически штурмую, но за все мои походы на экзамен она мне не помогла.

              Один раз топик был такой: В настоящее время люди перестали есть здоровую пищу. Как вы считаете, в чем причина и что может быть сделано, чтобы решить проблему. (в принципе эссе легкое, но я там жестко протупил и уже когда с экзамена шел уже знал все свои ошибки).

              А второй раз тема была примерно такая: В настоящее время в крупных компаниях только ведущие менеджеры принимают решения. Как вы считаете, должны ли быть простые сотрудники допущенными к принятию решений? Вот здесь был вообще атас. Я то и по-русски не мог на этот вопрос ответить... Но все равно свои 6,5 я получил.
              233111 Chemical Engineer
              189 Granted

              Comment


              • Просто на много раз перечитал его посты про writing task 2 и старался применять- вот вся стратегия.

                Comment


                • Да, я смотрела кучу эссе, но мало кто эту кучу читает и разбирает. А мне, если честно, надоело повторять одно и тоже

                  И в ответ еще получать, 'а вот мой нейтив...' 'А вот Ryan and Simon ...'

                  Уже тысячу раз об'ясняла и про нейтивов, и про Ryan and Simon, и про то, что такое academic essay ... - 'караул устал'.

                  Sorry.

                  Если попадаются интересующие меня / интресные эссе, я отвечаю через личку.
                  ____________
                  Сообщение от bolo83
                  всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

                  Comment


                  • Сообщение от Maimiti_Isabella Посмотреть сообщение
                    Да, я смотрела кучу эссе, но мало кто эту кучу читает и разбирает. А мне, если честно, надоело повторять одно и тоже

                    И в ответ еще получать, 'а вот мой нейтив...' 'А вот Ryan and Simon ...'

                    Уже тысячу раз об'ясняла и про нейтивов, и про Ryan and Simon, и про то, что такое academic essay ... - 'караул устал'.

                    Sorry.

                    Если попадаются интересующие меня / интресные эссе, я отвечаю через личку.
                    То есть не стоит ориентироваться на нейтивов и Райана с Саймоном? А как быть то тогда? Я кстати да, заметил. Присылаю эссе на проверку ирландцу, он исправляет по своему. Отправляю это же эссе австралийцу, он исправленное ирландцем переправляет по своему, причем совершенно иначе. Где он, золотой стандарт написания?
                    233111 Chemical Engineer
                    189 Granted

                    Comment


                    • Сообщение от Ветерок Посмотреть сообщение
                      То есть не стоит ориентироваться на нейтивов и Райана с Саймоном? А как быть то тогда? Я кстати да, заметил. Присылаю эссе на проверку ирландцу, он исправляет по своему. Отправляю это же эссе австралийцу, он исправленное ирландцем переправляет по своему, причем совершенно иначе. Где он, золотой стандарт написания?
                      Да, вообще непонятно, на что ориентироваться. Можно на Miamiti Isabella, можно, на своего нэйтива, можно на сайты "бывших экзаменаторов", можно еще на кого-то. Официальный ИЕЛТС молчит. Зачем такой экзамен для иммиграции используют - вообще непонятно. Лучше бы лотерею проводили - дешевле.

                      Comment


                      • ориентироваться нужно на знание английского и логику.
                        вы можете использовать различные подходы,но...... информация должна быть подана логично и отвечать на конкретно поставленные вопросы без воды и ьла-бла-бла.
                        ну и конечно же использовать широкий вакабуляр и разнообразные схемы для подачи материала.

                        Comment


                        • Сообщение от Ветерок Посмотреть сообщение
                          Где он, золотой стандарт написания?
                          А его нет и быть не может.

                          Если бы был стандарт, то между Гоголем и Тургеневым не было бы никакой разницы.
                          ____________
                          Сообщение от bolo83
                          всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

                          Comment


                          • Сообщение от Maimiti_Isabella Посмотреть сообщение
                            А его нет и быть не может.

                            Если бы был стандарт, то между Гоголем и Тургеневым не было бы никакой разницы.

                            Мы на такие высоты и не претендуем. Но почему эссе??? Почему не изложение, не перевод, не объявление?

                            Comment


                            • Сообщение от come_on! Посмотреть сообщение
                              Почему не изложение
                              здесь такого понятия нет. Есть то, что в TOEFL - synthesising,

                              не перевод
                              А кому он здесь нужен, перевод? Где вы переводить собираетеся?

                              И, кстати, вы попробуйте сделать хороший перевод Если у вас получается, сдавайте экзамен NAATI.



                              не объявление?
                              См комментарий к переводу.


                              Потому что эссе - самое простое, что можно придумать в данном случае. Недаром все экзамены по английскому во всех странах включают в себя эссе. Для этого не требуется ни специального образования, ни специфических знаний.


                              Англоязычные страны не виноваты, что в России не учат писать эссе. Не их это проблема.
                              Last edited by Maimiti_Isabella; 28.09.2015, 17:39.
                              ____________
                              Сообщение от bolo83
                              всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

                              Comment


                              • Сообщение от come_on! Посмотреть сообщение
                                У меня другая цель занятий с нэйтивом - грамматика, стилистика и, главное, speaking, по которому 8 кажется вообще чем-то невероятным. Для остального есть IELTS-SIMON, комменты от Майамити-Изабеллы и "как я сдавал ИЕЛТС".

                                И перед экзаменом я штук 10 эссе нейтивом засылал. Долго сомневался,(я очень бережливый) но в итоге это было очень правильной инвестицией.
                                Это неправильный подход, так Вы будете ещё 5 раз сдавать (тьфу-тьфу), каждый раз валясь на райтинге. Ищите хорошего преподавателя и скурпулёзно разбирайте с ним и эссе, и письма. Иначе до 8 по этому модулю Вы так и не дотянете, особенно с учётом возникающих вопросов о "золотом стандарте". Зуб даю.

                                P.S. Мне не нравится подход Саймона к написанию первого и последнего параграфов. Они должны быть частью общего повествования (а не отдельными огрызками), при этом первый должен быть содержанием с тезисами, а последний - заключением с подытоживанием идей.
                                Last edited by illi4; 28.09.2015, 22:06.
                                IELTS: L9/R8.5/W8/S8.5, история + материалы.
                                Visa lodged 17.01.15. Form 80: 03.02.14, medicals 05.04.15, grant 08.10.15.
                                Как я искал работу в Сиднее; Sydney - hints & tips

                                Comment

                                Working...
                                X