Сообщение от debugx
Посмотреть сообщение
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Посоветуйте преподавателя для занятий по Skype
Collapse
X
-
Будь собой
Мир привыкнет
-
Сообщение от Serebro Посмотреть сообщениеСкилсы конкретных студентов (находящихся на конкретном занятии). Интернет не имеет национальности, там студенты и из Кореи и из Пакистана и т.д. Уровень intermediate-понятие растяжимое.мой блог - knowandgo.ru
04.10.2013 - IELTS GT L9/R8.5/W8.5/S8
Comment
-
Так как ошибки уже не начального уровня, я думаю, что остальным студентам не мешает услышать объяснение проф. преподавателя о причине и правильных вариантах.
Чужие ошибки тоже чему то учат. Но все зависит от типа занятия. У нас были занятия на вроде викторин или сценок по ролям(по пьесам Шекспира например), где студенты получали развернутые корректировки после диалогов друг с другом или рассказов о каких то событиях. Я много почерпнул из таких классов. Это публикуется в чате класса во время занятия и все присутствующие студенты это могут взять на вооружение. Напоминаю, максимум было 7 студентов и то только пару раз. в основном 2-4 студента. При этом я то находился так же дома или на работе. Так что плюсы занятий по скайпу сохраняются.
Comment
-
Сообщение от Serebro Посмотреть сообщениеТак как ошибки уже не начального уровня, я думаю, что остальным студентам не мешает услышать объяснение проф. преподавателя о причине и правильных вариантах.мой блог - knowandgo.ru
04.10.2013 - IELTS GT L9/R8.5/W8.5/S8
Comment
-
Мне занятия выходят ~30 рублей(1$) занятие или 1-2 часа, Нам преподы наши ошибки пишут в чате и выдают их после окончания или во время диалога, задания или slt и только иногда выносят на обсуждение, если ошибка неоднозначная (например неправильно использована идиома (not suitable), или слово подобрано не лучшим образом). В этом вся прелесть онлайн занятий.
Сообщение от Bionika Посмотреть сообщениеМне бы мешало. Когда я очень давно занималась в группах, меня просто бесило, когда препод сначала минут пять-десять объяснит одному его ошибку, потом еще 10 минут другому, и т.д. по кругу. А у меня этих ошибок не было, я и так знала, как правильно. Вопрос: почему я оплачивала эти 10-20-30 минут от занятия, которые уделялись не мне? И почему я должна была за свои же деньги тратить свое же время, считая ворон и тратя свои нервные клетки?
Comment
-
В learn it town(secondlife) собираются на днях запускать очередной курс IELTS для студентов в рамках обучения english. Предыдущие были по 1,2,3 частям спикинга и 1,2 частям райтинга, несколько занятий по лиссенингу ну и обзорные по general и academic по всем частям.
Comment
-
Сообщение от will.i.am Посмотреть сообщениеРебята давайте, посоветуйте кого-нить в пределах десятки USD__________________
IELTS 27.07.13 R6 L6.5 W5.5 S6.0
ACS oct. 2012: 261313 (Software Engineer)
Comment
-
Сообщение от Tess Посмотреть сообщениеSeb Jefferies, English teacher from United Kingdom - italki - вот, например, в пределах этого ценника. На пообщаться вполне норм.
Comment
-
English with Jade
Klabear, There is a link to Facebook page https://www.facebook.com/pages/Engli...29780067171604
"English with Jade" . She was my teacher of English from AMES by phone and Skype. And now she has new project "English with Jade". She is from Melbourne.2011:Фев.-регистр.доков
Май-интервью; Июль-медицина
Авг.-виза 300; 2012:Июнь-виза 820; Июнь 2014:-виза 801; 2016-2017-гражданство
Comment
-
Dear potential IELTS candidates,
You are discussing here a great variety of approaches, courses etc.
In fact it all depends on a number of factors:
- How much time you have before your deadline
- How far off your required result you're at the moment
- How much time you're able to invest in your preparation
- How much money you can spend on it
That's about it.
If anybody is really pushed for time, here is the best approach.
Listening: practise IELTS tests; then have a teacher give you feedback on your result. Focus on what you can improve in your approach to underlining/highlighting/reading the questions before.
Reading: ditto - practise only IELTS reading tests; have some lessons so that a teacher can give you feedback - you will get to know this way how much you can improve your result through strategies/approaches etc rather than by increasing the level of your lexis. Remember that the ability to see paraphrase and locating where the answer in the text are given are two most problematic issues
Speaking: Have a look at my posts about speaking, but in general, the quickest way to improve is through so called "formulaic language". It is the lexis that is learnt in phrases rather than in single words (What I'm trying to say is that______ / While it may be commonly thought that_______ , I'm personally inclined to believe that_____ )
Writing: You must whatever you write checked, so that you know what you're doing right and what not. Make sure that you don't lose any points through Task Response/Task Achievement, and that means that you should respond to the given task, rather than mechanically applying one of your pre-learnt essay structures.
Now, I've taught some student who were really desperate to get the result sooner rather than later, and, at the same time, they had some money to spend. What they did they sat a lot of exams, even as many as 8 or 10.
One of them needed 7.5 (it was either Camb or Oxford he wanted to get into) and he was kind of around 7.0. After his first 2 exams, getting 8 in one part but with other parts dropping to 6.5, he wasn't 7.5, though he clearly was not far off the result.
He kept on sitting the exam (and simultaneously studying), and finally got THE result.
The thing is that half-a-band difference in your result of the speaking and writing exams is pretty much a norm, so the more you try, the more likely you're to get the required overall band.
Naturally, it only works if you're already not far below the result you need.IELTS specialist; online tutor
Comment
-
Чето захотелось оставить фидбэк после 3х одночасовых сеансов с mondaytuesday c italki.
ПЛЮСЫ:
1) Исправляет ошибки. Высылает потом notes после сеанса (2 раза из 3х выслала).
2) Серьезная. Чувствуется что это учитель.
3) Знает IELTS, но см. п.2) ниже
МИНУСЫ:
1) С ней тяжело общаться. Нет атмосферы. Какое-то безразличие.
2) Она не указывает в своем описании IELTS. Кажется он ей надоел и противен. Спрашивала откуда я узнал что она IELTS знает.
3) Слишком подозрительная. Несколько раз спрашивала не записываю ли я видео и не подслушивает ли нас кто-то еще рядом.
4) А сегодня. После 10минут у нее пропала связь. Я ее не слышал и продолжал отвечать на вопрос. Когда она снова появилась то предложила прервать сессию. Я думал у нее что-то случилось. А она говорит что ей не нравится мой тон и лучше прервать. Я был в шоке. Потом спросила - так как? Прерываем или продолжим? Говорю - лучше продолжить. Продолжили.
В общем ощущения двоякие. Вроде бы неплохой учитель, но удовольствия от сеанса ждать не приходится.ACS: 261311 Analyst Programmer (14/10/2013)
IELTS: L7/R9/W7.5/S6.5 (18/04/2015)
Previously L8/R6.5/W7/S7; L7.5/R9/W7/S6; L8.5/R8/W7/S6.5; 8/7/7/6.5; 6/7/7/7
Comment
Comment