Объявление

Collapse
No announcement yet.

Посоветуйте преподавателя для занятий по Skype

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Dremlin
    replied
    Сообщение от Svetkin Посмотреть сообщение
    Будем держать за вас кулачки, вы уж отпишитесь потом ...
    Спасибо! Вам тоже удачи!
    Да отпишусь, еще жду результатов аппеляции... Еще кое-что намечается в конце мая по иммиграции. Так что конец мая у меня насыщенный новостями.

    Leave a comment:


  • Svetkin
    replied
    Сообщение от Dremlin Посмотреть сообщение
    На сколько помню, в мае начинается смена тем по спикингу. Надеюсь никаких неожиданных сюрпризов завтра у меня на интервью не будет...
    Будем держать за вас кулачки, вы уж отпишитесь потом ...

    Leave a comment:


  • Svetkin
    replied
    Сообщение от will.i.am Посмотреть сообщение
    Насчет эссе, вы имеете ввиду препод должен вне урока эссе почикать, а потом на уроке просто отдать что получилось и все на этом. Так? Что касается процента исправления, если вы, к примеру, пишете не то, что нужно, примитивным языком да еще и с грамматическими и орфографическими ошибками, а преподаватель лишь чуток подправит такое эссе, то это будет считаться верхом профессионализма преподавателя? А насчет нюансов, не надо далеко ходить, а лишь достаточно заглянуть в дескриптор оценивания спикинг теста, где будет написано про репетишн, а также, погуглить на тему вроде "ways to say I like it".
    Я говорю о том, что преподаватель должен ознакомиться с эссе, сделать исправления , выслать и потом обсудить. Естественно, что оно на уроке разбирается, но не 1,5 же часа. И я написала о том, что разница была между поправками русскоязычного и англоязычного и не потому что они нейтив спика и всё поймут, так как они всё таки преподаватели и носители языка. Это было моё личное мнение, и я его никому не навязываю.

    Leave a comment:


  • Dremlin
    replied
    Сообщение от Svetkin Посмотреть сообщение
    Да, я понимаю , она на это сильно делает акцент также и за урок может только прогнать 4-5 вопроса, но качественно. Вчера отправила ей вопросы новые по спикингу , которые тут были - она говорит , что у неё эти все вопросы есть, даже не удивилась ..хотя на яси пока ничего нет ...Ладно, посмотрим экзамен всё покажет ... Ведь уровень преподавателя показывает результат экзамена.
    Ага. И еще просто посчитайте например на интервью TA 9, LR 5, GRA 9, CC9 ведет к 8-ке. Но это так сказать "лабораторный пример".
    На сколько помню, в мае начинается смена тем по спикингу. Надеюсь никаких неожиданных сюрпризов завтра у меня на интервью не будет...
    Last edited by Dremlin; 13.05.2014, 14:36.

    Leave a comment:


  • Svetkin
    replied
    Сообщение от Dremlin Посмотреть сообщение
    А ну так если Вы один раз используете I like на интервью и во всех остальных I'm fond of, I'm keen on, I'm a big fan of, I'm enthusiastic of/about and so on, то никак негативно не повлияет. А так в общем да, больше редко используемых слов -> выше оценка за lexical resource. Но не забывайте, что синонимы - это только максимум четверть оценки на спикинге. Больше акцент идет на fluency и accent..
    Да, я понимаю , она на это сильно делает акцент также и за урок может только прогнать 4-5 вопроса, но качественно. Вчера отправила ей вопросы новые по спикингу , которые тут были - она говорит , что у неё эти все вопросы есть, даже не удивилась ..хотя на яси пока ничего нет ...Ладно, посмотрим экзамен всё покажет ... Ведь уровень преподавателя показывает результат экзамена.

    Leave a comment:


  • will.i.am
    replied
    Сообщение от Svetkin Посмотреть сообщение
    Так же, британка например имеет отношение к ielts и говорит такие нюансы, о которых просто и не знали , да и ценник можно найти в разы гуманней, чем берут русскоязычные и как здесь писали действительно препод должен эссе вне урока проверять и не тратить на это 1.5 часа на уроке...И ещё нюанс раньше сочинения русский преподаватель правил процентов на 50-60. И американец, притом что он дипломированный преподаватель и писатель и британка находят и правят гораздо меньше, а уж они то нейтив спика и знают что к чему.
    Насчет эссе, вы имеете ввиду препод должен вне урока эссе почикать, а потом на уроке просто отдать что получилось и все на этом. Так? Что касается процента исправления, если вы, к примеру, пишете не то, что нужно, примитивным языком да еще и с грамматическими и орфографическими ошибками, а преподаватель лишь чуток подправит такое эссе, то это будет считаться верхом профессионализма преподавателя? А насчет нюансов, не надо далеко ходить, а лишь достаточно заглянуть в дескриптор оценивания спикинг теста, где будет написано про репетишн, а также, погуглить на тему вроде "ways to say I like it".

    Leave a comment:


  • Dremlin
    replied
    Сообщение от Svetkin Посмотреть сообщение
    Она говорит о том, что надо говорить синонимы , enjoy и ... Что like избито уже до невозможности. Хочешь хороший бал, говори синонимами. Как я писала что к ielts она имеет непосредственное отношение. А там, каждый решает для себя.
    А ну так если Вы один раз используете I like на интервью и во всех остальных I'm fond of, I'm keen on, I'm a big fan of, I'm enthusiastic of/about and so on, то никак негативно не повлияет. А так в общем да, больше редко используемых слов -> выше оценка за lexical resource. Но не забывайте, что синонимы - это только максимум четверть оценки на спикинге. Больше акцент идет на fluency и accent..

    Leave a comment:


  • Svetkin
    replied
    Сообщение от Dremlin Посмотреть сообщение
    Уатевер хуевер. Главное чтоб результат был. А на счет like что-то я не понял. Она говорит что нельзя сказать "I like my bicycle" или что-то вроде "My bicyle like yours"? Формат спикинга tends to be a bit informal.
    Она говорит о том, что надо говорить синонимы , enjoy и ... Что like избито уже до невозможности. Хочешь хороший бал, говори синонимами. Как я писала что к ielts она имеет непосредственное отношение. А там, каждый решает для себя.

    Leave a comment:


  • Dremlin
    replied
    Сообщение от Svetkin Посмотреть сообщение
    Я выше писала рассуждения на тему русский или англоязычный преподаватель, в итоге долго искала и стала заниматься с двумя преподавателями, американцем и британкой. Что могу сказать, это другой уровень, какой бы там великолепный преподаватель не был, но когда ты не можешь перейти на русскую речь, это другое. Так же, британка например имеет отношение к ielts и говорит такие нюансы, о которых просто и не знали , да и ценник можно найти в разы гуманней, чем берут русскоязычные и как здесь писали действительно препод должен эссе вне урока проверять и не тратить на это 1.5 часа на уроке...И ещё нюанс раньше сочинения русский преподаватель правил процентов на 50-60. И американец, притом что он дипломированный преподаватель и писатель и британка находят и правят гораздо меньше, а уж они то нейтив спика и знают что к чему. Да, в итоге вот ресурс на котором искала https://buddyschool.com и вот ещё один ресурски по ielts вчера дала британка может кому поможет IELTSbuddy - Free exam preparation to improve your test score. И ещё, британка говорит про то, что нельзя на спикинг говорить like, что eat out уже не говорят и .... к каждой теме даёт много современной лексики.
    Уатевер хуевер. Главное чтоб результат был. А на счет like что-то я не понял. Она говорит что нельзя сказать "I like my bicycle" или что-то вроде "My bicyle like yours"? Формат спикинга tends to be a bit informal.
    Last edited by Dremlin; 13.05.2014, 13:50.

    Leave a comment:


  • Svetkin
    replied
    Я выше писала рассуждения на тему русский или англоязычный преподаватель, в итоге долго искала и стала заниматься с двумя преподавателями, американцем и британкой. Что могу сказать, это другой уровень, какой бы там великолепный преподаватель не был, но когда ты не можешь перейти на русскую речь, это другое. Так же, британка например имеет отношение к ielts и говорит такие нюансы, о которых просто и не знали , да и ценник можно найти в разы гуманней, чем берут русскоязычные и как здесь писали действительно препод должен эссе вне урока проверять и не тратить на это 1.5 часа на уроке...И ещё нюанс раньше сочинения русский преподаватель правил процентов на 50-60. И американец, притом что он дипломированный преподаватель и писатель и британка находят и правят гораздо меньше, а уж они то нейтив спика и знают что к чему. Да, в итоге вот ресурс на котором искала https://buddyschool.com и вот ещё один ресурски по ielts вчера дала британка может кому поможет IELTSbuddy - Free exam preparation to improve your test score. И ещё, британка говорит про то, что нельзя на спикинг говорить like, что eat out уже не говорят и .... к каждой теме даёт много современной лексики.

    Leave a comment:


  • RJCunningham
    replied
    А я вот путем проб и ошибок (в том числе и с нейтивами) пришел к русскоязычному преподавателю. Кстати, что касается него, то это и несущественно поскольку на занятиях звучит исключительно английский. Да и овладение нюансами Кембриджского, Оксфордского или любого другого акцента для меня сейчас в невеликом приоритете. Огромная экономия времени благодаря дистанционным урокам. Еще один крайне немаловажный момент для меня - психологический комфорт. Не всегда удачный опыт с прошлыми преподами был во многом связан не столько с чьей-либо некомпетентностью, сколько с душевным дискомфортом на уроках. Хотя это возможно мои персональные ''тараканы''
    Начали с подъема общего уровня моего языка на новый качественный уровень. Последние 2 месяца идет уже конкретное натаскивание на формат экзамена. На экзамене нужны семерки. Надеюсь, все получится....

    Leave a comment:


  • Bionika
    replied
    Недавно на айтоки появился новый препод из США. Он не подготовит к Ielts, но флюенси разгонит точно. С ним очень интересно поговорить, честное слово)) ну и цена у него пока весьма демократичная - 9 долларов в час.
    Daniel C. Jinkerson, English teacher from United States - italki
    Я лично очень рекомендую. Попробуйте, кто еще не пробовал

    Leave a comment:


  • Елена2014
    replied
    skype2010. напиши Маше. Девушка - преподаватель от БОГА. с меня отказыается деньги брать вообще!... редкость сегодня!)...благодаря ей поступили в ВУЗы несколько детей из ооочень бедных семей. ее методика уникальна))) и сама она такая клевая!знаю, что она часто бывает в Лондоне.
    Last edited by Елена2014; 30.04.2014, 22:15.

    Leave a comment:


  • Maimiti_Isabella
    replied
    Сообщение от Svetkin Посмотреть сообщение
    Ну да, согласна, всё логично. Ещё раз подтверждает мнение что халявы не бывает, хочешь результат - плати, и 20 евро это ещё не потолок что называется.
    Тут надо еще смотреть где живет преподаватель, т.е. уровень жизни и зарплаты все-таки определяет уровень оплаты. И опять же cash-in-hand vs. официально.

    Leave a comment:


  • Svetkin
    replied
    Сообщение от Diminuendo Посмотреть сообщение
    4-5 часов в день каждый день?!!! Вы, ребята, круты! Вот это сила воли...
    Мотивация это великая сила, как мы выяснили от 3-5 часов с преподом и потом сами иногда до 6 часов доходило, мы даже уехали в теплые края к морю, чтобы мозг хоть немного отдыхал, так что суммарно весь день, ложишься спать мозг в английском, встаешь тоже в английском. Спасибо преподу, который нас и заряжает любовью к языку и выводит из состояний периодических истерик, но только постоянное изнасилование мозга дает результат

    Leave a comment:

Working...
X