Будем держать за вас кулачки, вы уж отпишитесь потом ...
Спасибо! Вам тоже удачи!
Да отпишусь, еще жду результатов аппеляции... Еще кое-что намечается в конце мая по иммиграции. Так что конец мая у меня насыщенный новостями.
Насчет эссе, вы имеете ввиду препод должен вне урока эссе почикать, а потом на уроке просто отдать что получилось и все на этом. Так? Что касается процента исправления, если вы, к примеру, пишете не то, что нужно, примитивным языком да еще и с грамматическими и орфографическими ошибками, а преподаватель лишь чуток подправит такое эссе, то это будет считаться верхом профессионализма преподавателя? А насчет нюансов, не надо далеко ходить, а лишь достаточно заглянуть в дескриптор оценивания спикинг теста, где будет написано про репетишн, а также, погуглить на тему вроде "ways to say I like it".
Я говорю о том, что преподаватель должен ознакомиться с эссе, сделать исправления , выслать и потом обсудить. Естественно, что оно на уроке разбирается, но не 1,5 же часа. И я написала о том, что разница была между поправками русскоязычного и англоязычного и не потому что они нейтив спика и всё поймут, так как они всё таки преподаватели и носители языка. Это было моё личное мнение, и я его никому не навязываю.
Да, я понимаю , она на это сильно делает акцент также и за урок может только прогнать 4-5 вопроса, но качественно. Вчера отправила ей вопросы новые по спикингу , которые тут были - она говорит , что у неё эти все вопросы есть, даже не удивилась ..хотя на яси пока ничего нет ...Ладно, посмотрим экзамен всё покажет ... Ведь уровень преподавателя показывает результат экзамена.
Ага. И еще просто посчитайте например на интервью TA 9, LR 5, GRA 9, CC9 ведет к 8-ке. Но это так сказать "лабораторный пример".
На сколько помню, в мае начинается смена тем по спикингу. Надеюсь никаких неожиданных сюрпризов завтра у меня на интервью не будет...
А ну так если Вы один раз используете I like на интервью и во всех остальных I'm fond of, I'm keen on, I'm a big fan of, I'm enthusiastic of/about and so on, то никак негативно не повлияет. А так в общем да, больше редко используемых слов -> выше оценка за lexical resource. Но не забывайте, что синонимы - это только максимум четверть оценки на спикинге. Больше акцент идет на fluency и accent..
Да, я понимаю , она на это сильно делает акцент также и за урок может только прогнать 4-5 вопроса, но качественно. Вчера отправила ей вопросы новые по спикингу , которые тут были - она говорит , что у неё эти все вопросы есть, даже не удивилась ..хотя на яси пока ничего нет ...Ладно, посмотрим экзамен всё покажет ... Ведь уровень преподавателя показывает результат экзамена.
Так же, британка например имеет отношение к ielts и говорит такие нюансы, о которых просто и не знали , да и ценник можно найти в разы гуманней, чем берут русскоязычные и как здесь писали действительно препод должен эссе вне урока проверять и не тратить на это 1.5 часа на уроке...И ещё нюанс раньше сочинения русский преподаватель правил процентов на 50-60. И американец, притом что он дипломированный преподаватель и писатель и британка находят и правят гораздо меньше, а уж они то нейтив спика и знают что к чему.
Насчет эссе, вы имеете ввиду препод должен вне урока эссе почикать, а потом на уроке просто отдать что получилось и все на этом. Так? Что касается процента исправления, если вы, к примеру, пишете не то, что нужно, примитивным языком да еще и с грамматическими и орфографическими ошибками, а преподаватель лишь чуток подправит такое эссе, то это будет считаться верхом профессионализма преподавателя? А насчет нюансов, не надо далеко ходить, а лишь достаточно заглянуть в дескриптор оценивания спикинг теста, где будет написано про репетишн, а также, погуглить на тему вроде "ways to say I like it".
Она говорит о том, что надо говорить синонимы , enjoy и ... Что like избито уже до невозможности. Хочешь хороший бал, говори синонимами. Как я писала что к ielts она имеет непосредственное отношение. А там, каждый решает для себя.
А ну так если Вы один раз используете I like на интервью и во всех остальных I'm fond of, I'm keen on, I'm a big fan of, I'm enthusiastic of/about and so on, то никак негативно не повлияет. А так в общем да, больше редко используемых слов -> выше оценка за lexical resource. Но не забывайте, что синонимы - это только максимум четверть оценки на спикинге. Больше акцент идет на fluency и accent..
Уатевер хуевер. Главное чтоб результат был. А на счет like что-то я не понял. Она говорит что нельзя сказать "I like my bicycle" или что-то вроде "My bicyle like yours"? Формат спикинга tends to be a bit informal.
Она говорит о том, что надо говорить синонимы , enjoy и ... Что like избито уже до невозможности. Хочешь хороший бал, говори синонимами. Как я писала что к ielts она имеет непосредственное отношение. А там, каждый решает для себя.
Я выше писала рассуждения на тему русский или англоязычный преподаватель, в итоге долго искала и стала заниматься с двумя преподавателями, американцем и британкой. Что могу сказать, это другой уровень, какой бы там великолепный преподаватель не был, но когда ты не можешь перейти на русскую речь, это другое. Так же, британка например имеет отношение к ielts и говорит такие нюансы, о которых просто и не знали , да и ценник можно найти в разы гуманней, чем берут русскоязычные и как здесь писали действительно препод должен эссе вне урока проверять и не тратить на это 1.5 часа на уроке...И ещё нюанс раньше сочинения русский преподаватель правил процентов на 50-60. И американец, притом что он дипломированный преподаватель и писатель и британка находят и правят гораздо меньше, а уж они то нейтив спика и знают что к чему. Да, в итоге вот ресурс на котором искала https://buddyschool.com и вот ещё один ресурски по ielts вчера дала британка может кому поможет IELTSbuddy - Free exam preparation to improve your test score. И ещё, британка говорит про то, что нельзя на спикинг говорить like, что eat out уже не говорят и .... к каждой теме даёт много современной лексики.
Уатевер хуевер. Главное чтоб результат был. А на счет like что-то я не понял. Она говорит что нельзя сказать "I like my bicycle" или что-то вроде "My bicyle like yours"? Формат спикинга tends to be a bit informal.
Я выше писала рассуждения на тему русский или англоязычный преподаватель, в итоге долго искала и стала заниматься с двумя преподавателями, американцем и британкой. Что могу сказать, это другой уровень, какой бы там великолепный преподаватель не был, но когда ты не можешь перейти на русскую речь, это другое. Так же, британка например имеет отношение к ielts и говорит такие нюансы, о которых просто и не знали , да и ценник можно найти в разы гуманней, чем берут русскоязычные и как здесь писали действительно препод должен эссе вне урока проверять и не тратить на это 1.5 часа на уроке...И ещё нюанс раньше сочинения русский преподаватель правил процентов на 50-60. И американец, притом что он дипломированный преподаватель и писатель и британка находят и правят гораздо меньше, а уж они то нейтив спика и знают что к чему. Да, в итоге вот ресурс на котором искала https://buddyschool.com и вот ещё один ресурски по ielts вчера дала британка может кому поможет IELTSbuddy - Free exam preparation to improve your test score. И ещё, британка говорит про то, что нельзя на спикинг говорить like, что eat out уже не говорят и .... к каждой теме даёт много современной лексики.
А я вот путем проб и ошибок (в том числе и с нейтивами) пришел к русскоязычному преподавателю. Кстати, что касается него, то это и несущественно поскольку на занятиях звучит исключительно английский. Да и овладение нюансами Кембриджского, Оксфордского или любого другого акцента для меня сейчас в невеликом приоритете. Огромная экономия времени благодаря дистанционным урокам. Еще один крайне немаловажный момент для меня - психологический комфорт. Не всегда удачный опыт с прошлыми преподами был во многом связан не столько с чьей-либо некомпетентностью, сколько с душевным дискомфортом на уроках. Хотя это возможно мои персональные ''тараканы''
Начали с подъема общего уровня моего языка на новый качественный уровень. Последние 2 месяца идет уже конкретное натаскивание на формат экзамена. На экзамене нужны семерки. Надеюсь, все получится....
Недавно на айтоки появился новый препод из США. Он не подготовит к Ielts, но флюенси разгонит точно. С ним очень интересно поговорить, честное слово)) ну и цена у него пока весьма демократичная - 9 долларов в час. Daniel C. Jinkerson, English teacher from United States - italki
Я лично очень рекомендую. Попробуйте, кто еще не пробовал
skype2010. напиши Маше. Девушка - преподаватель от БОГА. с меня отказыается деньги брать вообще!... редкость сегодня!)...благодаря ей поступили в ВУЗы несколько детей из ооочень бедных семей. ее методика уникальна))) и сама она такая клевая!знаю, что она часто бывает в Лондоне.
Ну да, согласна, всё логично. Ещё раз подтверждает мнение что халявы не бывает, хочешь результат - плати, и 20 евро это ещё не потолок что называется.
Тут надо еще смотреть где живет преподаватель, т.е. уровень жизни и зарплаты все-таки определяет уровень оплаты. И опять же cash-in-hand vs. официально.
4-5 часов в день каждый день?!!! Вы, ребята, круты! Вот это сила воли...
Мотивация это великая сила, как мы выяснили от 3-5 часов с преподом и потом сами иногда до 6 часов доходило, мы даже уехали в теплые края к морю, чтобы мозг хоть немного отдыхал, так что суммарно весь день, ложишься спать мозг в английском, встаешь тоже в английском. Спасибо преподу, который нас и заряжает любовью к языку и выводит из состояний периодических истерик, но только постоянное изнасилование мозга дает результат
Leave a comment: