Объявление

Collapse
No announcement yet.

Спам тема

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • high_flier, а можно вас попросить добавить описание ваших экзаменатора сюда. У меня кстати почему-то не совпадает ID Маркуса с тем, который вы написали. Есть вероятность что их два.

    По поводу 1.5 баллов. Видите, вы сами на свой вопрос и ответили. Очень советую следующий раз попросить, чтобы вас поставили к Филиппу, раз вы у него на экзамене себя комфортнее чувствовали, плюс позитивные ассоциации от прошлых экзаменов. Можно также подстраховаться и попросить, чтобы вас не ставили к Маркусу, так как может получиться, что Филипп будет принимать в другой городе и вас будут вынуждены к кому-то ещё поставить.

    Comment


    • Сообщение от Vanderley Посмотреть сообщение
      По поводу 1.5 баллов. Видите, вы сами на свой вопрос и ответили.
      А я вот не думаю, что человек ответил на свой вопрос Это все косвенные вещи. Единственное что, видно, человек не читал Мэта Кларка , поэтому думает, что интересный рассказ - это то, чего ожидает экзаменатор. Если топик - описание человека, надо просто использовать вокабуляр, описывающий человека: внешность, черты характера с примерами, привычки с примерами, свое отношение с обоснованием. И всё. Это может быть хоть муж, хоть объелся груш Преподавателю это фиолетово. Его язык интересует.

      Если акцент сделан на общении, то выделить коммуникативные способности человека, употребить слова вроде eloquent, talkative, well-read and urbane, это навскидку (off the top of my head).
      Last edited by Yurah; 01.04.2013, 17:27.
      The photographer can shoot

      Comment


      • Сообщение от Yurah Посмотреть сообщение
        Это все косвенные вещи.
        Ну не знаю, не знаю.
        Сообщение от high_flier Посмотреть сообщение
        экзамен был почти в 7 вечера и общее напряжение могло сказаться
        Сообщение от high_flier Посмотреть сообщение
        так как вокабуляр получился очень простым
        Сообщение от high_flier Посмотреть сообщение
        Экзаменатор был явно уставшим. Время от времени он демонстрировал очень натянутую улыбку, а в то время, когда я говорила, он постоянно зевал. Меня это немного сбивало..я сразу стала нервничать, чувствовала себя не очень комфортно.
        Сообщение от high_flier Посмотреть сообщение
        Так же мне показалась непривычной его манера задавать вопросы..Он скорее говорил некий длинный монолог, а потом спрашивал мое мнение об этом.
        Извините, можно я вас немного потроллю? Вот по поводу этого:
        Сообщение от Yurah Посмотреть сообщение
        Единственное что, видно, человек не читал Мэта Кларка
        Это вы по отсутствию длинных заученных фраз определили? С пвоторением вопроса из задания?

        Как кстати ваш эксперимент прошёл с Мэтом Кларком? Вы собирались с его стратегией 9 получать вроде. Это уже не троллинг. Любопытно.

        Comment


        • Сообщение от Vanderley Посмотреть сообщение
          Как кстати ваш эксперимент прошёл с Мэтом Кларком? Вы собирались с его стратегией 9 получать вроде. Это уже не троллинг. Любопытно.
          В пятницу будут оценки. Насчет девятки это Вы преувеличили Меня интересует метод получения 7+ на более или менее прогнозируемой основе.

          Не секрет, что концепций поведения на экзамене - тьма тьмущая. В Интернете каждый во что гаразд. Один - одно советует, другой - другое. Вроде, и первый и второй люди авторитетные, а советуют совершенно противоположное. Это касается и райтинга, кстати. Советчиков и стратегий - масса.

          Хотя, казалось бы, должно быть наоборот. Есть экзамен, есть требования. Что мешает, допустим, конторам, которые проводят IELTS, выпустить свои учебники, методички. Не пробники тестов, а именно детальные описания, желательно с примерами. Чтобы люди не гадали на кофейной гуще. Того, что есть от них, - мало. Даже в критериях оценки "достаточный круг вокабуляра" или "ошибки, которые проявляются как slips". Где эти критерии, когда круг достаточный и в каком случае ошибка - это slip, а в каком - просто ошибка.

          Хорошо, у меня есть время, я могу походить на экзамен, поэкспериментировать. То один подход применить, то второй. Посмотреть, как отреагирует экзаменатор. И тут же понимаешь, что один экзаменатор твой подход оценит повыше, а другой - пониже. В общем, в спикинге и райтинге, надо признать, есть определенный люфт с оценками. Если в первых двух частях - чистая математика, то в оценках за последние две части есть элемент субъективности. Но люфт в 1.5 балла, как по мне, для солидного экзамена - несолидно.
          The photographer can shoot

          Comment


          • Сообщение от Yurah Посмотреть сообщение
            А вот с диктофоном - другое дело. Очень рекомендую писать экзамен.
            А это разрешается? Разве можно проносить с собой на экзамен диктофон или телефон? Сама еще не сдавала ни разу

            Comment


            • Сообщение от Araliya Посмотреть сообщение
              А это разрешается? Разве можно проносить с собой на экзамен диктофон или телефон? Сама еще не сдавала ни разу
              Конечно, не разрешается Как и не разрешается шарить по карманам кандидатов
              The photographer can shoot

              Comment


              • Сообщение от Yurah Посмотреть сообщение
                Конечно, не разрешается Как и не разрешается шарить по карманам кандидатов
                Ясно Кстати, сама на днях думала про то чтобы спикинг записать...

                Comment


                • Сообщение от Araliya Посмотреть сообщение
                  Ясно Кстати, сама на днях думала про то чтобы спикинг записать...
                  Мне, кстати, непонятно, почему кандидатам нельзя (официально) свой спикинг записывать. Проанализирует человек, что делал не так - в следующий раз лучше выступит. И по райтингу тоже. Если бы можно было, я бы или копирку использовал, или бумагу специальную с такими же функциями. Потом бы люди обменивались эссе, официально оцененными, смотрели бы на удачные примеры, старались бы подражать.
                  The photographer can shoot

                  Comment


                  • Сообщение от Yurah Посмотреть сообщение
                    Мне, кстати, непонятно, почему кандидатам нельзя (официально) свой спикинг записывать. Проанализирует человек, что делал не так - в следующий раз лучше выступит. И по райтингу тоже. Если бы можно было, я бы или копирку использовал, или бумагу специальную с такими же функциями. Потом бы люди обменивались эссе, официально оцененными, смотрели бы на удачные примеры, старались бы подражать.
                    ну, наверное чтобы экзаменационные вопросы не сливали в интернет...хотя, конечно, и так многие делятся, но половину вопросов сдававшие не помнят, а кто сильно нервничал вообще как в тумане если разрешат официально записывать то на подобныхфорумах будет полный перечень вопросов со всех центров, причем с доступом в день сдачи. Как я понимаю, вопросы не меняются некоторое время, а в случае записи им придется на каждый экзамен полностью все менять, что будет трудоемко и дорого...Наверное как-то так

                    Comment


                    • Я представляю какая бы вонь поднялась, если бы разрешили записывать. В прессе сверки, сравнения, прямые письма от экзаменуемых - вот смотрите Вася написал хуже, а оценка у него лучшая. Они бы сразу закрылись

                      Вообще интересно, существуют ли экзамены, с которых можно выносить материалы. Что-то мне подсказывает, что нет. Ну или по крайней мере серьёзных экзамена нет.

                      Comment


                      • Сообщение от Vanderley Посмотреть сообщение
                        Вообще интересно, существуют ли экзамены, с которых можно выносить материалы. Что-то мне подсказывает, что нет. Ну или по крайней мере серьёзных экзамена нет.
                        В Австралии - нет. И если речь идет о серьезных экзаменах, то весь процесс аппеляции точно как в IELTS.

                        Еще раз для всех (Vanderley, не принимайте на свой счет, пожалуйста), IELTS - самый обычный для этой системы образования экзамен. Ничего уникального или необычного в нем нет. Кроме одного: как его использует Департамент Иммиграции.


                        Я училась в TAFE, университете, сдавала экзамен NAATI, опять в TAFE - все они огранизованы по одному и тому же принципу.
                        Ах да, оба 'дитя' начали и закончили здесь школу . Система выпускных экзаменов такая же.
                        Last edited by Maimiti_Isabella; 01.04.2013, 21:15.
                        ____________
                        Сообщение от bolo83
                        всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

                        Comment


                        • Сообщение от Vanderley Посмотреть сообщение
                          В прессе сверки, сравнения, прямые письма от экзаменуемых - вот смотрите Вася написал хуже, а оценка у него лучшая. Они бы сразу закрылись
                          Да-да. И придется парням критерии делать более четкими Выпускать рекомендации, конкретику, прекращать вудуизм среди ex-экзаменаторов. Саймон, кстати, тоже красавец. Напишет сочинение, поставит сам себе 9 и в своем блоге размещает. Или Мэт Кларк насочинял книгу, а потом выясняется, что он ни разу не нейтив-спикер, а китаец. Вакханалия, в общем.
                          The photographer can shoot

                          Comment


                          • Сообщение от Yurah Посмотреть сообщение
                            Вы не одиноки в данной ситуации. Реальны случаи за последнее время по поводу колебаний в 1.5 балла при оценке спикинга в SI. Люди сначала получают высокий бал, через несколько недель там же - более низкий на 1.5 балла. Лично я эту ситуацию сейчас изучаю.
                            Сообщение от Yurah Посмотреть сообщение
                            Идея хорошая, но мы и так учитываем, что говорит один и тот же кандидат с перерывом между экзаменами не в год, а в три-четыре недели.
                            Похоже, до сих пор есть трудности с пониманием того, что и по математике один и тот же человек может сдать пару экзаменов с разницей в 1.5 балла. И трех недель ждать не нужно - спокойно завалит второй, хоть сразу после первого. Что имеет мало общего с (не-)объективностью оценок.
                            go vegan or go slaughterhouse

                            Comment


                            • Сообщение от Yurah Посмотреть сообщение
                              Чтобы претендовать на более или менее объективную статистику, только моих усилий недостаточно. Нужно, чтобы несколько кандидатов сдали экзамен несколько раз подряд и каждый поход писали на диктофон.
                              Единственная статистика, имеющая какой-то относительный смысл - статистика по результатам апелляций. Но и она не особо полезна в практическом плане, на мой взгляд. Намного важнее личный опыт сдачи разным экзаменаторам, отзывы сдававших, и возможность потом выбрать того, кому хочешь сдавать.

                              Сообщение от Yurah Посмотреть сообщение
                              Я более чем уверен, что при выставлении оценок за спикинг в расчет берется не только мнение непосредственного "интервьюера". Думаю, это все еще слушают и другие люди.

                              По крайней мере в SI, speaking оценивается еще одним экзаменатором. Writing тоже оценивается двумя, причем оценок друг друга они не видят. Как они делят графу ID в сертификате - понятия не имею.
                              go vegan or go slaughterhouse

                              Comment


                              • Сообщение от void* Посмотреть сообщение
                                один и тот же человек может сдать пару экзаменов с разницей в 1.5 балла. И трех недель ждать не нужно - спокойно завалит второй
                                Это тоже верно. Но мы говорим не про случай с "завалит". Мы говорим про случай, когда человек без залетов сдает. Идет ровно, делает то же самое, что и в предыдущий раз. Но разница в 1.5 балла. С залетами и лиснинг можно сдать с разницей в 1.5 балла. Мы также не рассматриваем случай со студентами с уровнем английского школа+1,2 курс вуза. Мы рассматриваем серьезные уровни с 7+ на постоянной основе. Такие оценки получить "случайно" нельзя. "Случайно" можно получить 5 или 6. Если есть залет. Человек, к примеру, потерялся на спикинге и все собеседование испортил. Бывают случаи, человек говорит лучше, чем в предыдущий раз, а получает -1.5 Поэтому случаи с "завалами" мы не рассматриваем как очевидные.

                                Единственная статистика, имеющая какой-то относительный смысл - статистика по результатам апелляций. Но и она не особо полезна в практическом плане, на мой взгляд. Намного важнее личный опыт сдачи разным экзаменаторам, отзывы сдававших, и возможность потом выбрать того, кому хочешь сдавать.
                                Если бы еще можно было выбрать оценщика райтинга, было бы замечательно
                                На самом деле, я собираю статистику лично для себя в плане выяснения того, как субъективный фактор экзаменатора влияет на выставление оценки. Я рассматриваю его как флуктуацию, которая может свести на нет несколько недель подготовки и некоторой суммы денег, которые кандидат потратил на экзамен. Он делает возможность прогнозировать оценку 7+ весьма туманной. Ты пользуешься какими-то принципами, используешь какие-то методики - раз, у тебя, к примеру, 8 или 7.5. Потом через три недели делаешь абсолютно то же самое, и даже лучше - раз, у тебя 6.

                                Об этом идет речь. Выяснить, на каком этапе происходит флуктуация, чтобы свести её к минимуму, если это возможно. Не играя перед экзаменом в лотерею "закажи себе экзаменатора, который для кого-то другого оказался хорошим".
                                Last edited by Yurah; 02.04.2013, 18:22.
                                The photographer can shoot

                                Comment

                                Working...
                                X