Объявление

Collapse
No announcement yet.

Toyota, BMW, Mercedes, GM, Ford, Honda и тд надо наказывать

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

    Я не про Германию спрашивал, а про аутбэк
    Если и возят то не по причине что это иликтричесво другим путем там не добыть просто никто этим не занимается. Вот рио тинто в конкретномВ  аутбеке строит

    Rio Tinto will spend about $2 billion ($US1.5 billion) on wind and solar energy in the Pilbara to slash its use of gas, marking the miner’s first step towards green steel that could eventually lead to the massive processing facilities in WA’s north being powered by renewable energy.

    Comment


    • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

      Я тебя понел, поинт не в том, а в том что у остальных в основном чарджи 2 уровня такие что можно дома поставить и у той компании их под сотню тыс в три раза больше теслы. Но они как бы не в счет потому что любой хаусхолд может быть чарджем 2 уровня и заправлять за час пару десятков км. Третий уровень это только паблик там за 15 минут можно пару сотен км заправить. Вот их то в той компании всего полторы тыщи а у тех 30 тыс
      Нет, ты не понял не это. У Теслы 3100 чарджинг станций, в каждой из которых около 10 чарджинг пойнтов, итого получается 30 тыщ пойнтов
      а у той компании 1500 публичных станций - сечешь, что это половина от Теслы? И таких компаний десятки, и развиваются они быстрееВ 

      Comment


      • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

        Если и возят то не по причине что это иликтричесво другим путем там не добыть просто никто этим не занимается. Вот рио тинто в конкретномВВ  аутбеке строит

        Rio Tinto will spend about $2 billion ($US1.5 billion) on wind and solar energy in the Pilbara to slash its use of gas, marking the miner’s first step towards green steel that could eventually lead to the massive processing facilities in WA’s north being powered by renewable energy.
        Отлично, прогресс пошел. Теперь подумай, почему этим никто не занимается

        Comment


        • И сколько чарджинг поинтов stallsВ  у тех 1.5к? Я так понял это 1.5к как раз и есть stalls а не станции. Просто для интереса, так то ты меня убедил ол гуд.

          Comment


          • Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

            Отлично, прогресс пошел. Теперь подумай, почему этим никто не занимается
            Почему ты решил что никто не занимается? Этот сектор бумит как скаженый и как раз для больших городов он еще не оч применим а для малонаселенных мест самое то.В  Красота панелей ветряков в комбинации с батареей это большая модификация, ты можешь подбирать нужную мощность хоть с нуля а потом масштабировать до бесконечности. С тес на угле газе или соляре так не поиграешь. А не строили раньше потому что было много дороже ископаемых на мегават час на доллар сейчас дешевле

            Comment


            • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
              И сколько чарджинг поинтов stallsВВ  у тех 1.5к? Я так понял это 1.5к как раз и есть stalls а не станции. Просто для интереса, так то ты меня убедил ол гуд.
              Полторы тыщи, что-ли, ещё у одного 800 и так далее Планов громадье - по несколько тыщ обещают добавлять

              Comment


              • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

                Почему ты решил что никто не занимается? Этот сектор бумит как скаженый и как раз для больших городов он еще не оч применим а для малонаселенных мест самое то.ВВВ  Красота панелей ветряков в комбинации с батареей это большая модификация, ты можешь подбирать нужную мощность хоть с нуля а потом масштабировать до бесконечности. С тес на угле газе или соляре так не поиграешь. А не строили раньше потому что было много дороже ископаемых на мегават час на доллар сейчас дешевле
                Ты же пишешь что никто не занимается, вот и объясни
                на самом деле в аутбэке реньюабл Энерджи - это тяжёлая штука
                Представь фермера или ренджера, который купил электропикап. Он ездит на нем целый день, возит что-нибудь для своих коров, потратит 100-150 кВт электроэнергии. Как он ее восполнит? Солнца ночью нет, ветра тоже. Значит нужно строить хай капасити батареи, чтобы запасать энергию, потом перекачивать в пикап. Представь какого размера и стоимости нужны батареи и панели чтобы накапливать по 150 кВт энергии каждый день. Это плюсом к той энергии, которую он тратит на другие нужды

                параллельно у него простаивает генератор на 200 кВт в день на случай непогоды, если вдруг солнца нет.... И аварийный запас топлива....

                Нах ему это надо - он купит себе дизельный пикап и генератор, бочку солярки и будет безгеморройно заниматься своей работой. Панели тоже будут, но для кондера и телевизора плюс небольшая батарея на вечер

                Пока в батареях не произойдет прорыв в плотности запасаемой энергии, электромобилям уготована учесть городской жоповозки

                А в аутбэке ваше минимальные перспективы - там нужны простые и надёжные решения
                Last edited by Sunday7; 04.12.2021, 14:06.

                Comment


                • Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

                  Ты же пишешь что никто не занимается, вот и объясни
                  на самом деле в аутбэке реньюабл Энерджи - это тяжёлая штука
                  Представь фермера или ренджера, который купил электропикап. Он ездит на нем целый день, возит что-нибудь для своих коров, потратит 100-150 кВт электроэнергии. Как он ее восполнит? Солнца ночью нет, ветра тоже. Значит нужно строить хай капасити батареи, чтобы запасать энергию, потом перекачивать в пикап. Представь какого размера и стоимости нужны батареи, чтобы накапливать по 150 кВт энергии каждый день. Это плюсом к той энергии, которую он тратит на другие нужды

                  параллельно у него простаивает генератор на 200 кВт в день на случай непогоды, если вдруг солнца нет.... И аварийный запас топлива....

                  Нах ему это надо - он купит себе дизельный пикап и генератор, бочку солярки и будет безгеморройно заниматься своей работой. Панели тоже будут, но для кондера и телевизора плюс небольшая батарея на вечер

                  Пока в батареях не произойдет прорыв в плотности запасаемой энергии, электромобилям уготована учесть городской жоповозки

                  А в аутбэке ваше минимальные перспективы - там нужны простые и надёжные решения
                  Ты просто отстал от жизни соляра будет экономически невыгодна сейчас и с каждым годом все больше и больше а батарей и уинд фарм есть куча модификацийВ 

                  https://reneweconomy.com.au/solar-wi...ere-95748/amp/

                  Comment


                  • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

                    Ты просто отстал от жизни соляра будет экономически невыгодна сейчас и с каждым годом все больше и больше а батарей и уинд фарм есть куча модификацийВВ 

                    https://reneweconomy.com.au/solar-wi...ere-95748/amp/
                    Уаша, я тебе говорю про то что фермеру нах не нужно иметь 200 квт дополнительной генерации и стораджа, а проще купить бочку солярки, а ты мне пихаешь про цены киловатта в хай денсити районах.... Ну вот как с тобой разговаривать.....

                    Comment


                    • Уаш, вот правильная повозка для автопилотирования, а не этот масковский стул-аквариум с одним мини-планшетом на четверых
                      https://autoreview.ru/news/cadillac-...-i-televizorom

                      Comment


                      • Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

                        Уаша, я тебе говорю про то что фермеру нах не нужно иметь 200 квт дополнительной генерации и стораджа, а проще купить бочку солярки, а ты мне пихаешь про цены киловатта в хай денсити районах.... Ну вот как с тобой разговаривать.....
                        Кстати, ночевали на праздниках на ферме, пару ночей
                        Фермер к гриду не подключен - говорит дорого - он солнечной энергией пользуется. В целом, говорит, терпимо, ведь все крыши панелями завесил. Но при пасмурной погоде, таки приходится врубать генератор на несколько часов - не хватает панелей.
                        Куда ему до электромобилей сейчас..... он для питания холодильников дизель жжет....

                        Comment


                        • Завтра - финансовые результаты Теслы и рассказ про планы
                          Как думаешь Уаша, покупать чуть подсевшие акции сегодня, или таки не рисковать?

                          Comment


                          • Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
                            Завтра - финансовые результаты Теслы и рассказ про планы
                            Как думаешь Уаша, покупать чуть подсевшие акции сегодня, или таки не рисковать?
                            смотря что ты под рисками в этом случае понимаешь?

                            на акции тех компаний сейчас идут большие скидки чисто в связи с макро обстанойвкой, такие подарки часто не выпадают

                            по поводу финансов теслы, опять все рекорды а профит был бы еще болъше если б не 1/3 млрд пейрол такс на те премиалъные акции маска

                            по поводу продакт апдейта, тут охромная новотъ тесла не будет работатъ в этом ходу над машиной до 25к а все свoе внимание переключает на .. теслабот ага, ну и фсд

                            это поменяет всю долгосрочную моделъ валюэйшена всех аналистов, ибо мноgие надрачивали на машину за 25к как то что реалъно порвет рынок, а оказывается по мнение теслы рынок не понимает что будет значит машина когда будет ФСД

                            маск объяснил это так, если машина за 50к за счет фсд увеличивает свою утилизацию в разы с ~2 часов езды в день до 4, 6, 8 и тд (даже не за счет бизнеса а просто надо отвезти своей бабушке ведро яблок в село и тд) то машина для хозяина уже не 50к будет стоит а в разы менъше за счет увеличеной утилизации, в этом ключе смысл машины за 25к пропадает

                            Comment


                            • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

                              смотря что ты под рисками в этом случае понимаешь?

                              на акции тех компаний сейчас идут большие скидки чисто в связи с макро обстанойвкой, такие подарки часто не выпадают

                              по поводу финансов теслы, опять все рекорды а профит был бы еще болъше если б не 1/3 млрд пейрол такс на те премиалъные акции маска

                              по поводу продакт апдейта, тут охромная новотъ тесла не будет работатъ в этом ходу над машиной до 25к а все свoе внимание переключает на .. теслабот ага, ну и фсд

                              это поменяет всю долгосрочную моделъ валюэйшена всех аналистов, ибо мноgие надрачивали на машину за 25к как то что реалъно порвет рынок, а оказывается по мнение теслы рынок не понимает что будет значит машина когда будет ФСД

                              маск объяснил это так, если машина за 50к за счет фсд увеличивает свою утилизацию в разы с ~2 часов езды в день до 4, 6, 8 и тд (даже не за счет бизнеса а просто надо отвезти своей бабушке ведро яблок в село и тд) то машина для хозяина уже не 50к будет стоит а в разы менъше за счет увеличеной утилизации, в этом ключе смысл машины за 25к пропадает
                              можно поподробней, каким образом увеличится утилизация стоящей в гараже машины?

                              Comment


                              • Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

                                можно поподробней, каким образом увеличится утилизация стоящей в гараже машины?
                                не толъко в гараже, а начиная с момента когда сам в дороге, вместо сидения за рулем несколъко часов в день можно делать работу за неделю набегает трудовой день за год месяца два дохода

                                а когда не за рулем то можно отптавить посылку родичам, забрать из дома свежий обед, послать забрать пицу с сумками с магазина или деливери с амазона со склада, отвезти детей к бабушке, забрать коллег с аэропорта или пъяного мужа с бара это известное бытовое применение авто где ты платишъ либо своим временем либо кому то за сервис а будет бесплатно если свои панели,

                                почему написал известные потому что найдется и большее применение когда цена перемещения тебя и всего вокруг тебя будет около нуля, лет 20 назад никто же непредставлял магазин в телефоне
                                В 

                                Comment

                                Working...
                                X