Объявление

Collapse
No announcement yet.

Toyota, BMW, Mercedes, GM, Ford, Honda и тд надо наказывать

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

    уаау просто не понимает что EV не смогут полностью вытеснить машины с двс в силу отсутствия автономности. вот машины на водороде в перспективе смогут.
    как раз ев намного более автономный, ты можешь взять с собой солар или мини ветряк с батареями и впринципе ездить бесконечно, примерно как солар самолет может облететь землю без посадки тогда как на В керосине сдохнет на пол пути,В 

    Comment


    • Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

      уаау просто не понимает что EV не смогут полностью вытеснить машины с двс в силу отсутствия автономности. вот машины на водороде в перспективе смогут.
      пока технология водорода станет хоть на половину коммерчески возможной, технология батарей будет такой что водород нахер никому не нужен, уже сейчас спокойно можно делать модели с 1тыс км пробега, которые в принципе нахер никому не надо ибо даже с такой молодой ев инфраструктурой чарджи стоят намного ближе к друг другу

      Comment


      • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

        а у тебя своей головы нет подумать почему они дают гарантию всего на 60к? там же написано это инфа от вистлблоуерс можешь верить можешь нет

        проблема в том что порше говорили раньше что 800 волтовая модификация херовая, у теслы 400 если что. от этого батарея перегревается неординарно и другие проблемы, единственный бонус более быстрая зарядка
        Кроме форумов тесловодов, попытайся почитать что-нибудь еще
        https://www.drive.com.au/news/which-...tery-warranty/

        Taycan: Eight years/160,000km
        В

        Comment


        • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

          как раз ев намного более автономный, ты можешь взять с собой солар или мини ветряк с батареями и впринципе ездить бесконечно, примерно как солар самолет может облететь землю без посадки тогда как на ВВ керосине сдохнет на пол пути,ВВ 
          Теоретически да... Сколько же солярной батарее нужно заряжать авто чтобы проехать сотню километров до ближайшей розетки.....
          Водорода хоть влить в какой бак можно..... Собственно - воткни небольшую батарею, и водородная машина превращается в электричку
          Электричкам нужен прорыв в плотности запасаемой энергии, иначе они останутся продуктом для мест с хорошо развитой инфраструктурой. В Австралии - это роль второй машины в семье в больших городахВ 

          Comment


          • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

            пока технология водорода станет хоть на половину коммерчески возможной, технология батарей будет такой что водород нахер никому не нужен, уже сейчас спокойно можно делать модели с 1тыс км пробега, которые в принципе нахер никому не надо ибо даже с такой молодой ев инфраструктурой чарджи стоят намного ближе к друг другу
            проблема с батареями в том что сами по себе они не являются 'renewable'. они делаются из конечных ресурсов, к тому же очень токсичных и требующих аккуратного обращения и последующей утилизации. это примерно как с атомной энергетикой, отработанные стержни надо перерабатывать.

            ну и концептуально, водород это тоже батарея. если использовать солнечную энергию для производства водорода, который потом можно привезти куда надо и использовать - ты фактически получаешь полностью чистый источник энергии.

            и кстати, вот ты говоришь что уже сейчас можно делать машину с 1000км пробегом но это никому не надо. проблема в том что ты забываешь учесть человеческий фактор. точно так же, уже сейчас (а точнее уже последние 100 лет) делают машины с баком рассчитаным на 500-600км пробега, и тем не менее я регулярно вижу людей на дороге у которых кончился бензин (причем очень часто в 100 метрах от ближайшей заправки)
            Last edited by Strannik; 03.12.2021, 11:44.

            Comment


            • Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

              Кроме форумов тесловодов, попытайся почитать что-нибудь еще
              https://www.drive.com.au/news/which-...tery-warranty/


              В
              можно и на самом порше сайте проверить,В нигде нет 160к км, либо 50 либо 80 миль и это если ты следуешь предписаным инструкциям, а в моей вырезки о 60 km сказано если кондишнс нот мет (опять ж с внимательностью у тебя полный швах)

              The car is covered for four (4) years or 50,000 miles, whichever comes first. The highvoltage battery is covered for eight ( years or 80,000 miles, whichever comes first.

              https://www.porsche.com/usa/accessor...tion/warranty/


              An apparent hint of Porsche’s challenges with the Taycan’s battery could be seen in the warranty for the all-electric sports car, which happens to be one of the lowest on the market with just 60,000 km or three years if following conditions (Porsche Warranty Requirements) are not met:

              Vehicles standing longer than two weeks supposed to be connected to a charger
              • Customers must assure that the Taycan’s state of charge remains between 20% – 50%
              • Customers must make sure that their Taycan is not exposed to continuous sunlight

              Vehicles standing longer than two weeks not connected to a charger
              • Customers must charge the Taycan’s battery before to 50%
              • Customers must check every three months and assure SoC remains at or above 20%
              • Customers must assure that their vehicle’s temperature is between 0C – 20C

              While 160,000 km is an average battery warranty in the industry, Porsche confirmed to me the 100,000 km lower, 60,000 km warranty and its restrictions.
              В 

              Comment


              • Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

                проблема с батареями в том что сами по себе они не являются 'renewable'. они делаются из конечных ресурсов, к тому же очень токсичных и требующих аккуратного обращения и последующей утилизации. это примерно как с атомной энергетикой, отработанные стержни надо перерабатывать.

                ну и концептуально, водород это тоже батарея. если использовать солнечную энергию для производства водорода, который потом можно привезти куда надо и использовать - ты фактически получаешь полностью чистый источник энергии.

                и кстати, вот ты говоришь что уже сейчас можно делать машину с 1000км пробегом но это никому не надо. проблема в том что ты забываешь учесть человеческий фактор. точно так же, уже сейчас (а точнее уже последние 100 лет) делают машины с баком рассчитаным на 500-600км пробега, и тем не менее я регулярно вижу людей на дороге у которых кончился бензин (причем очень часто в 100 метрах от ближайшей заправки)
                выше буя (баттарей) все равно не прыгнешь никак


                Click image for larger version

Name:	Overall-energy-efficiency-BEV-vs-FCV-33.jpg
Views:	8
Size:	31.6 Кб
ID:	8571752

                Comment


                • Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

                  Теоретически да... Сколько же солярной батарее нужно заряжать авто чтобы проехать сотню километров до ближайшей розетки.....
                  Водорода хоть влить в какой бак можно..... Собственно - воткни небольшую батарею, и водородная машина превращается в электричку
                  Электричкам нужен прорыв в плотности запасаемой энергии, иначе они останутся продуктом для мест с хорошо развитой инфраструктурой. В Австралии - это роль второй машины в семье в больших городахВВ 
                  ага пошел открыл кран с водородом влил и поехал

                  джеймс мей тот что с длинными волосами из топ гир купил себе тоету мурай и теслу через пару недел продал тоету бо на всю британию вроде две водородные заправки

                  на самом деле строить электро чарджи наименее затратно, и они растут как грибы у теслы уже за 30к перевалило, в любом моле или отдаленном аутбеке где угодно можно напхать с десятток зарядок достаточно дотянуть провод. А на бензозаправкy тебе во первых также надо дотянуть провод, во вторых вырыть котлован для хранения бензина, в третиьих устроить логистику их заправки и все это на те же десять шлангов

                  Comment


                  • ну и не забываем что сравнивается столетняя инфраструктура с множеством компаний и 10 летняя которую в основном строит одна компания

                    Comment


                    • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

                      можно и на самом порше сайте проверить,ВВ нигде нет 160к км, либо 50 либо 80 миль и это если ты следуешь предписаным инструкциям, а в моей вырезки о 60 km сказано если кондишнс нот мет (опять ж с внимательностью у тебя полный швах)

                      The car is covered for four (4) years or 50,000 miles, whichever comes first. The highvoltage battery is covered for eight ( years or 80,000 miles, whichever comes first.

                      https://www.porsche.com/usa/accessor...tion/warranty/


                      An apparent hint of Porsche’s challenges with the Taycan’s battery could be seen in the warranty for the all-electric sports car, which happens to be one of the lowest on the market with just 60,000 km or three years if following conditions (Porsche Warranty Requirements) are not met:

                      Vehicles standing longer than two weeks supposed to be connected to a charger
                      • Customers must assure that the Taycan’s state of charge remains between 20% – 50%
                      • Customers must make sure that their Taycan is not exposed to continuous sunlight

                      Vehicles standing longer than two weeks not connected to a charger
                      • Customers must charge the Taycan’s battery before to 50%
                      • Customers must check every three months and assure SoC remains at or above 20%
                      • Customers must assure that their vehicle’s temperature is between 0C – 20C

                      While 160,000 km is an average battery warranty in the industry, Porsche confirmed to me the 100,000 km lower, 60,000 km warranty and its restrictions.
                      ВВ 
                      Я проверил на австралийском сайте, мне насрать что написал чувак якобы из США. но в километрах
                      На АУ сайте пишут 160ккм

                      Comment


                      • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
                        ну и не забываем что сравнивается столетняя инфраструктура с множеством компаний и 10 летняя которую в основном строит одна компания
                        С куя ли одна компания. Ты Маска еще богом назовиВ 

                        Comment


                        • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
                          В отдаленном аутбеке где угодно можно напхать с десятток зарядок достаточно дотянуть провод.
                          Ну да ну да. Тянешь провод в аутбек. Это ж легко, а главное бесплатно - партия зеленых подтвердит

                          Comment


                          • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

                            выше буя (баттарей) все равно не прыгнешь никак


                            Click image for larger version

Name:	Overall-energy-efficiency-BEV-vs-FCV-33.jpg
Views:	8
Size:	31.6 Кб
ID:	8571752
                            а это все неважно, если мы ведем речь об использовании бесплатных возобновляемых источников электричества.
                            и в эффишиенси батареи неплохо было бы включить электричество расходуемое на добычу ресурсов для ее производства, само производство, доставку до конечного потребителя и последующую доставку к месту утилизации и саму утилизацию.

                            потому что в случае с водородом эти факторы считают.

                            Comment


                            • Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

                              Я проверил на австралийском сайте, мне насрать что написал чувак якобы из США. но в километрах
                              На АУ сайте пишут 160ккм
                              с чего вдруг какие то сайты из ау авторитетнее самого сайта порше? ну рили, вот так вам в голову и срали всем чем не попадя а вы хавали, и имеем теперь неадекватную оценку ситуации

                              Comment


                              • Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

                                С куя ли одна компания. Ты Маска еще богом назовиВВВ 
                                вторая по величине сеть меньше 10%, можно сказать что одна пока компания

                                Electrify America announced that it now has 600 charging stations in operations, and it is announcing new locations in the US. The company now has 2,600 fast-chargers at those 600 stations.В 

                                Tesla announced that it reached a new milestone with its Supercharger network: it now has over 30,000 fast-chargers around the world.

                                Comment

                                Working...
                                X