на Камри по памяти на 150К замена timing belt. баксов 600(?) сервис... Иногда машины сливают под Major service что б самому не вкидывать... Поэтому может оказаться выгоднее взять со 170К
Про ремень на камри в курсе, надо смотреть \ узнавать делался ли или нет.
про мазду вот пишут что масло и фильтр масляный надо каждые 10к км менять (правда ли) и если не меняли то может быть не очень хорошо
и 4х4 магн всего 4 штуки в моей дыре
Сроки замены масла в сервисной книжке написаны для каждой марки-модели.
Меняли ли масло по регламенту ранее не всегда можно узнать. Подержаная машина это всегда лотерея, но чем меньше заплатишь за машину, тем больше шансов заняться сходу ремонтом.
Машина в продаже может быть много недель и даже месяцев. Это не индикатор ее состояния, поверь.
Движение цены вверх-вниз частным продавцом дает оповещения тем, у кого она в фаворитах запомнена что цена поменялась и типа обратите внимание.
Уходят ВСЕ машины, вопрос времени.
Что у частника будет приличнее далеко не факт, особенно если хозяин "эконом".
конечно не индикатор. просто машина оверпрайст может быть, с нормальным состоянием. Вопрос, поймать состояние/цена. Если оно изначально вменяемо, то уйдет быстро.
Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)
Ага, от 600, а можно и в 900 не уложиться. Продажа машины только из-за большого сервиса это экономия на спичках, продажа (автомашины) в большинстве случаев это убыток по-любому.
не думаю, что при цене машины 5К есть резон вкинуть штуку в ремонт и продать за те же деньги... При более высоком ценнике, возможно...
конечно не индикатор. просто машина оверпрайст может быть, с нормальным состоянием. Вопрос, поймать состояние/цена. Если оно изначально вменяемо, то уйдет быстро.
Вовсе не факт что машина в хорошем техническом состоянии уйдет быстро. А продавать задешево не все готовы...
не думаю, что при цене машины 5К есть резон вкинуть штуку в ремонт и продать за те же деньги... При более высоком ценнике, возможно...
Так поступает немалое количество народа кстати: делает что положено и продает. К тому же без замены ремня продаваться дольше будет, что для частного продавца не всегда приемлимо.
axa-axa, У Магны таки отличный дизайн-именно так все говорили , кто ее каемрям прдпочел. Мы с сестрой в один месяц купили я кемри, а она магну, обе трехлетки. Моя потом прошла еще 5 лет без единого ремонта, ее сыпалась с первого месяца, ломалось все, что только могло сломатся. Ну 3.5 Л двигатель для бюджетной покупки-самое то.
Что на машине поэкономили, то за бензин выплатят)))
Про ремень на камри в курсе, надо смотреть \ узнавать делался ли или нет.
про мазду вот пишут что масло и фильтр масляный надо каждые 10к км менять (правда ли) и если не меняли то может быть не очень хорошо
и 4х4 магн всего 4 штуки в моей дыре
axa-axa, У Магны таки отличный дизайн-именно так все говорили , кто ее каемрям прдпочел. Мы с сестрой в один месяц купили я кемри, а она магну, обе трехлетки. Моя потом прошла еще 5 лет без единого ремонта, ее сыпалась с первого месяца, ломалось все, что только могло сломатся. Ну 3.5 Л двигатель для бюджетной покупки-самое то.
Что на машине поэкономили, то за бензин выплатят)))
Только одна
Мельбурн.
Из 4х что тут в штате есть только 2 приглянулись - 2004г с пробегом 160к - 7000 у диллера (может удастся скинуть) и 2005г 170к пробег - 4700 у частника
Только одна
Мельбурн.
Из 4х что тут в штате есть только 2 приглянулись - 2004г с пробегом 160к - 7000 у диллера (может удастся скинуть) и 2005г 170к пробег - 4700 у частника
Я продал свою три года назад за тысячи 4.5 помоему в состоянии муха не того. Пробег был порядка 150К вроде.
Comment