А отчего не рассматриваются местные Форды кстати?
Вот такой например: Линк.
Я рассматриваю все варианты. Мне главное что бы она не сломалась а если и сломалась то ремонт был бы дешевый.
Тут еще знакомый посоветовал holden commodore. Аргументировал это тем что Холден у каждого 2го и ремонт дешевый
Я рассматриваю все варианты. Мне главное что бы она не сломалась а если и сломалась то ремонт был бы дешевый.
Тут еще знакомый посоветовал holden commodore. Аргументировал это тем что Холден у каждого 2го и ремонт дешевый
Чтобы не сломалась это надо новую брать, но и они ломаются. Правда за это уже уплОчено заранее.
У местных машин ремонт дешевле обычно, т.е. это Camry, Commodore, Falcon (варианты по комплектации и исполнению- Fairmont, Fairlane).
Толку с той Теслы. Инфраструктуры в Австралии пока нет. Ждём, когда электрозарядки будут на каждой бензозаправке. Или хотя бы на каждой второй, особенно между городами.
ну я только про себя говорил
мы не ездим по 500 км в день, редко больше 200км, а раз в году могу и в прокат взять бензиновую
поэтому зарядить ее дома в гараже ночью мне не видится проблемой
в остальном жлектричка как троллейбус - почти вечная и никакого обслуживания не требует
ну и между основными городами тесла строит зарядные станции, ну эт так, тем кто не в курсе
ну я только про себя говорил
мы не ездим по 500 км в день, редко больше 200км, а раз в году могу и в прокат взять бензиновую
поэтому зарядить ее дома в гараже ночью мне не видится проблемой
в остальном жлектричка как троллейбус - почти вечная и никакого обслуживания не требует
ну и между основными городами тесла строит зарядные станции, ну эт так, тем кто не в курсе
Тесла самая дешевая на карсэйле стоит 135К.... при цене за приличную бензиновую машину скажем 50К, разница на расходники и бензин выходит 85К.... или это я не правильную цену нашел?
Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)
ну я только про себя говорил
мы не ездим по 500 км в день, редко больше 200км, а раз в году могу и в прокат взять бензиновую
поэтому зарядить ее дома в гараже ночью мне не видится проблемой
в остальном жлектричка как троллейбус - почти вечная и никакого обслуживания не требует
ну и между основными городами тесла строит зарядные станции, ну эт так, тем кто не в курсе
По мимо всего прочего не забывай о том, что залить бак бензина и зарядить аккумуляторы по времени совсем не одно и то же. Не требуте обслуживания? Та да Прочекай цены на сервис и его периодичность у теслы.
Петрович, ну на счет теслы я пока только облизываюсь
я пробовал ездить на нисан лиаф
мне понравилось в принципе
если бы ее заряда хватало бы километров на 300 хотябы и ценой былабы с туже королу то скорее всего купил бы как разгонную, потгороду там или в булушную
Lining the underside of the Model 3 is a floor filled with batteries. Driving 346km off a single charge is possible – theoretically. But in the real world, with human error and variables such as wind speeds, the practical range is expected to be less.
Topping up the charge of a Model S, then, would take 51 minutes
Дануна. 3 часа проехал - час заряжайся. Попал в пробку на фривее часа на 2 - вызывай эвакуатор.
Петрович, ну на счет теслы я пока только облизываюсь
я пробовал ездить на нисан лиаф
мне понравилось в принципе
если бы ее заряда хватало бы километров на 300 хотябы и ценой былабы с туже королу то скорее всего купил бы как разгонную, потгороду там или в булушную
Не особо выгодно иметь ту разгонную: регистрация, страховка, обслуживание, проще ездить на имеющейся. Не говоря уж о том что купить за 35к разгонную машину это слегка перебор, IMHO.
Я рассматриваю все варианты. Мне главное что бы она не сломалась а если и сломалась то ремонт был бы дешевый.
Тут еще знакомый посоветовал holden commodore. Аргументировал это тем что Холден у каждого 2го и ремонт дешевый
В Австралии все что делается руками - дешево быть не может...
Если уж совсем хочешь себя обезопасить, то бери у диллера и договаривайся о гарантии. Некоторые из них без проблем дают 3 года, но при условии обслуживания у них, на их условиях и ценах за обслуживание.
Делай компрехенсив иншуранс, таким образом можешь подстраховаться от фатальных поломок основных агрегатов (двигло и трансмиссия).
Но если как говорится хочешь и рыбку съесть и рыбку съесть, то так не получится...
Из своего опыта скажу, что тойоты очень популярны, их много, на разборах и в магазинах всегда можешь найти запчасти (особенно по кузову) если нужно, практически все мастера на сто очень хорошо знакомы с ними... И нужно не забывать о последующей продаже..
Я например взял королу, и пока не пожалел...
Comment