Объявление

Collapse
No announcement yet.

Первая машина за недорого

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Сообщение от Power Посмотреть сообщение
    Как совет - в таком диапазоне обязательно берите машину с большим мотором. Например, я бы смотрел старый Лексус ES300 с пробегом до 150к
    я аж прослезился! Пауэр, умеешь поднять настроение-поэтому люблю твой троллинг. ps по теме. ТС лексус-для лошья, берите бентли сразу.

    Comment


    • #17
      Автомобиль для очень умных - Пробег: лучше больше, да лучше?
      более мене доступное обрисовано по теме

      Comment


      • #18
        Сообщение от Steus reborn Посмотреть сообщение
        Автомобиль для очень умных - Пробег: лучше больше, да лучше?
        более мене доступное обрисовано по теме
        Интересная ссылка. Неужели это реальная такая проблема у бмв? Даже автор сам говорит, у японцев такое не встречается, а уж тем более с расходом масла, удивительно прям.

        Comment


        • #19
          Сообщение от Vladfx Посмотреть сообщение
          Интересная ссылка. Неужели это реальная такая проблема у бмв? Даже автор сам говорит, у японцев такое не встречается, а уж тем более с расходом масла, удивительно прям.
          у тоеты разные двигатели
          но так то да - более продумано
          точнее не очень прям так новое современое
          ну и не так гоняцо за экологией

          Comment


          • #20
            Сообщение от Power Посмотреть сообщение
            Как совет - в таком диапазоне обязательно берите машину с большим мотором.
            Сразу тогда уж хольден с 6-литрами. И бензин ведрами туда лить, литров по 25 на 100 км.

            Comment


            • #21
              Если решились на покупку с рук желательно составить чеклист на что нужно обратить внимание и по нему проверять - очень помогает отключить эмоции и сбить цену в случае обраружения неисправностей.
              Имейте ввиду, что не все дилеры кристально чисты и добросовестны - как правило явные неисправности хорошо скрываются при подготовке машины к продаже
              Обратите внимание на кондиционер - очень нужная штука. Если не работает и продавец говорит что нужно всего лишь заправить газом - бред полный, Даффай Досфидання.
              Проверьте всю электрику - от фар до света в салоне. Если что то не работает - повод задуматься.
              Подтеки на двигателе - не столь актуальны для авто до 10 лет, но все же.
              Ну и пэйнтжоб конечно - если на лицо явный кузовной ремонт (а если явный, значит хреново выполненый) то есть шансы что машина побывала в передряге.
              И последнее - не стесняйтесь спрашивать все интересйющие вопросы и обязательно тестдрайв. И помните - вы покупатель с баблом и вам рещать кому и за что отдавать свои кровные.
              Удачи
              20.02.2012 - 176 Visa Grant Notification

              Comment


              • #22
                Сообщение от One_ccie Посмотреть сообщение
                Сразу тогда уж хольден с 6-литрами. И бензин ведрами туда лить, литров по 25 на 100 км.
                Зато - машина, а не п...ки всякие.

                Надпись на аналогичном сарае: Покупайте гибриды, бензин нужен настоящим машинам

                Comment


                • #23
                  ну на вкус и цвет все фламастеры красные
                  20.02.2012 - 176 Visa Grant Notification

                  Comment


                  • #24
                    Сообщение от Fixer Посмотреть сообщение
                    ну на вкус и цвет все фламастеры красные
                    Не, так нельзя, рассказывайте про ваши фломастеры. Надо ж до 5 досидеть ...

                    Comment


                    • #25
                      ну ежели публика настаивает, продолжим...
                      Пробег - не показатель, но все же. Никто не говорит, что скручивание одометра невозможно, но наврядли многие этим занимаются и особенно частники - дорого и нелегально. Если авто регулярно обслуживалось и есть все отметки в книжке - то и 200к не проблема.
                      Tip - если машина близка к 100к стоит узнать стоит ли ремень или цепь. Если ремень, как правило по сервису замена на 100т км около $500-700, если цепь - забудьте - ее менять не надо, по крайней мере 250-300 тысяч если не ошибаюсь. Таким образом если машина проехала чуть больше 100к это даже немного лучше, чем 95к.
                      Смотрите износ резины. Сильно изношена - надо будет менять в скором времени.
                      Если поверхность изношена неравномерно, но разница не большая - скорее всего просто развал (пофиксить - $70-$100). Если разница значительная - проблемы.
                      Во влажных краях Ау машинки могут "пованивать" при включенном кондиционере - нет повода для паники. Всего лишь плесень и грибок на осушителе - фикситься за $10-15.
                      Там же можно смотреть на коррозию кузова.

                      ну и в конце - так как машина первая, не стоит сильно заморачиваться - не корову покупаете Все равно через год - полтора менять.

                      И вообще, руководствуйтесь здравым смыслом и личными предпочтениями. Немного ресерча и все будет ойкей.
                      20.02.2012 - 176 Visa Grant Notification

                      Comment


                      • #26
                        А расскажите про серый импорт - Тойоты эстимы там и прочие Ниссан эльгранды - не в курсе? такое ощущение что у них пробег у всех безбожно скручен.

                        Comment


                        • #27
                          У меня есть один знакомый который провозит и продает машины из Японии. Зная его личные качества, я бы у него машину никогда не купил.

                          Кстати, с его слов - одометр скручивают все (видимо в его мире это действительно так). А в Японии - сколько написано так и есть.
                          Бывают дни, что я голубь, а бывают, что памятник...

                          Comment


                          • #28
                            Сообщение от Steus reborn Посмотреть сообщение
                            ну зачем ты ребят тролишь?

                            потом у них сдохнет компресор кондтционера
                            а на такой старой он сдохнет

                            и с них попросят два косаря тупо напочинить

                            "ПАТАМУЧТА ЛЕКСУС"

                            им же не для пантов

                            а просто ездить
                            машина чтобы ездить или чтобы чинить?

                            Если сдыхает компрессор - сдаешь ее на скрэп и покупаешь другую. Ну или любой Ахмет на Западе тебе поставит от старой Тойты за 300.

                            И не факт что сдохнет, кстати.
                            Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.

                            Comment


                            • #29
                              Сообщение от Power Посмотреть сообщение
                              И не факт что сдохнет, кстати
                              сдохнет
                              климат все время держит кондей включеным
                              русурс муфты редко больше 10 лет

                              но так да - купил за 7 штук старый лексус - сломался, пошол купил еще один а эти семь штук на помойку

                              красиво жить не запретишь

                              Comment


                              • #30
                                Сообщение от One_ccie Посмотреть сообщение
                                Сразу тогда уж хольден с 6-литрами. И бензин ведрами туда лить, литров по 25 на 100 км.
                                для старой машины важна надежность и запас прочности - у большого движка он обычно выше. холден с 6 л не знаю, но вот старый Мерс S500 - вполне себе неплохой вариант
                                Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.

                                Comment

                                Working...
                                X