Для ексела предел по длинномеру порядка 3.4м. При этом багажник открыт и перевозимый предмет слегка вылезает.
Ковер в рулоне (3.66) приходится сгибать, иначе торчит ну очень уж неприлично и нарушает правила.
Слегка это все равно на метр как минимум и то если как то умудряешься переднее пассажирское сиденье сложить. Метр торчит да еще и задняя дверь открыта, полиции наверняка очень понравится если увидят.
Я возил 2.4м pine sleepers внутри Прадо, но не фонтан и я больше 4 не стал класть на сиденья. Мне вообще срочно надо было только 4 штуки, остальное я просто заказал с доставкой.
Если бы я сиденья снял вообще, то можно и больше.. но ради чего.. что бы $30 на доставке сэкономить, но провозиться со снятием сидений полчаса на снятие и столько же на установку да еще и получить риск что палки что нибудь внутри салона прикончат?
Все равно когда нибудь что то не влезет вообще ни во что, так что проще за доставку заплатить потому что часто это не такие уж и огромные деньги.
Ну да. На Гамтри, например.
Или лист фанеры 90 баксов и доставка 90 баксов. А оно надо? А я в прошлом году 3 раза фанерой закупался. Это правда на крыше я возил. На седане (и хетче тоже) теоретическим можно, хотя и стрёмно. Зеркальные двери уже навряд ли получилось бы -- слишком короткая база.
А уж сколько я перевёз ДСП ламинированного! Уже штук 12 единиц мебели построил. Длина панелей до 240 см.
Мотоцикл детский возил в Фальконе. Столы, кровати всякие. Недавно на кёрбе подобрал столик инкрустированный -- какой-то дебил выкинул. Склеил-почистил-залачил -- отличная вещь. Куда бы он в седан влез?
Нескольким новопонаехам из грузового терминала вщи забирал, начиная с себя самого.
В седане мало того, что объём маленький, его ещё и использовать не всегда можно, так как в боковые двери мало чего помещается. Даже складное каячное весло воткнуть -- уже проблема.
Ездили с товарищем из Ады в Канберру и обратно за 2 дня. На ночёвке сэкономили по канберрским ценам немало.
Пятая дверь всяко удобнее двери багажника для погрузки чего угодно. А ещё, там можно завтракать на природе, а можно прямо в машине на ходу.
G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Ну да. На Гамтри, например.
Или лист фанеры 90 баксов и доставка 90 баксов. А оно надо? А я в прошлом году 3 раза фанерой закупался. Это правда на крыше я возил. На седане (и хетче тоже) теоретическим можно, хотя и стрёмно. Зеркальные двери уже навряд ли получилось бы -- слишком короткая база.
Так это на крыше, во внутрь любой машины лист фанеры 1.2x2.4m ведь не влезет. Так жа как и палки везти по 5 м на крыше будет мало вероятно даже с багажником. Таким палкам суппорт нужен спереди.
Я понимаю что тебе специфичная фанера нужна и Баннингсе ее скорей всего нет потому что доставка там куда дешевле чем $90 баксов. Там с тебя и за 10 и за один лист одинаково до $40 возьмут. А вот купишь мебель крупную и она все равно фиг куда влезет кроме грузовика или трейлера.
Я лично низкие легковушки просто не люблю, не важно в каком они кузове. Просто считаю что нужно покупать машину по желаниям и возможностям, а не ориентироваться на какую то ситуацию что раз в год возникнет. На худой конец есть трейлеры которые стоят 1000-2500 за новый и куда дешевле за старый. В него, если он еще и с клеткой куда больше влезет. Аренда на них тоже недорогая, так что можно просто взять когда нужно что бы что то крупное перевезти.
Морозилка влезла, доставку считали $90, а так после работы заскочил и порядок. Холодильники обычно не надо возить, то было сказано для красного словца. Проблема с седанами в том, что негабаритка не влазит. Напримет газонокосилка, или пляжная требуха. Я обычную вытяжку купил и коробка не влазила в дверной проем седана, в бгажник становилась, но крышка не закрывалась. И таких примеров масса, пятидверка нужна.
Comment