новый с автопилотом и автопарковщиком и смартприборкой неипробовали?
а зря
вот где космос
Пробовали, в гараже стоит. Цяцьки кроме адаптивного круиз контроля, не добавляют никаой ценности!
Движок нудный 110 тси, без суперчажа! Авто не едет!!!! Супруга чуть в аварию не попала, ехала как обычно на раундабауте, и оно не искорилось как привыкла, создала авариную обстановку. Потом, подвеска на 17 дисках витрясает душу на мелких неровностях, а на трассе как на лодке, ехать быстро иногда очко играет и надо снижаться. Такого не ожидал. Двери откриваются с двумя позициями, а не тремя! нет среднего значения!!! Бред! Дверь надо рпидерживать, чтобы залезть вылезть! Ужас на склоне или ветренный день на парковке. Электроника подвисает раз два в неделю, тот самый большой дисплей. Ергономика ухудшилась ухудшилась по целому ряду моментов. В начале срабатывал аварийная остановка на склоне при выезде с драйвея, обосраться можно на раз. Установили фабричние ветровики на стекла, одно улетело на фривее.
говномобиль, взяли поврив бренду, в целофане без тестдраива. получил фашист гранару короче.
к 50тыщам или раньше начнет кушать масло, если уже с завода не кушает
мне понравилось когда ключи от гольфа вручали, сейлз показывал где бибика где кнопочки какие и открыв капот - куда лить омывалку, потом такой: ну а сюда масло проверить и долить поллитру литр, типа это нормально, бай дизигн
А что скажете насчет Каптивы с пробегом между 40 и 80 тысячами?
Если пробеги до 20 т. км в год, то норм. Часто дилеры предлагают гарантию на молодые ехемпляры, неплохо бы воспользоваться. Из недостатков - прожорливые, посредственный сервис, теряют в цене чуть больше, чем обычно. Когда продавал свою каптиву, то народ хотел топовую комплектацию, у мнея была средняя, и почемуто серебристый цвет не в фаворе. Продалась сравнительно быстро.
печалька, чо
ну и ладно, нам и такой нравицо
не биммер конешно но и современый фичи безопасности это кул
Насче бимеров... ну я брал на ехтендед тест драйв 1 серию, Х1. Мне нечем вас порадовать. Пластиковое царство, ужас ергономики, царица дешевизны! Можно спокоино брать Черри и ничен не хуже авто. Новый гольф несравнимо лучше топовой 1 серии, но хуже гольфа 10-12 гг
Человек, который эту тему приподнял, всего лишь спрашивал, какой из паркетников здесь могли бы посоветовать.
Советуют ему Гольф 12 года (не ошибитесь с датой выпуска) и древний Эксел хетчбэк чтобы можно было везти холодильник в багажнике. Ребят, are you insane?
Человек, который эту тему приподнял, всего лишь спрашивал, какой из паркетников здесь могли бы посоветовать.
Советуют ему Гольф 12 года (не ошибитесь с датой выпуска) и древний Эксел хетчбэк чтобы можно было везти холодильник в багажнике. Ребят, are you insane?
Да нормально, это gday))))
Я тут катаю на прокатной королле - хэтчбек - идеальная машина, судя по обсуждению!
И думаю, что семья то вмещается, и пакеты из колса тоже, да и покупки с гамтри тоже влезли. Но на несколько дней на ней точно никуда не выедешь. А если кто из родственников приедет - то только в прокат топать. Но - дешево! Расход сказочный, цена покупки доступна, сервисом явно разорять не будет.
В общем, решили, что посидим в разных продаваемых машинах, тогда и решение придет - переплачивать за удобство, или подождет оно.....
Человек, который эту тему приподнял, всего лишь спрашивал, какой из паркетников здесь могли бы посоветовать.
Советуют ему Гольф 12 года (не ошибитесь с датой выпуска) и древний Эксел хетчбэк чтобы можно было везти холодильник в багажнике. Ребят, are you insane?
Это форум, а не справочное бюро. Не мешай людям общаться.
G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
у меня был аутлендер, у соседа икстрэил, обе безпроблемные, фирминый сервис дорогой и там и там, кушают много, если сравнить с маленькой и эт понятно
в этом плане тоета корола выгоднее, ее можно новой тогда сервис почти бесплатный, часто дают в кредит без процентов, доларов сто в неделю получаецо гдето
Пробовали, в гараже стоит. Цяцьки кроме адаптивного круиз контроля, не добавляют никаой ценности!
Движок нудный 110 тси, без суперчажа! Авто не едет!!!! Супруга чуть в аварию не попала, ехала как обычно на раундабауте, и оно не искорилось как привыкла, создала авариную обстановку. Потом, подвеска на 17 дисках витрясает душу на мелких неровностях, а на трассе как на лодке, ехать быстро иногда очко играет и надо снижаться. Такого не ожидал. Двери откриваются с двумя позициями, а не тремя! нет среднего значения!!! Бред! Дверь надо рпидерживать, чтобы залезть вылезть! Ужас на склоне или ветренный день на парковке. Электроника подвисает раз два в неделю, тот самый большой дисплей. Ергономика ухудшилась ухудшилась по целому ряду моментов. В начале срабатывал аварийная остановка на склоне при выезде с драйвея, обосраться можно на раз. Установили фабричние ветровики на стекла, одно улетело на фривее.
говномобиль, взяли поврив бренду, в целофане без тестдраива. получил фашист гранару короче.
просто ужоснах...
------------------------
мегранд, бери тойоту и спи спокойно )))
Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)
Comment