... открутить от лодки пару тяжелых деталей (тот же шверт чугуниевый, мотор и еще чего. ... если оно в машине, то может у нее лучше сцепление с асфальтом...
Для переднеприводной вес в багажнике скорее повредит чем поможет. Потому что приподнимет а не придавит передние колеса.
То что лодка облегчится - это плюс.
Тут скорее надо снимать мотор, класть на бережку, вытягивать лодку, и только потом грузить мотор в багажник.
У меня случай, я так понимаю, где-то между 1 и 2й картинкой.
У меня яхта была 16 футов и таскал я её на пежо 308 универсал 2.0 турбодизель. Всё было хорошо, только расход керосина в 2 раза выше был. Это примерно как на 2-ой картинке.
Моя жизнь дребезжит как дрезина, а могла бы лететь мотыльком........
Вы полдня будете разбирать шверт и мотор и полдня потом собирать на лодку. вот охота Вам? то ли дело приехал с готовой конструкцией, сдал назад и уже поплыл. тож самое и в обратную сторону, вытянул и поехал домой. тут экономия vs комфорт получается.
Есть, есть рама у легковушек. Толстая. Знаю потому как лично крепил к ней таубар.
Это не рама. Ты бы разобрался, как какие автомобили устроены.
Сейчас даже некоторые 4WD делают с несущим корпусом, Land Rover Disco, начиная с третьего, например. А у обычных седанов рамы не было никогда. Два лонжерона и всё. Залезь под свой Эксель и посмотри, есть ли там жесткая прямоугольная конструкция.
Вы полдня будете разбирать шверт и мотор и полдня потом собирать на лодку. вот охота Вам? то ли дело приехал с готовой конструкцией, сдал назад и уже поплыл. тож самое и в обратную сторону, вытянул и поехал домой. тут экономия vs комфорт получается.
Тут мужики развлекаются в турсезоны (на воде, один фиг, делать нечего): сесть недалеко от рампы с пивом и наблюдать за клоунами-холидей ворриорами. Но вот такое шоу вряд ли видали даже они, а ты их превентивно лишила такого шанса.
Если серьёзно, то судя по изложенному выше, ТС лодку вблизи не видал, не говоря уже про знать, что там и как. Можно начать с побазарить с мужиками в дилершипе или на рампе.
Если интересно походить под парусом, можно просто прийти в первый же яхт-клуб. Чтобы управляться с такелажем, желательно, чтобы на борту было несколько человек. Каждый любитель в какой-то момент обнаруживает, что и он купил себе лодку, и все друзья тоже, а команды-то нет.
Любой, заглянувший в клуб, мгновенно найдет тех, кто с удовольствием возьмет его матросом, всё расскажет, и всему научит.
Да, курсы еще полезнее, конечно. Но тут человек экономит, насколько я вижу. А чтобы походить под парусом, достаточно просто в клуб зайти и изъявить желание.
Я сам думаю в этом году взять в Греции лодку и пройти по островам. А там сейчас кому попало уже не дают, нужен ICC, придется выходные потратить.
Comment