Объявление

Collapse
No announcement yet.

Лодка (продолжение клюгера)

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Сообщение от ^_^ Посмотреть сообщение
    ... открутить от лодки пару тяжелых деталей (тот же шверт чугуниевый, мотор и еще чего. ... если оно в машине, то может у нее лучше сцепление с асфальтом...
    Для переднеприводной вес в багажнике скорее повредит чем поможет. Потому что приподнимет а не придавит передние колеса.

    То что лодка облегчится - это плюс.

    Тут скорее надо снимать мотор, класть на бережку, вытягивать лодку, и только потом грузить мотор в багажник.

    Сообщение от Thor Посмотреть сообщение
    К чему у Короллы можно прикрепить фаркоп? К заднему мосту. ...
    Есть, есть рама у легковушек. Толстая. Знаю потому как лично крепил к ней таубар.
    Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

    Comment


    • #17
      Сообщение от ^_^ Посмотреть сообщение
      А с другой стороны, вот тут написано (https://www.sailmagazine.com/diy/know-safe-trailering) и даже нарисовано:



      У меня случай, я так понимаю, где-то между 1 и 2й картинкой.
      У меня яхта была 16 футов и таскал я её на пежо 308 универсал 2.0 турбодизель. Всё было хорошо, только расход керосина в 2 раза выше был. Это примерно как на 2-ой картинке.
      Моя жизнь дребезжит как дрезина, а могла бы лететь мотыльком........

      Comment


      • #18
        >У меня яхта была 16 футов и таскал я её на пежо 308 универсал 2.0 турбодизель.

        ПО ТТХ пежо не сильно больше тоеты (1650 (kg) vs 1300 (kg))

        А сколько весила лодка (на второй картинке лодка c прицепом 907 кг) и были ли проблемы когла ты ее вытаскивал из воды?
        А далеко таскал?


        Не совсем по теме: у лодки был постоянный киль? На каком прицепе ты ее возил?
        Last edited by ^_^; 31.03.2018, 10:24.
        Не пугайте страусов. Пол бетонный.

        Comment


        • #19
          Вы полдня будете разбирать шверт и мотор и полдня потом собирать на лодку. вот охота Вам? то ли дело приехал с готовой конструкцией, сдал назад и уже поплыл. тож самое и в обратную сторону, вытянул и поехал домой. тут экономия vs комфорт получается.
          A friend to all is a friend to none.

          Comment


          • #20
            Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщение
            Есть, есть рама у легковушек. Толстая. Знаю потому как лично крепил к ней таубар.
            Это не рама. Ты бы разобрался, как какие автомобили устроены.

            Сейчас даже некоторые 4WD делают с несущим корпусом, Land Rover Disco, начиная с третьего, например. А у обычных седанов рамы не было никогда. Два лонжерона и всё. Залезь под свой Эксель и посмотри, есть ли там жесткая прямоугольная конструкция.
            Navigare necesse est vivere non est necesse

            Comment


            • #21
              Сообщение от DaisyG Посмотреть сообщение
              Вы полдня будете разбирать шверт и мотор и полдня потом собирать на лодку. вот охота Вам? то ли дело приехал с готовой конструкцией, сдал назад и уже поплыл. тож самое и в обратную сторону, вытянул и поехал домой. тут экономия vs комфорт получается.
              Тут мужики развлекаются в турсезоны (на воде, один фиг, делать нечего): сесть недалеко от рампы с пивом и наблюдать за клоунами-холидей ворриорами. Но вот такое шоу вряд ли видали даже они, а ты их превентивно лишила такого шанса.

              Если серьёзно, то судя по изложенному выше, ТС лодку вблизи не видал, не говоря уже про знать, что там и как. Можно начать с побазарить с мужиками в дилершипе или на рампе.

              Comment


              • #22
                Если интересно походить под парусом, можно просто прийти в первый же яхт-клуб. Чтобы управляться с такелажем, желательно, чтобы на борту было несколько человек. Каждый любитель в какой-то момент обнаруживает, что и он купил себе лодку, и все друзья тоже, а команды-то нет.

                Любой, заглянувший в клуб, мгновенно найдет тех, кто с удовольствием возьмет его матросом, всё расскажет, и всему научит.
                Navigare necesse est vivere non est necesse

                Comment


                • #23
                  >Вы полдня будете разбирать шверт и мотор и полдня потом собирать на лодку. вот охота Вам?

                  Об этом я как то не подумал

                  >ТС лодку вблизи не видал

                  Я даже больше скажу - я пока не решил нужна она мне или нет и во сколько обойдется. Вот пытаюсь разобраться

                  > возьмет его матросом
                  >он купил себе лодку, и все друзья тоже, а команды-то нет

                  Я матросом не хочу, хочу капитаном Вообще идея была такая: добыть маленькую лодку и кататься в самостоятельно, без команды.
                  Не пугайте страусов. Пол бетонный.

                  Comment


                  • #24
                    ТС, я тормоз - игнорь мой пердыдущий коммент.

                    Comment


                    • #25
                      Сообщение от ^_^ Посмотреть сообщение
                      Я матросом не хочу, хочу капитаном Вообще идея была такая: добыть маленькую лодку и кататься в самостоятельно, без команды.
                      На моторе? Скучно.
                      Navigare necesse est vivere non est necesse

                      Comment


                      • #26
                        Под парусом, но с моторчиком, надо понимать. Там 9-15 за глаза для маневров и не надорвёшься.

                        Comment


                        • #27
                          Но все эти морские дела лучше всё же под руководством опытных товарищей осваивать, чем самому плюхнуться и сразу на грабли.

                          Разумный человек использует чужой опыт, тем более что на мелких лодках люди несколько тысяч лет уже ходят.
                          Navigare necesse est vivere non est necesse

                          Comment


                          • #28
                            При яхтклубах курсы же. Базе научат и скорешиться можно.

                            Comment


                            • #29
                              Да, курсы еще полезнее, конечно. Но тут человек экономит, насколько я вижу. А чтобы походить под парусом, достаточно просто в клуб зайти и изъявить желание.

                              Я сам думаю в этом году взять в Греции лодку и пройти по островам. А там сейчас кому попало уже не дают, нужен ICC, придется выходные потратить.
                              Navigare necesse est vivere non est necesse

                              Comment


                              • #30
                                Звучит круто: Даррелл там, все дела. Надо сейчас, а не как обычно - старпёрства ждать.

                                Comment

                                Working...
                                X