Объявление

Collapse
No announcement yet.

Гибриды

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Обе ссылки.. businessinsider..

    здесь заметка в урапатриотическом стиле: "Australia is expected to become the world’s biggest natural gas exporter by next year as huge projects near completion.". дада. прям запахло советскими газетами.
    С 10х мест и 2% рынка в лидеры, у которых традиционно более 20%, аплодисменты трудолюбивым австралийцам.

    Comment


    • #32
      Сообщение от MegaWrench Посмотреть сообщение
      Интересно рассуждения про газ Австралии читать))) LPG к этому гипотетическому австралийскому природному газу имеет очень косвенное отношение. Аналогично рассуждают в рф, где газа "полно". Нефть и lpg попутчики.
      Про гибрид: выгода минимальна, на грани себестоимости. С горы ничего заряжаться не будет, это легко проверить попробовав сьехать с горы на нейтрали негибрида, убедившись что скорость едва поддерживается на том же уровне. Второй фактор кондиционер. Сейчас ставят компрессоры электрические, но это расход батареи нагрузкой 1-2 квт, поэтому речь про отсутствие холода в ау и необходимости в отоплении салона нивелируются необходимостью охлаждения.
      Третий фактор масса: гибрид тащит на себе доп сотни кг, они отьедают гипотетичекую экономию.
      Камри такси гибрид, средний расход 9л/100км. Много раз тут видел, где выгода? Сложив с изначальной переплатой вероятен убыток.
      Для действительно экономии на топливе это компактный авто, или дизель со всеми недостатками.
      Не только холмы, а еще и дерганый трафик и пробки. Идеальные условия для гибрида
      Скорость конечно не поддерживается на том же уровне, она растет, приходится поджимать тормоза. Смотришь на машины впереди - они вообще ногу с педали тормоза не снимают с начала до конца спуска.
      9 литров - это обычно для Камри в Сиднее? Серьезно? какой тогда расход у негибридной Камри - 13 или 15?

      Comment


      • #33
        Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
        Не только холмы, а еще и дерганый трафик и пробки. Идеальные условия для гибрида
        Тебе ж чёрным по белому написали. На практике, если смотреть в общем и целом, усреднённый случай, рекуперация кинетической энергии у батарейных машин, добавляет не больше 2-3% к заряду батареи.

        Comment


        • #34
          Такаяже свежая камри негибрид 2.4л в сиднее 10.5. Свежий фалькон 11.5, не помню уже вроде 4 л мотор. Старый фалькон или комадор рядная шестерка 17-22л. Старый фалькон лпж 27 литров))
          Приус новенький маленький хетч 10 пробег, 7.5. У меня такой же класс хонда джаз 10 летка 5.9 хайвей, 6.7 сидней. бенз сейчас 110, лпж 75. лью е10 или 91, о расходе перестал думать почти сразу после замеров и цифр менее 8 л/100.

          Comment


          • #35
            Сейчас еще временно катаю киа соренто дизель 2.2, большая тушенка акпп. хайвей меньше 7, пустой сили 8л, полный сити 10л/100. есть маленькие дизели или просто маложрущие. по-любому маленький мотор маленький расход маленький авто будет.

            Comment


            • #36
              Сообщение от MegaWrench Посмотреть сообщение
              Свежий фалькон 11.5, не помню уже вроде 4 л мотор
              Свежий это какого года? Их же уже не делают как пару лет или около

              Comment


              • #37
                Сообщение от MegaWrench Посмотреть сообщение
                Такаяже свежая камри негибрид 2.4л в сиднее 10.5. Свежий фалькон 11.5, не помню уже вроде 4 л мотор. Старый фалькон или комадор рядная шестерка 17-22л. Старый фалькон лпж 27 литров))
                Приус новенький маленький хетч 10 пробег, 7.5. У меня такой же класс хонда джаз 10 летка 5.9 хайвей, 6.7 сидней. бенз сейчас 110, лпж 75. лью е10 или 91, о расходе перестал думать почти сразу после замеров и цифр менее 8 л/100.
                прикольный Вы механик
                ага, расскажите про 5.9 на хайвее и 6.7 в сиднее. Или у Джаза такая хреновая аэродинамика для хайвея? в 5.9 и 9.5 поверю гораздо охотнее
                также подскажите, сколько двигателей 2.4 Вы видели на свежих камри негибрид. Ах, да, 40й кузов для многих - все еще свежий

                Comment


                • #38
                  Ваще у Джаза и правда аэродинамика не очень

                  Comment


                  • #39
                    Сообщение от Ашот Посмотреть сообщение
                    Тебе ж чёрным по белому написали. На практике, если смотреть в общем и целом, усреднённый случай, рекуперация кинетической энергии у батарейных машин, добавляет не больше 2-3% к заряду батареи.
                    чето там писали про 2-3% с холма. откуда инфа? или это 2-3% про всю рекуперацию, включая пробки и светофоры? тогда рука-лицо.

                    Полистал америкотские форумы - все пишут 30-32/43 или 19/31 mpg у парочки Королла/Приус. в 1.5 раза. Правда это про поколение Короллы с гидроавтоматом.

                    Comment


                    • #40
                      Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
                      прикольный Вы механик
                      ага, расскажите про 5.9 на хайвее и 6.7 в сиднее. Или у Джаза такая хреновая аэродинамика для хайвея? в 5.9 и 9.5 поверю гораздо охотнее
                      На CR-V 20км с 50% фривея (без сильных простоев) - 6.4, усредненная по сити и прочим с простоями - 8.4. Не думаю, что Джаз жрет больше.

                      Про гибриды читал когда-то, что они не окупаются. Т.е. завышенные затраты на гибрид не дают окупаемой экономии на топливе, причем и на б.у. тоже (по наследству в пропорции цен с обычными не-гибридами).

                      Так что или полностью электрическая, или нечего толочь в ступе.

                      Доки пишут, что regenerative braking accounts for a full 20% of the energy used by the Toyota Prius. Видимо, даже это не спасает.

                      Вспомнился сюжет, когда Джереми Кларксон пустил в гонку на дальность BMW (врать не буду, модель не помню) и Приус. Приус продул, ясен пень: гибридный привод жрёть на потерях больше классики. Шанса рекуперировать не было (как анекдот про лесопилку и рельс получилось).

                      Мое мнение - в гибрид упираться не стоит.
                      One day you're a hero next day you're a clown.

                      Comment


                      • #41
                        Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
                        чето там писали про 2-3% с холма.
                        Чтобы съехать с холма, на него надо сначала заехать. Но тебе это пока слишком сложно.

                        Comment


                        • #42
                          Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
                          прикольный Вы механик
                          ага, расскажите про 5.9 на хайвее и 6.7 в сиднее. Или у Джаза такая хреновая аэродинамика для хайвея? в 5.9 и 9.5 поверю гораздо охотнее
                          также подскажите, сколько двигателей 2.4 Вы видели на свежих камри негибрид. Ах, да, 40й кузов для многих - все еще свежий
                          Что рассказать если есть фото приборки? 5.9 хайвей от блюмаунтинс до чатсвуда и обратно, мотор у меня 1.3 L13, акпп 5 ст, в машине 3 чел и полный багажник, за бортом +32, кондиционер 100% времени поездки, бенз е10. Только город: манли- лидкомб- нарабин, в час пик 7-9 и обратно 4-6p.m., на приборке сегодня средний 6.8л/100 из 650 км замереных.

                          Comment


                          • #43
                            Сообщение от Ашот Посмотреть сообщение
                            Свежий это какого года? Их же уже не делают как пару лет или около
                            Это не колбаса, что аж парулетний фсеёё, стух. Пробег 35 был, бодрый свежий гдето 15 года , доки не проверял, но управляющий прыгал что оно даже на гарантии потому проверять дважды. на приборке 11.5/100 с выката в районе 800км. и точно рядная шестерка их стандартная 4л.
                            А вот территори приходил тотже инлайн6 4 л, приборка уже 15.5 показывала, но он был в преклонном возрасте.

                            А вообще местные не парятся, да и вваливают с места "на все деньги".Бензин дешев в пересчете к средней зп, моторы все обьемные: короллы за морем 1.6, тут 1.8, лансеры 1.6-2л, тут 2.4, хтраил поголовно 2.5 а не 2л . по 90% моделей верхняя планка литража. не запах ли это подражания США?
                            Last edited by MegaWrench; 22.01.2019, 01:20.

                            Comment


                            • #44
                              Имхо в гибрид поиграться можно. Экономить он не даст , и высчитывание нескольких литров на сотни км это не серьезно. Если разница 8 л и 16л это серьезный повод, а 5 и 7 ниочем. Некоторые осваивают замену ячеек- польза. В сша субсидии, там играться интереснее.
                              Ездил на гибриде камри, не понравилась плавность хода, как подключается мотор, как едет на электро в ползучем режиме.

                              Comment


                              • #45
                                Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
                                Не только холмы, а еще и дерганый трафик и пробки. Идеальные условия для гибрида
                                Скорость конечно не поддерживается на том же уровне, она растет, приходится поджимать тормоза. Смотришь на машины впереди - они вообще ногу с педали тормоза не снимают с начала до конца спуска.
                                Это идиоты которые катаются с отключенной трансмиссией с горки. У вас для этого есть или S режим на коробке или две пониженные передачи которые не отключаются при нажатии тормоза. Рекомендую.

                                Comment

                                Working...
                                X