Объявление

Collapse
No announcement yet.

Гибриды

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #61
    Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
    Давай жги про электроколесо.

    PS. BEZ - Ваш выход! ))
    У меня электроколесо, забавная штучка. При 500вт стартует аж с пробуксовкой. Приемистая вещь.
    Мы не сторонники разбоя!

    Comment


    • #62
      Сообщение от forоester Посмотреть сообщение
      У меня электроколесо, забавная штучка. При 500вт стартует аж с пробуксовкой. Приемистая вещь.
      В ау на дорогах не более 200 вт
      Выше только по полям и лесам
      Правда не знаю чтоб проверяли как то
      Может только если инцидент дорожный
      Oтвет дураку-молчание.

      Comment


      • #63
        Сообщение от BEZ Посмотреть сообщение
        В ау на дорогах не более 200 вт
        Маловато.
        Я на 500вт со средней скоростью велосипеда, а 200вт это инвалидки и на дорогу стремно.
        Мы не сторонники разбоя!

        Comment


        • #64
          Сообщение от BEZ Посмотреть сообщение
          Есть альтернативное мнение что перспектива не електр а все таки внутр сгорания но на водороде
          очень неприятный газ. текуч. взрывается в очень широком диапазоне.
          Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

          Comment


          • #65
            Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщение
            очень неприятный газ. текуч. взрывается в очень широком диапазоне.
            Эт да
            Но крейцы серьезно сели на вопрос
            А крейцы упорные
            Решили
            Сделают
            Oтвет дураку-молчание.

            Comment


            • #66
              Сообщение от BEZ Посмотреть сообщение
              В ау на дорогах не более 200 вт
              Выше только по полям и лесам
              Правда не знаю чтоб проверяли как то
              Может только если инцидент дорожный
              В АУ это немного серая зона, неурегулированна. Регистрации на электро не нужно, номеров нет. А если нет регистрации, то и документацию никакую ты не обязан возить. То есть полицейский не может попросить показать какая мощность. Ну а раз так, то спокойно можно ехать. А спросит кто, скажешь что думаешь, что 200Вт

              Comment


              • #67
                В целом скутер вещь удобная. Весит 50кг, ехать можно 60км/ч, дистанция 50км на заряде. Вполне можно на работу комьютить. К тому же регистрации не надо - экономия $1К в год

                Comment


                • #68
                  Сообщение от Ашот Посмотреть сообщение
                  В АУ это немного серая зона, неурегулированна. Регистрации на электро не нужно, номеров нет. А если нет регистрации, то и документацию никакую ты не обязан возить. То есть полицейский не может попросить показать какая мощность. Ну а раз так, то спокойно можно ехать. А спросит кто, скажешь что думаешь, что 200Вт
                  У меня 250
                  Oтвет дураку-молчание.

                  Comment


                  • #69
                    Сообщение от Ашот Посмотреть сообщение
                    В целом скутер вещь удобная. Весит 50кг, ехать можно 60км/ч, дистанция 50км на заряде. Вполне можно на работу комьютить. К тому же регистрации не надо - экономия $1К в год
                    Врут они про 60 и 50
                    Oтвет дураку-молчание.

                    Comment


                    • #70
                      Да ездят же. В этом всё и дело. Уже вполне убиться можно.

                      https://youtu.be/MxPtfCD-4Qs

                      Comment


                      • #71
                        на колесе ктонидь ездит?
                        пишут что кто сел на колесо на скутер уже никогда
                        вот думаю взять колесо но ссыкотно падать

                        Comment


                        • #72
                          Сообщение от Ашот Посмотреть сообщение
                          нет экономической выгоды ездить на батареях. Тебе же приводили цифры. При выигрыше 1л на 100км овчинка выделки не стоит.
                          Выигрыш явно не литр
                          То, что наш механик посмотрел на приборку 4-литрового форда и решил, что это ровно на литр больше, чем гибридная Камри, ничего не доказывает
                          Форумы пишут про 30-50% экономии, видимо, у кого какой трафик

                          Еще понятно, что у всех у нас - гибридного опыта ноль.
                          Пожалуй, возьму как-нибудь короллу в прокат, покатаюсь пару дней. Интересно!)))
                          Посмотрим, что счетчик покажет, какие ощущения от управления будут.

                          Еще интересна эволюция покупателей - лет 10 назад, покупать гибриды было модно, поэтому Приус продавался отлично, стоя на 15 тыщ дороже Короллы. Потом мода почти прошла, осталась практичность. Нынче чисто-электро в моде, Тесла 3 тому пример. За Приус переплачивать дураков осталось мало, поэтому Тойота активно внедрила батарею в, и успешно двигает обычные модели. За короллу нынче переплата 1600 баксов, за Камри - 2500. Даже журналисты подключились, говоря об оптимальности гибридного варианта сих марок. Их то обыватель читает, они же эксперты

                          Короче, попробуем, опросим владельцев при случае, и, если экономия в 2-3 литра получится, мэйк сенс брать гибрид, за 3 года окупится, а потом в плюс пойдет

                          Comment


                          • #73
                            Сообщение от MegaWrench Посмотреть сообщение
                            Что рассказать если есть фото приборки? 5.9 хайвей от блюмаунтинс до чатсвуда и обратно, мотор у меня 1.3 L13, акпп 5 ст, в машине 3 чел и полный багажник, за бортом +32, кондиционер 100% времени поездки, бенз е10. Только город: манли- лидкомб- нарабин, в час пик 7-9 и обратно 4-6p.m., на приборке сегодня средний 6.8л/100 из 650 км замереных.
                            Ну что сказать, таки хреновая аэродинамика у Джаза для фривея, и моторчику 1.3 прям напряг таскать 3х человек в +32
                            Помню разницу у Мондео - 6.5 на трассе и 13.5 в городе - на таких машинах и катать между городами

                            Comment


                            • #74
                              Аэродинамика джаза второго поколения сравнима с приусом. Австралия и фривеи это редкие соседи, на первом плане городской цикл, если это сельское поселение называть городом, с расходом менее 7/100. Если есть 5 дверные авто до $10к с меньшим чем 7 расходом, высокой надежностью и умеренной ценой ТО, советуйте.

                              Comment


                              • #75
                                В Австралии весь персональный электротраспорт запрещен. В Москве я активно его строил, пользовался, дорабатывал. Сюда не потащил, хотел на месте купить, т.к. развитаяж страна то! Щаззз. Под официальным запретом всё от самокатов до балансбордов, включая моноколесо, скейты и т.п. Разрешены только электровелосипеды с кучей условий ( только ассист, без ассиста макс 5 кмч, макс200вт и т.д.). Что заставило меня продать электроколесо 800W купленое и забросить это всё. Куча ограничений и штрафов лишь бы беспомощные австралы не поцарапались.
                                Также нужно учитывать в целом отсутствие тротуаров, а велодорожки не соединены между собой и ведут в никуда. Холмы, узкие дороги, жара и большие расстояния не позволяют легко ездить на обычном велике, бан на электро , остается только авто или мото. Тут итак то всё вяло живет, с банами общая динамика сюжета становится ниочем.
                                Last edited by MegaWrench; 24.01.2019, 23:14.

                                Comment

                                Working...
                                X