Объявление

Collapse
No announcement yet.

Гибриды

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #46
    Сообщение от Safelight Посмотреть сообщение
    На CR-V 20км с 50% фривея (без сильных простоев) - 6.4, усредненная по сити и прочим с простоями - 8.4. Не думаю, что Джаз жрет больше.

    Про гибриды читал когда-то, что они не окупаются. Т.е. завышенные затраты на гибрид не дают окупаемой экономии на топливе, причем и на б.у. тоже (по наследству в пропорции цен с обычными не-гибридами).

    Так что или полностью электрическая, или нечего толочь в ступе.

    Доки пишут, что regenerative braking accounts for a full 20% of the energy used by the Toyota Prius. Видимо, даже это не спасает.

    Вспомнился сюжет, когда Джереми Кларксон пустил в гонку на дальность BMW (врать не буду, модель не помню) и Приус. Приус продул, ясен пень: гибридный привод жрёть на потерях больше классики. Шанса рекуперировать не было (как анекдот про лесопилку и рельс получилось).

    Мое мнение - в гибрид упираться не стоит.
    Так и с дизелями картинка аналогичная. Сложность конструкции современных дизельных моторов (и бОльшая изначальная стоимость) и дороговизна обслуживания-ремонта нивелирует ту экономию по топливу.

    Comment


    • #47
      Привет девчёнки. А теперь поднимите руки кто проехал на гибриде хотя бы тысячу километров.

      Comment


      • #48
        Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
        Привет девчёнки. А теперь поднимите руки кто проехал на гибриде хотя бы тысячу километров.

        Моя знакомая
        Ездит
        Вроде все хорошо
        Oтвет дураку-молчание.

        Comment


        • #49
          Почитал обзоры - в общем, ощущение, что через пять лет все машины (пассажирские) станут как минимум гибридами (как максимум - электрическими). Это как тенденция уменьшать литраж моторов, турбировать их и переходить на вариаторы почти одновременно.
          Тойтота задала тему, остальные просто вынуждены следовать, дабы не прокакать конкуренцию. Ну и дизельгейт поспособствовал развитию именно в этом направлении, а не дизельном.

          У гибридов, кроме преимуществ при простое в пробках, есть запас на рывок, когда это сильно надо (вроде обгона на трассе) - в дело вступают обе тяговые установки.
          One day you're a hero next day you're a clown.

          Comment


          • #50
            Как бы практика говорит, что выгоды от батареек никакой. А уж когда эти батарейки взорвутся аки салют на Красной площади на 9е мая десяток-другой раз, то и речи об этих глупостях уже не будет.

            Comment


            • #51
              Будешь продолжать писать на форуме про практику и взрывающиеся батареи. Приусы обкатали это дело - и использовали они никель-металлгидридные (NiMH) батареи, заряжаемые до 80%, что повысило их живучесть до 10 лет и более. Ничего не взрывалось.

              Я говорю про тенденцию, это не мои фантазии. Технологии совершенствуются.

              Когда я своим знакомым в России сказал, что у CR-V мотор полтора литра - мне тупо не поверили. У них тоже и практика, и своя реальность, которая говорит, что такое невозможно, и что такая CR-V ехать не может.
              Last edited by Safelight; 22.01.2019, 22:30.
              One day you're a hero next day you're a clown.

              Comment


              • #52
                Сообщение от Safelight Посмотреть сообщение
                Почитал обзоры - в общем, ощущение, что через пять лет все машины (пассажирские) станут как минимум гибридами (как максимум - электрическими). Это как тенденция уменьшать литраж моторов, турбировать их и переходить на вариаторы почти одновременно.
                Тойтота задала тему, остальные просто вынуждены следовать, дабы не прокакать конкуренцию. Ну и дизельгейт поспособствовал развитию именно в этом направлении, а не дизельном.

                У гибридов, кроме преимуществ при простое в пробках, есть запас на рывок, когда это сильно надо (вроде обгона на трассе) - в дело вступают обе тяговые установки.
                Есть альтернативное мнение что перспектива не електр а все таки внутр сгорания но на водороде
                Oтвет дураку-молчание.

                Comment


                • #53
                  Сообщение от Safelight Посмотреть сообщение
                  Будешь продолжать писать на форуме про практику и взрывающиеся батареи. Приусы обкатали это дело - и использовали они никель-металлгидридные (NiMH) батареи, заряжаемые до 80%, что повысило их живучесть до 10 лет и более. Ничего не взрывалось.

                  Я говорю про тенденцию, это не мои фантазии. Технологии совершенствуются.

                  Когда я своим знакомым в России сказал, что у CR-V мотор полтора литра - мне тупо не поверили. У них тоже и практика, и своя реальность, которая говорит, что такое невозможно, и что такая CR-V ехать не может.
                  нет экономической выгоды ездить на батареях. Тебе же приводили цифры. При выигрыше 1л на 100км овчинка выделки не стоит.

                  Comment


                  • #54
                    Ты бьешь в одну точку - "практика показывает", я говорю про то, куда оно все двигается. Где где еще нет никакой отрицательной практики.
                    Хонда выпустила гибридную машину - и отказалась, очевидно, для того времени пролет получился. А теперь опять за своё подозреваю, что Тойота вынуждает, они первые и не сдаются.

                    Я не буду спорить - банально как-то. Просто вспомнил эту тему и почитал обзоры. Хюндай тоже туда же лезет (ионик серия, причем заряжаемая из розетки - как опция). Не было бы экономии - не лезли бы туда.
                    One day you're a hero next day you're a clown.

                    Comment


                    • #55
                      Я отличаю рекламные проспекты от как оно на самом деле. И вижу, что батарейки не практичны. Особенно, если говорить о перспективе полного перевода всех машин с ДВС на аккумуляторы. В ближайшие 5 лет никакого революционного перехода не будет.

                      Comment


                      • #56
                        А что думаете про электроскутеры? Сейчас они уже хоршую скорость и пробег на заряде имеют.

                        Comment


                        • #57
                          Сообщение от Ашот Посмотреть сообщение
                          И вижу, что батарейки не практичны.
                          Это конечно nиздeц какой железобетонный аргумент. Ты просто "гений".
                          Авторитетное мнение человека у которого аккум за месяц разряжается и который даже не сидел за гибридом.

                          Гибрид (говоря гибрид я в первую очередь имею в виду приус), идеален для нагруженных городских дорог, такие как Сидней с его пробками.
                          По экономичности с ним могут сравнится только машины с системой старт-стоп.
                          Но у обоих из них есть проблема с прогревом двигателя и работой последнего не в комфортном тепловом режиме. В то же время, говоря что приус невыгоден из за стоимости батарей, авто с системой старт-стоп тоже не из дешёвых, начиная собственно от самой конструкции, заканчивая аккумулятором (какой попало не поставишь). И опять же, в системе старт-стоп ВСЕХ раздражает провал при старте двигателя, у гибрида такого нет благодаря электромотору который выдаёт всю мощь с самых низов.

                          "В ближайшие 5 лет никакого революционного перехода не будет" - А кто сказал что он вообще нужен? Тесла сделала своё дело, пока как то выживает. Ничё что она тоже возит батарейки? ))
                          Гибрид, это обычное эволюционное развитие машин определённого типа. Которое продолжается уже 20 лет.

                          Сравнение приуса и другой машины "по трассе" с утверждением что "другая" экономичней и потому она имеет преимущество полная глупость. Гибрид равный на трассе, но имеет преимущество в городе. Для этого он и создавался.

                          Придёт время, тойотовцы начнуть делать кузов "вагон" с солнечными панелями по всей крыши от панасоника, будет получше. Можно будет оставлять на солнце с включённым климат контролем. Либо батарейки заряжать пока стоит.

                          У меня сосед ездит на приусе, при чём газовом. С пробками что в Ростове на дону и средней скоростью 20-25 км в час, он безумно счастлив. На острове я не долго водил корпоративный лексус 250h, по экономии ничего сказать не могу, так как экономить задачи не стояло вовсе. Но приятная и весьма динамичная машина.
                          Если бы сейчас у меня было достаточно денег взять приус, купил бы не задумываясь.
                          Надёжная машина с известными и легко ремонтируемыми фамильными болезнями.

                          Comment


                          • #58
                            Сообщение от Ашот Посмотреть сообщение
                            А что думаете про электроскутеры? Сейчас они уже хоршую скорость и пробег на заряде имеют.
                            Да xeр с ними со скутерами в теме про гибриды. Давай жги про электроколесо.

                            PS. BEZ - Ваш выход! ))

                            Comment


                            • #59
                              Мож кому пригодится
                              https://play.google.com/store/apps/d...a.fuelio&hl=ru

                              Fuelio — простое и удобное в использовании приложение для Android для отслеживания километража, расхода топлива и денежных затрат.

                              Comment


                              • #60
                                Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
                                Да xeр с ними со скутерами в теме про гибриды. Давай жги про электроколесо.

                                PS. BEZ - Ваш выход! ))
                                У меня сейчас электро велосипед с системой ассистанс
                                Электродвигатель включается только когда крутишь педали
                                Эта система по Европе популярнее чем чисто электротяга.
                                Т е худо бедно бездельничать не дает.
                                Oтвет дураку-молчание.

                                Comment

                                Working...
                                X