Объявление

Collapse
No announcement yet.

Машины. Что можно купить за 7-8К? И можно ли?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от LeoD@work
    Насчет причин отсутствия трэкшн контроля на 4ВД ты наверное прав, но остойчивость при заходе в повороты зависит от другого - высоты центра тяжести, жесткости подвески и резины. С высотой центра тяжести понятно - в Субарах стоит оппозитный двигатель который этот центр тяжести понижает.
    да, это очень важный момент у субариков.
    С Форестером мне сэйлсмен такое делать не советовал

    Сообщение от LeoD@work
    Что же касается подвески, то тут палка о двух концах - или мягко и приятно едем, или прыгаем на каждой кочке и колдобине, тут уж кому что.
    когда "приятно едешь", укачивает. Уж лучше прыгать. Хотя нет, так прыгать, как в WRX приятеля я бы не хотел, у него машина для гонок отточена, он на треке гоняет, типа спортсмен-любитель. Я бы с такой подвеской по городу не выдержал.
    В то же время базовая Импреза не прыгает на каждой кочке, да и Либерти очень комфортабельная при всем.
    Кстати, в первой половине сентября они привозят модель 2007 года (Либерти и Аутбэк)

    Сообщение от LeoD@work
    Почитай что говорят специалисты в reviews о том как эта переднеприводная большая машина держит дорогу.
    не, ну прогресс идет вперед неизбежно. И по сравнению с big 4 предыдущего поколения она должна быть лучше, иначе бы ее вообще не следовало выпускать.
    Вон в Top Gear как-то показывали сравнение базового Фокуса с машинами, которые были круто дорогими в 70е и 80е годы. Результат в пользу технологии, как и следовало ожидать
    I'm not retarded, I'm a very special boy.

    Comment


    • Сообщение от LeoD@work
      В общем-то это бесспорно, но я должен согласиться и с DAO в том, что ты "притягиваешь ситуации за уши". Чего стоит твой аргумент о убогости трэкшн контроля в ситуации когда машина с трэкшн контролем попадает на лед
      Лёня, я же не говорил о его убогости - это мне приписывают.

      Я же сказал только то, что я сказал. А про лёд - это мысленный эксперимент для опровержения высказывания, что машину с TC невозможно сорвать в занос.
      Кстати, на льду можно использовать другой TC - цепи

      А так, TC выполняет только то, что он призван делать - уменьшить вероятность ошибки водителя в стандартной ситуации.


      В общем, я согласен, что трэкшн контроль не панацея и работает только в определенных ситуациях, но это также верно и для 4ВД.
      AWD. Дело в том, что многие 4WD на дороге являются RWD, по причине того, что у них part-time системы.


      То что стали ставить эдектронные TC во многие машины - это хорошо, в повседневной езде это только уменьшает количество аварий. Но если водитель поверит, что теперь он может как в рекламе рассекать по серпантинам только из-за того, что у него там стоит TC, то тут жди беды.
      И животноводство!

      Comment


      • Сообщение от Mitek
        Я ничего не хочу сказать больше того, что я уже сказал. Никакого делания больших глаз и намёков. Traction control всего-лишь оттягивает тот момент, когда машина теряет управление и делает более трудным возврат его по причине непредсказуемости поведения.

        Я понимаю, что слышать о законах физики обидно,
        Я так и не услышал, какой именно закон физики определяет "оттягивание" и "непредсказуемость поведения", о которых ты так упорно тут бормочешь?

        Comment


        • Сообщение от LeoD@work
          Мить, а что будет делать на льду 4ВД? Обе машины беспомощны в этой ситуации. Более жизненным будет рассуждение о том какова вероятность возникновения этого заноса. В случае с 4ВД ниже, но с трэкшн контролем она тоже очень низка, т.к. создающее занос колесо моментально блокируется не успевая создать момент для появления этого заноса предотвращая его, что и есть самое главное..
          ИМХО, раскладка такая:
          На 4WD занос начнется позже, на 2WD с трэкшн контролем колеса _начнут_ терять сцепление раньше, но сам занос будет менее ощутим за счет, как я уже сказал, задействования ABS и управления подачей топлива.
          Иными словами - полный привод - система профилактики, а трэкшн контроль - система лечения уже создавшейся ситуации.

          Comment


          • Сообщение от DAO
            Я так и не услышал, какой именно закон физики определяет "оттягивание" и "непредсказуемость поведения", о которых ты так упорно тут бормочешь?
            А зачем ты хочешь ты знать ? Я думаю, что уже не стоит, тем более, что это физика за 9 класс средней школы.

            PS "многие знания - многие печали" [Эккл. 1:18]
            И животноводство!

            Comment


            • Вот так всегда: Фильков тему замутит и слиняет, а народ дерется уже который день. Учись, Пингвин!

              Comment


              • Сообщение от Спокойно, Маша
                Вот так всегда: Фильков тему замутит и слиняет, а народ дерется уже который день. Учись, Пингвин!
                Никуда я не линял, просто когда говорят мэтры и умные люди, мне сказать-то особо и нечего. Ну, напишу я, всё, Matiz передумал брать, ни полного привода, ни трекшн контрола - и что?
                Все равно что за игрой в бридж ляпнуть, ".. а может в буру?"
                лично незнаком

                Comment


                • Мда... Человек спросил, что можно взять за обозначенную сумму, а тут машину на агрегаты разобрали и начали обсуждать все за и против, подкрепляя все теорией
                  Машина должна быть японской, жена русской, а деньги - американскими!

                  Comment


                  • Сообщение от Scrat
                    Мда... Человек спросил, что можно взять за обозначенную сумму, а тут машину на агрегаты разобрали и начали обсуждать все за и против, подкрепляя все теорией
                    ну ты ведь тоже нечал с вопроса - где достать полную комплектацию на Кэмри, которая уже снята с производства
                    И животноводство!

                    Comment


                    • Сообщение от Igor Filkov
                      Никуда я не линял, просто когда говорят мэтры и умные люди, мне сказать-то особо и нечего.
                      Да говори, не бойся - им уже не до тебя.

                      Comment


                      • Сообщение от Scrat
                        Мда... Человек спросил, что можно взять за обозначенную сумму, а тут машину на агрегаты разобрали и начали обсуждать все за и против, подкрепляя все теорией
                        И конструкторы просто отдыхают.

                        Comment


                        • Сообщение от Mitek
                          Сообщение от Scrat
                          Мда... Человек спросил, что можно взять за обозначенную сумму, а тут машину на агрегаты разобрали и начали обсуждать все за и против, подкрепляя все теорией
                          ну ты ведь тоже нечал с вопроса - где достать полную комплектацию на Кэмри, которая уже снята с производства
                          Подколол, подколол А тема про Камри так и осталось открытой... Просто хотелось купить года 2000-2001 максимальной (ну или почти максимальной) комплектации. Вот и хотелось узнать, а что вообще бывает. А то вот быберу из того что будет предлагаться, а через неделю увижу "точно такую же, но без крыльев". Обидно будет. Там какие-то Сonquestor были, Touring, CSi (или что-то в этом роде). Вроде даже Azura была...
                          Машина должна быть японской, жена русской, а деньги - американскими!

                          Comment

                          Working...
                          X