Kia vehicles have won a top place in one of the world’s biggest surveys that investigates the reliability of more than 450,000 cars aged from three to nine years old. More than 82% of the owners of Kia vehicles surveyed reported no mechanical failures of any type.
распечатай и приклей на лобовое стекло
Правда глазки режет
они с твоим стеклом и сделают "mechanical failures"
по теме:
а как вам hyundai tucson ?
дешевле раза в полтора сабжа
KIA это типа дорогой hyundai я так поняла
Только в западной части России, да Украине могут выбирать из японских марок, которые являются фаворитами в машиностроении... и из всего
этого разнообразия марок и моделей (на самом деле их много, по крайней мере в самой япе) купить корейскую киа... это реально лично мне, выросшему в самом "автомобильном городе" наверное даже всего СССР, кажется просто анекдотом... Как думаю и любому дальневосточнику... тем более сам машинами занимался три года... Так что Fisherrr киа ждет тебя, кто-то же должен её покупать
P.S. споры в стиле чем хуже, ну чем хуже, не ну чем же хуже киа можешь со мной не разводить т.к. этот вопрос на самом деле даже обсуждения не стоит...
А мазду кроссевер Примус вроде купил и был доволен. Может у него спросить на соседнем форуме, он про машины тоже любит погутарить.
Если не ошибаюсь он на ней "за грибами" совсем не выезжает. То есть использует по сути как легковой автомобиль.
И если их сравнить на трассе, или горных серпантинах, то уверен что cx7 просто разорвет киа на счет раз.
А forester xt, к примеру, так и вообще порвет их обоих как на трассе, так на серпантине, так и на легком бездорожье (каким поездка за грибами часто и является).
Хотя вот Фишер и не поверит
Kia vehicles have won a top place in one of the world’s biggest surveys that investigates the reliability of more than 450,000 cars aged from three to nine years old. More than 82% of the owners of Kia vehicles surveyed reported no mechanical failures of any type.
P.S. споры в стиле чем хуже, ну чем хуже, не ну чем же хуже киа можешь со мной не разводить т.к. этот вопрос на самом деле даже обсуждения не стоит...
м1.
Но я Фишера понимаю. Сам в Киеве жил долгое время, да и с друзьями сейчас общаюсь. Там народ победнее "из иномарок" ездит на дэу-ланос/сенс. Кто чуть побогаче - на "шевроле", моделей не знаю, но все они какие-то смешные, типа дэу. Кто еще побагаче - на хёндэ и киа, еще опель(холден) астра. Все что выше - типа "представительский" класс. Конечно он не есть представительским, но именно это создает иллюзию у простого народа, что и киа/хёндэ - типа надежные машины! Не ломаются как жигули - вот и надежные.
Я, как и GT-Sport тоже не могу понять, нет, даже не верю, что человеку который ездил за рулем японки/немки, может понравится корейка.
Но.. дело вкуса как говорится - любовь не выбирают
Только в западной части России, да Украине могут выбирать из японских марок, которые являются фаворитами в машиностроении... и из всего
этого разнообразия марок и моделей (на самом деле их много, по крайней мере в самой япе) купить корейскую киа... это реально лично мне, выросшему в самом "автомобильном городе" наверное даже всего СССР, кажется просто анекдотом... Как думаю и любому дальневосточнику... тем более сам машинами занимался три года... Так что Fisherrr киа ждет тебя, кто-то же должен её покупать
P.S. споры в стиле чем хуже, ну чем хуже, не ну чем же хуже киа можешь со мной не разводить т.к. этот вопрос на самом деле даже обсуждения не стоит...
+ 1 Почти ППКС, кроме "самого автомобильного города", на всем ДВ кроме японцев почти ничего нет, но с другой стороны выбор этих японцев охрененный. Вот сам мучаюсь что привезти Пока остановился на Авансире
Я, как и GT-Sport тоже не могу понять, нет, даже не верю, что человеку который ездил за рулем японки/немки, может понравится корейка.
Но.. дело вкуса как говорится - любовь не выбирают
cправедливости ради надо отметить что улучшение корейских авто идет стремительными шагами. еще 10 лет назад это были просто дрова, сейчас народ уже думать брать или нет, в рейтингах стали попадаться и т.п.
дайте корейцам еще лет 10, не отличите от японцев. Ведь японцы тоже не сразу крутыми стали, целое поколение помнило первые модели японок (точнее, их херовое качество) и потом не покупало японки даже когда те стали лучшими в своем классе. То же самое происходит и с корейскими авто
Я, как и GT-Sport тоже не могу понять, нет, даже не верю, что человеку который ездил за рулем японки/немки, может понравится корейка.
Но.. дело вкуса как говорится - любовь не выбирают
cправедливости ради надо отметить что улучшение корейских авто идет стремительными шагами. еще 10 лет назад это были просто дрова, сейчас народ уже думать брать или нет, в рейтингах стали попадаться и т.п.
дайте корейцам еще лет 10, не отличите от японцев. Ведь японцы тоже не сразу крутыми стали, целое поколение помнило первые модели японок (точнее, их херовое качество) и потом не покупало японки даже когда те стали лучшими в своем классе. То же самое происходит и с корейскими авто
Я согласен
но выбор то делаешь сегодня а не через 10 лет
Давайте рассматривать авто с точки зрения поставленной задачи.
Если взять потребность в семейном авто, то будут одни критерии, если ставить задачу порвать на трассе - другое авто.
Насчет надежности Соренто. Совершенно очевидно, что это молодая компания, равно, как и то, что успехи их машиностроения очевидны. И аргументов достаточно, чтобы завести подобное авто в своем гараже. Потому что можно получить много больше машины за меньшие деньги. Проведенный сюрвей меня самого удивил. И умея считать деньги, я думаю, что это хороший вариант. Соренто - выгодный вариант.
Никто не говорит о киа, как равной японцам, скажем, но, очевидно, что они технологически отстают, но не намного, совсем чуточку. но зато они научились в рамках существующих технологий отрабатывать и давать качественный продукт, реально качественный.
А выши сопляцкие, извините, так оно выглядит, разговоры, тому свидетельство.
Позвольте поинтересоваться, на каких авто вы ездите сейчас?
cправедливости ради надо отметить что улучшение корейских авто идет стремительными шагами. еще 10 лет назад это были просто дрова, сейчас народ уже думать брать или нет, в рейтингах стали попадаться и т.п.
дайте корейцам еще лет 10, не отличите от японцев. Ведь японцы тоже не сразу крутыми стали, целое поколение помнило первые модели японок (точнее, их херовое качество) и потом не покупало японки даже когда те стали лучшими в своем классе. То же самое происходит и с корейскими авто
Примерно год назад писал похожую мысль, действительно корейцы растут и подтягивают надежность, качество и тп на приемлемый уровень, но тем не менее до японцев им еще реально бздеть и бздеть.
Насчет надежности Соренто. Совершенно очевидно, что это молодая компания, равно, как и то, что успехи их машиностроения очевидны. И аргументов достаточно, чтобы завести подобное авто в своем гараже. Потому что можно получить много больше машины за меньшие деньги. Проведенный сюрвей меня самого удивил. И умея считать деньги, я думаю, что это хороший вариант. Соренто - выгодный вариант.
Ок, исходя из критерия - твой вариант УАЗ Патриот
Сообщение от Fisherrr
Никто не говорит о киа, как равной японцам, скажем, но, очевидно, что они технологически отстают, но не намного, совсем чуточку. но зато они научились в рамках существующих технологий отрабатывать и давать качественный продукт, реально качественный.
После Запора без всякого базара Киа рулит
Сообщение от Fisherrr
А выши сопляцкие, извините, так оно выглядит, разговоры, тому свидетельство.
Позвольте поинтересоваться, на каких авто вы ездите сейчас?
Ок, было:
Тойота Старлет
Тойота Марк 2
Тойота Виста
Сейчас - Хонда Цивик, и видимо дальше будет только Хонда
А теперь позвольте поинтересоваться на каких машинах ездили Вы?
Даже не знаю, что и ответить. Хорош парк гоночных авто.
Когда-то у меня была КИА, как ее, кларус. Отматал года полтора и продал дороже чем купил. Отработала она супер, были моменты, поламайся она - и все, трындец, денег не было бы даже на ремонт. Я этой машине просто благодарен. Это к опыту по КИА. И было это более 8 лет назад.
Что касательно хюндаев, как родственника КИА, за последние три года вижу эти авто, так как у меня ваще парк оных на фирме. Гетцы, сонта и санта фе (все 2005). Отлично работают и явно не собираются накрываться.
Хонда - у брата сивик-хетч, акорд - новые. Ср-в пред модели, для рыбалки. Тоже поведен на хонде, как и вы, наверное, даже кошку хонда назвал. Так что диагноз мне знаком.
а то что дома у меня... все - уже ничего нет, даже дома (Мне вообще-то Инфинити нравяцца. )
Насчтет Соренто. Хюндай и КИА продает один дистрибутор. Позвонил директору (он мне еще КИА продавал когда-то), все поспрашивал. Дал отличные рекомендации, там были серьезные проблемы в 2003-04 годах, но с 2006 мона брать. Хотя вроде ресурс у машин меньше, чем у японцев. Экономят корейцы.
ПРАДО - чемодан на колесиках, что внутри, что на ходу. Вообще никакой утонченности и стоит около 60К.
Из моего опыта, качество машин практически перестает расти после 50К. Все что выше, только излишества. Это то что я прочувствовал на своей шкуре.
Мерсы и бмв имеют свою харизму, там расклады другие.
Мое личное убеждение - машина должна быть большой, никакие подушки не поспорят с элементарной физикой. Пасажиры должны сидеть повыше от дороги, тоже безопасность. Из больших машин от 40 до 50 - соренто неплохой, вполне реальный вариант, так мне видится.
Лучше машины есть - но они много дороже, к тому же я говорил, что CR-V, Santa FE, CX-7, Hellix навеное Аутлэндер тоже где-то соспоставимы, но Соренто мне видится в кач лучшего решения. Лично мне. И просто видится.
Двигаемся дальше. Вопрос: до 50К - ваши альтернативы? с интересом почитал бы. Не забывайте, что для дома, для семьи.
А выши сопляцкие, извините, так оно выглядит, разговоры, тому свидетельство.
Позвольте поинтересоваться, на каких авто вы ездите сейчас?
Если ты считаешь себя самым мумным зачем вообще вопросы задаешь? Бери свою киа и овощи с миром...
На данный момент езжу на двух машинах соарер (естественно твинтурбо) 31 кузов и крузак 81 кузов. Почему именно эти модели и в данных кузовах на самом деле понять очень просто...
Comment