Объявление

Collapse
No announcement yet.

KIA SORENTO LX DIESEL

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #76
    Сообщение от Fisherrr
    Сообщение от Э-эх
    Сообщение от Fisherrr
    Kia vehicles have won a top place in one of the world’s biggest surveys that investigates the reliability of more than 450,000 cars aged from three to nine years old. More than 82% of the owners of Kia vehicles surveyed reported no mechanical failures of any type.
    распечатай и приклей на лобовое стекло
    Правда глазки режет
    они с твоим стеклом и сделают "mechanical failures"

    по теме:
    а как вам hyundai tucson ?

    дешевле раза в полтора сабжа
    KIA это типа дорогой hyundai я так поняла

    Comment


    • #77
      Только в западной части России, да Украине могут выбирать из японских марок, которые являются фаворитами в машиностроении... и из всего
      этого разнообразия марок и моделей (на самом деле их много, по крайней мере в самой япе) купить корейскую киа... это реально лично мне, выросшему в самом "автомобильном городе" наверное даже всего СССР, кажется просто анекдотом... Как думаю и любому дальневосточнику... тем более сам машинами занимался три года... Так что Fisherrr киа ждет тебя, кто-то же должен её покупать

      P.S. споры в стиле чем хуже, ну чем хуже, не ну чем же хуже киа можешь со мной не разводить т.к. этот вопрос на самом деле даже обсуждения не стоит...

      Comment


      • #78
        А мазду кроссевер Примус вроде купил и был доволен. Может у него спросить на соседнем форуме, он про машины тоже любит погутарить.

        Comment


        • #79
          Сообщение от Petja777
          А мазду кроссевер Примус вроде купил и был доволен. Может у него спросить на соседнем форуме, он про машины тоже любит погутарить.
          Если не ошибаюсь он на ней "за грибами" совсем не выезжает. То есть использует по сути как легковой автомобиль.
          И если их сравнить на трассе, или горных серпантинах, то уверен что cx7 просто разорвет киа на счет раз.
          А forester xt, к примеру, так и вообще порвет их обоих как на трассе, так на серпантине, так и на легком бездорожье (каким поездка за грибами часто и является).
          Хотя вот Фишер и не поверит

          Comment


          • #80
            Сообщение от Fisherrr
            Сообщение от Э-эх
            Сообщение от Fisherrr
            Kia vehicles have won a top place in one of the world’s biggest surveys that investigates the reliability of more than 450,000 cars aged from three to nine years old. More than 82% of the owners of Kia vehicles surveyed reported no mechanical failures of any type.
            распечатай и приклей на лобовое стекло
            Правда глазки режет
            Британский рейтинг 10 and 100 most reliable авто
            http://www.reliabilityindex.co.uk/to...28339010848601

            Сообщение от GT-Sports
            P.S. споры в стиле чем хуже, ну чем хуже, не ну чем же хуже киа можешь со мной не разводить т.к. этот вопрос на самом деле даже обсуждения не стоит...
            м1.
            Но я Фишера понимаю. Сам в Киеве жил долгое время, да и с друзьями сейчас общаюсь. Там народ победнее "из иномарок" ездит на дэу-ланос/сенс. Кто чуть побогаче - на "шевроле", моделей не знаю, но все они какие-то смешные, типа дэу. Кто еще побагаче - на хёндэ и киа, еще опель(холден) астра. Все что выше - типа "представительский" класс. Конечно он не есть представительским, но именно это создает иллюзию у простого народа, что и киа/хёндэ - типа надежные машины! Не ломаются как жигули - вот и надежные.
            Я, как и GT-Sport тоже не могу понять, нет, даже не верю, что человеку который ездил за рулем японки/немки, может понравится корейка.
            Но.. дело вкуса как говорится - любовь не выбирают

            Comment


            • #81
              Сообщение от GT-Sports
              Только в западной части России, да Украине могут выбирать из японских марок, которые являются фаворитами в машиностроении... и из всего
              этого разнообразия марок и моделей (на самом деле их много, по крайней мере в самой япе) купить корейскую киа... это реально лично мне, выросшему в самом "автомобильном городе" наверное даже всего СССР, кажется просто анекдотом... Как думаю и любому дальневосточнику... тем более сам машинами занимался три года... Так что Fisherrr киа ждет тебя, кто-то же должен её покупать

              P.S. споры в стиле чем хуже, ну чем хуже, не ну чем же хуже киа можешь со мной не разводить т.к. этот вопрос на самом деле даже обсуждения не стоит...
              + 1 Почти ППКС, кроме "самого автомобильного города", на всем ДВ кроме японцев почти ничего нет, но с другой стороны выбор этих японцев охрененный. Вот сам мучаюсь что привезти Пока остановился на Авансире

              Comment


              • #82
                Сообщение от islander
                Я, как и GT-Sport тоже не могу понять, нет, даже не верю, что человеку который ездил за рулем японки/немки, может понравится корейка.
                Но.. дело вкуса как говорится - любовь не выбирают
                cправедливости ради надо отметить что улучшение корейских авто идет стремительными шагами. еще 10 лет назад это были просто дрова, сейчас народ уже думать брать или нет, в рейтингах стали попадаться и т.п.
                дайте корейцам еще лет 10, не отличите от японцев. Ведь японцы тоже не сразу крутыми стали, целое поколение помнило первые модели японок (точнее, их херовое качество) и потом не покупало японки даже когда те стали лучшими в своем классе. То же самое происходит и с корейскими авто
                I'm not retarded, I'm a very special boy.

                Comment


                • #83
                  Сообщение от Alexei
                  Сообщение от islander
                  Я, как и GT-Sport тоже не могу понять, нет, даже не верю, что человеку который ездил за рулем японки/немки, может понравится корейка.
                  Но.. дело вкуса как говорится - любовь не выбирают
                  cправедливости ради надо отметить что улучшение корейских авто идет стремительными шагами. еще 10 лет назад это были просто дрова, сейчас народ уже думать брать или нет, в рейтингах стали попадаться и т.п.
                  дайте корейцам еще лет 10, не отличите от японцев. Ведь японцы тоже не сразу крутыми стали, целое поколение помнило первые модели японок (точнее, их херовое качество) и потом не покупало японки даже когда те стали лучшими в своем классе. То же самое происходит и с корейскими авто
                  Я согласен
                  но выбор то делаешь сегодня а не через 10 лет

                  Comment


                  • #84
                    Давайте рассматривать авто с точки зрения поставленной задачи.

                    Если взять потребность в семейном авто, то будут одни критерии, если ставить задачу порвать на трассе - другое авто.

                    Насчет надежности Соренто. Совершенно очевидно, что это молодая компания, равно, как и то, что успехи их машиностроения очевидны. И аргументов достаточно, чтобы завести подобное авто в своем гараже. Потому что можно получить много больше машины за меньшие деньги. Проведенный сюрвей меня самого удивил. И умея считать деньги, я думаю, что это хороший вариант. Соренто - выгодный вариант.

                    Никто не говорит о киа, как равной японцам, скажем, но, очевидно, что они технологически отстают, но не намного, совсем чуточку. но зато они научились в рамках существующих технологий отрабатывать и давать качественный продукт, реально качественный.

                    А выши сопляцкие, извините, так оно выглядит, разговоры, тому свидетельство.

                    Позвольте поинтересоваться, на каких авто вы ездите сейчас?

                    Comment


                    • #85
                      Сообщение от Alexei
                      cправедливости ради надо отметить что улучшение корейских авто идет стремительными шагами. еще 10 лет назад это были просто дрова, сейчас народ уже думать брать или нет, в рейтингах стали попадаться и т.п.
                      дайте корейцам еще лет 10, не отличите от японцев. Ведь японцы тоже не сразу крутыми стали, целое поколение помнило первые модели японок (точнее, их херовое качество) и потом не покупало японки даже когда те стали лучшими в своем классе. То же самое происходит и с корейскими авто
                      Примерно год назад писал похожую мысль, действительно корейцы растут и подтягивают надежность, качество и тп на приемлемый уровень, но тем не менее до японцев им еще реально бздеть и бздеть.

                      Comment


                      • #86
                        Сообщение от Fisherrr
                        Насчет надежности Соренто. Совершенно очевидно, что это молодая компания, равно, как и то, что успехи их машиностроения очевидны. И аргументов достаточно, чтобы завести подобное авто в своем гараже. Потому что можно получить много больше машины за меньшие деньги. Проведенный сюрвей меня самого удивил. И умея считать деньги, я думаю, что это хороший вариант. Соренто - выгодный вариант.
                        Ок, исходя из критерия - твой вариант УАЗ Патриот




                        Сообщение от Fisherrr
                        Никто не говорит о киа, как равной японцам, скажем, но, очевидно, что они технологически отстают, но не намного, совсем чуточку. но зато они научились в рамках существующих технологий отрабатывать и давать качественный продукт, реально качественный.
                        После Запора без всякого базара Киа рулит

                        Сообщение от Fisherrr
                        А выши сопляцкие, извините, так оно выглядит, разговоры, тому свидетельство.

                        Позвольте поинтересоваться, на каких авто вы ездите сейчас?
                        Ок, было:

                        Тойота Старлет
                        Тойота Марк 2
                        Тойота Виста

                        Сейчас - Хонда Цивик, и видимо дальше будет только Хонда

                        А теперь позвольте поинтересоваться на каких машинах ездили Вы?

                        Comment


                        • #87
                          Сообщение от Fisherrr
                          Давайте рассматривать авто с точки зрения поставленной задачи.
                          фишер, ты кого уговариваешь?

                          Comment


                          • #88
                            Даже не знаю, что и ответить. Хорош парк гоночных авто.

                            Когда-то у меня была КИА, как ее, кларус. Отматал года полтора и продал дороже чем купил. Отработала она супер, были моменты, поламайся она - и все, трындец, денег не было бы даже на ремонт. Я этой машине просто благодарен. Это к опыту по КИА. И было это более 8 лет назад.

                            Что касательно хюндаев, как родственника КИА, за последние три года вижу эти авто, так как у меня ваще парк оных на фирме. Гетцы, сонта и санта фе (все 2005). Отлично работают и явно не собираются накрываться.

                            Хонда - у брата сивик-хетч, акорд - новые. Ср-в пред модели, для рыбалки. Тоже поведен на хонде, как и вы, наверное, даже кошку хонда назвал. Так что диагноз мне знаком.

                            а то что дома у меня... все - уже ничего нет, даже дома (Мне вообще-то Инфинити нравяцца. )

                            Насчтет Соренто. Хюндай и КИА продает один дистрибутор. Позвонил директору (он мне еще КИА продавал когда-то), все поспрашивал. Дал отличные рекомендации, там были серьезные проблемы в 2003-04 годах, но с 2006 мона брать. Хотя вроде ресурс у машин меньше, чем у японцев. Экономят корейцы.

                            ПРАДО - чемодан на колесиках, что внутри, что на ходу. Вообще никакой утонченности и стоит около 60К.

                            Из моего опыта, качество машин практически перестает расти после 50К. Все что выше, только излишества. Это то что я прочувствовал на своей шкуре.

                            Мерсы и бмв имеют свою харизму, там расклады другие.

                            Мое личное убеждение - машина должна быть большой, никакие подушки не поспорят с элементарной физикой. Пасажиры должны сидеть повыше от дороги, тоже безопасность. Из больших машин от 40 до 50 - соренто неплохой, вполне реальный вариант, так мне видится.

                            Лучше машины есть - но они много дороже, к тому же я говорил, что CR-V, Santa FE, CX-7, Hellix навеное Аутлэндер тоже где-то соспоставимы, но Соренто мне видится в кач лучшего решения. Лично мне. И просто видится.

                            Двигаемся дальше. Вопрос: до 50К - ваши альтернативы? с интересом почитал бы. Не забывайте, что для дома, для семьи.

                            Comment


                            • #89
                              Сообщение от Э-эх
                              Сообщение от Fisherrr
                              Давайте рассматривать авто с точки зрения поставленной задачи.
                              фишер, ты кого уговариваешь?

                              Comment


                              • #90
                                Сообщение от Fisherrr
                                А выши сопляцкие, извините, так оно выглядит, разговоры, тому свидетельство.

                                Позвольте поинтересоваться, на каких авто вы ездите сейчас?
                                Если ты считаешь себя самым мумным зачем вообще вопросы задаешь? Бери свою киа и овощи с миром...

                                На данный момент езжу на двух машинах соарер (естественно твинтурбо) 31 кузов и крузак 81 кузов. Почему именно эти модели и в данных кузовах на самом деле понять очень просто...

                                Comment

                                Working...
                                X