Сообщение от Basic
Объявление
Collapse
No announcement yet.
KIA SORENTO LX DIESEL
Collapse
X
-
Сообщение от FisherrrНасчет надежности Соренто. Совершенно очевидно, что это молодая компания, равно, как и то, что успехи их машиностроения очевидны. И аргументов достаточно, чтобы завести подобное авто в своем гараже. Потому что можно получить много больше машины за меньшие деньги. Проведенный сюрвей меня самого удивил. И умея считать деньги, я думаю, что это хороший вариант. Соренто - выгодный вариант.
ужеш писала! после сабжа,дешевле тока tucson.
Comment
-
Сообщение от FisherrrДавайте рассматривать авто с точки зрения поставленной задачи.
Если взять потребность в семейном авто, то будут одни критерии, если ставить задачу порвать на трассе - другое авто.
И если ты покупаешь авто только для надежного, безопасного и т.д. перемещения своей и семьи пятой точки. Если тебе абсолютно неважно про "порвать на серпантине, за грибами, на трассе" - то это идеальный вариант.
среднему человеку не увлекающимся "оффроад гамномешанием" - в Австралии везде будет достаточно обычной легковухи.
Full Stop.
Ты же по какой-то неведомой причине выбираешь авто ровно в два раза дороже, с сомнительной репутацией. Значит ненадо тут рассказывать про "идеальный семейный автомобиль", значит присутствуют и другие факторы, известные только тебе самому.
Проведенный сюрвей меня самого удивил. И умея считать деньги, я думаю, что это хороший вариант.
Никто не говорит о киа, как равной японцам, скажем, но, очевидно, что они технологически отстают, но не намного, совсем чуточку. но зато они научились в рамках существующих технологий отрабатывать и давать качественный продукт, реально качественный.
А выши сопляцкие, извините, так оно выглядит, разговоры, тому свидетельство.
Позвольте поинтересоваться, на каких авто вы ездите сейчас
Comment
-
Сообщение от cacoseСообщение от FisherrrНасчет надежности Соренто. Совершенно очевидно, что это молодая компания, равно, как и то, что успехи их машиностроения очевидны. И аргументов достаточно, чтобы завести подобное авто в своем гараже. Потому что можно получить много больше машины за меньшие деньги. Проведенный сюрвей меня самого удивил. И умея считать деньги, я думаю, что это хороший вариант. Соренто - выгодный вариант.
ужеш писала! после сабжа,дешевле тока tucson.
Comment
-
попрбую немного в одном ответе:
Авто нужно для езды по городу, +легкое бездорожье, + трасса, т.к. есть желание за год много ездить по австралии, от кернса до Аделаиды. Седан любого типа неприемлем, т.к. с нами ездит кот, в большой клетке, а в багажник его не закроешь. Поначалу мы, как-то не подумали. А так Камри, наверное ниче.
Купить танчик за 80-90К+ ума много не нужно, там все ясно. Мне нужно что-то поскромней, по целому ряду причин. И тут вариантов намного больше. Мне Соренто понравился, но реакция тут не совсем понятна и кажется не совсем обоснованной. Для меня оно тоже и интересно, как бы, чтобы "правильные майты" не смотрели вслед криво. Судя по статьям (и майтовским форумам) средний майт с иронией смотрит на владельцев сабжа, перенося иронию и на их хозяевов. Такого счастья ессесно тоже не нужно. Вот такой, последний вопрос по сабжу.
Comment
-
Сообщение от FogВ этом плане обыкновенный вагон,самое то.Новый Старвагон от Холдена выглядит очень прилично.Я заверяю тебя что ты не будешь выезжать на бездорожье очень долго-некогда будет.
Comment
-
Сообщение от islanderСообщение от FisherrrДавайте рассматривать авто с точки зрения поставленной задачи.
Если взять потребность в семейном авто, то будут одни критерии, если ставить задачу порвать на трассе - другое авто.
И если ты покупаешь авто только для надежного, безопасного и т.д. перемещения своей и семьи пятой точки. Если тебе абсолютно неважно про "порвать на серпантине, за грибами, на трассе" - то это идеальный вариант.
среднему человеку не увлекающимся "оффроад гамномешанием" - в Австралии везде будет достаточно обычной легковухи.
Full Stop.
Ты же по какой-то неведомой причине выбираешь авто ровно в два раза дороже, с сомнительной репутацией. Значит ненадо тут рассказывать про "идеальный семейный автомобиль", значит присутствуют и другие факторы, известные только тебе самому.
Проведенный сюрвей меня самого удивил. И умея считать деньги, я думаю, что это хороший вариант.
Никто не говорит о киа, как равной японцам, скажем, но, очевидно, что они технологически отстают, но не намного, совсем чуточку. но зато они научились в рамках существующих технологий отрабатывать и давать качественный продукт, реально качественный.
А выши сопляцкие, извините, так оно выглядит, разговоры, тому свидетельство.
Позвольте поинтересоваться, на каких авто вы ездите сейчас
По стуи вопросов:
--Задача стоит семейное и на трассе и на природу (без говонмешания). . Нужен кузов типа Вагон. Камри поэтому не подходит. на рынке много вагонов, но это все-равно, СУВ имеет свои преймущества. Размер РАВ-4 - уже маловат!
-- Относительно британской статистики. Я просмотрел эго внимательно и понял, что КИА просто отсутсвует там, вот страничка с этого же сайта:
http://www.reliabilityindex.co.uk/ca...28339010848601 КИА там не бралась в расчет вообще.
А вот место хюндая в общем зачете по производителям, ТОП 10 с этого же сайта:
http://www.reliabilityindex.co.uk/to...28339010848601 место хюндая, например, непозорное, где там тойота?
А вот ТОП 10 с конца, того же британского сайта:
http://www.reliabilityindex.co.uk/to...28339010848601
Comment
-
Да .Да,спортвагон.Он тебе самое то.
http://images32.fotki.com/v1110/free...jpg?1205061922
http://images31.fotki.com/v1051/free...jpg?1205065530
Comment
-
Сообщение от FogДа .Да,спортвагон.Он тебе самое то.
http://images32.fotki.com/v1110/free...jpg?1205061922
http://images31.fotki.com/v1051/free...jpg?1205065530
НО:
1) интересная комплектация станет в около 60К (drive away)
2) кенгуру на трассе словит - все, приехали
3) низко сидит, в общем и целом показатели безопасности ниже
4) "за грибами", только по опушке.
Все это может победить только одно: "увидел и влюблен"
Comment
-
Сообщение от Fisherrr
2 islander, спасибо за ответы!
По стуи вопросов:
--Задача стоит семейное и на трассе и на природу (без говонмешания). . Нужен кузов типа Вагон. Камри поэтому не подходит. на рынке много вагонов, но это все-равно, СУВ имеет свои преймущества. Размер РАВ-4 - уже маловат!
-- Относительно британской статистики. Я просмотрел эго внимательно и понял, что КИА просто отсутсвует там, вот страничка с этого же сайта:
http://www.reliabilityindex.co.uk/ca...28339010848601 КИА там не бралась в расчет вообще.
А вот место хюндая в общем зачете по производителям, ТОП 10 с этого же сайта:
http://www.reliabilityindex.co.uk/to...28339010848601 место хюндая, например, непозорное, где там тойота?
А вот ТОП 10 с конца, того же британского сайта:
http://www.reliabilityindex.co.uk/to...28339010848601
силы у меня закончились
Мне Соренто понравился, но реакция тут не совсем понятна и кажется не совсем обоснованной. Для меня оно тоже Shocked и интересно, как бы, чтобы "правильные майты" не смотрели вслед криво. Судя по статьям (и майтовским форумам) средний майт с иронией смотрит на владельцев сабжа, перенося иронию и на их хозяевов. Такого счастья ессесно тоже не нужно. Вот такой, последний вопрос по сабжу.
Но тут не понимаю что тебе с того, что думает средний майт? Средний майт любит холден коммодор, или форд фалкон, но коммодор больше, и ненавидит митсубиши. Но мне кажется это не должно тебя беспокоить. Тем более более половины авто на дорогах 10-15-20+ летний "коричневый" авто. Поэтому любое новое авто, даже киа, имхо, выглядит на дороге лучше 50% других автомобилей.
имхо.
Comment
-
Сообщение от FisherrrА что там с митсубиши? Чем так не угодили?
А вот спортвагон, SV6, очень ничего, только посмотреть его можно будет только на месте.
Зато в принципе майты оценят Но вообще пробовать надо. Мне холдены вообще не нравятся, но знаю людей, которые попробовав его, не хотят больше ни на что пересаживаться. Так что тоже - спорный момент.
лично я бы в категории вагонов, с требованием повышенной проходимости, однозначно брал бы этот http://www.subaru.com.au/models/outback
Конечно до проходимости СУВа не совсем достанет, но из вагонов, имхо, он лучший.
Comment
Comment