Объявление

Collapse
No announcement yet.

Купить мотоцикл

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #91
    Сообщение от Boumachkine Посмотреть сообщение
    Печальные новости -- Мария (ака Батька) гропнулась с мотоцикла. Посылайте пожертвования через Пэйпал на [email protected], я передам безутешному мужу.
    Никто и не заметил

    Ну ладно, так уж и быть, я признаюсь -- я пошутил.
    Оглядываясь назад в старости, я почувствую себя счастливым, поскольку у меня была возможность провести жизнь в двух странах, в России и Австралии. У россиян и австралийцев такой жизни не было.

    Comment


    • #92
      Мне нравится Alpinestars. Но в принципе любая фирма первого ряда пойдёт. Покупать локально в магазине нельзя, иначе заплатите втридорога. Только онлайн. Что б не ошибиться с размером приходите в магазин, меряете и трогаете вещь. Если нравится, записываете данные и потом заказываете с интернета.

      Со шлемами труднее, так как они должны быть сертифицированными для австралии. Такая серебристая наклейка на затылке шлема. Вё что не имеет такой наклейки - для полиции вы как быдто без шлема ездите. Варианты или купить сертифицированный шлем локально и заплатить до тысячи за хороший, или поискать на австралийсклм ибэе, или купить шлем их ЮС и забить на наклейку. Это божет быть один в один шлем как и продают в Ау. Но без сертификации не покатит.
      Я планирую привезти свои шлемы и отодрав и переклеев наклейки с какого-нибудь старого барахла таким образом сертифицировать их.

      Сообщение от Chilita Посмотреть сообщение
      сапсибо
      а марки- брэнды, шлем опять же и проч
      кстати видела джинсы "утепленные" что они из себя представляют
      If you dont like it, leave.

      Comment


      • #93
        Сообщение от jackaroo Посмотреть сообщение



        Probes revolutionary INSULATOR range is made from Hi-Tech Super Thin 0.5mm METALITE lined neoprene that activley reflects heat back to the body keeping you warmer.
        А потеть не будешь в этом синтетическом-металическом костюме? А переодеваться где? Кроме этого костюм и шлем хранить где-то надо. Мне кажется более подходящим, вместо того чтобы одевать кольчугу на себя, одеть ее на машину, а там уже внутри легче сделать climate control.
        Last edited by just a human; 08.06.2009, 13:00.
        You have been down there Neo. You know that road. You know exactly where it ends. And I know that's not where you want to be.

        Comment


        • #94



          Comment


          • #95
            Сообщение от Alexei Посмотреть сообщение
            Джинсы протираются за 1-2 секунды макс. Это новые и нормальные. Потертые и того меньше. В общем, некошерно в них по асфальту скользить.
            Есть с кевларом джинсы, они чуток попрочнее, но намного хуже специальных штанов и курток. Кожа прочнее, но не без недостатков (мокнет в дождь, тяжелее намного, летом потеешь как слон и т.п.)

            На курсах довольно подробно рассказывают что носить и что покупать обычно, особенно, если с учителем за жизнь поговорить и спросить что они сами носят, зарплаты у них не такие большие, люди шарят в value for money
            Джинсы с кевларом не такие плохие:
            HORNEE JEANS DESERT STORM - Sydney City Motorcycles

            Из шлемов лично я предпочитаю Shoei:
            SHOEI TZR BLACK - Sydney City Motorcycles

            Что касается мотоцикла, то для начинающих наверное что-то вроде Хонда CB 250
            CBF250 2007 | Entry | Motorcycles | Honda
            В управлении он чем-то даже легче велосипеда

            Comment


            • #96
              Да, первый мотоцикл наверное лучше покупать подержанным. Мотоциклы нередко продают почти новыми, с пробегом 3-5 тыс км. Люди иногда решают, что совершили стратегическую ошибку купив мотик. Ето то что нужно. Обьявления на традингпост:

              Trading Post Used & New Cars for Sale - Find Car Sales, Caravans & Motorbikes - Automotive, Household, DVDs, CDs, Videos, Records & Tapes, Rural & Machinery items on tradingpost.com.au

              Comment


              • #97
                Небольшое дополнение.
                Лично я считаю предпочтительным покупать напрямую у владельцев, а не у дилеров. Так и дешевле, и обмана легче избежать. Я свой лучший мотик купил именно так.

                Comment


                • #98
                  Сообщение от FireBlade Посмотреть сообщение
                  Что касается мотоцикла, то для начинающих наверное что-то вроде Хонда CB 250
                  CBF250 2007 | Entry | Motorcycles | Honda
                  Именно так. Что то standard до 500 кубов. Хотя моим первым байком была литровая двухсоткилограмовая ямаха. Но это конечно была ошибка.
                  If you dont like it, leave.

                  Comment


                  • #99
                    Насчет безопасности.
                    Есть несколько универсальных моментов/правил, которые особенно ценны для безопасной езды на мотоцикле. На машине их многие игнорируют. А на мотике лучше их усвоить до того, как выезжать на большую дорогу. Если их усвоить, то вероятность серьезных аварий можно снизить до относительно приемлемого уровня. Надо пообщаться с опытными водителями и попытаться усвоить чужой опыт.

                    Comment


                    • Сообщение от jackaroo Посмотреть сообщение



                      Ну и останешься без рук при падении.
                      You have been down there Neo. You know that road. You know exactly where it ends. And I know that's not where you want to be.

                      Comment


                      • Есть 2-х летний опыт работы курьером на мопеде по Тель Авиву - кто знает что это такое тот поймет, тот поймет.
                        Могу дать пару советов:
                        Лучший способ избежать аварии это не находится в месте где она может произойти. На светофоре стоять первым, на зеленом сразу по газам и так до следующего светофора моцики это позволяют. Не надеятся на на ПДД - их мало кто соблюдает. Перед каким либо маневром установить зрительный контакт с другим водителем или удостовериться что он понимает какой маневр ты собираешся совершить. Попытатся предугадать какое нарушение может совершить другой водитель, которое создаст для тебя опасность.

                        Кто еще дополнит?
                        Админы, а как на счет Авто/Мото раздела форума?

                        Comment


                        • Прогнозирование ситуации. Смотреть, а вернее сканировать дорогу, а не концентрироваться на впередиидущей машине. Особенно опасен рефлекс концентрировать взгляд на препятствии.

                          Помнить о том, что у тебя только 2 точки контакта с дорогой, поэтому пятна масла, мусора, песка, дорожная разметка и металлические плиты (крашеная дорога вроде автобусных полос включается) в дождь и т.п. нужно избегать, а если невозможно, то проходить их двигаясь равномерно и прямолинейно. Торможение двигателем может заблокировать заднее колесо.

                          Торможение в повороте нужно исключить. Прогнозирование в помощь. Перед тем, как входишь в поворот, у тебя должен быть план: траектория, скорость, апекс. Проходить поворот на ровном газу.

                          Включать указатель поворота за несколько секунд до выполнения маневра. Непосредственно перед перестроением всегда поворотом головы непосредственно убедиться в том, что помехи отсутствуют.

                          Помнить что новые шины чрезвычайно скользкие. Мокрая дорога тоже. А в комбинации - ето почти то же, что лед.

                          На перекрестках особенно опасны поворачивающие со встречной полосы. Опыт показывает, что водители авто не прочь повернуть прямо перед тобой даже если прекрасно тебя видят. А если соседние с тобой полосы забиты стоящими машинами - сюрпризы очень вероятны.

                          Comment


                          • Сообщение от FireBlade Посмотреть сообщение
                            Прогнозирование ситуации. Смотреть, а вернее сканировать дорогу, а не концентрироваться на впередиидущей машине. Особенно опасен рефлекс концентрировать взгляд на препятствии.

                            Помнить о том, что у тебя только 2 точки контакта с дорогой, поэтому пятна масла, мусора, песка, дорожная разметка и металлические плиты (крашеная дорога вроде автобусных полос включается) в дождь и т.п. нужно избегать, а если невозможно, то проходить их двигаясь равномерно и прямолинейно. Торможение двигателем может заблокировать заднее колесо.

                            Торможение в повороте нужно исключить. Прогнозирование в помощь. Перед тем, как входишь в поворот, у тебя должен быть план: траектория, скорость, апекс. Проходить поворот на ровном газу.

                            Включать указатель поворота за несколько секунд до выполнения маневра. Непосредственно перед перестроением всегда поворотом головы непосредственно убедиться в том, что помехи отсутствуют.

                            Помнить что новые шины чрезвычайно скользкие. Мокрая дорога тоже. А в комбинации - ето почти то же, что лед.

                            На перекрестках особенно опасны поворачивающие со встречной полосы. Опыт показывает, что водители авто не прочь повернуть прямо перед тобой даже если прекрасно тебя видят. А если соседние с тобой полосы забиты стоящими машинами - сюрпризы очень вероятны.
                            - Держаться подальше от машин, стоящих на обочине ибо столкновение с неожиданно открытой дверью будет очень смешно выглядеть для окружающих.
                            - Маневрируя между машинами (например стоящими в пробке или пере светофором) подавать звуковые и визуальные сигналы.
                            - Не нарущать ПДД!!! Выполнять, обгон, перестроение и другие маневры на дороге в соответствии с ПДД! А то я 3 дня назад чуть одного дибила не угробил на 3ем кольце...

                            Все таки из собственной практики вождения, судя по поведению мотоциклистов, я бы разделил их на две группы - 10% нормальные, адекватные и здравомыслящие люди, 90% либо идиоты, не умеющие водить моцик или не знающие ПДД, либо идиоты от рождения - знающие но не соблюдающие ПДД и срущие на остальных участников движения. Последних хочется мочить, мочить и еще раз мочить...

                            Comment


                            • Сообщение от lex0rg Посмотреть сообщение
                              Админы, а как на счет Авто/Мото раздела форума?
                              было бы классно
                              Living in different ways, It's a beautiful life

                              Comment


                              • Сообщение от Boumachkine Посмотреть сообщение
                                Никто и не заметил

                                Ну ладно, так уж и быть, я признаюсь -- я пошутил.
                                Дурак ты, Бумашкин, и шутки у тебя дурацкие.
                                I wasn't born with enough middle fingers.

                                Comment

                                Working...
                                X