Объявление

Collapse
No announcement yet.

Опыт получения австралийских прав

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #46
    Eyesight Test, All Australia

    Чтобы пройти Eyesight Test зрение (с очками или без) должно быть не хуже 6/12 или 20/40 (или 0.5 по-нашему). Это требование одинаково на территории всей Австралии и НЗ. Используются Snellen, LogMAR или эквивалентная таблица. Можно легко проверить зрение дома, в интернете есть много тестовых таблиц в формате A4, надо её распечатать, повесить в хорошо освещенном месте и прочитать с 2.8 метров хотя бы 5-ю строчку сверху.

    Информацию по всем medical standards for licensing можно найти в этом документе: Assessing Fitness to Drive.

    Comment


    • #47
      Комменты касательно встреченного в WA (!)
      Сообщение от EXPLOit Посмотреть сообщение
      Хоть и сдавал на автомате, получаю полный права, т.к. есть стаж более 3 лет.
      насколько мне удалось понять, тут в WA такое не проходит: как сдаёшь, так и получаешь.
      Был бы рад ошибиться.
      Сообщение от EXPLOit Посмотреть сообщение
      От меня маленький совет - при сдаче вождения, вертите головой как можно больше, смотрите в зеркала "всем лицом" а не только глазами. Тут весь викроадс помешан на headcheck и глазения в зеркала. Крутите головой, крутите.
      +1, сейчас беру уроки мото, так инструктор не успокоился, пока не добился от меня внятного вертения башкой у каждого перекрестка (проезжаемых второстепенных дорог), типа надо демонстрировать, что ты чекаешь, не вылетит ли придурок.
      Меня это весьма напрягает, т.к. идёшь по пертщине 70, и у каждого переулочка крутани башкой! да они больные
      Сообщение от Мурзик Васильевич Посмотреть сообщение
      Чтобы пройти Eyesight Test зрение
      в центре лицензирования City West у каждого окошка (за спиной офицерши) висит таблица, которую в нужный момент попросят прочитать, попеременно закрывая глаз ладошкой. Я нижнюю строчку прочёл только левым глазом, правым не смог. Никаких проблем это не принесло СДАЛ
      Реально, таблички маленькие (гораздо меньше, чем у совецких окулистов), и на весь "центр" их всего два варианта, поэтому, при желании, несложно выучить оба варианта, и зачитывать по памяти сам не проббовал, конечно, но пока там околачиваешься, времени навалом, и таблички все видны (кто не видит так - можно взять бинокль )
      Last edited by Aлекc; 05.08.2012, 10:17.
      --
      ¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

      Comment


      • #48
        Сообщение от Aлекc Посмотреть сообщение
        Комменты касательно встреченного в WA (!)

        насколько мне удалось понять, тут в WA такое не проходит: как сдаёшь, так и получаешь.
        Был бы рад ошибиться.

        +1, сейчас беру уроки мото, так инструктор не успокоился, пока не добился от меня внятного вертения башкой у каждого перекрестка (проезжаемых второстепенных дорог), типа надо демонстрировать, что ты чекаешь, не вылетит ли придурок.
        Меня это весьма напрягает, т.к. идёшь по пертщине 70, и у каждого переулочка крутани башкой! да они больные

        в центре лицензирования City West у каждого окошка (за спиной офицерши) висит таблица, которую в нужный момент попросят прочитать, попеременно закрывая глаз ладошкой. Я нижнюю строчку прочёл только левым глазом, правым не смог. Никаких проблем это не принесло СДАЛ
        Реально, таблички маленькие (гораздо меньше, чем у совецких окулистов), и на весь "центр" их всего два варианта, поэтому, при желании, несложно выучить оба варианта, и зачитывать по памяти сам не проббовал, конечно, но пока там околачиваешься, времени навалом, и таблички все видны (кто не видит так - можно взять бинокль )
        Звони 0422846600 я тебе много чё скажу. В сити вест не сдавай и в мидланде не сдавай. Сдавуай в джундалапе или в велшпуле по телефону букируйся а гапы проверяй лично до 9 утра. Я недавно сдавал. Это Индус.

        Comment


        • #49
          Проверочные таблички в офисах викроадс в Мельбурне различаются от отделения до отделения. В некоторых именно стандартизированные, про которые говорит Мурзик Васильич а в других просто набор букв. Строку читать один раз, поочередно глаза закрывать не требуется.
          Брать инструктора, смысла не увидел. Если не совсем уверенны - покатайтесь несколько раз по району вокруг офиса. На счет того, что инструктор подскажет "тут задавили кота принимающего офицера" совсем не согасен. Так как вы не можете знать кто будет ваш принимающий офицер, они сами не очень то и знают, кого принимать будут.
          Готовился вот по этой брошюрке - DriveTestCriteria.pdf Могу выслать кому интересно, ссылки тут нельзя вставлять...
          весьма доходчиво и понятно описанно что от вас хотят увидеть на тесте.

          А постоянные хедчеки и рассматривание зеркал, на самом деле реально отвлекают от дороги. Постоянно кататься в таком режиме, как на тесте, не стоит... Но тут надо делать то, что они требуют от вас, так что, волю в кулак, и крутим головой, крутим...
          Удачи всем на сдаче теста.
          I'm going to Australia.
          And you?

          Comment


          • #50
            Сообщение от Aлекc Посмотреть сообщение
            при желании, несложно выучить оба варианта, и зачитывать по памяти
            Лучше потратить $200 на очки. Если зрение ниже 0.5 на оба глаза, то скорость на ограничивающем знаке уже не разобрать, да и вообще придется ездить "по приборам"...

            Comment


            • #51
              Сообщение от EXPLOit Посмотреть сообщение
              Спидометр должен быть виден с переднего пассажирского места полностью. Крайний момент меня взволновал, на моем Форестере спидометр "утоплен" в тунеле на приборной панеле. Заехал еще раз в викроадс и попросил офицера проверитьмою машину. Мои опасения подтвердились, машинка не подходит.
              правильно, что уточнили, у меня скорость с пассажирского видна только после отметки 80 вроде, и то если чутка наклониться, мы так же заехали уточнили - никаких проблем сдавать на такой машине не было, так что как обычно, везде по разному

              Comment


              • #52
                Таблица проверки зрения, действительно для отделений викроадс в Мельбурн - Bundoora, Sunshine.
                R D H Z N
                O N R V S
                K Z O N D
                V O S R K
                R D K O Z
                N K Z H S
                V O S R Z
                O H K D S
                S D N H V
                Z O H R K
                I'm going to Australia.
                And you?

                Comment


                • #53
                  Сообщение от amd751 Посмотреть сообщение
                  Motorbike licence (Department of Transport and Main Roads)

                  To be eligible for a motorbike (class RE) learner licence, you must have held a provisional or open licence for another class of vehicle for at least one year during the last five years.
                  Если конвертируешь права то год не нужен.
                  Друзья! Администрация нашего сайта [...] это больные люди, имейте к ним снисхождение.

                  Comment


                  • #54
                    Сообщение от Мурзик Васильевич Посмотреть сообщение
                    Eyesight Test, All Australia

                    Чтобы пройти Eyesight Test зрение (с очками или без) должно быть не хуже 6/12 или 20/40 (или 0.5 по-нашему). Это требование одинаково на территории всей Австралии и НЗ. Используются Snellen, LogMAR или эквивалентная таблица. Можно легко проверить зрение дома, в интернете есть много тестовых таблиц в формате A4, надо её распечатать, повесить в хорошо освещенном месте и прочитать с 2.8 метров хотя бы 5-ю строчку сверху.
                    В канберре проверяется по прибору, а не по таблице.
                    Друзья! Администрация нашего сайта [...] это больные люди, имейте к ним снисхождение.

                    Comment


                    • #55
                      Сообщение от Dr Mel Посмотреть сообщение
                      А вы бы вместо критики тоже советом поделились.
                      Сообщение от Aлекc Посмотреть сообщение
                      Опыта у меня нет,
                      Уже есть маленько, делюсь.

                      Штат - WA

                      Имеется: российские ABC и австралийский PR.
                      Сделал до въезда: какположенный перевод NAATI-транслятором 3-й категории своего российского в/у.
                      Первые 3 мес можно ездить, имея с собой эти оверсизные права и этот правильный какположенный перевод.
                      Далее идём в лицензинг центр (любой), показываем всё это тётке (в любом окошке) и говорим: вот, такое дело, хочу всё то же самое, но чтоб австралийский драйвинг лайсенс.
                      Это, на минутку, означает не только "Car", но и R (полные без ограничений) и HR (полные без ограничений).
                      Тётка сама выдаст все следующие инструкции и все необхордимые для этого бумажки.
                      В частности, в моём случае:
                      самое 1) идём в комнатёнку и сдаём теорию на мотоцикл и на трак. На легковушку типа не надо, т.к. типа ну знаю я правила-то, если уж эти-то сдам
                      Причём сдавать теорию можно не в первый же приход, а позже (заранее буковать НЕ нужно); если сразу теорию сдавать страшно, то в первый приход тётка выдаст всякие буклетики для заучивания к экзамену, и мануалы по процессу лицензирования.
                      далее, после сдачи теории:
                      - для R выдали бумажку "Transferring from Overseas Non-Recognized country"
                      на котором написано "Это не лернерс пермит!!" и есть reference number, по которому, в частности, будем заказывать экзамен по вождению
                      - для HR выдали - как ни странно - обыкновенный такой лернерс пермит.
                      Важно! та и другая бумажка нужны не только для заказа теста по вождению, но и при заказе уроков в школах вождения. В мотошколе слегка удивились, что я им вместо лернерс пермита принёс, но приняли. В грузовошколе ничему не удивлялись, т.к. лернерс пермит на HR вполне заурядный.
                      Уроки не являются обязательными, имеешь право хоть сразу хоть всё сдавать.
                      Но я посчитал нужным взять уроки мото и трак.
                      Потом букуешь драйвинг тест. Можно припереться опять в лицензинг центр, можно по специальному телефону (на обеих бумажках написанному).
                      Потом приходишь на тест и тестируешься.
                      Потом фоткаешься (прямо там), выбираешь "на год или на 5" (какие права-то делать?) платишь бабла и идёшь ждать права по почте.

                      На сегодня сдал мото и начал курсы на трак. То есть на мотоцикл уже имею местную лицензию, а всё остальное могу водить по оверсизной с переводом (3мес ещё не прошло).
                      Сгоряча на курсы HR припёрся на "открытую лицензию, он же дабл-клатч". Быстро выяснилось, что совецкие КрАЗы-КАМАЗы дабл-клатчами НЕ ЯВЛЯЮТСЯ, соответственно дабл-клатч водить я не умел никогда. Меняю решение, перевожусь на "синхро" - уточнив, что синхро-HR даёт право водить легковушки и автоматы, и механики. Меня это устраивает. На синхре попалась Скания, вполне себе подобная КрАЗам-КАМАЗам, за исключеньем некоторых несуществуенных мелочей
                      --
                      ¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

                      Comment


                      • #56
                        Aлекc, Спасибище за развернутый ответ!!! А мотоциклетный тест сдавали на своём байке или они предоставляют?

                        Comment


                        • #57
                          Сообщение от kogot Посмотреть сообщение
                          А мотоциклетный тест сдавали на своём байке или они предоставляют?
                          Хороший вопрос
                          1) Лицензинг центр НЕ предоставляет вехиклы!! Наоборот, везде пишут: товарищ букующийся, внимание! - твоя обязанность представить на тест хороший годный вехикл, соответствующий классу теста, исправный и т.п. (и другие требования, если надо). ЕСЛИ тестируемый не предоставил какой надо вехикл - тест файлед, бабки уходят <телезрителям>, давайдосвидания.
                          2) драйвинг школы, как правило, предлагают услугу "вот тебе вехикл на тест". Популярность этой услуги от того происходит, что часто тестируемый не имеет права самостоятельно приехать на вехикле на тест. А вот если инструктор пригонит - другое дело.
                          3) В моём случае, я взял в мотошколе "просто уроки" + "тест" (байк на тест и конвой инструктора с моральной поддержкой). Но потом подумал, что и практики побольше не помешает, да и люблю я это дело на моцике гонять. Пошёл в прокат моциков и взял в рент на несколько дней. Приехал в мотошколу, инструктору показал, он его признал годным (сомнения были в основном из-за поношенности рентованного байка, ну и ещё, рентованный был Honda Hornet, я слегка сомневался, что на этом сотоне разрешат сдавать тест). Инструктор сказал, ништяк, едь на "своём", но ЕСЛИЧО, мы для тебя всё равно наготове держим сузуку GS500. Сдавал на Хорнете.

                          Ещё мелочи, "для тех, кто не знал".
                          У мотоциклистов "езда с инструктором" - это не "мотоцикл с вторыми педалями" (как у легковушников) а блютусная связь между шлемами инструктора/экзаменатора и студента/экзаменуемого. Блютусные комплекты есть и у школ, и у экзаменаторов, т.е. можно даже со своим шлемом приходить, и тебе блютусину прицепят легко. Но! на шлеме должна быть специальная наклейка с австралийским ГОСТом. Вполне очевидно, что в магазинах продаются только годные шлемы. Однако, говорят, что если экзаменатор не найдёт на твоём шлеме нужную наклейку, то может не допустить (со всеми вытекающими, деньги телезрителям, давайдосвидания)
                          Last edited by Aлекc; 23.08.2012, 00:13.
                          --
                          &#161;иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

                          Comment


                          • #58
                            Сообщение от kogot Посмотреть сообщение
                            Aлекc, Спасибище за развернутый ответ!!! А мотоциклетный тест сдавали на своём байке или они предоставляют?
                            NSW -обично можно взять на прокат когда делаешь букинг. Ну и позвонить в центр стоит. Никаких блутус нету на тесте. Перед тестом группе говорят маршрут и разбивают на части, тебе дают везти какоито кусок, просто едешь ведушим а инструктор просто смотрит как ти едешь. Но ето не главниы тест, главнии ето M.O.S.T.
                            Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...(с)В.Цой

                            Comment


                            • #59
                              Помогите пожалуйста разобраться !!
                              в данное время проживаю в UK, через пару месяцев намерена получить свои первые права здесь, (осталось сдать экзамен на вождение) и уже в ноябре планируем переехать в Мельбурн.
                              Мой вопрос - нужно ли мне будет пересдавать потом все экзамены по новой??? ведь водительского опыта у меня будет всего то ничего???
                              не могу найти ответа нигде..... может тогда уже лучше здесь не сдавать, а сразу уже на месте......

                              Comment


                              • #60
                                UK права конвертируются сразу в местние без екзаменов
                                Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...(с)В.Цой

                                Comment

                                Working...
                                X