Объявление

Collapse
No announcement yet.

чем опасен бумер?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
    "Мы не ищем лёгких путей" Гы


    Никто никуда не смотрит. Техосмотр сводится к проверке VIN и всё. Пол города катается (и регистрируется) на заниженных машинах. Как они в центре города по бездорожью ездят, это отдельная песня. Как нить выложу фотки этих изуродованных машин.


    Опять же будут указаны лошадки, за которые надо будет платить. Купить поршня и расточить цилиндры проще. Ну за одно и коленвал проточить и новые вкладыши в корень и шатуны. Новый машин получается.
    PS. Понятно что это за собой тянет и замену цепи (ГРМ), клапана, шатуны опять же, но оно того стоит и отбивается по деньгам/ мощности / надёжности и т.п.
    200+ К можно будет бегать не парясь.
    Ты бумер растачивать собрался и поршня побольше? Ну удачи с этим всем, потом расскажешь о затратах и результатах.
    Я полагаю что повышенный налог на V8 лет за 5 не перебьет все эти расточки, замены, борьбу с перегревом и поездки на эвакуаторе в сервис где все это наворотили, не говоря уже про общее снижение ресурса и так подуставшего мотора. Но хозяин-барин конечно.

    Comment


    • Сообщение от Fog Посмотреть сообщение
      Хочу отметить что комфорт от вождения ничем не отличается от вождения бэхи,ну или мерса.Так что душа у лексуса есть.
      Лексус никогда не стоял рядом с баварцем, у него нет ни души, ни харизмы, Lexus это подогрев руля и дворников с массажем в жопе в купэ с ионизатором воздуха в салоне, сел в GS и не понял, то ли едешь, то ли заглох и на голову одели аквариум, нет той связи между механической частью и водителем, когда ты чувствуешь себя одним целом, ввалишь в повороте и чувствуешь своей задницей that you gonna make it, чувствуешь на что способен твой авто. Лексус мог быть таким, но он разсчитывался на другую аудиторию и для других целей. IS это Кэмри с аплифтингом в коже и бейджом в хроме, вообще без комментариев.

      Баварцы например имеют специальный департамент, который работает над звуком выхлопа, который будет слышно по разному в салоне и снаружи, и это не фейк артифишиал звук, а техничесмки правильно настроенный и отрегулированный звук выхлопной системы влияющий на многие параметры езды, так что с немецкой педантностью могут конкурировать только парни из AMG а Лексус это другая обойма.
      Logged out ®

      Comment


      • Сообщение от Takeshi_Kitano Посмотреть сообщение
        Лексус никогда не стоял рядом с баварцем, у него нет ни души, ни харизмы, Lexus это подогрев руля и дворников с массажем в жопе в купэ с ионизатором воздуха в салоне, сел в GS и не понял, то ли едешь, то ли заглох и на голову одели аквариум, нет той связи между механической частью и водителем, когда ты чувствуешь себя одним целом, ввалишь в повороте и чувствуешь своей задницей that you gonna make it, чувствуешь на что способен твой авто. Лексус мог быть таким, но он разсчитывался на другую аудиторию и для других целей. IS это Кэмри с аплифтингом в коже и бейджом в хроме, вообще без комментариев.

        Баварцы например имеют специальный департамент, который работает над звуком выхлопа, который будет слышно по разному в салоне и снаружи, и это не фейк артифишиал звук, а техничесмки правильно настроенный и отрегулированный звук выхлопной системы влияющий на многие параметры езды, так что с немецкой педантностью могут конкурировать только парни из AMG а Лексус это другая обойма.
        естественно,никто не спорит.Кто на что учился,как говорится.Но повторюсь,разницы в комфорте от езды на мерсе или на лексусе я не замечаю.Бэха рассматривалась при покупке .но чаша весов всетаки склонилась к лексусу. Бумер очень популярен в среде лебов ...чисто попонтоваться.Лексус и мерс,как ты правильно заметил птицы другого формата.

        Comment


        • Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
          Ну тогда и любая Тойота нравиться должна по логике вещей.
          А про душу я ничего не писАл.
          серийные автомобили производимые тойотой мне совершенно не нравятся.в них действительно нет ,как ты выразился души.Даже мазда воспринимается мной немного поинтереснее.

          Comment


          • Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
            "Мы не ищем лёгких путей" Гы
            чето я не понял.ты что,бумера заимел?

            Comment


            • Сообщение от Fog Посмотреть сообщение
              серийные автомобили производимые тойотой мне совершенно не нравятся.в них действительно нет ,как ты выразился души.Даже мазда воспринимается мной немного поинтереснее.
              Я про душу ничего не писАл.
              Мазда заметно более ломучая по сравнению с Тойотой.

              Comment


              • Сообщение от Fog Посмотреть сообщение
                чето я не понял.ты что,бумера заимел?
                Или он его.

                Comment


                • Сообщение от Fog Посмотреть сообщение
                  чето я не понял.ты что,бумера заимел?
                  Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                  Или он его.
                  Спакуха. Мой бумер в ремонте, я имею VW Polo ))

                  По любому гансы отгребают. ))

                  Кстати Fog, а что с тем "скромным" мерсом? Тот что я в парке видел.

                  Comment


                  • Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                    Ты бумер растачивать собрался и поршня побольше? Ну удачи с этим всем, потом расскажешь о затратах и результатах.
                    Я полагаю что повышенный налог на V8 лет за 5 не перебьет все эти расточки, замены, борьбу с перегревом и поездки на эвакуаторе в сервис где все это наворотили, не говоря уже про общее снижение ресурса и так подуставшего мотора. Но хозяин-барин конечно.
                    Я уже писАл что у меня 3 литра мотор. Но я бы рассмотрел поменятся на 2-х литровый с доплатой с той стороны.
                    Что бы в потом в моих доках был указан номер другого движка с его лошадками.
                    Потом есть смысл точить и тюнинговать.

                    А пока
                    Мой машин стоит в ремонте. Ударил я её. Давно стоит. Завтра поеду посмотреть фару. Там ксенон стоит адаптивный. А чаще галогены попадаются.
                    Пока меня VW Polo возит. Прикольная погремушка кстати.

                    Comment


                    • Сообщение от Takeshi_Kitano Посмотреть сообщение
                      Баварцы например имеют специальный департамент, который работает над звуком выхлопа, который будет слышно по разному в салоне и снаружи, и это не фейк артифишиал звук, а техничесмки правильно настроенный и отрегулированный звук выхлопной системы влияющий на многие параметры езды, так что с немецкой педантностью могут конкурировать только парни из AMG а Лексус это другая обойма.
                      У меня в BMW в последнем горшке глушителя две трубы выходят. Одна из них на маленьких оборотах закрыта заслонкой. (звук сильно тише) Заслонка управляется пневматикой.

                      Если трубку отключить (и законопатить её что б в впускной коллектор грязь не попадала.), то заслонка постоянно открыта. Так вот при открытой заслонке на маленьких оборотах приятно "бубнит". ))

                      Comment


                      • Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
                        Спакуха. Мой бумер в ремонте, я имею VW Polo ))

                        По любому гансы отгребают. ))

                        Кстати Fog, а что с тем "скромным" мерсом? Тот что я в парке видел.
                        Ниче не понял,ты что бэху купил ремонтировать,это типа прожект кар? Какого года? Каких нибудь 70Х? Ретро?

                        тот скромный мерс где то ездит.Он поменян на более скромный лексус
                        Last edited by Fog; 10.01.2017, 08:29.

                        Comment


                        • Сообщение от Fog Посмотреть сообщение
                          естественно,никто не спорит.Кто на что учился,как говорится.Но повторюсь,разницы в комфорте от езды на мерсе или на лексусе я не замечаю.Бэха рассматривалась при покупке .но чаша весов всетаки склонилась к лексусу. Бумер очень популярен в среде лебов ...чисто попонтоваться.Лексус и мерс,как ты правильно заметил птицы другого формата.
                          Я даже помню, что ездишь ты на GS а вот конкретики с примерами о комфорте я не увидел

                          * лебам только снится М пакет 5 серии, они больше 1 серию предпочитают после трёх убитых в ней
                          logged out ®

                          Comment


                          • fuzcen а ты че, с 2х аккаунтов пишешь? )) или то твои twin?
                            Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)

                            Comment


                            • Сообщение от fuzcen Посмотреть сообщение
                              Я даже помню, что ездишь ты на GS а вот конкретики с примерами о комфорте я не увидел

                              * лебам только снится М пакет 5 серии, они больше 1 серию предпочитают после трёх убитых в ней
                              та нет,мы поскромнее ...на IS ездиим ,откуда ты знаешь ежели я на него только в сентябре поменялся

                              Comment


                              • Сообщение от Vladka Посмотреть сообщение
                                fuzcen а ты че, с 2х аккаунтов пишешь? )) или то твои twin?
                                Ну да я из четырёх разных мест пишу, забыл разлогинется
                                Logged out ®

                                Comment

                                Working...
                                X