Объявление

Collapse
No announcement yet.

чем опасен бумер?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • А почему именно такой набор варинтов?

    С трапа самолета кредит могут не дать ни за 13-14%, ни за 17-18%.
    Короче я бы приехал и прокатился по карярдам для просмотра б/у и по нескольким дилерам (в смысле разных марок), если нет однозначного предпочтения.

    Тут наблюдал как-то семью англичан, выбиравших между Audi Q7 3.0 TDI 2007 года и пробегом 210000км и НОВЫМ Хюндай СантаФе. Выбрали они Ауди кстати.

    Comment


    • Плюс новая страна с новым рынком машин с другими условиями эксплуатации.

      Всегда проще и спокойней покупать что то с чем уже знаком и я по приезду сделал то же самое, но... не гони.

      Оглянись вокруг, глянь на чем люди ездят. Прокатись на чем нибудь другом и незнакомом. Вон, комодор пятилетний катни с в8. Сильно другое будет чем 318.

      Не торопись.

      ПС. Ссуду, даже под залог машины тебе сразу поприезду без работы скорее всего не дадут. Имей в виду.
      Last edited by Vlad I.; 05.12.2016, 20:43.
      If you dont like it, leave.

      Comment


      • Comment


        • хаха, ктото поднял старую тему. Вобщем если кому интересно, я тогда взял новую хонду за ~30к. Накатал 80 тысяч за эти 4 года, пока полет нормальный
          advertise with us.

          Comment


          • По поводу BMW, а вернее по двигателю М54.
            Линейка кубатуры двигателя от двух до трёх литров. Но конструктивно (в линейке) у них разница только в размере цилиндра и в ходе поршня. С завода заложена возможность расточки.
            Если добавить туда суперчарджер, то можно поднять ещё 85-90 лошадей на стандартных поршнях.
            Если выжимать больше чем триста лошадей, то уже понадобятся кованные поршня. Ну и опять же, кто как часто тапком в пол давит.

            Comment


            • Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
              По поводу BMW, а вернее по двигателю М54.
              Линейка кубатуры двигателя от двух до трёх литров. Но конструктивно (в линейке) у них разница только в размере цилиндра и в ходе поршня. С завода заложена возможность расточки.
              Если добавить туда суперчарджер, то можно поднять ещё 85-90 лошадей на стандартных поршнях.
              Если выжимать больше чем триста лошадей, то уже понадобятся кованные поршня. Ну и опять же, кто как часто тапком в пол давит.
              Можно купить V8 и не страдать ерундой с конским ценником на эти переделки.

              Comment


              • Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                Можно купить V8 и не страдать ерундой с конским ценником на эти переделки.
                Есть страны странные где платят за лошадки указанные в бумашке. Вот если указано 170, а под капотом 300+ это весьма радует. К тому же, если на дестилетке делать такойе обновление (при условии живой трансмиссии), то получается свежая тачка с реальными кобылами под капотом и не приходиться платить налог за низкий PSI в цилиндрах по цене " с завода".
                Понятно ведь что при пробеге 200+К и десяти лет эксплуатации там и 200 кобыл не будет, хотя платить придётся за всё как с завода 231 л.с

                Comment


                • Ну так кто-то разве заставляет жить в той "странной стране" да еще и при наличии паспорта Австралии?

                  Все эти переделки там уже незаконные вроде уже и любой гаишник подняв капот снимет номера?
                  А если качественную работу делать, то ценник будет весьма внушительным, дешевле и проще купить нужное в заводском исполнении.

                  Comment


                  • Бумер говно, бери Тойоту руками.

                    Comment


                    • Никакая Тойота не даст тех ощущений от вождения как БМВ.

                      Comment


                      • Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                        Никакая Тойота не даст тех ощущений от вождения как БМВ.
                        а лексус?

                        Comment


                        • Сообщение от Fog Посмотреть сообщение
                          а лексус?
                          "Лексус- Тойота в коже"

                          Comment


                          • Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                            "Лексус- Тойота в коже"
                            Хочу отметить что комфорт от вождения ничем не отличается от вождения бэхи,ну или мерса.Так что душа у лексуса есть.

                            Comment


                            • Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                              Ну так кто-то разве заставляет жить в той "странной стране" да еще и при наличии паспорта Австралии?
                              "Мы не ищем лёгких путей" Гы

                              Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                              Все эти переделки там уже незаконные вроде уже и любой гаишник подняв капот снимет номера?
                              Никто никуда не смотрит. Техосмотр сводится к проверке VIN и всё. Пол города катается (и регистрируется) на заниженных машинах. Как они в центре города по бездорожью ездят, это отдельная песня. Как нить выложу фотки этих изуродованных машин.

                              Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                              А если качественную работу делать, то ценник будет весьма внушительным, дешевле и проще купить нужное в заводском исполнении.
                              Опять же будут указаны лошадки, за которые надо будет платить. Купить поршня и расточить цилиндры проще. Ну за одно и коленвал проточить и новые вкладыши в корень и шатуны. Новый машин получается.
                              PS. Понятно что это за собой тянет и замену цепи (ГРМ), клапана, шатуны опять же, но оно того стоит и отбивается по деньгам/ мощности / надёжности и т.п.
                              200+ К можно будет бегать не парясь.

                              Comment


                              • Сообщение от Fog Посмотреть сообщение
                                Хочу отметить что комфорт от вождения ничем не отличается от вождения бэхи,ну или мерса.Так что душа у лексуса есть.
                                Ну тогда и любая Тойота нравиться должна по логике вещей.
                                А про душу я ничего не писАл.

                                Comment

                                Working...
                                X