Объявление

Collapse
No announcement yet.

Рейтинг надежности автомобилей.

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Какой-то странный спор получается - как разговор слепого с немым. Сначала сравниваем надежность БМВ с японками в которых нечему ломаться в принципе (ах, да, еще есть "настоящие японки", хотелось бы знать варианты их покупки за пределами Японии).
    Потом сравниваем с малосерийными спорт-каррами (кстати, что такое GTO? ) - про надежность которых скромно умолчим Кому-то даже эргономика БМВ не понравилась (хотя я лично не видел более продумманной эргономики чем у немцев). Так вот, за что я люблю БМВ (про Мерс ничего не скажу - не имел), так это за, то, что они производят серийные модели, с отличными драйверскими характеристиками, приемлемого качества, доступные по всему миру.

    Comment


    • Сообщение от dvlad
      Так вот, за что я люблю БМВ (про Мерс ничего не скажу - не имел), так это за, то, что они производят серийные модели, с отличными драйверскими характеристиками, приемлемого качества, доступные по всему миру.
      M-1. всеми руками за.

      Comment


      • Сообщение от dvlad
        Потом сравниваем с малосерийными спорт-каррами (кстати, что такое GTO? )
        holden monaro GTO. Типа clubsport. ерунда на постном масле. Но ревёт как зверь . Мне очень понравились сиденья . Всё остальное очень спорно.
        Там, где раньше волки ср#ли, мы проложим магистрали (c)

        Comment


        • Сообщение от Zulu
          Сообщение от dvlad
          Потом сравниваем с малосерийными спорт-каррами (кстати, что такое GTO? )
          holden monaro GTO. Типа clubsport. ерунда на постном масле. Но ревёт как зверь . Мне очень понравились сиденья . Всё остальное очень спорно.
          Cпасиб, я так и подумал, только засомневался - не нашел слова GTO на сайте Холдена...

          Comment


          • В догонку еще немного...

            01.06.2005
            BMW получил шесть наград в конкурсе "Двигатель года"

            BMW установил новые рекорды, получив шесть наград за свои двигатели в международном конкурсе "Двигатель года". Главный приз достался 5-литровому агрегату V10 для нового M5.

            Жюри из экспертов со всего мира признало 460-сильный двигатель для BMW M5 и будущего купе M6 лучшим "Двигателем 2005 года". Ближайшим его конкурентом был другой агрегат BMW – 3-литровый дизельный би-турбо для модели 535d – он занял второе место.

            Немецкий концерн стал первым в истории, получившим сразу шесть наград за один год, а всего компания может похвастаться 26-ю призами за двигатели – это больше, чем у кого-либо из производителей. Пятый год подряд победителем в своей категории становится еще один двигатель компании – 3,2-литровый BMW M3.

            Помимо получения главного приза, 5-литровый V10 победил и еще в нескольких категориях – например, в классе двигателей объемом боле 4 литров, обогнав двигатели Ferrari F430, VW Touareg и Phaeton, и в категории лучших новых двигателей 2005 года. Последним аккордом для V10 стала победа в категории лучших заряженных двигателей – здесь он "обошел" Ferrari и Mercedes.

            Comment


            • Сообщение от Denni
              Тут есть фича одна. "Японские японцы" и вообще машины привезенные из страны райзинг сан обычно с малым пробегом - ездить там некуда. Поэтому статистика неисправностей размазывается по времени, но укладывается в небольшой пробег. Вот и выглядит привлекательно.
              Здесь ты прав, пробег у них маленький. Но могу привести примеры из собственного опыта:
              1. Марк 2 85 года выпуска, куплен за 300$, я был 7-м владельцем в Ру, судя по паспорту в Ру 8 лет. После покупки выбросил автомат и поставил механику, заменил шаровые. Отъездил без проблем год, продал.
              2. Виста 89 года, 4WD. В Ру 7 лет, я второй владелец. Пробег 220 тысяч, после покупки заменил ступичный подшипник, эксплуатировал нещадно рыбалки, езда по довольно экстремальному бездорожью. Продал через 1,5 года.
              3. Civic 96 - купил год назад, пробег 128 тыс из них год в Ру. Пока не ремонтировал

              Денис, я в Питере немало пообщался с владельцами европеек, втч бимеров и сделал для себя однозначный вывод - в сад. Качество посредственное, а бабла просят просто дикого. Во дворе стоит бмвшное ведро 85 года выпуска, хозяин хочет за него 3000 бачей. Просто бред какой-то

              Comment


              • Сообщение от Basic
                Сообщение от Denni
                Тут есть фича одна. "Японские японцы" и вообще машины привезенные из страны райзинг сан обычно с малым пробегом - ездить там некуда. Поэтому статистика неисправностей размазывается по времени, но укладывается в небольшой пробег. Вот и выглядит привлекательно.
                Здесь ты прав, пробег у них маленький. Но могу привести примеры из собственного опыта...
                Я тоже могу добавить. Моя Мазда-Этюд была привезена в Россию четырехлетнем возрасте с пробегом около 45К. По России, до того как попала мне в руки и была вывезена в Австралию, бегала очень мало.

                Когда я снял крышку двигателя в нем были такие смоляные отложения , что мне пришлось их буквально зубами отдирать. Такое впечатление, что за 4 года владелец не менял в ней масло ни разу.

                За следующие три года в Австралии мне пришлось поменять глушитель (проржавел), приводы (CV Joints) и все амортизаторы (два потекли)

                Так что от пробега состояние машины может зависеть меньше, чем от ее хозяина.
                I ---- you all

                Comment


                • Сообщение от Marina R
                  Как я понимаю, людей лично пересевших с БМВ и мерсов на Тойоты и Хонды тут нет.
                  Мой отец пересел с нового Мерса, на б/у Марк 2, вздохнул с облегчением и зарекся иметь дело с европейками. Проездил на мерсе меньше года, качество полная какашка, сыпалось все подряд. Точно не помню, но кажись терпение закончилось на бортовом компе
                  Коллега на работе пересел с Мерса на японку, по его выражению - "затраты на поддержание превысили разумные и неразумные пределы"

                  Comment


                  • Сообщение от Marina R
                    Просто "надежность" с точки зрения "заведется" меня не сильно волнует, а вот чтобы почувствовать удобство и поведение на дороге достаточно и тест драйва.

                    Про Lexus я спорить и не собираюсь, но Lexus - это, извините, не Тойота.
                    Не извиняем Лексус таки Тойота
                    1. Лексус RX300 = Тойота Харриер
                    2. Лексус ЛС (точно не помню) = Тойота Аристо

                    Именно про этот случай я и говорю - теоретики не пробовавшие устриц но спорящие об их вкусе.

                    Comment


                    • Сообщение от dvlad
                      В догонку еще немного...

                      01.06.2005
                      BMW получил шесть наград в конкурсе "Двигатель года"

                      BMW установил новые рекорды, получив шесть наград за свои двигатели в международном конкурсе "Двигатель года". Главный приз достался 5-литровому агрегату V10 для нового M5.
                      У меня иногда складывается впечатление что журналисты на прикорме у бмв, звиняйте, но выбрать двигателем года тюнинговый мотор имеющий мало общего с серийными двигателями полный нонсенс. Давайте тогда и формульные движки рассматривать в качестве кандидатов. Там у бимеров ни малйешего шанса, вильямсы частенько сходят с дистанции по вине бимерских движек.

                      А если посмотреть правде в глаза, что такого особенного в двигуне Мки ? Степенью форсировки он не блещет. Корявый понт о десяти горшках ?

                      Comment

                      Working...
                      X