... надо ехать куда-нибудь в германию к крайтекам или в америку к юнитекам... Но в подобные страны меня не сильно то и тянет.
А я уехал в Австралию потому, что это была единственная страна, которая меня взяла (я ломился ещё в США, Англию и Новую Зеландию).
А так бы, по-хорошему, уехал бы в Америку.
(Сейчас уже поздно).
"Товарищи! Рабочая и крестьянская революция, о необходимости которой все время говорили большевики, совершилась", В.И. Ленин, ПСС, издание пятое, том 35, стр. 2-3.
Вы-то не все корабли сожгли, не так ли? Ну выскажут, и что? Вас это трогает?
Как не все? Продал квартиру, бизнес и уехал в Австралию в 53 года. Остлась, квартира, где мама жила, вот её я только что продал.
А так как я с 2000 года декларировал отъезд в Австралию, то мои многочисленные друзья и знакомые, с 2000 по 2008 год, встречая меня, делали большие глаза: КАК, ТЫ ВСЁ ЕЩЁ ЗДЕСЬ?! Трогало, хотелось перейти на другую сторону улицы.
Когда нет запасного варианта, меня это сильно напрягает. Поэтому буду копить запасной капитал, что бы быть увереннее в другой стране.
Деньги быстро кончаются.
Ваш капитал - это Ваша работа без привязки к месту. Вы можете снять домик за гроши в очаровательном месте на берегу залива и работать там в своё удовольствие.
Напрасно Вы отделяете народ от его правительства. Масса россиян вообще живёт одним днём, не думая о том, что происходит в стране, что будет с их детьми. Они думают то, что им скажет телевизор.
Осталось только подключить ТВ антенну к холодильнику, и наступит полное счастье.
кстати да, в Дублине и Торонте так и было, даже негр извинялись. А в мацкве одни пе-ди-ки живут
Не знаю Мишаня какой смысл ты вкладываешь в понятие "педик", но если общепринятое, то насколько мне известно в АУ их таки немало. Знаменитый пловец, человек, которым я когда то восхищался, Ян Торп и тот, мать его, педик.
кстати да, в Дублине и Торонте так и было, даже негр извинялись. А в мацкве одни пе-ди-ки живут
Хватит уже на москвичей гнать. Вся эта навозная масса, толкающая тебя в метро и пихающая на тротуарах это не москвичи, а дарагие расеяне, которые так же как и ты думали, что будут счастливы в муравейнике. Если не нравится, купи тачку и вставай в 6-00 утра как я и никаких проблем - в пробках никто не пихается, ремонт кузовной дорогой.
В Австралии (могу судить по Сиднею и Перту) какой-нибудь амбал - качок если ты его толкнёшь, сто раз извинится. Дикие люди. чо.
Кстати да. У меня муж в Кернсе в кафе налетел на какого-то сидящего за столиком парня (не смотрел куда шел), тот чуть не свалился со стула. Муж, конечно, извинился, но то, как извинялся тот парень я до сих пор вспоминаю. Хотя он-то за что.
Вообще для меня поведение людей в Австралии стало одной из главных причин почему именно Австралия. Другой вопрос, что не всем это нравится
В спорах не участвую, даже если уверена на 100% в своей правоте. На хамство и грубость не реагирую вообще.
The fifth annual study by the Swiss bank of global wealth trends found the median Australian adult was worth more than $US225,000 ($258,000) in June, well ahead of the second wealthiest population on this measure, the %Belgians, at $US173,000.
Ваш капитал - это Ваша работа без привязки к месту. Вы можете снять домик за гроши в очаровательном месте на берегу залива и работать там в своё удовольствие.
Это шикарно. Более того, если работа приносит удовольствие, это двойной успех для меня.
Быть ближе к красивой природе и получать удовольствие всегда и везде, ну не круто ли? А чё я могу получить в раше? Кроме унылого климата, народа и правительства?
Напрасно Вы отделяете народ от его правительства. Масса россиян вообще живёт одним днём, не думая о том, что происходит в стране, что будет с их детьми. Они думают то, что им скажет телевизор.
Осталось только подключить ТВ антенну к холодильнику, и наступит полное счастье.
95% людей существуют для оборота денежной массы (с). Этот постулат уже из другой оперы. Поэтому к раше я его не отношу
А так как я с 2000 года декларировал отъезд в Австралию, то мои многочисленные друзья и знакомые, с 2000 по 2008 год, встречая меня, делали большие глаза: КАК, ТЫ ВСЁ ЕЩЁ ЗДЕСЬ?! Трогало, хотелось перейти на другую сторону улицы.
А теперь вы смело можете их спрашивать "А ТЫ ВСЁ ТАК ЖЕ ЖИВЁШЬ ТУТ?" и делать снисходительное выражение лица.
C гигиеной в школе тут какой-то просто атас. Да и с самим обучением в начальной школе тоже мрак.
Раз в две недели моя вторая половина ходит в школу помогать учителям заниматься с детьми чтением.
В этот раз после чтения книжек ей досталась группа детей, которые должны были подобрать слова для описания картинки с собачкой. Им надо было разделить альбомный лист (у них не тетради, а альбомы, без линеек, формата А3) на 4 части, в каждой написать заголовок (с доски): 1. "микробы", 2. "прилагательные", 3. "тренды" (???), 4. она была не в силах перевести, точно не порода, дети, похоже, тоже, а учитель была слишком занята. Дети сидели в растеряности. Что надо написать в колоночке тренды, описывая собаку? Что надо написать в колоночке микробы? Один продвинутый мальчик написал в разделе микробы слова: плохая собака, грязь, хвост (почему-то...). Остальные почти ничего не написали. На вопрос ребенка в какой раздел написать, что собака белая... это тоже было неясно, 4-я колонка для этого не подходила. Через 15 минут такого страдания была команда закрыть альбомы и сесть на пол перед доской для продолжения урока. Т.е. результаты этого "творчества" никто не стал проверять. Это у них так проходит развитие речи и обогащение словарного запаса детей? Те дети, кто хоть что-то нацарапал, писали, конечно с кучей ошибок (например, wite - это белый был, ну и т.п.), никто это не проверил. Никто не выверял за ними их работы, никто не сказал как было нужно. Образец тоже никто не давал. Зачем были потрачены эти 15 минут? Это так и осталось непонятным. (Роль родителя там- это следить, чтобы дети не баловались и работали, напоминать им задание).
В начале этой четверти мы получили записку из класса, о том, что в классе случай вшей. Мы научили дочь профилактическим мерам (не касаться волосами никого, не давать одевать другим детям свою шляпу и т.п.). В класс пришла новая девочка. Она перепутала свою и дочкину шляпу и по ошибке одела не свою. Дочь после этого свою шляпу одевать отказалась (на всякий случай), а учителя вынесли ей мозг, что нужно шляпу одеть, хотя дочь сказала, что другая девочка одевала её шляпу и она не хочет после неё её носить. В этой школе хоть что-то о гигиене знают? Когда дети сидят в своем классе, то шляпы лежат в шкафчиках отдельно на полках. А когда дети переходят в другой корпус (на ИЗО, музыку, физру и тп), то их просят одевать шляпы, а в том классе, куда они пришли шляпы складываются навалом в одну коробочку. Потом все оттуда разбирают свою шляпу (часто ошибаясь) и бегут обратно в свой класс. Так вот... Если в классе был случай вшей (даже если его вылечили), то класс (согласно здравому смыслу) должен быть на карантине. Как можно свалить в кучу шляпы? Чтобы вши равномерно расползлись по всем? О профилактике тоже вообще не слышали никогда? Да, а еще дети ходят в бассейн. Вместе со вшами.
Стало тепло, дети на переменах играют в песок, копаются в земле... дальше звенит звонок и все бегут на урок. Мыть руки? На это время не выделяют. (Вода, кстати, в кранах только на улице и она ледяная. Мыла нет. Слабо отмыть руки ледяной водой на ветру?) После этого урок, где от скуки все сосут пальцы. А потом еще одна перемена. На обед. Обед где попало, не мытыми руками (можешь сам сбегать помыть на улицу, но времени на обед дают 10 минут, за это время не то, что не успеешь сбегать помыть руки, не успеешь даже термос открыть толком, потому что за ним еще надо сходить в коридор, в свой портфель).
Вот интересно, имеет ли смысл встретиться с директором и обсудить с ним тему гигиены, известной еще с времен Древней Греции? Наши друзья из Тайваня тоже в охерении. Они в Тайпее школе даже зубы чистят после еды. А уж умыванию посвящают чуть ли не по полчаса каждый раз.
В этот раз после чтения книжек ей досталась группа детей, которые должны были подобрать слова для описания картинки с собачкой. Им надо было разделить альбомный лист (у них не тетради, а альбомы, без линеек, формата А3) на 4 части, в каждой написать заголовок (с доски): 1. "микробы", 2. "прилагательные", 3. "тренды" (???), 4. она была не в силах перевести, точно не порода, дети, похоже, тоже, а учитель была слишком занята. Дети сидели в растеряности. Что надо написать в колоночке тренды, описывая собаку? Что надо написать в колоночке микробы? Один продвинутый мальчик написал в разделе микробы слова: плохая собака, грязь, хвост (почему-то...). Остальные почти ничего не написали. На вопрос ребенка в какой раздел написать, что собака белая... это тоже было неясно, 4-я колонка для этого не подходила. Через 15 минут такого страдания была команда закрыть альбомы и сесть на пол перед доской для продолжения урока. Т.е. результаты этого "творчества" никто не стал проверять. Это у них так проходит развитие речи и обогащение словарного запаса детей? Те дети, кто хоть что-то нацарапал, писали, конечно с кучей ошибок (например, wite - это белый был, ну и т.п.), никто это не проверил. Никто не выверял за ними их работы, никто не сказал как было нужно. Образец тоже никто не давал. Зачем были потрачены эти 15 минут? Это так и осталось непонятным. (Роль родителя там- это следить, чтобы дети не баловались и работали, напоминать им задание).
Это всё? Вы в России учились? Ваш пример это детский сад какой-то.
В начале этой четверти мы получили записку из класса, о том, что в классе случай вшей. Мы научили дочь профилактическим мерам (не касаться волосами никого, не давать одевать другим детям свою шляпу и т.п.). В класс пришла новая девочка. Она перепутала свою и дочкину шляпу и по ошибке одела не свою. Дочь после этого свою шляпу одевать отказалась (на всякий случай), а учителя вынесли ей мозг, что нужно шляпу одеть, хотя дочь сказала, что другая девочка одевала её шляпу и она не хочет после неё её носить. В этой школе хоть что-то о гигиене знают? Когда дети сидят в своем классе, то шляпы лежат в шкафчиках отдельно на полках. А когда дети переходят в другой корпус (на ИЗО, музыку, физру и тп), то их просят одевать шляпы, а в том классе, куда они пришли шляпы складываются навалом в одну коробочку. Потом все оттуда разбирают свою шляпу (часто ошибаясь) и бегут обратно в свой класс. Так вот... Если в классе был случай вшей (даже если его вылечили), то класс (согласно здравому смыслу) должен быть на карантине. Как можно свалить в кучу шляпы? Чтобы вши равномерно расползлись по всем?
Какие шляпы в школе? Я не понимать? От солнца?
Тоже весьма натянутый пример. Вши это не так смертельно, что бы вешать карантин. От кожного клеща, гриппа, лишая и других болезей можно заразиться ещё проще, но ведь карантин нигде не вводят?
Но отдельные шмотки можно бы и сделать, да.
Дети в бассейне. То есть вас волнует лишь клещ, а не то что в общем бассейне передаётся ещё хуева туча всякой нечести?
Стало тепло, дети на переменах играют в песок, копаются в земле... дальше звенит звонок и все бегут на урок. Мыть руки? На это время не выделяют. (Вода, кстати, в кранах только на улице и она ледяная. Мыла нет. Слабо отмыть руки ледяной водой на ветру?) После этого урок, где от скуки все сосут пальцы. А потом еще одна перемена. На обед. Обед где попало, не мытыми руками (можешь сам сбегать помыть на улицу, но времени на обед дают 10 минут, за это время не то, что не успеешь сбегать помыть руки, не успеешь даже термос открыть толком, потому что за ним еще надо сходить в коридор, в свой портфель).
Навскидку, сколько % школьников в российских школах моет руки перед обедом? А перед этим сколько дверных ручек и перил они трогали?
Опять же натянутый пример.
Вот интересно, имеет ли смысл встретиться с директором и обсудить с ним тему гигиены, известной еще с времен Древней Греции? Наши друзья из Тайваня тоже в охерении. Они в Тайпее школе даже зубы чистят после еды. А уж умыванию посвящают чуть ли не по полчаса каждый раз.
Вы просто отвыкли или забыли что такое российская школа. Вы уже на следующей ступени маслоу
Дам вам ещё зацепку. За поручень в автобусе хватаются тысячи людей каждый день.
С вами каждый день проходит множество людей с болезнями передающимися воздушно-капельным путём (грип, туберкулёз и т.д.).
Всё что вы едите, и чем вы дышите так же содержит паразитов и их яйца, микробы, вирусы.
Мой вам совет, засуньте ваше чадо в непроницаемый для внешней среды пузырь
Примеры высосаны из пальца.
Comment