Прошу прощения, неточно выразил мысль. Под прямым рейсом имелось в виду покупка 1 билета на 1 перелёт (т.е., Москва - Сидней), а не покупка 2 билетов на 2 разных перелёта (напр., Москва - Синг, Синг - Сидней).
Тю ты!!!!
Так на одном билете может быть масса вариантов!!!
Открываете СкайСкэннер, Вэбджет итд итп - и вперёд!
Вроде бы Airbus 380 может - запас хода позволяет (насколько помню, > 15000км). По крайней мере, из Москвы до Сиднея долетит, но имеет ли смысл делать такой длинный рейс, если можно разбить его на 2 коротких и поиметь прибыли на обеих частях рейса?
Летала 380м из Европы до АУ.
Всегда есть посадка в СИнге.
И чем вас Квонтас не угодил? Интересно, как далеко вы им летали?
Ада-Синг. В половине самолёта не работали экранчики.
Хотя у LH ещё хуже. Экранчиков на трансатлантическом самолёте не было вообще. Только телевизоры в проходе.
Ада-Синг. В половине самолёта не работали экранчики.
Хотя у LH ещё хуже. Экранчиков на трансатлантическом самолёте не было вообще. Только телевизоры в проходе.
Это я образно.
А вы ничо непопутали????
Qонтас с Ады в Синг не летает!
Я в первом классе не летала , а вот в Бизнессе - серебро хорошее в Qвонтасе Эмиратах и Этихаде.
Comment