Объявление

Collapse
No announcement yet.

My essay, проверьте, покритикуйте! Спасибо!

Collapse
This is a sticky topic.
X
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Здравствуйте!

    Буду благодарен за критику моего первого эссе.

    Topic (from Cambridge IELTS1):
    Should wealthy nations be required to share their wealth among poorer
    nations by providing such things as food and education? Or is it the
    responsibility of the governments of poorer nations to look after their
    citizens themselves?

    The question of the level of responsibility of rich well-developed nations over the development and level of life in poor "third-world" has emerged in the 20th century. It has never been easy to discuss it as there are all types of reasoning involved including ethic, human rights and religion. Let's try to understand whether our civilization would benifit from such help.

    Over the recent decades it has become pretty obvious that wealth is disproportionally distributed among the world nations. There are countries and regions where people are living in extreme poverty and are surviving on as low as $1 per day. Unfortunately as years go by no significant progress has been noticed. It affects our civilization as we could expect unrest and violence to appear within such suffering nations. Moreover once violence arises in one nation it may spread wider in a form of terrorism, crime and drugs.

    Understanding that development and prosperity of the modern world is limited by such of poorer nations, many well developed countries such as USA, USSR, UK, France had been trying to support 'third-world' nations through direct material support such as food, medicine and other goods. To many peoples' dissapointment it had been observed that such donations had not brought forward supported countries. Even worse, people who got used to obtain free food and clothes had developed a victim attitude not only at personal but also at national level. They have had a strong belief that since they are victims, others owe them something.

    The important aspect that was largely missed out is that one should not cure sympthoms but need to find fix the root cause of a problem. If we think about how wealthy nations could bring others up to speed, it should not be direct material donations but rather institutional and infrastructure changes that provide supported nations with means to develope. Such support should include development of legal system including courts, educational system, internet and telecommunication. These basic elements could let capable people to have exposure and to start creating wealth.

    To wrap up this quick analysis, there is no scenario where rich nations are moving further without reducing the gap between them and poor nations. While direct help has proved to be inefficient, infrustructure and basic institutions development projects supported by developed countries may create significant value for our world.

    Comment


    • Доброго времени суток всем. Во-первых, хотелось бы сказать большое спасибо за интересное обсуждение. И, если вас, конечно, не затруднит ответьте на вопрос intermittent user-y: насколько принципиально в плане структуры эссе следовать указаниям, представленным на сайте Introducing 3773 and 35553!
      (ссылки на который в данной теме упоминаются систематически начиная с самой первой страницы)? Т.е. правильно ли я понимаю, что выбор того или иного layout-а (3773 - discussion essay или 35553 - argument essay) строго зависит от формулировки вопроса и никаких разночтений тут быть не может? Т.е., если, например, discussion essay будет реализовано по схеме 3-5(за)-5(за)-5(против)-3 - это ошибка, за которую будут сняты баллы вне зависимости от качества представленного текста?

      Потому как если с принципом, который проповедуют Oshima и Gabi Duigo - а именно то, что тезис должен раскрываться абзацем, причем первое предложение должно быть тематическим - всё более-менее понятно. Но вот структура абзаца, в котором 3 тезиса оформляются в виде 7 предложений вызывает некоторую настороженность.

      Спасибо.
      Last edited by newwave; 03.02.2011, 07:58. Причина: уточнение вопроса
      If yu waan good, yu nose haffi run.
      IELTS 2012.05 2nd attempt (AM) L6.5, R6.5, W6.5, S6.5
      ACS 2012.04.03-2012.04.30 261312 (Developer Programmer)

      Comment


      • Выбросить и забыть!

        Нет таких правил и нет таких формул. Эти формулы для тех, кто по другому не понимает. Сорри.

        Интересно, авторы 'формул' под какую из них подведут вот это?
        Steve Martin. The death of my father.
        ____________
        Сообщение от bolo83
        всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

        Comment


        • Сообщение от orasio321 Посмотреть сообщение
          Здравствуйте!

          Буду благодарен за критику моего первого эссе.

          Topic (from Cambridge IELTS1):
          Should wealthy nations be required to share their wealth among poorer
          nations by providing such things as food and education? Or is it the
          responsibility of the governments of poorer nations to look after their
          citizens themselves?

          The question of the level of responsibility of rich well-developed nations over the development and level of life in poor "third-world" has emerged in the 20th century. It has never been easy to discuss it as there are all types of reasoning involved including ethic, human rights and religion. Let's try to understand whether our civilization would benifit from such help.

          Over the recent decades it has become pretty obvious that wealth is disproportionally distributed among the world nations. There are countries and regions where people are living in extreme poverty and are surviving on as low as $1 per day. Unfortunately as years go by no significant progress has been noticed. It affects our civilization as we could expect unrest and violence to appear within such suffering nations. Moreover once violence arises in one nation it may spread wider in a form of terrorism, crime and drugs.

          Understanding that development and prosperity of the modern world is limited by such of poorer nations, many well developed countries such as USA, USSR, UK, France had been trying to support 'third-world' nations through direct material support such as food, medicine and other goods. To many peoples' dissapointment it had been observed that such donations had not brought forward supported countries. Even worse, people who got used to obtain free food and clothes had developed a victim attitude not only at personal but also at national level. They have had a strong belief that since they are victims, others owe them something.

          The important aspect that was largely missed out is that one should not cure sympthoms but need to find fix the root cause of a problem. If we think about how wealthy nations could bring others up to speed, it should not be direct material donations but rather institutional and infrastructure changes that provide supported nations with means to develope. Such support should include development of legal system including courts, educational system, internet and telecommunication. These basic elements could let capable people to have exposure and to start creating wealth.

          To wrap up this quick analysis, there is no scenario where rich nations are moving further without reducing the gap between them and poor nations. While direct help has proved to be inefficient, infrustructure and basic institutions development projects supported by developed countries may create significant value for our world.
          Если Вам 7.5 достаточно, то полагаю, что эссе на эту оценку легко 'тянет'.
          Если интересуют, могу и разобрать некоторые проблемы, но в общем и целом - очень хороший анлийский и очень хороший подход к написанию эссе.
          ____________
          Сообщение от bolo83
          всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

          Comment


          • Maimiti_Isabella,

            Большое спасибо! Не стоит разбирать подробнее. Я уже сам начал смотреть и вылавливать некоторые проблемы, как минимум, мелкие - артикли, орфографию. Мне 7.5 - более чем достаточно. У меня General тест 12.02, и я ещё планирую поработать немного над Writing.


            Сообщение от Maimiti_Isabella Посмотреть сообщение
            Если Вам 7.5 достаточно, то полагаю, что эссе на эту оценку легко 'тянет'.
            Если интересуют, могу и разобрать некоторые проблемы, но в общем и целом - очень хороший анлийский и очень хороший подход к написанию эссе.

            Comment


            • Maimiti_Isabella,спасибо за ответ. Т.е. ещё раз - никакой однозначной зависимости между типом эссе(argument, discussion) и layout-ом не сущесвтует?

              Просто тот факт, что во-первых подобная тема упоминается в нескольких источниках (как минимум два - та ссылка, которую я приводил, и видеоуроки на ютюбе некоего Rayan-а - ссылки на оба присутствуют на этом сайте/форуме), а во-вторых около 80% сочинений в данной теме написаны по принципу 3773 заставил задать этот вопрос.

              А вообще, лично мне кажется, что когда 3 мысли ораганизуются в 7 предложений - это каша, и не более того... cohesion нулевой и результат, следовательно, - как в песне про Аргентину и Ямайку...

              Тогда ещё вопрос - насколько принципиально наличие условных предложений второго и третьего типов? Какая ещё грамматика необходима для высоких баллов?
              If yu waan good, yu nose haffi run.
              IELTS 2012.05 2nd attempt (AM) L6.5, R6.5, W6.5, S6.5
              ACS 2012.04.03-2012.04.30 261312 (Developer Programmer)

              Comment


              • Сообщение от newwave Посмотреть сообщение
                Maimiti_Isabella,спасибо за ответ. Т.е. ещё раз - никакой однозначной зависимости между типом эссе(argument, discussion) и layout-ом не сущесвтует?
                Нет. Более того, даже 'типы' эссе - понятие весьма условное.

                Просто тот факт, что во-первых подобная тема упоминается в нескольких источниках (как минимум два - та ссылка, которую я приводил, и видеоуроки на ютюбе некоего Rayan-а - ссылки на оба присутствуют на этом сайте/форуме), а во-вторых около 80% сочинений в данной теме написаны по принципу 3773 заставил задать этот вопрос.?
                У каждого свои тараканы в голове Да и все эти 'уроки' всегда были расчитаны на того, кто по другому не понимает, и даже в языки пытается вычислить формулу. Если Вы заметили, то я всегда была против этого. Все эти формулы могут помочь людям со слабым английским 'вытянуть' на 6. Если Вас это устраивает - воспользуйтесь.

                А вообще, лично мне кажется, что когда 3 мысли ораганизуются в 7 предложений - это каша, и не более того... cohesion нулевой и результат, следовательно, - как в песне про Аргентину и Ямайку...
                Песню не знаю, но я по формулам писать не умею. Кстати, никогда не считала, но видимо надо бы... какой формулы придерживаются те, кто пишет на 8 - 9?

                Тогда ещё вопрос - насколько принципиально наличие условных предложений второго и третьего типов? Какая ещё грамматика необходима для высоких баллов?
                Нет, не критично, так как все определяется темой, и притягивать 'за уши' ничего не надо. Но модальность критична. А 2 и 3 Conditionals - это проявление модальности. Модальность - неот'емлемая часть mentality.

                Любое эссе ставит только одну задачу - раскрытие темы в выделенный промежуток времени, при этом показав уровень владения языком. В последнее входит как богатых словарный запас, так и возможнось 'манупулировать' языком, т.е. использовать различные стуктуры, как грамматические, так и с точки зрения построения предложний.

                Напишите пробное эссе и опубликуйте его здесь: разберемся
                ____________
                Сообщение от bolo83
                всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

                Comment


                • Maimiti_Isabella, ещё раз спасибо. Очень хорошо, что строгих требований к layout-ам нет. Однако вот про argument и discussion, как мне кажется, надо иметь в виду, ибо вполне похоже на правду то, что несоответствие(с точки зрения проверяющего) формулировки вопроса и, собственно, эссе повлечет за собой снижение баллов.

                  Вот, например тема:

                  1. Nowdays, food has become easier to prepare. Has this change improved the way people live? Use specific reasons to support your answer.
                  Насколько я понимаю, здесь нужно только(!) аргументировать(или контраргументировать). Т.е. схема 3-5(за)-5(за)-5(против)-3 здесь не подходит, а должно быть в основной части за-за-за(или против-против-против), так как вопрос стоит прямо - has или не has(несмотря на то, что так и хочется сказать что в чем-то безусловно изменил, а в чем-то и ухудшил). Или нет?

                  2. Governments should make more effort to promote alternative sources of energy. To what extent do you agree or disagree with this opinion?
                  Здесь в основной части должно быть за-за-против. Или нет?

                  Т.е. речь идет о том, чтобы определить степень возможной вариативности. Если формулировка темы заканчивается вопросом "do you agree and disagree", то никаких пассажей типа however, despite all advantages the issue about ... has always been tricky and precarious because of one, two and three быть не должно, так как это сразу будет "банка" - типа не понимание вопроса и так далее...
                  Last edited by newwave; 04.02.2011, 19:45.
                  If yu waan good, yu nose haffi run.
                  IELTS 2012.05 2nd attempt (AM) L6.5, R6.5, W6.5, S6.5
                  ACS 2012.04.03-2012.04.30 261312 (Developer Programmer)

                  Comment


                  • Сообщение от newwave Посмотреть сообщение
                    Maimiti_Isabella, ещё раз спасибо. Очень хорошо, что строгих требований к layout-ам нет. Однако вот про argument и discussion, как мне кажется, надо иметь в виду, ибо вполне похоже на правду то, что несоответствие(с точки зрения проверяющего) формулировки вопроса и, собственно, эссе повлечет за собой снижение баллов.

                    Вот, например тема:

                    1. Nowdays, food has become easier to prepare. Has this change improved the way people live? Use specific reasons to support your answer.
                    Насколько я понимаю, здесь нужно только(!) аргументировать(или контраргументировать). Т.е. схема 3-5(за)-5(за)-5(против)-3 здесь не подходит, а должно быть в основной части за-за-за(или против-против-против), так как вопрос стоит прямо - has или не has(несмотря на то, что так и хочется сказать что в чем-то безусловно изменил, а в чем-то и ухудшил). Или нет?...
                    Во-первых, я уже достаточно четко дала понять, что никакими формулами и схемами не оперирую, поэтому для меня все эти 3 и 5 - абсолютно пустой звук. Я смотрю только на тему эссе, прежде всего на вопрос задания.
                    Has this change improved the way people live?
                    возможные варианты ответа:
                    yes, certainly
                    no, for sure
                    maybe/not sure/it depends
                    rather yes than now
                    rather no than yes.
                    Мой ответ, а также организация эссе, будут зависеть от выбора ответа.
                    Например, 1-2 только аргументы за выбранную точки зрения
                    3 - 'взвешенное' за и против
                    4-5- похоже на to what extent.

                    Test markers имеют определенные критерии (ссылки на них приводились уже тысячи раз) - никакой 'отсебятины' не разрешается.
                    ____________
                    Сообщение от bolo83
                    всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

                    Comment


                    • Сообщение от Maimiti_Isabella Посмотреть сообщение
                      Во-первых, я уже достаточно четко дала понять, что никакими формулами и схемами не оперирую, поэтому для меня все эти 3 и 5 - абсолютно пустой звук. Я смотрю только на тему эссе, прежде всего на вопрос задания.
                      Has this change improved the way people live?
                      возможные варианты ответа:
                      yes, certainly
                      no, for sure
                      maybe/not sure/it depends
                      rather yes than now
                      rather no than yes.
                      Мой ответ, а также организация эссе, будут зависеть от выбора ответа.
                      Например, 1-2 только аргументы за выбранную точки зрения
                      3 - 'взвешенное' за и против
                      4-5- похоже на to what extent.

                      Test markers имеют определенные критерии (ссылки на них приводились уже тысячи раз) - никакой 'отсебятины' не разрешается.
                      В этом, собственно, и заключался вопрос - допустимо ли на постановку Has this change improved... отвечать rather yes than no или же исключительно yes, it has и no, it hasn't, в стиле формулировки задания Тот же Rayan (извиняюсь, если неправильно написал фамилию), на которого многократно в данной теме ссылались, в свиох видеоуроках говорит о недопустимости rather при определенных формулировках вопросах...
                      If yu waan good, yu nose haffi run.
                      IELTS 2012.05 2nd attempt (AM) L6.5, R6.5, W6.5, S6.5
                      ACS 2012.04.03-2012.04.30 261312 (Developer Programmer)

                      Comment


                      • Сообщение от newwave Посмотреть сообщение
                        В этом, собственно, и заключался вопрос - допустимо ли на постановку Has this change improved... отвечать rather yes than no или же исключительно yes, it has и no, it hasn't, в стиле формулировки задания Тот же Rayan (извиняюсь, если неправильно написал фамилию), на которого многократно в данной теме ссылались, в свиох видеоуроках говорит о недопустимости rather при определенных формулировках вопросах...
                        Простите, но на этот вопрос я уже ответила. А во всем остальном - выбор за вами.
                        ____________
                        Сообщение от bolo83
                        всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

                        Comment


                        • Сообщение от Maimiti_Isabella Посмотреть сообщение
                          Простите, но на этот вопрос я уже ответила. А во всем остальном - выбор за вами.
                          И спасибо вам огромное, что ответили. Просто не могло прийти в голову, что люди тратят время и энергию на выкладывание в сети различного контента, мягко говоря, спорного содержания. Вы как раз мои сомнения разогнали.
                          If yu waan good, yu nose haffi run.
                          IELTS 2012.05 2nd attempt (AM) L6.5, R6.5, W6.5, S6.5
                          ACS 2012.04.03-2012.04.30 261312 (Developer Programmer)

                          Comment


                          • Сообщение от newwave Посмотреть сообщение
                            И спасибо вам огромное, что ответили. Просто не могло прийти в голову, что люди тратят время и энергию на выкладывание в сети различного контента, мягко говоря, спорного содержания. Вы как раз мои сомнения разогнали.
                            Все эти 'выкладки' очень даже помогают на уровне 5.5, но чем выше требуется результат (т.е. с развитием языка), тем дальше надо уходить от подобных советов.
                            Ни в одном учебнике по подготовке к IELTS (а большинство из них target IELTS score 5.5 - 6) нет никаких формул - это, наверное, неспроста
                            На сайте IELTS тоже никаких формул нет
                            ____________
                            Сообщение от bolo83
                            всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

                            Comment


                            • Проверьте плз мое эссе. Тему взяла из какого то предыдущего сообщения. Спс
                              Theme: The number of eldery people in the world is encreasing. What do you think are the positive and negative effects of this trend
                              The problem of old population is the one of the most widely discussed in modern society. The number of people older than 65 years increased dramatically during the last 50 years. Many people believe that it is a positive trend and shows increasing quality of our life, whereas others are of the opinion that dramatical growth of old people make other people’s life more difficult in terms of more taxes and more expenditures on social needs. This essay will discuss both points of views
                              On the one hand extended life period allows people enjoy more their lives, in particular they spend more time with relatives and friends. To illustrate, most of our children have grandparents as well as grand-grandparents. Obviously, all people benefit from such long-lasting relationships. Moreover children have known better their roots and family traditions.
                              However, growing number of olders leads to increasing expenditures on social package for them such as medical treatment, pensions and other kinds of support. Therefore, young people have to pay higher taxes to support pensioners, who currently comprise more than 40% of the society. For this reason it is obvious that adult population have to work harder and longer. As a result, governments in some countries, in particular developed ones, discuss possibility of increasing retirement ages to the 70 years.
                              Generally, community benefits from the longer lifetime period even though young population faces higher tax burden and extending working time.
                              IELTS (22.01.2011) - L:7, R:7.5, W:6, S:7

                              Comment


                              • Сообщение от ITBoss Посмотреть сообщение
                                Проверьте плз мое эссе. Тему взяла из какого то предыдущего сообщения. Спс
                                Theme: The number of eldery people in the world is encreasing. What do you think are the positive and negative effects of this trend
                                ....
                                .
                                Мои комментарии будут очень общего характера, так как у Вас есть очень хорошая возможность сдать на достаточно высокий балл (7 и выше), но при определенных условиях.

                                1. Словарный запас довольно бедный. При этом, мне кажется, что на самом деле он не бедный, но Вы не продемонстрировали это в данном эссе.
                                Самое 'неприятное' - old people -> the aged, retireees, elderly population, 'the grey power (check this phrase in the dictionary; it might come useful in some topics), seniors, people over 65
                                Если не лень, посчитайте, сколько раз Вы употребили слово people: 7 раз! Слово 'tax' употреблено 3 раза.

                                2. Есть несколько ошибок во временах - непонятно откуда они взялись на общем фоне хорошей грамматики: Moreover children have known (????) better

                                3. Самое главное: Очень слабое заключение, как будто на последних строчках Вы выдохлись.

                                4. Посмотрите мое предыдущее сообщение о модальности.

                                5. Ваша точка зрения 'за' намного визуально 'короче', чем против. Но заключение в общем-то 'за' - следовательно либо надо добавить еще предложение в параграф 'за', либо добавить об'яснение в заключении (см. п.3)

                                6. 'Бесплатный' совет - пропускайте строчку между абзацами. Это улучшает readability и облегчает проверку. Собственно говоря, в наше времея это стандартно для любых писем и др. письменной корреспонденции. У Вас, например, 3-ий абзац визуально является частью 2-ого.

                                Таким образом, при достаточно неплохом английском, за это эссе Вас ждет 6, максимум 6.5. - эта оценка естественно IMHO, и дается на основе того, что вижу, а не как это будет на экзамене - ну Вы поняли о чем я
                                ____________
                                Сообщение от bolo83
                                всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

                                Comment

                                Working...
                                X