Сообщение от zerotol2005
Посмотреть сообщение
kā jūms klājas,
Мне показалось написано слишком сложно для восприятия (может быть искусственно сложно). Например, в Introduction: "it to be true" и в этом же предложении "that is to be blamed".
Возможно, для Academic это приветствуется, но не в General (не знаю какой экзамен у Вас). На многих форумах такой стиль часто встречается у индусов, но 7-ки они не получают за это.
1) Introduction - здесь требуется только paraphrasing + общий ответ на вопрос (Ваше мнение). "it is also school that is to be blamed" - это должно быть в body paragraph
2) Страдает Coherence.
Стандартная структура body paragraph: Topic sentence, Explain topic sentence (Supporting detailed ideas), Example, Result (опционально)
У Вас:
Body paragraph 1 - Topic sentence очень распространенный и по сути повторяет мысль из задания. То есть нет Вашей идеи. Потом идет акцент на example, но нет Explain topic sentence. Так и непонятно, почему возникают эти проблемы, если родители работают дольше
Body paragraph 2 - та же проблема + в конце вы мешаете его с идеей из первого.
3) Где то возникает ощущение, что фразы используются, чтобы налить воды, что не приветствуется в IELTS (в этом огромное отличие от сочинений на русском). Например, "In addition to this, just as significant is the fact"
Первая часть - нет вопросов, это Cohesion. Вторая часть явно лишняя
4) Заключение - больше походит на новую мысль, что не приветствуется. Под заключение больше бы подошло последнее предложение из Body paragraph 2.
Мне показалось написано слишком сложно для восприятия (может быть искусственно сложно). Например, в Introduction: "it to be true" и в этом же предложении "that is to be blamed".
Возможно, для Academic это приветствуется, но не в General (не знаю какой экзамен у Вас). На многих форумах такой стиль часто встречается у индусов, но 7-ки они не получают за это.
1) Introduction - здесь требуется только paraphrasing + общий ответ на вопрос (Ваше мнение). "it is also school that is to be blamed" - это должно быть в body paragraph
2) Страдает Coherence.
Стандартная структура body paragraph: Topic sentence, Explain topic sentence (Supporting detailed ideas), Example, Result (опционально)
У Вас:
Body paragraph 1 - Topic sentence очень распространенный и по сути повторяет мысль из задания. То есть нет Вашей идеи. Потом идет акцент на example, но нет Explain topic sentence. Так и непонятно, почему возникают эти проблемы, если родители работают дольше
Body paragraph 2 - та же проблема + в конце вы мешаете его с идеей из первого.
3) Где то возникает ощущение, что фразы используются, чтобы налить воды, что не приветствуется в IELTS (в этом огромное отличие от сочинений на русском). Например, "In addition to this, just as significant is the fact"
Первая часть - нет вопросов, это Cohesion. Вторая часть явно лишняя
4) Заключение - больше походит на новую мысль, что не приветствуется. Под заключение больше бы подошло последнее предложение из Body paragraph 2.
Спасибо огромное за анализ! Не вполне согласен с некоторыми из замечаний; пожалуйста, дайте знать, если будет желание обсудить это более детальном варианте.
Comment