Объявление

Collapse
No announcement yet.

Посоветуйте преподавателя для занятий по Skype

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • marinalkozlova
    replied
    "will i am" рекламирует Анастасию под кодовым названием "Стейси". Причем одними и теми же абзацами
    Почему данный товарищ "will i am" занимается копипастом, а?
    Впрочем, это дело Стейси-Анастасии.

    Leave a comment:


  • marinalkozlova
    replied
    Сообщение от isergio Посмотреть сообщение
    Это про меня чтоли???
    Мой пост похож на рекламу??? Гы))
    Прочитала только Ваши последние посты. Они не похожи на рекламу.

    Leave a comment:


  • isergio
    replied
    Сообщение от marinalkozlova Посмотреть сообщение
    Не верьте всему, что тут пишут. Здесь много рекламных помощников педагогов.
    Это про меня чтоли???
    Мой пост похож на рекламу??? Гы))

    Leave a comment:


  • marinalkozlova
    replied
    Не верьте всему, что тут пишут. Здесь много рекламных помощников педагогов. Соответственно, каждый подстраивает рекомендации под сильные стороны учителя или кажущиеся таковыми
    Впрочем, я ничего против этого не имею.

    Leave a comment:


  • isergio
    replied
    Сообщение от debugx Посмотреть сообщение
    занимался с ней раз пять (general conversation), всё понравилось. Ее перегруженный шедулинг говорит сам за себя. Думаю, она не нуждается в рекламе.
    когда на прошлой неделе букал ее, то график был вполне свободным вроде. мне в ней нравится только строгость. да и в принципе безразличие не есть таким уж и недостатком. на экзамене сидят дяди которым абсолютно пофигу на тебя...
    я написал отзыв чтобы если кто захочет с ней позаниматься, то чтобы был осведомлен и готов к ней.

    Leave a comment:


  • isergio
    replied
    Сообщение от will.i.am Посмотреть сообщение
    Даже с моим ангельсим характером послал бы на ... Что значит тон не нравится? Или вы дейсвтительно каким то неадекватным тоном отвечали?
    Тон у меня один все время. Пытаюсь быть дружелюбным.
    Думаю когда перестал ее слышать, то она пыталась меня остановить, но я не слышал этого и продолжал отвечать. Наверное она это расценила как игнорирование и грубость по отношению к ней)) Других вариантов логических у меня нет. Но почему тогда сказала что ей не нравится мой тон? При чем тут тон тогда... В общем непонятно...
    Last edited by isergio; 08.12.2013, 06:05.

    Leave a comment:


  • will.i.am
    replied
    По моему за пятнаху можно найти кого то поадекватнее.

    Leave a comment:


  • debugx
    replied
    Сообщение от will.i.am Посмотреть сообщение
    Дайте мне ее ссылку я хоть посмотрю кто это.
    mondaytuesday, English teacher from Canada - italki

    Leave a comment:


  • will.i.am
    replied
    Сообщение от isergio Посмотреть сообщение
    4) А сегодня. После 10минут у нее пропала связь. Я ее не слышал и продолжал отвечать на вопрос. Когда она снова появилась то предложила прервать сессию. Я думал у нее что-то случилось. А она говорит что ей не нравится мой тон и лучше прервать. Я был в шоке. Потом спросила - так как? Прерываем или продолжим? Говорю - лучше продолжить. Продолжили.
    Даже с моим ангельсим характером послал бы на ... Что значит тон не нравится? Или вы дейсвтительно каким то неадекватным тоном отвечали?

    Дайте мне ее ссылку я хоть посмотрю кто это.

    Leave a comment:


  • debugx
    replied
    Сообщение от isergio Посмотреть сообщение
    Чето захотелось оставить фидбэк после 3х одночасовых сеансов с mondaytuesday c italki.
    занимался с ней раз пять (general conversation), всё понравилось. Ее перегруженный шедулинг говорит сам за себя. Думаю, она не нуждается в рекламе.

    Leave a comment:


  • isergio
    replied
    Чето захотелось оставить фидбэк после 3х одночасовых сеансов с mondaytuesday c italki.

    ПЛЮСЫ:
    1) Исправляет ошибки. Высылает потом notes после сеанса (2 раза из 3х выслала).
    2) Серьезная. Чувствуется что это учитель.
    3) Знает IELTS, но см. п.2) ниже

    МИНУСЫ:
    1) С ней тяжело общаться. Нет атмосферы. Какое-то безразличие.
    2) Она не указывает в своем описании IELTS. Кажется он ей надоел и противен. Спрашивала откуда я узнал что она IELTS знает.
    3) Слишком подозрительная. Несколько раз спрашивала не записываю ли я видео и не подслушивает ли нас кто-то еще рядом.
    4) А сегодня. После 10минут у нее пропала связь. Я ее не слышал и продолжал отвечать на вопрос. Когда она снова появилась то предложила прервать сессию. Я думал у нее что-то случилось. А она говорит что ей не нравится мой тон и лучше прервать. Я был в шоке. Потом спросила - так как? Прерываем или продолжим? Говорю - лучше продолжить. Продолжили.

    В общем ощущения двоякие. Вроде бы неплохой учитель, но удовольствия от сеанса ждать не приходится.

    Leave a comment:


  • Lucas
    replied
    Dear potential IELTS candidates,

    You are discussing here a great variety of approaches, courses etc.

    In fact it all depends on a number of factors:

    - How much time you have before your deadline

    - How far off your required result you're at the moment

    - How much time you're able to invest in your preparation

    - How much money you can spend on it

    That's about it.

    If anybody is really pushed for time, here is the best approach.

    Listening: practise IELTS tests; then have a teacher give you feedback on your result. Focus on what you can improve in your approach to underlining/highlighting/reading the questions before.

    Reading: ditto - practise only IELTS reading tests; have some lessons so that a teacher can give you feedback - you will get to know this way how much you can improve your result through strategies/approaches etc rather than by increasing the level of your lexis. Remember that the ability to see paraphrase and locating where the answer in the text are given are two most problematic issues

    Speaking: Have a look at my posts about speaking, but in general, the quickest way to improve is through so called "formulaic language". It is the lexis that is learnt in phrases rather than in single words (What I'm trying to say is that______ / While it may be commonly thought that_______ , I'm personally inclined to believe that_____ )

    Writing: You must whatever you write checked, so that you know what you're doing right and what not. Make sure that you don't lose any points through Task Response/Task Achievement, and that means that you should respond to the given task, rather than mechanically applying one of your pre-learnt essay structures.

    Now, I've taught some student who were really desperate to get the result sooner rather than later, and, at the same time, they had some money to spend. What they did they sat a lot of exams, even as many as 8 or 10.

    One of them needed 7.5 (it was either Camb or Oxford he wanted to get into) and he was kind of around 7.0. After his first 2 exams, getting 8 in one part but with other parts dropping to 6.5, he wasn't 7.5, though he clearly was not far off the result.

    He kept on sitting the exam (and simultaneously studying), and finally got THE result.

    The thing is that half-a-band difference in your result of the speaking and writing exams is pretty much a norm, so the more you try, the more likely you're to get the required overall band.

    Naturally, it only works if you're already not far below the result you need.

    Leave a comment:


  • XeZena
    replied
    English with Jade

    Klabear, There is a link to Facebook page https://www.facebook.com/pages/Engli...29780067171604
    "English with Jade" . She was my teacher of English from AMES by phone and Skype. And now she has new project "English with Jade". She is from Melbourne.

    Leave a comment:


  • SvetaZ
    replied
    anitamak, могли бы вы мне скинуть контакты вашего преподавателя.
    Спасибо

    Leave a comment:


  • skammy
    replied
    Вчера был пробный с Jan (австралийка, живёт в US) c elf-english говорит что IELTS экзаменатор ...
    Кто нибуть готовился с ней именно к IELTS? Сказала что к WR не очень любит готовит студентов, а это именно то что мне надо ....

    Leave a comment:

Working...
X