Сообщение от Sunday7
Посмотреть сообщение
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Traditional investing vs disruptive innovation
Collapse
X
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщениевозьмем к примеру мою любимую теслу, если бы я имел западный майндсет на сейчас я был бы миллионером, вложив в нее года три назад вполне подьемные скажем 50 тыс
а так мы только срались на гдее сможет ли маск клепать массово авто, просранная лайфтайм оппортунити на ровном месте
ВВПосмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.
Comment
-
Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщениечуть про Теслу. Отзыв владельца. Очень позитивная статья, написана легко и читаемо - после прочтения, желания купить Теслу становится больше.
ну и посмотрим на владельца - он в Каталонии владеет авто длинее Land Cruiser 200 и шире Mercedes 222. Авто красного цвета и в статье упомянуты млеющие девушки - стеретипный портрет владельца нарисован
https://autoreview.ru/club/blog/post/155699
чуть по Маска. Энтот гениальный маркетолог утверждает, что Тесла с включенным автопилотом куда безопаснее Теслы с выключенным автопилотом и любым другим авто (на км. пробега).
Я тоже утверждаю, что все мои авто становятся в разы безопаснее на км пробега при включении круиз-контроля. Просто круиз включен на трассе, например Мельбурн-Сидней 800 км пробега с нулем опасных ситуаций. В то время как при 20 км в районе Олимпийского Парка или Параматты три-четыре раза приходится резко маневрировать, чтобы снизить вероятность инцидента с местными гонщиками.... круиз, ясное дело, выключен!
и снова в чем твой поинт, что бы люди не пересаживались в более безопасное авто?
Comment
-
Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
Вывод: единственный сценарий избежания аварии в котором EV машина имеет теоретическое преимущество - необходимость резкого ускорения по прямой, но не настолько резкого чтобы колеса начали прокручиваться. На практике, мы говорим о миллисекундах..
ВПосмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.
Comment
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
и на что способны эти "1400 об/мин доступны практически всегда"? вотс ё поинт?
двигатель S4 не нужно разгонять куда-то еще, он уже разогнан до максимального торка. Автопилоту или пилоту нужно просто пользоваться торком, в любой необходимый момент
Comment
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
тут нюанс, его автопилот в 10 раз безопаснее, который да включается в основном на прямых дорогах, а не закоулках парраматты, что бы нивелировать эти 10х как ты пытаешься тебе по закаулках надо наматывать в десять раз больше км чем на прямых дорогах
и снова в чем твой поинт, что бы люди не пересаживались в более безопасное авто?
а пробег с включенным автопилотом в 10 раз больше.
все остальное - манипуляции с датой, которыми активно пользуется срущий в моск гениальный руководитель Теслы
Comment
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщениедумается будь на месте теслы мерседес бмв или фольц батхерта не было б вообще, или я ошибаюсь?
Ибо упомянутая тобой тройка автопроизводителей не похожа на финансовую пирамиду, разогнанную хайпом, а Тесла похожа
Comment
-
Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
нет, не автопилот в 10 раз безопаснее.
а пробег с включенным автопилотом в 10 раз больше.
все остальное - манипуляции с датой, которыми активно пользуется срущий в моск гениальный руководитель Теслы
Comment
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщениеля тебе не надо электродвигатель раскручивать там 100% торк мгновенно, если на перекрестке в когото влетает фура электродвигатель намного быстрее выплюнет машину из ситуации чем двс
+ ты пропустил для двс обдумывание нужной передачи в зависимости от ситуации + передача всего этого через кпп и редуктор
передача через кпп и редуктор это "потери при передаче крутящего момента с двигателя на колеса" в ДВС. в ЕВ нет КПП, а передача идет напрямую на колеса в большинстве дизайнов.
время на обдумывание нужной передачи = времени на обдумывание сколько вольт надо подать на электродвигатель.В
я там тебе задачку написал, вот когда ее решишь тогда мы и узнаем насколько в действительности быстрее электродвигатель выплюнет машину из ситуации и сыграет ли эта разница хоть какую то роль.
это если опустить момент что когда в тебя влетает фура в большинстве случаев места для маневра у тебя просто нет.
В
Comment
-
Человек ходил пешком несколько миллионов лет. Ездил на лошади несколько десятков тысяч лет. Потом ездил на самобеглой коляске с двигателем внутреннего сгорания 120 лет. В Таков закон всё ускоряющегося прогресса. Теперь на электрическом моторе будет ездить ещё меньше — сколько ? — ну, 20 лет, положим. А потом придёт что-то ещё более адванснутое на замену.
Я предпологу, что не то, что народ пересядет на что-то более крутое, а то, что народ перестанет ездить. Просто исчезнет необходимость ездить. Работать и общаться будут из дома по интернету.В
- 1 like
Comment
-
Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
ошибаешься.
Ибо упомянутая тобой тройка автопроизводителей не похожа на финансовую пирамиду, разогнанную хайпом, а Тесла похожа
Comment
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщениеабстрагируясь от личностей и компаний (ибо тут явно личня неприязнь к человеку менящего наш мир к лучшему взрощеная раша пропагандой)
кто то может на пальцах обьяснить в чем смысл топить за двс?
Comment
-
Сообщение от Strannik Посмотреть сообщениемгновенно ничего не бывает. даже электроны в проводе имеют скорость передвижения. да, этим временем можно пренебречь, но я специально его указал чтобы у тебя мозг начал работать в нужную сторону.ВВ
передача через кпп и редуктор это "потери при передаче крутящего момента с двигателя на колеса" в ДВС. в ЕВ нет КПП, а передача идет напрямую на колеса в большинстве дизайнов.
время на обдумывание нужной передачи = времени на обдумывание сколько вольт надо подать на электродвигатель.ВВ
я там тебе задачку написал, вот когда ее решишь тогда мы и узнаем насколько в действительности быстрее электродвигатель выплюнет машину из ситуации и сыграет ли эта разница хоть какую то роль.
это если опустить момент что когда в тебя влетает фура в большинстве случаев места для маневра у тебя просто нет.
ВВ
Comment
Comment