Объявление

Collapse
No announcement yet.

Traditional investing vs disruptive innovation

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

    Он тебе в моск насрал, Уаш. Он гениальный маркетолог (что не мешает ему быть гениальным инженером), и срет людям в моск. Это прикольно наблюдать. Мож даж рисковать маленькой суммой денег.
    Как думаешь, покупать дождкойн, или нет? он же ж скоро на луну слетает
    чем он срет мне в мозг? я его ввобщ не упоминал практичеки ниразу, в отличии от вашего периодического батхерта непонятной природы происхождения

    Comment


    • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
      возьмем к примеру мою любимую теслу, если бы я имел западный майндсет на сейчас я был бы миллионером, вложив в нее года три назад вполне подьемные скажем 50 тыс

      а так мы только срались на гдее сможет ли маск клепать массово авто, просранная лайфтайм оппортунити на ровном месте
      ВВ 
      Я предлагал УАШЕ купить акции так активно рекламируемой им Теслы. Он не купил. Но продолжал рекламировать.
      Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

      Comment


      • Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
        чуть про Теслу. Отзыв владельца. Очень позитивная статья, написана легко и читаемо - после прочтения, желания купить Теслу становится больше.
        ну и посмотрим на владельца - он в Каталонии владеет авто длинее Land Cruiser 200 и шире Mercedes 222. Авто красного цвета и в статье упомянуты млеющие девушки - стеретипный портрет владельца нарисован
        https://autoreview.ru/club/blog/post/155699

        чуть по Маска. Энтот гениальный маркетолог утверждает, что Тесла с включенным автопилотом куда безопаснее Теслы с выключенным автопилотом и любым другим авто (на км. пробега).
        Я тоже утверждаю, что все мои авто становятся в разы безопаснее на км пробега при включении круиз-контроля. Просто круиз включен на трассе, например Мельбурн-Сидней 800 км пробега с нулем опасных ситуаций. В то время как при 20 км в районе Олимпийского Парка или Параматты три-четыре раза приходится резко маневрировать, чтобы снизить вероятность инцидента с местными гонщиками.... круиз, ясное дело, выключен!
        тут нюанс, его автопилот в 10 раз безопаснее, который да включается в основном на прямых дорогах, а не закоулках парраматты, что бы нивелировать эти 10х как ты пытаешься тебе по закаулках надо наматывать в десять раз больше км чем на прямых дорогах

        и снова в чем твой поинт, что бы люди не пересаживались в более безопасное авто?

        Comment


        • Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

          Вывод: единственный сценарий избежания аварии в котором EV машина имеет теоретическое преимущество - необходимость резкого ускорения по прямой, но не настолько резкого чтобы колеса начали прокручиваться. На практике, мы говорим о миллисекундах..
          Причем такое поведение при аварийной ситцации рекомендуется в РЕДЧАЙШИХ случаях.В  Что надо делать в 99% - руль и тормоз. Но никак не газ.

          В 
          Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

          Comment


          • абстрагируясь от личностей и компаний (ибо тут явно личня неприязнь к человеку менящего наш мир к лучшему взрощеная раша пропагандой)

            кто то может на пальцах обьяснить в чем смысл топить за двс?

            Comment


            • думается будь на месте теслы мерседес бмв или фольц батхерта не было б вообще, или я ошибаюсь?

              Comment


              • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

                и на что способны эти "1400 об/мин доступны практически всегда"? вотс ё поинт?
                охрененно разгонять авто
                двигатель S4 не нужно разгонять куда-то еще, он уже разогнан до максимального торка. Автопилоту или пилоту нужно просто пользоваться торком, в любой необходимый момент

                Comment


                • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

                  тут нюанс, его автопилот в 10 раз безопаснее, который да включается в основном на прямых дорогах, а не закоулках парраматты, что бы нивелировать эти 10х как ты пытаешься тебе по закаулках надо наматывать в десять раз больше км чем на прямых дорогах

                  и снова в чем твой поинт, что бы люди не пересаживались в более безопасное авто?
                  нет, не автопилот в 10 раз безопаснее.
                  а пробег с включенным автопилотом в 10 раз больше.

                  все остальное - манипуляции с датой, которыми активно пользуется срущий в моск гениальный руководитель Теслы

                  Comment


                  • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
                    думается будь на месте теслы мерседес бмв или фольц батхерта не было б вообще, или я ошибаюсь?
                    ошибаешься.
                    Ибо упомянутая тобой тройка автопроизводителей не похожа на финансовую пирамиду, разогнанную хайпом, а Тесла похожа

                    Comment


                    • Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

                      нет, не автопилот в 10 раз безопаснее.
                      а пробег с включенным автопилотом в 10 раз больше.

                      все остальное - манипуляции с датой, которыми активно пользуется срущий в моск гениальный руководитель Теслы
                      не пробег а именно автопилот вася, в америчке среднее авария 1/~400к, тесла автопилот 1/4М гугл в помошь

                      Comment


                      • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
                        ля тебе не надо электродвигатель раскручивать там 100% торк мгновенно, если на перекрестке в когото влетает фура электродвигатель намного быстрее выплюнет машину из ситуации чем двс

                        + ты пропустил для двс обдумывание нужной передачи в зависимости от ситуации + передача всего этого через кпп и редуктор
                        мгновенно ничего не бывает. даже электроны в проводе имеют скорость передвижения. да, этим временем можно пренебречь, но я специально его указал чтобы у тебя мозг начал работать в нужную сторону.В 

                        передача через кпп и редуктор это "потери при передаче крутящего момента с двигателя на колеса" в ДВС. в ЕВ нет КПП, а передача идет напрямую на колеса в большинстве дизайнов.
                        время на обдумывание нужной передачи = времени на обдумывание сколько вольт надо подать на электродвигатель.В 

                        я там тебе задачку написал, вот когда ее решишь тогда мы и узнаем насколько в действительности быстрее электродвигатель выплюнет машину из ситуации и сыграет ли эта разница хоть какую то роль.

                        это если опустить момент что когда в тебя влетает фура в большинстве случаев места для маневра у тебя просто нет.

                        В 

                        Comment


                        • Человек ходил пешком несколько миллионов лет. Ездил на лошади несколько десятков тысяч лет. Потом ездил на самобеглой коляске с двигателем внутреннего сгорания 120 лет. В  Таков закон всё ускоряющегося прогресса. Теперь на электрическом моторе будет ездить ещё меньше — сколько ? — ну, 20 лет, положим. А потом придёт что-то ещё более адванснутое на замену.

                          Я предпологу, что не то, что народ пересядет на что-то более крутое, а то, что народ перестанет ездить. Просто исчезнет необходимость ездить. Работать и общаться будут из дома по интернету.В 

                          Comment


                          • Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

                            ошибаешься.
                            Ибо упомянутая тобой тройка автопроизводителей не похожа на финансовую пирамиду, разогнанную хайпом, а Тесла похожа
                            конечно похожа, потому что ты не успел бугага

                            Comment


                            • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
                              абстрагируясь от личностей и компаний (ибо тут явно личня неприязнь к человеку менящего наш мир к лучшему взрощеная раша пропагандой)

                              кто то может на пальцах обьяснить в чем смысл топить за двс?
                              мы не за двс топим, а за приземление людей с розовых облаков нарисованных маркетологами в реальный мир с реальной физикой.

                              Comment


                              • Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
                                мгновенно ничего не бывает. даже электроны в проводе имеют скорость передвижения. да, этим временем можно пренебречь, но я специально его указал чтобы у тебя мозг начал работать в нужную сторону.ВВ 

                                передача через кпп и редуктор это "потери при передаче крутящего момента с двигателя на колеса" в ДВС. в ЕВ нет КПП, а передача идет напрямую на колеса в большинстве дизайнов.
                                время на обдумывание нужной передачи = времени на обдумывание сколько вольт надо подать на электродвигатель.ВВ 

                                я там тебе задачку написал, вот когда ее решишь тогда мы и узнаем насколько в действительности быстрее электродвигатель выплюнет машину из ситуации и сыграет ли эта разница хоть какую то роль.

                                это если опустить момент что когда в тебя влетает фура в большинстве случаев места для маневра у тебя просто нет.

                                ВВ 
                                давай я с тобой снова как с ребенком ) что быстрее движение электронов или шестеренок?

                                Comment

                                Working...
                                X