Объявление

Collapse
No announcement yet.

Нужен совет спецов по машине, плиз.

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #61
    Сообщение от Джинджа
    понятно...
    а на битость то как проверять???
    а как в коробке масло на вонючесть проверить без разборки,а???
    И откуда вы такие подробные? Проще надо на вещи смотреть.
    Это всего лишь вещи
    Сильно убитую машину сразу видно. А не сильно не сразу.
    В конце концов отгоните в AA на полную проверку. Заплатите немного.

    Все ломается. И новое и старое.
    Для машин сделанных в Японии от Toyota, Nissan, Honda 100k пробег
    обычно ерунда, тем более если ездили только японцы.
    Там то ездить некуда, + японцы - люди аккуратные и дороги суперб.
    За 200 пробег уже большой. Тут лучше от нее избавлятся при первых признаках болезней
    или копить деньги на ремонты.
    IMHO для бу машины лучше Toyota с ее надежностью, простотой и дешевизной
    в ремонте. Спросите почти у любого механика.
    Про подвеску никогда не слышал и никогда не меняли. Знакомые тоже не меняли.
    Где ее в НЗ убить можно? Ваш механик наверное на Mount Cook проживает?
    keep it real!

    Comment


    • #62
      Сообщение от Ali
      Сообщение от Джинджа
      понятно...
      а на битость то как проверять???
      а как в коробке масло на вонючесть проверить без разборки,а???
      И откуда вы такие подробные? Проще надо на вещи смотреть.
      Это всего лишь вещи
      Сильно убитую машину сразу видно. А не сильно не сразу.
      В конце концов отгоните в AA на полную проверку. Заплатите немного.

      Все ломается. И новое и старое.
      Для машин сделанных в Японии от Toyota, Nissan, Honda 100k пробег
      обычно ерунда, тем более если ездили только японцы.
      Там то ездить некуда, + японцы - люди аккуратные и дороги суперб.
      За 200 пробег уже большой. Тут лучше от нее избавлятся при первых признаках болезней
      или копить деньги на ремонты.
      IMHO для бу машины лучше Toyota с ее надежностью, простотой и дешевизной
      в ремонте. Спросите почти у любого механика.
      Про подвеску никогда не слышал и никогда не меняли. Знакомые тоже не меняли.
      Где ее в НЗ убить можно? Ваш механик наверное на Mount Cook проживает?
      Я как-то на Камри, 97 прокладки клаппаной крышки менял. V-6 И я не могу сказать что это просто было. Пришлось весь инжектор снимать.
      Моя жизнь дребезжит как дрезина, а могла бы лететь мотыльком........

      Comment


      • #63
        Сообщение от Индус
        Сообщение от Ali
        Сообщение от Джинджа
        понятно...
        а на битость то как проверять???
        а как в коробке масло на вонючесть проверить без разборки,а???
        И откуда вы такие подробные? Проще надо на вещи смотреть.
        Это всего лишь вещи
        Сильно убитую машину сразу видно. А не сильно не сразу.
        В конце концов отгоните в AA на полную проверку. Заплатите немного.

        Все ломается. И новое и старое.
        Для машин сделанных в Японии от Toyota, Nissan, Honda 100k пробег
        обычно ерунда, тем более если ездили только японцы.
        Там то ездить некуда, + японцы - люди аккуратные и дороги суперб.
        За 200 пробег уже большой. Тут лучше от нее избавлятся при первых признаках болезней
        или копить деньги на ремонты.
        IMHO для бу машины лучше Toyota с ее надежностью, простотой и дешевизной
        в ремонте. Спросите почти у любого механика.
        Про подвеску никогда не слышал и никогда не меняли. Знакомые тоже не меняли.
        Где ее в НЗ убить можно? Ваш механик наверное на Mount Cook проживает?
        Я как-то на Камри, 97 прокладки клаппаной крышки менял. V-6 И я не могу сказать что это просто было. Пришлось весь инжектор снимать.
        Менять timing belt там интереснее, а особенно интересно менять сальник распредвала на правой головке блока (та, которая ближе к выгородке моторного отсека).

        Comment


        • #64
          Сообщение от Peter
          Сообщение от Индус
          Сообщение от Ali
          Сообщение от Джинджа
          понятно...
          а на битость то как проверять???
          а как в коробке масло на вонючесть проверить без разборки,а???
          И откуда вы такие подробные? Проще надо на вещи смотреть.
          Это всего лишь вещи
          Сильно убитую машину сразу видно. А не сильно не сразу.
          В конце концов отгоните в AA на полную проверку. Заплатите немного.

          Все ломается. И новое и старое.
          Для машин сделанных в Японии от Toyota, Nissan, Honda 100k пробег
          обычно ерунда, тем более если ездили только японцы.
          Там то ездить некуда, + японцы - люди аккуратные и дороги суперб.
          За 200 пробег уже большой. Тут лучше от нее избавлятся при первых признаках болезней
          или копить деньги на ремонты.
          IMHO для бу машины лучше Toyota с ее надежностью, простотой и дешевизной
          в ремонте. Спросите почти у любого механика.
          Про подвеску никогда не слышал и никогда не меняли. Знакомые тоже не меняли.
          Где ее в НЗ убить можно? Ваш механик наверное на Mount Cook проживает?
          Я как-то на Камри, 97 прокладки клаппаной крышки менял. V-6 И я не могу сказать что это просто было. Пришлось весь инжектор снимать.
          Менять timing belt там интереснее, а особенно интересно менять сальник распредвала на правой головке блока (та, которая ближе к выгородке моторного отсека).
          Брат! Боюсь что не минёт меня чаша сия (как бы (с)) Я про эту работку тоже подумал, когда под капотом ковырялся.
          На основании опыта всех ремонтов: предпочитаю продольно расроложенные движки.
          Моя жизнь дребезжит как дрезина, а могла бы лететь мотыльком........

          Comment


          • #65
            с V6 избегали именно по этой причине, благо выбор есть.

            По-моему в Ау почти все Тойоты местного производства, недавно у товарища смотрел
            Camry, так там на всех девайсах стоят бирки made in AU. В моей на всех Made in Japan.
            Да и другая она. Наерное есть разница
            keep it real!

            Comment


            • #66
              Купи новую машину и перестань платить за ломающийся хлам. Больше денег сэкономишь.

              Comment


              • #67
                Сообщение от Индус
                Брат! Боюсь что не минёт меня чаша сия (как бы (с)) Я про эту работку тоже подумал, когда под капотом ковырялся.
                На основании опыта всех ремонтов: предпочитаю продольно расроложенные движки.
                У тебя наверное есть выбор- делать самому или нет.
                У меня его (выбора) нету- машина пришла, мне ее дали ремнтировать- вперед.
                У относительно свежих AUDI попробуй сними на продольно расположенном 6 цилиндровом движке головки блока.

                Comment


                • #68
                  Сообщение от Vasia
                  Купи новую машину и перестань платить за ломающийся хлам. Больше денег сэкономишь.
                  Боюсь, что экономии как раз не будет.
                  Будет, возможно, некая гордость за катание на новой машине.
                  Если есть лишние деньги, то почему бы и нет?

                  Comment


                  • #69
                    Это точно что не сэкономишь на новой.
                    Выехал из магазина сразу больше трети стоимости потерял.
                    Понты все это, если есть возможность нормальную бу купить.
                    А для "японца" из большой тройки 100к пробега и 10 лет жизни - фигня.
                    Они давно в будущем живут
                    keep it real!

                    Comment


                    • #70
                      Сообщение от Ali
                      Это точно что не сэкономишь на новой.
                      Выехал из магазина сразу больше трети стоимости потерял.
                      Понты все это, если есть возможность нормальную бу купить.
                      А для "японца" из большой тройки 100к пробега и 10 лет жизни - фигня.
                      Они давно в будущем живут
                      Я не настолько оптимист относительно "японцев" вообще и Toyota в частности- практика (работа) не позволяет таки. Машинки ломаются, чинятся, все как и положено.
                      Любая подержанная машина- лотерея, но выиграть в ней можно, только надо очень внимательно смотреть что берешь и не ожидать бесплатного сыра.

                      Comment


                      • #71
                        Вам наверное как и доктору кажется что мир кишит больными
                        В Зеландии нормальная бу машина стоит $4000-$5000.
                        Риск минимальный для работающего населения.
                        Да и честное пионерское не помню чтобы кто-то что-то серьезное ремонтировал
                        на 8-10 летних Toyota Nissan или Honda. Человек 10 знакомых у всех по две, три машинки.
                        Бьют. Бывает. .... Как только пробег к 200 подходит, избавляются.
                        Вот и вся формула. Здесь так проще. Налоги на импорт низкие, своего автопрома нет.
                        keep it real!

                        Comment


                        • #72
                          Да чего уж там казаться. Привезли машину- ремонтировать надо.
                          Toyot не так уж и мало. Бывает с ними всякое, как и с любыми другими подержанными машинами.
                          Обычно 4-х цилиндровая машина с пробегом 200к без ремонта -это жалкое зрелище.
                          Кстати, а кто покупает в НЗ эти машины, с пробегом 200к?

                          Comment


                          • #73
                            Молодежь на поучиться, фрики которым пофигу. Ну и если совсем денег нет.
                            Они стоят от $500 до $1500 долларов. Обычно такие машины не покупают.
                            Стараются с пробегом от 60К до 150К. Многие предпочитают Toyotу,
                            как самую надежную и дешевую по зап частям. Они поэтому и дороже.
                            Особенно популярны Corolla, Corona, Camry.
                            keep it real!

                            Comment


                            • #74
                              Сообщение от Peter
                              Сообщение от Индус
                              Брат! Боюсь что не минёт меня чаша сия (как бы (с)) Я про эту работку тоже подумал, когда под капотом ковырялся.
                              На основании опыта всех ремонтов: предпочитаю продольно расроложенные движки.
                              У тебя наверное есть выбор- делать самому или нет.
                              У меня его (выбора) нету- машина пришла, мне ее дали ремнтировать- вперед.
                              У относительно свежих AUDI попробуй сними на продольно расположенном 6 цилиндровом движке головки блока.
                              Да. я денюжки за электротехнику получаю, а под капотами у друзей колупаюсь, когда они попросят. А в Аудях копался только в прошлой жисти. 4 и 5 горшков.
                              Моя жизнь дребезжит как дрезина, а могла бы лететь мотыльком........

                              Comment


                              • #75
                                Сообщение от Peter
                                Менять timing belt там интереснее, а особенно интересно менять сальник распредвала на правой головке блока (та, которая ближе к выгородке моторного отсека).
                                Да уж, это просто Ж. Вообще тойоты поражают своей ремонтонеудобностью. Масло с фильтра сливается обязательно на двигатель и подрамник. Топливный фильтр сменить - засада. Ремень ГРМ - хорошо иметь ласты вместо рук. Водяная помпа на 3S - FE подарок врагу.Насос ГУРа - просто песня, никак не подобраться. Задние свечи и прокладка клапанной крышки - тоже. Внутренний ШРУС саморазваливающийся хорош.
                                To Джинджа: Вита, боюсь, вы пополните ряды реаниматоров-мавзолейщиков Самое лучшее, что можно сделать - после этого ремонта попыт аться продать Блуберд, пока на ходу. При этом кричать и прикрываться справкой о смене двигателя...

                                Comment

                                Working...
                                X