Сообщение от Strannik
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Нужен совет спецов по машине, плиз.
Collapse
X
-
Re: Нужен совет спецов по машине, плиз.
Сообщение от Джинджа...
Я ж говорю - машину нашего года выпуска с подобным же пробегом продают за 4-5 тысяч!!!
Выписывайте командировку мужу на север. Здесь выбор на порядок больше.
За 5 тыщ можно хороший машин купить. Покопайте http://www.trademe.co.nz
А Windom это же Lexus. Придется стиль жизни менятьkeep it real!
Comment
-
Сообщение от sealmoстук возникает когда поршень начинает биться об головку
Пока не покажете автомобиль механнику, цену вопроса вы не проясните.
цену вопроса на своей машине я итак знаю
до 1600 за новое двигло, либо до 2000 за перебор моего движка, в зависимости от того насколько сильно повреждены стенки цилиндров и коленвал
Comment
-
Сообщение от PeterСообщение от Strannikну если ты знаешь больше то напиши, будет интересно узнать что то новое
поэтому интересно услышать мнение человека если он в этом разбирается
Comment
-
а каким образом будет учитываться цена если ДВС восстановлению не подлежит?
и какие детали входят в стоимость этого ремонта?
Дело в том что в России сложилась ситуация (может не во всех регионах) что контрактный ДВС стоит в 2 раза дешевле чем ремонт ДВС (если включать запасные части), т.е. у Вас есть за стоимость одного ремонта сделать две попытки установить контрактный ДВС (и это без учета того что на кажный из них дается хоть минимальнальная но гарантия, т.е. если через две недели у Вас стуканул ДВС Вам его поменяют бесплатно). Из того что я знаю по крайней мере со второй попытки всетаки удается найти более менее приличный ДВС.Работа это не волк, работа – ворк. А волк – ходить.
Comment
-
Сообщение от sealmoстук возникает когда поршень начинает биться об головку
Пока не покажете автомобиль механнику, цену вопроса вы не проясните.
Comment
-
Сообщение от DenniСообщение от sealmoстук возникает когда поршень начинает биться об головку
Пока не покажете автомобиль механнику, цену вопроса вы не проясните.
по поводу никогда не шлифуют привалочную поверхность блока (если под привалочной поверхностью имеется ввиду deck) - неправда, шлифуют и еще как
просто после этого ставят толще прокладку для компенсации того что было отшлифовано
насчет погнутых шатунов - встречал очень часто
правда после того как они гнутся двигатель уже перестает работать
насчет того что поршень не так уж близко подходит к голове - тоже неправда
у меня в гараже лежит второй движок разобранный, так вот когда я его разбирал я прокручивал коленвал и поршня становились вровень с поверхностью блока. так что при увеличении зазора где либо на связке поршень - шатун - коленвал поршень вполне может биться об головку
Comment
-
по поводу никогда не шлифуют привалочную поверхность блока (если под привалочной поверхностью имеется ввиду deck) - неправда, шлифуют и еще как
просто после этого ставят толще прокладку для компенсации того что было отшлифовано
В прошлый раз когда у меня прокладку меняли шлифовали только головку цилиндров.
Comment
-
Сообщение от Dp.по поводу никогда не шлифуют привалочную поверхность блока (если под привалочной поверхностью имеется ввиду deck) - неправда, шлифуют и еще как
просто после этого ставят толще прокладку для компенсации того что было отшлифовано
В прошлый раз когда у меня прокладку меняли шлифовали только головку цилиндров.
поищи по гуглу HKS metal headgasket
Comment
-
Сообщение от StrannikСообщение от Dp.по поводу никогда не шлифуют привалочную поверхность блока (если под привалочной поверхностью имеется ввиду deck) - неправда, шлифуют и еще как
просто после этого ставят толще прокладку для компенсации того что было отшлифовано
В прошлый раз когда у меня прокладку меняли шлифовали только головку цилиндров.
поищи по гуглу HKS metal headgasket
Comment
-
Докладываю :
Только что приехала от 4-го по счету механика...
В двигателе...мм... объясню как поняла... ...
Там внизу находятся полукруглые штучки... полу подшипник называют bearing.
Так вот один из них - нормальный...два - так себе.... а вот последний... (их всего 4-е,да? ) сОдрато до меди...
Объяснил он так : видимо радиатор имел трещину давненько, и в охлаждении был уже пар, а пар не pick up датчиком температурным, и видеть мы не могли. Когда температура в двигателе сильно повышается, то масло становиться более жидким, и теряет свои смазывающие свойства. От этого и произошла эта затирка.
Ещё он сказал, что мы вовремя приехали, не до конца двигатель разворотили...
Выбор был таков :
- установить новый б/у двигатель
- переборка всего двигателя
- ездить, пока не встанем где-то посреди дороги
- купить другую
Перебрав все варианты, сверив их с вашими советами , решено было пойти на переборку двигателя.
Стоить нам это будет порядка 2.000 в зависимости от того, что надо будет поменять и что сделать.
Муж будет у меня водителем аж почти две недели...
Совершенно не думала, что так завязаны на машине..... сейчас привязанной себя очучаю....
вы хоть напишите - что поняли из того, что я написала??? хоть смысл имеет???
Comment
-
Сообщение от Dp.Сообщение от StrannikСообщение от Dp.по поводу никогда не шлифуют привалочную поверхность блока (если под привалочной поверхностью имеется ввиду deck) - неправда, шлифуют и еще как
просто после этого ставят толще прокладку для компенсации того что было отшлифовано
В прошлый раз когда у меня прокладку меняли шлифовали только головку цилиндров.
поищи по гуглу HKS metal headgasket
кстати на некоторых серийных машинах прокладка с завода идет металическая а не композитная
Comment
-
Понять наверно можна
У Вас от отсутствия масла (очень жидкое масло это практически то же самое что его нет) "задрало" подшипник скольжения на коленчатом валу т.е. он износился черезвычайно быстро и больше чем это допустимо. Соответственно т.к. подшипник скольжения износился то зазор в паре коленвал-шатун (предполагаю что это он т.к. стук в основном проявляется именно когда задирает вкладыши на шатуне) увеличился и при изменении направления движения поршня (вверх потом вниз) выбирая данный зазор появляется стук.
Ремонт как правило сводится к ремонту/замене коленвала и замене вкладышей (подшипники скольжения), также советуется поменять сальники на коленвалу (на всякий пожарный тем более и так все снято).
Более популярно наврядли получитсяРабота это не волк, работа – ворк. А волк – ходить.
Comment
Comment