Часто это связано с тем, что за рулем этого V6 водитель преклонных лет, который на полученные пенсионные деньги купил себе машину, о которой мечтал всю жизнь.
А здоровья уже нет, да и страшно повредить...
Только это правило касается не столько V6 (их тут на дорогах все же большинство), сколько дорогих машин: БМВ, Мерсы, Лексусы.
Часто это связано с тем, что за рулем этого V6 водитель преклонных лет, который на полученные пенсионные деньги купил себе машину, о которой мечтал всю жизнь.
ой, вэй! не смешите мои тапочки! всю жизнь собирать на на Флакон или Коммодор.... Это бездомные что-ли ?
Часто это связано с тем, что за рулем этого V6 водитель преклонных лет, который на полученные пенсионные деньги купил себе машину, о которой мечтал всю жизнь.
ой, вэй! не смешите мои тапочки! всю жизнь собирать на на Флакон или Коммодор.... Это бездомные что-ли ?
Даже и не думал смешить. Ты просто обрати внимание на количество престарелых водителей (скажем так далеко за 60) за рулем новых Магн, Флаконов, Камри, Коммодоров и т.д.
Я нигде не говорил, что они собирали на них всю жизнь, просто когда у них появилась возможность потратить пару-тройку сотен пенсионных, то в список статей расхода почти всегда попадает новое авто. А уж Флакон это или пятерка BMW зависит.
Я нигде не говорил, что они собирали на них всю жизнь, просто когда у них появилась возможность потратить пару-тройку сотен пенсионных, то в список статей расхода почти всегда попадает новое авто. А уж Флакон это или пятерка BMW зависит.
Und.... ?
У Флаконов и Коммодоров за последние 15 лет мощность движка практически не менялась, так что я так и не понял твоего аргумента.
Так что корреляция между пенсионерами и v6 очень спорная.
У Флаконов и Коммодоров за последние 15 лет мощность движка практически не менялась, так что я так и не понял твоего аргумента.
Тебе очень хочется пофлеймить? Я где-то писал, что пенсионеры покупают новый Флаконы из-за мощности?
Сообщение от Mitek
Так что корреляция между пенсионерами и v6 очень спорная.
А ее и не было. V6 было использовано только потому, что о нем писал Саша. Если разжевать чуть больше, то, просто-напросто, имелась ввиду транспортное средство, способное ехать со светофора немного быстрее, чем
Меня просто бесит, когда на мотовэй люди (точнее сказать горячие китайские девушки) выезжают на скорости 40 км/ч или вообще останавливаются на разгонной полосе, вместо того чтобы на 90км/ч влиться в поток без проблем они создают аварийные ситуации и себе и тем кто едет по мотовею и тем кто позади них едет по разгонной.
Вот за это действительно надо штрафовать по полной программе.
Меня просто бесит, когда на мотовэй люди (точнее сказать горячие китайские девушки) выезжают на скорости 40 км/ч или вообще останавливаются на разгонной полосе, вместо того чтобы на 90км/ч влиться в поток без проблем они создают аварийные ситуации и себе и тем кто едет по мотовею и тем кто позади них едет по разгонной.
Вот за это действительно надо штрафовать по полной программе.
Для начала хорошо бы им рассказать как надо вливаться в поток. Они не тупые, просто не все об этом знают.
А вы пробовали разогнаться на Флаконе или Коммодоре? Хм-хм....Особенно новый Флакон. Хоть ты кусай педаль, весь пар в свисток уходит.
ну Катринка, это уж неправда. Я тестдрайвил Флакон-Футуру - на второй зажатой передаче до 120 он жмет без проблем и напряга. ну дак а чего не жать-то? - 180 кВт
А мне не понравилось, правда, не Футура, а эта как его, предыдущая серия. Камри, как всегда, лучше Шустрее.
И предыдущая серия такая же. У них движок принципиально не менялся уже давно. Если это двуручный флакон был, то возможно засорены воздушный и топливные фильтры - любая машина задыхаться начинает, если ее не кормить
Comment