Объявление

Collapse
No announcement yet.

Лайфхаки для новопприбывших

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от Dmytri Посмотреть сообщение
    10. Помните, что если вы провалите практический экзамен вам уже нельзя будет ездить по международным правам!
    10. Чтобы свести риск лишения колес к минимуму разнесите даты сдачи практического теста с супругой/супругом.
    Вот это засада. Вероятность не сдать с первого раза даже при должном опыте и предтестовой подготовке вполне существует, а в Ау без колес делать нефиг. Фашисты

    Comment


    • Так может и ну её эту австралию, если без колёс там делать нечего?
      30.01.2018 EOI submitted (75 pts)
      06.02.2018 Invite received
      17.02.2018 189 visa lodged
      30.05.2018 Direct grant

      Comment


      • С коллегами в России или на Украине правами может быть сюрприз, но главное не тупить

        Comment


        • Провал экзамена означает недостаточный уровень вождения. Или вы хотите пускать на дороги опасных водителей? Система есть система, вы просто слишком поздно сдавать надумали, надо было в 17 лет когда еще машина не так нужна и родители могут возить, как местные делают. Мы, мигранты, по вполне понятным причинам этой опции лишены изначально...
          видюшки о том, как проходит мое окенгурение:
          куда девать cheque, BBQ

          Comment


          • Страховки на первое время

            Прошу совета: читал где то тут, что после первого похода в Medicare (по приезду) карточка еще будет идти на указанный адрес. Не знаю сколько - неделю или две. Планировал сделать в РФ страховку туристическую на несколько первых дней, пока не дойдем в Medicare оформить страховки, что естественно одна из первоочередных задач. Вопрос - если карточку делают какое то время, то в этот момент можно, при необходимости, обратиться к врачу по страховке Medicare или нужно ждать lдоставки карточки? Может стоит сделать страховки на пару недель? Или я не правильно себе все представляю?

            PS. Где обычно оформляется дополнительная платная страховка на случай Emergency?

            Comment


            • Сообщение от Yamama Посмотреть сообщение
              Прошу совета: читал где то тут, что после первого похода в Medicare (по приезду) карточка еще будет идти на указанный адрес. Не знаю сколько - неделю или две. Планировал сделать в РФ страховку туристическую на несколько первых дней, пока не дойдем в Medicare оформить страховки, что естественно одна из первоочередных задач. Вопрос - если карточку делают какое то время, то в этот момент можно, при необходимости, обратиться к врачу по страховке Medicare или нужно ждать lдоставки карточки? Может стоит сделать страховки на пару недель? Или я не правильно себе все представляю?
              Medicare вас покрывает с момента попадания в Австралию, если вы в принципе имеете на это право. Даже если карточка не оформлена и вам придется что-то заплатить из кармана, это будет вам возвращено, как только получите номер Medicare. Т.е страховка вам нужна только на время путешествия.

              Сообщение от Yamama Посмотреть сообщение
              PS. Где обычно оформляется дополнительная платная страховка на случай Emergency?
              По-моему сейчас уже можно онлайн (только Emergency) купить, но лучше конечно на сайте страховщика смотреть.

              Comment


              • TFN

                Не могу понять алгоритм получения TFN:

                Я зашел на сайт АТО, выяснил адрес Department of Human Services (Centrelink) centre в месте моего прибытия (АСТ), однако физически персонал будет недоступен на дату моего прибытия
                Self-service facilities available to help you connect with us digitally.
                ATO support staff not available until Thursday 7 February 2019.


                Как я понимаю, что заявку нужно подавать онлайн, но только после прибытия в Австралию
                https://www.ato.gov.au/Individuals/T...N-application/
                https://iar.ato.gov.au/IARWeb/defaul...id=1&outcome=1
                А потом распечатать аппликейшн, забукировать время интервью в почтовом отделении
                https://www.ato.gov.au/Individuals/T...N-application/
                Я пробовал заранее онлайн заполнить заявку, но реальное время прибытия действительно нельзя указать, если оно еще не наступило. Наверное можно было сжульничать и написать, что дата прибытия уже прошла. Однако, при букировании времени интервью в почтовом отделении, там спрашивают местный контактный номер, так что заранее никак. Нужно первым делом купить местную симку.
                Таким образом, как я себе понимаю ход моих действий: по прилету, покупается симка, далее в тот же денья заполняю эту форму (где ее распечатать не представляю) и букирую поход в почтовый офис.

                Прошу подсказать, правильно ли я все понимаю. Как то все неудобно организовано, как это делали вы? Я читал, что TFN нужно получить в самую первую очередь, еще до похода в банк и Medicare, хотя не понятно зачем. Ведь банк, надеюсь активирует без этого мой счет и выдаст карту, куда были переведены заранее деньги. Да и для Medicare этот номер зачем? Для Centrelink скорее всего да. Да, и как понимаю TFN будет направлен на австралийский адрес (использую временный с посл.уведомлением о смене), что занимает до 28 дней.

                Стоит ли нашему старшему совершеннолетнему сыну получить TFN, если он после первого приезда вернется на Родину и пока будет там жить до поры до времени?

                Если в с получением Medicare и регистрацией в Centrelink столько же препонов, так же прошу поделиться информацией и советом
                Last edited by Yamama; 21.01.2019, 07:59.

                Comment


                • Вот вы любите мозги себе делать. Приедете и все сделаете на месте. Он тут никому, кроме банка (для избежания налога на проценты по депозиту),налоговой (до окончания налогового года ещё почти 6 месяцев) и работы (и то там может подождать) никому не нужен.
                  Никаких проблем с выдачей денег у банка не будет

                  Comment


                  • Ну простите, загоняюсь, сейчас как белка в колесе - пытаюсь кучу дел успеть перед отъездом завершить. Начал выяснять куда мне на месте по всем этим вопросам обращаться и вижу, что в офисе персонала не будут, онлайн подача, ещё нашёл форму Medicare для них апоонения аж на 13 страниц. Весело, а хочется быть поднотовленным

                    Comment


                    • Алгоритм такой:
                      1. Определиться с адресом для писем.
                      2. симка>банк>medicare (офис, дадут временный полис, основной придёт по почте)
                      3. TFN заказать в инете
                      4. Сдать теорию на driver licence, решить бумажные вопросы с гаишниками и назначить сдачу вождения на последний день действия прав (потом перенести всегда успеете)
                      5. Рассылать резюме, искать машину и жильё (если надо)
                      видюшки о том, как проходит мое окенгурение:
                      куда девать cheque, BBQ

                      Comment


                      • Просто номер телефона, адрес и банковский счёт нужны везде, их надо получить в первую очередь. Остальное можно делать в произвольном порядке, за исключением поисков работы, это первый приоритет, от него зависит где жить, на чем ездить и т.п.
                        видюшки о том, как проходит мое окенгурение:
                        куда девать cheque, BBQ

                        Comment


                        • Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
                          Алгоритм такой:
                          1. Определиться с адресом для писем.
                          2. симка>банк>medicare (офис, дадут временный полис, основной придёт по почте)
                          3. TFN заказать в инете
                          4. Сдать теорию на driver licence, решить бумажные вопросы с гаишниками и назначить сдачу вождения на последний день действия прав (потом перенести всегда успеете)
                          5. Рассылать резюме, искать машину и жильё (если надо)
                          Полностью согласен с Павлом,

                          Мы поступили так:

                          1.Из Украины завели счета (себе и жене) в австралийском банке и перевели туда деньги.
                          2. Сняли жильё на первое(3 недели) время через airbnb опять же с Украины.
                          3. Прилетели, поселились и в тот же день поехали в CBD.
                          4. По дороге в банк купили сим карты.
                          5. В банке активировали счета и забрали уже готовые карточки.
                          6. Получили временный medicare и зааплаились на tfn(в одном здании)
                          7. Поехали назад автобусом в шопинг центр, где затарились едой и барахлишком.
                          8. Сели в правильный автобус но не в ту сторону и покатались 1.5 часа по Брисбену...
                          9. Приехали домой поели и отоспались.
                          10. Далее жена искала постоянное жилье, а я машину...нашли за несколько дней....
                          08.04.17 - IELTS; 05.07.17 - EOI; 05.09.17 - invited; 07.09.17 - lodged; 18.10.17 - CO; 30.10.17 - health; 23.02.18 - VAC2; 14.04.18 - visa(189) granted; 17.05.18 - landed in Brisbane.
                          https://www.youtube.com/channel/UCD4...swogygYIptsIww

                          Comment


                          • Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
                            Алгоритм такой:
                            1. Определиться с адресом для писем.
                            2. симка>банк>medicare (офис, дадут временный полис, основной придёт по почте)
                            3. TFN заказать в инете
                            4. Сдать теорию на driver licence, решить бумажные вопросы с гаишниками и назначить сдачу вождения на последний день действия прав (потом перенести всегда успеете)
                            5. Рассылать резюме, искать машину и жильё (если надо)
                            Павел, спасибо

                            Просто все по вашим описаниям, но:

                            - где же взять адрес, если я ещё не нашёл и не снял постоянное жильё. Снял только на 2 недели на Airbnb, еду с семьёй
                            - счёт обязательно сразу открывать? Я читал, что Medicare просит, так как им нужно это для каких то выплат, вероятно покрытие расходов по лечению. У меня пока нет счета, открывали на жену и переводили деньги. Как мне лучше поступить, сделать также удаленно заявку в банк (прилетаю через неделю)? Или на месте сразу? Обычно открытие счета занимает несколько дней. Хочу открыть там, где не берут за обслуживание 10 баксов в ( не помню в месяц или в год). Сыну старшему (уже совершеннолетний) также надо сделать Medicare, хоть он не надолго и вернётся минимум на год обратно, либо на период поездки делать российскую страховку. Ему тоже счёт в банке надо открыть для Medicare?
                            Извините, если порю чушь, я пока плаваю в этом вопросе

                            Comment


                            • С TFN значит не в первый день можно ломиться.
                              К сожалению в офисе Department of Human Services в Канберраев это время налоговики будут недоступны
                              Self-service facilities available to help you connect with us digitally.
                              ATO support staff not available until Thursday 7 February 2019.

                              Понимаю, что по прибытию онлайн надо заполнять заявку и через почтовое отделение регистрироваться

                              Опять же сыну, который для активации в основном приедет и уедет домой, стоит TFN сразу открывать? Дома он ему ни к чему как нерезидентную, а отсчитываться наверное по налоговому периоду нужно каждый год
                              Last edited by Yamama; 22.01.2019, 08:15.

                              Comment


                              • Сообщение от Yamama Посмотреть сообщение
                                PS. Где обычно оформляется дополнительная платная страховка на случай Emergency?
                                Страховку только для скорой помощи (чисто прокатиться на скорой, не входит в медикеа, может выйти довольно дорого) купите в любой страховой, Бупа, например, недорого стоит.
                                Скорая есть в качестве бесплатной опции почти ко всем страховкам экстрас (которые покрывают зубы, очки, остео и проч, HBF, например).

                                Скорую здесь вызывают только в крайних, тяжелых случаях, если есть возможность и состояние позволяет, то родственники везут в госпиталь.
                                Last edited by Tony; 22.01.2019, 15:06.
                                Лучше делать и жалеть о сделанном, чем не делать и жалеть о несделанном.

                                Comment

                                Working...
                                X