Объявление

Collapse
No announcement yet.

Отправка карго: hints & tips

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • G-Unit
    replied
    Добрый день, хочу поделиться опытом пересылки карго из Москвы в Сидней. Пока читала эту ветку перед отправкой возникло много вопросов, так как информация устарела

    Кому лень читать весь пост, привожу краткие итоги
    Отправка: Emirates
    Вес 70 кг (4 сумки мечта оккупанта, двойные=) с одеждой и обувью+парочка книг и тетрадок
    Затраченное время: ровно 3 часа (с 16:30 до 19:30 –запомнили так как и туда и обратно ждали на жд переезде пока проедет аэроэкспресс) (не включая дорогу до/из Домодедово) (если честно то минимально это можно сделать часа за 2 но не меньше –это для тех кто поедет с таксистами)
    День: суббота 11 апреля 2015
    Стоимость: ИТОГО 15 710 руб (учитывая все накладные расходы 224 руб/кг), в том числе:
    -11 970 (171 руб/ кг*70 кг) собственно за перевозку Emirates
    -2 500 руб оформление авианакладной Emirates
    - 490 руб - сбор за терминальную обработку (7руб*70 кг)
    - 600 руб – парковка на территории склада 2 часа (время округляется, если вы простояли 1 час 1 минуту – будет 2 часа)
    -150 руб –парковка за час, слева от дороги вдоль которой стоит карго терминал (ее можно было избежать, но пока мы узнавали что к чему бесплатные 15 минут прошли, а то что сразу на склад можно заезжать мы не знали)

    Я долго не хотела заморачиваться с карго, так как нет своего автомобиля, а те друзья, которые на машинах работают в серьезных конторах, где особо не наотпрашиваешься, а с таксистом не очень то хотелось ехать и платить ему за ожидание. Прикинув примерно цену, подумала, отправлю как Почтой России наземным транспортом за 195 руб/кг. Пришла на почту, ан-нет, с Нового года/или с марта 2015 они отменили наземные тарифы, остался только авиа -795 руб за кг. Заплатив 7 тыс за 9 кг потопала домой в печали( Также по телефону справочной службы почты России мне говорили что можно 20кг в одной посылке отправлять, а на почте сказали максимум 10, лучше по 8 кг даже, так как мы только почтовое отделение, а не сортировочный центр. Может если самим везти в сортировочный центр на Варшавке что-то и поменяется, но по телефону мне так и не смогли ответить на мои вопросы. И опять же – одно дело припереть этот пакет на маршрутке до почты, другое дело ехать с пересадками в метро.

    Пришлось разведывать вопрос отправки карго. Позвонила в Домодедово карго, так как на сайте кроме тарифов за парковку и еще каких-то погрузочно-разгрузочных услуг (и типа того) больше никакой информации не было. Приятных менеджеров там не оказалось (типа Ирины которую тут рекламировали=), но все же удалось выяснить тот факт, что надо звонить в авиакомпании напрямую, и работать с ними (у них же и тарифы на перевозку узнавать). Также малоприятная тетка сказал, что таможня работает только по будням (что оказалось в корне неправдой). Она по моей наводке выдала телефоны эйр-карго нескольких авиакомпаний (сама она понятия не имеет кто летает до Сиднея), единственное что она смогла сообразить, то что туда нет прямых рейсов=))). В общем дозвониться я смогла только до Эмирейтс (в списке были еще Катай Пасифик и Сингапурские).

    Также звонила в UTG express, так как сравнив цены, которые мне объявили в Emirates были выше тех, что насчитал сайт UTG express тайскими авиалиниями. Однако, когда узнавала тонкости по телефону, менеджер Светлана объявила, что на сайте информация «немного» некорректная, по факту оказалось, что тайцами они вообще больше не отправляют. Она прислала мне на почту информацию по моему запросу (я просила, чтобы можно было отправить груз так, чтобы 17 утром я могла его забрать в Сиднее, плюс сравнить варианты нескольких авиакомпаний, ну и список документов. Надо отдать должное, она прислала всю информацию в течение получаса. Предложила 2 авиакомпании –Emirates и Катай Пасифик –разумеется первыми было дешевле, однако
    1)ценник был выше (ну разумеется, наценочка -171 руб/кг у Эмиратов vs 217 руб/кг у UTG express);
    2)Однако больше меня поразило куча доп. статей в общем расчете, и если всякие аэропортовые сборы были логичными, то платить 6 600 руб за ГТД мне было немного жаль, потому что было четкое понимание того, что я сама там буду бегать между окошками и ставить подписи. В моем понимании они эту ГТД на компьютере наверное заполняли бы за тебя=) за 6 600 руб=) (весь расчет от UTG express смотрите ниже в посте).
    В общем созвонилась еще раз с Эмиратами и уточнив, что таможня точно работает по выходным (с 9 утра до 9 вечера), и сами Emirates работают до 18:30 в субботу (хотя там может варьироваться время и лучше уточнять график на конкретный день) решила ехать на выходных. Последовать совету ехать с утра не получилось, так как подруга с авто была занята, а учитывая пробки и то что я сама живу хоть и недалеко от ДМД, но ехать по другому шоссе и через МКАД, в Домодедово мы добрались в 16:30 в субботу (11.04.15). Мальчику из Emirates пришлось звонить (предварительно был взят их дежурный мобильный), так как он у них там на выходных в единственном числе на разные работы (может быть и на поле и еще где-то), но приходит он в течение 10 минут.

    Процесс:
    1) Emirates выписывают заявку (в своем кабинете в доме по адресу Домодедово 7/2, вход с торца, длинный коридор, кабинет слева ближе к концу коридора), где указывают количество мест, примерный вес, и направление. Это занимает минут 5-10 (сумки таскать с собой не нужно, они лежат в машине)
    2) Идете в одноэтажное здание синего цвета справа от выхода из предыдущего здания. Ставите там в Окне № 1 на этой заявке печать о том, что груз не опасный (если это реально так-подписываете там листок со списком опасных вещей типа батареек, аэрозолей, оружия и прочих аналогичных вещей). Они вас отправляют в Окно № 4 вроде (сами говорят в какое конкретно), там тетка просит у вас паспорт если вы там впервые, чего то минут 10 заполняет, честно не помню ставит какую то печать или нет), выдает наклейки на багаж (у нас было 4 штуки на 4 сумки). Вы идете обратно в Окно №1 он опять что-то ставит. Это занимает минут 10-15.
    3) Идете обратно в Emirates. Мальчик опять что-то делает с этой заявкой, (вроде выдает еще 1 листок), и посылает на склад сдавать груз. Это занимает минут 10.
    4) Идете на склад (выходите из Emirates, напротив здание красного цвета-таможня, склад слева от этого здания, там еще несколько ворот с номерами). Нам надо было в ворота №8 (там приемка международных отправлений). Мы пытались въехать в эти воротакак оказалось надо припарковаться около палет и выгрузить сумки на них (это снаружи склада). А потом товарищ на погрузчике забирает этот палет/палету (простите за мой французский=) и завозит на склад (ворота перед ним открываются, мы вслед за ним забежали, иначе на склад можно попасть через дверь слева от ворот))) На складе отдаете бумажки в окошко, там же выкладываете сумки на ленту для просвечивания и взвешивания/обмера объема (как в аэропорту). Товарищ на погрузчике нам сам их выложил, однако пришлось сумки разворачивать вдоль ленты и в рядочек друг за другом. Девушки там также ставят какие-то печати/штампы, и пишут реальный вес и объем(у меня получилось меньше-я заявляла 77 добавив по 2 кг в каждую сумку для страховки, так и получилось, итог 70 кг). Также ее заинтересовали мои очечники с солнечными очками-они спрашивали про небольшие металлические коробочки, а я глядела в свою детальную опись (только там она мне и понадобилась) и понять не могла, о чем она)) Только совместными усилиями с ее коллегой мы поняли, что это). Вещи остаются на складе. Это занимает минут 15-20.
    5) Идете обратно в Emirates, мальчик оформляет авианакладную, делает это минут 20-30. Пока можно попить бесплатный чай кофе у них)) Если в начале мальчик вел себя довольно неприязненно (видимо был недоволен что мы в ночи заявились и говорил что фигушки мы успеем все сделать до 9 часов), то к этому моменту он уже подобрел, а в конце так вообще поблагодарил и сказал приходить еще)). Тут надо оплатить за перевозку и авианакладную, но так как сдачи не нашлось и размена во всем здании тоже, пришлось отложить этот момент) предварительно мальчик нам поугрожал, мол вещи ваши я никуда без оплаты не отправлю=)
    6) Идете обратно на склад, там они опять ставят какие-то печати (минут 5).
    7) Идете на таможню (красное здание напротив выхода из здания Emirates). Там мы наверное проторчали около минут 40-50. Народу почти не было, но великую боль доставило заполнение Пассажирской таможенной декларации) Заполните ее дома для экономии времени (тут уже советовали ранее, но я не могла понять причем тут пассажирская декларация-я сама то не лечу, но такой порядок видимо. Там всего 25 строк, при моих то 4 сумках и мильенном количестве позиций=))даже укрупненных) В итоге указала отдельно книги, и разные предметы, а потом компоновала обувь и одежду, типа обувь летняя, верхняя одежда, брюки, толстовки и т.д. что влезло. Ну таможенник сам сказал число носков не указывать, посмотрев на мою детальную опись и поняв, что у меня там одни шмотки)=)))))) Кроме наименования надо указать вес каждой позиции (1 кг например), количество прописью (5 штук, 10 пар и т.д.), и стоимость в Евро или долл.США. В строке ИТОГО написать, общий вес (70 КГ,н-р), общее количество предметов (145 предметов,н-р), и общую стоимость (385 долл.США, н-р). Отдаете это в окно №19 (вместе с другими листками которые вы носите уже 1,5 часа с собой=), он ставит красную печать Выпуск разрешен. Идете в Окно № 23 (погран.контроль), ставите там штамп погран.службы.
    Вещи они не досматривали (то есть единственное место где их смотрят –это склад, и то только на ленте, не открывая –я замотала дома все это пленкой и скотчем, и хорошо что не пришлось открывать-а то обратно я бы молнии не застегнула)учитывая мой супер-навык упаковки вещей)). В Эмирейтс сказали, что уже полгода как они ослабили контроль, раньше мол часто отправляли на склад за вещами, заставляли вскрывать, показывать, сейчас мол очень редко. Перед нами был мужик на складе как раз-забирал обратно свои рулоны ткани, и советовал нам сначала на таможню сходить, а потом на склад сумки сдать-иначе придется платить за хранение и работу грузчиков доп.деньги если вдруг таможня завернет отправку. Однако мы все-таки прислушались к порядку, который нам озвучил мальчик из Emirates. А мужик-то конечно-отправлял 52 кг ткани в Бишкек, и еще обижается, что таможенник ему не поверил, что это для личного пользования) и тыкал мне, мол сумейте доказать, что ваши вещи не для коммерческих целей (хотела бы посмотреть я на это веселье-как мы с таможенником по списку моему идем-у меня там чего-только нет=)))) Мы с милым таможенником общались на вопросы-почему Австралия, чего я там буду делать, там же крокодила, почему не Таджикистан, нашла ли я работу, кем буду работать и т.д., непринужденная беседа, которая в принципе поверхностно позволяет понять, нафига мне 70кг туфель и платьев тама))) Также он попросил копию рос.паспорта с пропиской. У меня была с собой. Копию доказательства визы не просил и вообще не спрашивал. Но надо было писать на их бланке причину отправки вещей (как тут в ветке и писали).
    Идете обратно в Emirates предварительно зайдя в кассу (соседний кабинетик) и оплатив 7 руб за кг за терминальную обработку. Там нам в итоге и нашли неожиданно размен))которого до этого не было=) )5 минут
    9) В Emirates оплачиваем то, что не оплатили в п.6 и все - он выдает накладную Air waybill, по номеру которой и можно отслеживать груз (5-10 минут). ВСЕ

    Расходы описаны выше. Для сравнения привожу расценки UTG express –возможно с ними было бы меньше мороки (но если честно я не представляю где, так как везде нужна либо твоя подпись, либо рос.паспорт, то есть по окошкам бегал бы ты вместе с представителем UTG express наверное)разве что для компании=))) но я сэкономила около 10 тыс., так что решение делать все самой было принято верно=) Но это выбор каждого) В целом все сотрудники были приятными, те кто был неприятный, стал приятным к концу наших забегов по территории грузового терминала и мастерских парковок у палет))) Так что в целом процесс довольно несложный, да и сотрудник из Emirates постоянно говорит последовательность действий.
    UTG express
    Тариф – 217*77= 16709,00 руб
    Накладная – 1200 руб
    Терминальная обработка – 17 руб/кг ( обычный груз) - 1309
    Выгрузка на терминал ДМД ( услуги грузчиков) – 2,5 руб/кг - 192,5
    Помещение груза на терминал – 7 руб/кг ( мин 700 руб)
    Таможенное оформление от частного лица – 6600 руб
    Итого ориентировочно: 26 710,5 руб

    В целом народу вообще нигде не было, кроме таможни (и то там не в наши окошки были люди, а в другие), и то мы сделали это за 3 часа. Думаю, минимально это можно сделать за часа 2, если заполнить декларацию дома. Это совет для тех кто поедет на такси и оценивает время ожидания.

    Также я попросила чтобы груз был в Сиднее к утру 17 апреля. Они отправят его 14 апреля. Хранение 5 дней бесплатно+день приемки груза.

    По поводу получения груза в Сиднее отпишусь уже с той стороны окияна

    Leave a comment:


  • Лай-ка
    replied
    Кто-нибудь может подсказать по отправке техники через карго? В конторе мне сказали, что бу технику отправляют со сложностями, так как каждую единицу надо просмотреть на наличие запрещенных к пересылке запчастей. У кого-то с этим были сложности? Или это только на словах все..?

    Leave a comment:


  • Julia86
    replied
    Сообщение от Elli_s Посмотреть сообщение
    Я отправляла из СПб, через Пулково-карго, эмирэйтсами
    Добрый день, в ближайшее время предстоит отправка карго из Спб в Аделаиду! Огромная просьба поделиться опытом отправки, самое интересующее правильное оформление таможенной декларации (решила заполнять сама), может у вас есть образец или ссылка как правильно заполнять! И вообще кто это прошел, может быть, есть особые рекомендации как это процесс сделать быстрее и безболезненнее в реалиях Петербурга! Заранее спасибо

    Leave a comment:


  • Julia86
    replied
    Добрый день, в ближайшее время предстоит отправка карго из Спб в Аделаиду! Огромная просьба кто сможет поделиться опытом отправки, самое интересующее правильное оформление таможенной декларации (решила заполнять сама), может у кого то есть образец или ссылка как правильно заполнять! И вообще кто это прошел, может быть, есть особые рекомендации как это процесс сделать быстрее и безболезненнее в реалиях Петербурга! Заранее спасибо

    Leave a comment:


  • Dan Brown
    replied
    Кстати об Etihad недавно бац приходит намыло выписка со счёта премиальных миль.
    Смотрю добавили немножно. Смотрю за что -- за карго. Отправлял его не я. И отправляли мне когда я уже был тут. После получения я зашёл а сайт Etihad Cargo (уже не помню какой там URL) и по номеру отправления заклеймил мили. Тормозили они конечно с их зачислением долго. Но несмотря на то что отправитель не я мили мне дали

    Leave a comment:


  • Dan Brown
    replied
    Сообщение от Esha Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    Подскажите, кто-нибудь отправлял карго из Екатеринбурга в Аделаиду?
    Единственная компания, которую я нашла - ООО"АП Евразия". Они отправят только контейнером 18 тонн за 12000 USD....
    Екатеринбург, это же не деревня. К вам Etihad как минимум должен летать. А возможно и Emirates.

    Leave a comment:


  • Esha
    replied
    Добрый день!

    Подскажите, кто-нибудь отправлял карго из Екатеринбурга в Аделаиду?
    Единственная компания, которую я нашла - ООО"АП Евразия". Они отправят только контейнером 18 тонн за 12000 USD....

    Leave a comment:


  • amusinov
    replied
    Привет, друзья! Сегодня озадачился отправкой мотоцикла из Самары в Перт.
    Сам прилетаю в перт примерно в середине февраля. Мотоцикл не для дорог, триальный, его не надо регистрировать или оформлять как транспортное средство. Он чисто спортивный для спец трасс.
    Вес 80 кг с обрешеткой.
    Подскажите, к каким компаниям обратиться, или людей, кто это может организовать.
    Заранее благодарен за ответы!

    Leave a comment:


  • RYADS
    replied
    Дерево везти можно, но залаченое. При получении груза в Сиднее, чтобы не таскать груз туда сюда, лучше приехать в аэропорт к открытию таможни в понедельник-среду-пятницу. Тогда вет контроль пройдете там же где лежит груз в toll dnata. Иначе придется тащить свое барахло и частично разгружать в другой конторе, дают список на выбор. Если везете меньше 200 кг, то от вет контроля могут освободить. Если на таможне в окне ветконтроля сидит китаец средних лет в очках, постарайтесь всеми силами избежать общения с ним. Если избежать общения не удается, прежде чем будете платить, проговаривайте все варианты, что вы должны будете делать. Он косячит страшно, постоянно куда-то звонит и спрашивает что ему делать. Уходит с вашими документами... Короче сначала делает потом думает... Намучились с ним жутко...

    Leave a comment:


  • Parent
    replied
    Вёз ли кто-нибудь в карго домашние ковры? Нет ли на них таможенного запрета в АУ?

    Leave a comment:


  • RYADS
    replied
    А кто-нибудь деревянные штуковины завозил через карго? Есть пара вещей сделанных вручную из дерева, покрытые лаком (фоторамка и ваза) в общем памятные штуки, оставлять жалко. Мебель же деревянную можно везти, да и матрешку я лично на самолете провозил и показывал...

    Leave a comment:


  • dslinkov87
    replied
    А подскажите плиз, кто-то может порекомендовать компанию, которая бы забрала наше карго в Сиднейском аэропорту и отвезла на указанный адрес, пока мы в России?

    Leave a comment:


  • Радуга
    replied
    Сообщение от dslinkov87 Посмотреть сообщение
    Товарищи, есть пара вопросов к тем, кто отправлял карго Эмиратами ну или похожей компанией.
    1)Влияет ли количество упаковок на стоимость доставки или она определяется только весом? Лучше поменьше больших коробок или побольше средних?
    2)Поделитесь опытом, какие коробки вы использовали? Какие-то специальные для посылок или обычные картонные из-под бытовой техники и фруктов?
    Спасибо.
    Позвоните им и спросите, я пока готовила отправку перезнакомилась со всем офисом, нормальные ребята сидят, спокойно всё объясняют.
    Объём важнее веса.

    Leave a comment:


  • ovel
    replied
    Сообщение от dslinkov87 Посмотреть сообщение
    Товарищи, есть пара вопросов к тем, кто отправлял карго Эмиратами ну или похожей компанией.
    1)Влияет ли количество упаковок на стоимость доставки или она определяется только весом? Лучше поменьше больших коробок или побольше средних?
    2)Поделитесь опытом, какие коробки вы использовали? Какие-то специальные для посылок или обычные картонные из-под бытовой техники и фруктов?
    Спасибо.
    Важен вес. Объем наверное тоже важен, но на. По весу считали. Коробки подойдут любые. Можно даже вообще без коробки, главное упакуйте хорошо чтобы не разбилось.

    Leave a comment:


  • Bozici
    replied
    dslinkov87, в этой ветке советовали делать коробки такими, чтобы можно было поднять самому и не заработать грыжу.. т.к. люди говорят, что сами все таскали.

    стоимость обычно определяется весом и объемом. считаются обе цены и берется та, что больше. т.е. узнайте коэффициент перехода вес/объем у вашего перевозчика и соберите коробки так, чтобы весовая цена и объемная примерно совпадали, а то придется переплачивать за транспортировку воздуха.

    Leave a comment:

Working...
X