Объявление

Collapse
No announcement yet.

Новая 'игра'?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от Ветерок Посмотреть сообщение
    Гуглите:
    1. Правильность употребления past simple and present perfect.
    2. Артикли
    3. Вокабуляр. Есть десяток вариантов сказать слово дети.
    4. Правильность употребления конструкции not only
    5. Правильность употребления however, also, as well, in spite of, as a result и тд в частности пунктуации и в каком месте предложения им надлежит быть
    6. Артикли.
    7. По моему мнению, если пишите простым языком, не имеет смысла вставлять в общий фон "красивые, редко употребляемые" слова.
    8. Перечитывайте написанное по меньшей мере 2 раза. В этом отрывке есть описки и ошибки.
    9. Написанное вами - на 6 баллов.

    В принципе я и сам не далеко убежал, после трех заходов у меня к сожалению всего 6,5, но это то что я смог заметить. Рекомендую настоятельно прочесть историю Ильича и пару книжечек на его гугл диске. После прочтения книги Wattie я для себя осознал что целый год я провел впустую тренируя writing не так как нужно. И главное не сдавайтесь, пишите как можно больше и разумеется читайте ессэ которые написаны и проверены другими и соответствуют отметке в 7 баллов и выше.

    Еще добавлю - старайтесь избегать конструкций мы - бла бла бла я - бла бла бла. В смысле не совсем избегать а употреблять это только если вы хотите дать свой личный пример чтобы подкрепить главную идею, например: на самом деле очень важно чтобы родители помогали своим детям разными советами и уделяли им максимальное количество времени так как это может внести значительный вклад в их развитие. К примеру, благодаря тому, что мои родители записали меня в музыкальную школу и помогали учить ноты теперь я выдающийся пианист.
    Вы не представляете КАК я вам благодарна за такой раскрытый ответ!

    Из-за лени делала упор на все кроме райтинга... За пол года не написала ни одного эссе((((

    Теперь займусь райтингом!
    Кроме Wattie, какую книгу ещё посоветуете?
    Историю Иллича читала не раз))
    Step 1. 28.03.15 IELTS L6 R6 W6 S7
    Step 2. 01.09.15 ANZSCO 233611 Process Engineer (mining)
    Step 3 05.03.16 IELTS L7.5 R7 W7.5 S 7.5 (6.5->7.5), 21.05.16 L8.5, R8, W7.5, S6.5
    Step 4 29.05.16 EOI NSW (55 points) Submitted

    Comment


    • Сообщение от Maimiti_Isabella Посмотреть сообщение
      prescriptive и vehemently использованы неправильно.

      Ошибок очень много, причем на всех уровнях.

      Ten years ago we have been studied - как такое вообще может быть: точное время в прошлом и Present Perfect?

      Научитесь ставить запятые после 'вводных слов' типа As a consequence и Unfortunately. Они не являются членами предложения и, следовательно, отделяются от остального предложения запятыми.
      Спасибо огромное!
      Очень стыдно...
      Пошла учиться!
      Step 1. 28.03.15 IELTS L6 R6 W6 S7
      Step 2. 01.09.15 ANZSCO 233611 Process Engineer (mining)
      Step 3 05.03.16 IELTS L7.5 R7 W7.5 S 7.5 (6.5->7.5), 21.05.16 L8.5, R8, W7.5, S6.5
      Step 4 29.05.16 EOI NSW (55 points) Submitted

      Comment


      • Сообщение от Тина Посмотреть сообщение
        Спасибо огромное!
        Очень стыдно...
        Пошла учиться!
        Вам учитель нужен. Не представляю как можно самой справиться. И не к IELTS готовиться, а именно английским заниматься.
        ____________
        Сообщение от bolo83
        всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

        Comment


        • Сообщение от Тина Посмотреть сообщение
          Вы не представляете КАК я вам благодарна за такой раскрытый ответ!

          Из-за лени делала упор на все кроме райтинга... За пол года не написала ни одного эссе((((

          Теперь займусь райтингом!
          Кроме Wattie, какую книгу ещё посоветуете?
          Историю Иллича читала не раз))
          В принципе книги Wattie достаточно. Еще я периодически штурмую (заучиваю) книжечку с его же гугл диска, в которой собраны идеи для написания эссе, на различные темы. То есть например топик "семья" и под ним с десяток идей которые можно использовать при построении своего эссе.
          Так как в принципе я понял что вы учитесь с нуля, т.е не интересовались английским в школе/университете, не состояли в группах по углубленному изучению языка, то я не рекомендую допускать ошибку которую допустил я - сразу начал практиковать эссе вообще не понимая что же это такое. Очень важно понять его структуру и что от тебя хочет экзаменатор. Так как эссе это четко выстроенный механизм с вводной частью, главными идеями, раскрытием идей, их подкреплением и заключением. Каждый из пунктов написанных выше должен быть отражен определенным количеством предложений, чтобы в сумме набралось 250 - 300 слов. Нажимайте на логику и связь, забудьте про креативность и красивый литературный язык.

          Еще бы я добавил что без преподавателя (нэйтива) наверное не обойтись. Из того что вы написали выше в таком виде как оно сейчас есть нэйтив (а соответственно и экзаменатор) понял бы от силы 20 - 30 %. Что в конечном итоге кончилось бы 6 или максимум 6,5 баллами. Если бюджет мал, берите хотя бы час в неделю, за это время можно разобрать по кирпичикам как минимум 3 эссе.

          Еще ориентируетесь так: если вы не производите error free предложений , это по любому не выше 6,5. Если в вашем эссе от 8 ошибок и более (грамматика, орфография, пунктуация) это не выше 6,5 баллов.

          PS Прошу прощения что влез в чужую тему, хотелось поделиться своими соображениями)
          233111 Chemical Engineer
          189 Granted

          Comment


          • Сообщение от Maimiti_Isabella Посмотреть сообщение
            Вам учитель нужен. Не представляю как можно самой справиться. И не к IELTS готовиться, а именно английским заниматься.
            Вот как раз и задумалась о занятиях с репетитором именно по натягиванию меня по грамматике.

            Как думаете - может не стоит мне пока на курсы направленные на IELTS идти, а заниматься пару часов в неделю с репетитором грамматикой и час например индивидуальных занятий с преподавателем, готовящим к IELTS заниматься исключительно writing ?
            Step 1. 28.03.15 IELTS L6 R6 W6 S7
            Step 2. 01.09.15 ANZSCO 233611 Process Engineer (mining)
            Step 3 05.03.16 IELTS L7.5 R7 W7.5 S 7.5 (6.5->7.5), 21.05.16 L8.5, R8, W7.5, S6.5
            Step 4 29.05.16 EOI NSW (55 points) Submitted

            Comment


            • Сообщение от Тина Посмотреть сообщение
              Вот как раз и задумалась о занятиях с репетитором именно по натягиванию меня по грамматике.

              Как думаете - может не стоит мне пока на курсы направленные на IELTS идти, а заниматься пару часов в неделю с репетитором грамматикой и час например индивидуальных занятий с преподавателем, готовящим к IELTS заниматься исключительно writing ?
              Если судить исключительно по тому, что вы здесь пишете, то первоочередная заdача довести английский до хорошего Upper-Intermediate с точки зрения грамматики и grammar at the sentence level. Возьмите хорошего русскоязычного репетитора - я бы так посоветовала.
              ____________
              Сообщение от bolo83
              всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

              Comment


              • Сообщение от Ветерок Посмотреть сообщение
                В принципе книги Wattie достаточно. Еще я периодически штурмую (заучиваю) книжечку с его же гугл диска, в которой собраны идеи для написания эссе, на различные темы. То есть например топик "семья" и под ним с десяток идей которые можно использовать при построении своего эссе.
                Так как в принципе я понял что вы учитесь с нуля, т.е не интересовались английским в школе/университете, не состояли в группах по углубленному изучению языка, то я не рекомендую допускать ошибку которую допустил я - сразу начал практиковать эссе вообще не понимая что же это такое. Очень важно понять его структуру и что от тебя хочет экзаменатор. Так как эссе это четко выстроенный механизм с вводной частью, главными идеями, раскрытием идей, их подкреплением и заключением. Каждый из пунктов написанных выше должен быть отражен определенным количеством предложений, чтобы в сумме набралось 250 - 300 слов. Нажимайте на логику и связь, забудьте про креативность и красивый литературный язык.

                Еще бы я добавил что без преподавателя (нэйтива) наверное не обойтись. Из того что вы написали выше в таком виде как оно сейчас есть нэйтив (а соответственно и экзаменатор) понял бы от силы 20 - 30 %. Что в конечном итоге кончилось бы 6 или максимум 6,5 баллами. Если бюджет мал, берите хотя бы час в неделю, за это время можно разобрать по кирпичикам как минимум 3 эссе.

                Еще ориентируетесь так: если вы не производите error free предложений , это по любому не выше 6,5. Если в вашем эссе от 8 ошибок и более (грамматика, орфография, пунктуация) это не выше 6,5 баллов.

                PS Прошу прощения что влез в чужую тему, хотелось поделиться своими соображениями)


                Самое обидное и стыдное то что английским я как раз занималась и интересовалась много и долго. И универ и школа и курсы....
                Но 3 года декрета и полного отсутствия английского на протяжении лет 5 в итоге дали вот такой результат....
                В этом году попыталась подтянуть англ.на курсах, занимаясь с нейтивом перед сдачей IELTS, но видимо не очень подтянула и не очень вспомнила.
                Да и хоть учила долго, но наверное всегда на уровне intermediate..или максимум upper intermediate...

                Спасибо за важные для меня советы!

                P.S. тоже извиняюсь, что зафлудила эту тему...
                Step 1. 28.03.15 IELTS L6 R6 W6 S7
                Step 2. 01.09.15 ANZSCO 233611 Process Engineer (mining)
                Step 3 05.03.16 IELTS L7.5 R7 W7.5 S 7.5 (6.5->7.5), 21.05.16 L8.5, R8, W7.5, S6.5
                Step 4 29.05.16 EOI NSW (55 points) Submitted

                Comment


                • Сообщение от Maimiti_Isabella Посмотреть сообщение
                  Если судить исключительно по тому, что вы здесь пишете, то первоочередная заdача довести английский до хорошего Upper-Intermediate с точки зрения грамматики и grammar at the sentence level. Возьмите хорошего русскоязычного репетитора - я бы так посоветовала.
                  Спасибо огромное!!!
                  Есть такой на примете!

                  Вы мне ОЧЕНЬ помогли разобраться и определиться с дальнейшей подготовкой к сдаче IELTS!
                  Спасибо!
                  Step 1. 28.03.15 IELTS L6 R6 W6 S7
                  Step 2. 01.09.15 ANZSCO 233611 Process Engineer (mining)
                  Step 3 05.03.16 IELTS L7.5 R7 W7.5 S 7.5 (6.5->7.5), 21.05.16 L8.5, R8, W7.5, S6.5
                  Step 4 29.05.16 EOI NSW (55 points) Submitted

                  Comment


                  • Вопросов нет? Еще раз попробуем?
                    ____________
                    Сообщение от bolo83
                    всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

                    Comment


                    • Попробуем.
                      IELTS: 02.04.16 - 8/8/7/8 (3rd attempt)
                      ACS: 22.05.16 - Submitted; 30.05.16 - Completed
                      EOI: Submitted - 02.06.16; Invitation - 06.07.16; 189 lodged - 23.08.16; Med&Police - 07.10.16, med finalised - 10.11.16; Grant - 09.08.17

                      Comment


                      • With pleasure
                        IELTS A 2011 - 6/6/5.5/6.5
                        IELTS GT 30.05.2015 - 9/8/6.5/7.5(6.5) appeal
                        IELTS GT 26.09.2015 - 8.5/9/7.5/7
                        PTE A. 29.10.2015 - L67/R81/W71/S69

                        Comment


                        • Начинаем!

                          Тема - the importance of learning foreign languages
                          • to seek to do something
                          • to deviate
                          • to encompass
                          • to secure / to pursue one's economic future
                          • to draw on (= to draw upon)
                          • dominate / dominance / domineering
                          • dynamic
                          • to master
                          • to have a good command of...
                          ____________
                          Сообщение от bolo83
                          всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

                          Comment


                          • These days, when rapidly changing job market has become even more competitive than a few decades ago, learning a foreign language is of paramount importance for those who seek to find a decent job. Therefore, in order to secure one's economic future, learners should deviate from outdated learning techniques that dominate in education, and encompass a wide range of cutting-edge methods of studying. This might be achieved, for instance, by drawing on different internet based resources for language learners. There are numerous sites available on the WWW, where dynamic people can find everything they need in order to master one's foreign language skills. By doing so, job seekers will have a good command of communication in a foreign language and will be able to find employment easily.
                            IELTS A 2011 - 6/6/5.5/6.5
                            IELTS GT 30.05.2015 - 9/8/6.5/7.5(6.5) appeal
                            IELTS GT 26.09.2015 - 8.5/9/7.5/7
                            PTE A. 29.10.2015 - L67/R81/W71/S69

                            Comment


                            • In present-day society, communication between people from all over the world in the internet dominates other types of communication, therefore foreign languages play an important role in our life. Any modern dynamic person must know well at least one foreign language.

                              People learn foreign languages for different reasons. Some people do it in order to use new language in their work; they want to secure their economic future. Some people learn languages with an eye to traveling abroad.

                              In order to master foreign language, it is important to understand a way of thinking of native speakers, and it is necessary to seek to learn culture of native speakers, because any language encompasses culture, traditions and many other things. Some people learn several languages. Since they have a good command of at least one foreign language, they can draw on their experience and learn yet another one. Some people couldn’t learn even one foreign language and they don’t think about learning another languages. These people should not deviate from the chosen way.

                              Knowing of foreign languages enrich our lives. We can read foreign books, watch films, communicate with people in other countries and do anything else if we know foreign languages.
                              Last edited by julyp; 20.09.2015, 15:19.
                              Мяу.

                              Comment


                              • The importance of learning foreign tongue cannot be overvalued in modern life. Scientific researches can be considered as one of the most obvious example, where a foreign language may help to secure economic future.

                                Scientists especially who specialised in a dynamic field of knowledge try to master their skills by tracking a state-of-the-art achievements in scientific journals. However, in most cases such journals contain papers written in language, which is foreign for a scholar. In this case people who have a good command of foreign language will get the advantage. As a parenthetical note, English is absolutely domineering language for scientific papers to date.

                                By contrast, the importance can be not so obvious in other fields, so that some people who are afraid to deviate from a long-standing course of life refuses to learn other language. Commonly they seek to find any excuse to draw on in order to avoid the learning. For example, they remark that learning should encompass all aspects of language, but such result is pretty tough to achieve without expensive courses.
                                Last edited by od1n; 20.09.2015, 15:04. Причина: Corrected a phrase
                                30.01.2018 EOI submitted (75 pts)
                                06.02.2018 Invite received
                                17.02.2018 189 visa lodged
                                30.05.2018 Direct grant

                                Comment

                                Working...
                                X