Объявление

Collapse
No announcement yet.

Новые темы writing и speaking (сдавшие поделитесь!)

Collapse
This is a sticky topic.
X
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от sergey_a Посмотреть сообщение
    michi, так а что это в таск1, письмо написать кому-то или просто ответить на вопросы?
    Письмо написать, конечно.
    Sydney 01.03.2017.

    Comment


    • Сообщение от michi Посмотреть сообщение
      19 марта 2016 General.

      Task 1
      You are a team player who is going to return to your home country.
      Describe
      The reasons why you are leaving
      what did you enjoy while playing for the team
      What you will do when you will come to your home country

      Task 2
      Many people spoil natural beauty like rivers, beaches, ... by throwing rubbish (garbage).
      What are the reasons and what are the solutions.

      Примерно так.

      Reading и Listening были сложнее, чем в прошлый раз.
      А кому нужно было написать письмо в точности, напомните, пожалуйста?
      Я, кажется, в спешке намудрил сильно, и теперь очень сомневаюсь.
      ACS (2015.04.08): 261312 ACS Program Developer
      PTE (2017.03.24): L85/R85/W86/S80 Overall 86
      EOI submitted 2017.03.24. | Invitation 2017.03.28. | Visa lodged: 2017.04.07. | Visa granted: 2017.04.19

      Comment


      • Сообщение от kapa77 Посмотреть сообщение
        А кому нужно было написать письмо в точности, напомните, пожалуйста?
        Я, кажется, в спешке намудрил сильно, и теперь очень сомневаюсь.
        насколько я знаю написать надо было тренеру
        Step 1. 28.03.15 IELTS L6 R6 W6 S7
        Step 2. 01.09.15 ANZSCO 233611 Process Engineer (mining)
        Step 3 05.03.16 IELTS L7.5 R7 W7.5 S 7.5 (6.5->7.5), 21.05.16 L8.5, R8, W7.5, S6.5
        Step 4 29.05.16 EOI NSW (55 points) Submitted

        Comment


        • michi, ага, просто вы не указали кому письмо писать, вот я и удивился

          тина, написала уже написала что тренеру, теперь понятно

          Comment


          • 2го апреля сдавал экз тут в Ау
            Тема на writing была следующая:
            Some people think that children should attend extra classes after a school in order to gain additional skills whereas others believe that the young ones should have free time outside the school hours.
            Discuss both views and then give our own opinion
            09.09.15. ACS 261313 (Software Engineer) / 01.04.16. IELTS L-9.0 R-7.5 W-7.0 S-8.0 03.04.16. EOI: 189/190 (NSW, VIC) - 60/65 15.04.16 NSW invite. 19.04.16 Lodged for NSW. 30.05.16 NSW approve. 08.06.16 PR Lodged 10.11.16 CO contact. 19.12.2017 Grant

            Comment


            • Сообщение от Denis K Посмотреть сообщение
              Some people think that children should attend extra classes after a school in order to gain additional skills whereas others believe that the young ones should have free time outside the school hours.
              Discuss both views and then give our own opinion
              Сдавал в Красноярске 2го апреля. Эссе было таким же. Письмо было написать своему менеджеру о том, что я прочитал в бизнес журнале заметку про нашу компанию и увидел там ошибки, расписать, что за журнал был, что за ошибки, что менеджер должен сделать по этому поводу.

              Спикинг был такой:
              Как зовут, откуда, рассказать о городе, хорошее ли это место для жизни, хотел бы жить в сельской местности или нет. Далее про работу в группах: работал ли в группе в школе, работаю ли сейчас в группе на работе, достоинства и недостатки работы в группе.

              Карточка (точно не помню, но примерно так): рассказать о доме, который бы хотел иметь, написать как он должен выглядеть, что в нем должно быть, интерьер и экстерьер.
              Вопросы дополнительные к карточке: экзаменатор спросил (австралиец), что когда он был в Москве, то видел крыши клином в основном, а не плоские, почему это так? Спросил как зависит архитектура от погодных условий страны.

              Третья часть: предпочитают ли люди в России покупать дома или снимать, преимущества и недостатки съемного и личного жилья, пожилые и молодые люди предпочитают одни и те же типы домов или разные, преимущества пригородов по сравнению с городом.

              Вроде все.
              IELTS: 02.04.16 - 8/8/7/8 (3rd attempt)
              ACS: 22.05.16 - Submitted; 30.05.16 - Completed
              EOI: Submitted - 02.06.16; Invitation - 06.07.16; 189 lodged - 23.08.16; Med&Police - 07.10.16, med finalised - 10.11.16; Grant - 09.08.17

              Comment


              • NortT, отлично Вы поднялись в результатах!!!

                Comment


                • Кто сдавал в апреле, отпишитесь по темам спикинга! Слышала, что в первой части одни и те же вопросы задают на протяжении нескольких недель.
                  Accountant (General) 221111

                  Comment


                  • 30 апреля Хабаровск:
                    Writing 1 Вы снимали апартаменты в прошлом году на праздники, вам очень понравилось, но была какая-то проблема. в этом году хотите снимать их снова. Напишите письмо почему вам они понравились, опишите какая была проблема, договоритесь о сьеме.
                    Writing 2 Одни люди предпочитают ходить в супермаркеты, другие в маленькие магазины и местные рынки. Какие достоинства и недостатки.

                    Спикинг:
                    вопросы про квартиру и что в ней хотел бы изменить, потом про первую школу, первого учителя,что нравилось и т.д. Карточка описать фотографию: что на ней, когда сделана, чем интересна. и общие вопросы про фотографии: зачем люди их делают, нужно ли фотографироваться много раз в одном месте, могут ли помочь в изучении, фотографии в учебниках и рекламе.

                    Comment


                    • 30 апреля, Йорк, Академик.

                      listening:тетка звонила в страховую компанию и пожелала внести в ее страховку ее брата. В этой части было много заданий на спелинг: ее фамилию - которую я прослушала и написала от балды, ее номер страховки, ее пост код.

                      во второй части- была дана карта и снизу - наименования зданий, надо было сориентироваться по карте где какое здание и поставить правильную букву.

                      далее- студенты разговаривали о их новом пректе, обсуждали фидбак от студентов и учителей.

                      последняя часть была о водной структуре- как ее провели в одном из городов.

                      reading: первая часть про мозг и его деятельность.

                      вторая о развитии телевидения в Великобритании

                      третья о туризме

                      writing: пай чартс как в разных частях Америки используют сельскохозяственные земли.

                      эссе - должны ли здания/строения быть красивыми / пис оф арт, или должны соответствовать назначению. Ты согласен или нет.

                      speaking: представьтесь кто и откуда, рассказать про свой хомтаун и вопросы про хандрайтинг, важно ли это, должно ли это быть удобным для чтения, победят ли в конечном итоге письма написаные на компьютере.

                      топик - в какой стране ты не был и хотел бы побывать, почему и что именно посмотрел бы.

                      дальше вопросы про туризм - плюсы минусы посещения разных стран, может ли это изменить твое мнение о стране, про туризм в своей стране.

                      Все части для меня показались довольно легкими, если раньше я не успевала по ридингу ответить на все вопросы, то сегодня ответила на все - еще и время осталось чтоб еще раз перепроверить. На лисенинге- прокосячила только с фамилией тетки - даже не знаю на что отвлеклась, услышала только начало и конец - ответила примерно )))

                      На райтиге времени тоже хватило, и также написала чуть больше положенного (раньше по количеству слов не укладывалась).

                      А вот думаю что спикин завалила ((( Когда пришла сдавать в коридоре стояли 3 тетки- одна из них выглядела злюкой какой-то. Конечно как зашли в комнату и она включила микрофон ее тон и выражение лица изменилось- но осадочек остался. В первой части теста проблем не было, однако про страну которую бы вы хотели посетить (мне раньше попадалась такая тема) - я закончила говорить раньше положенных минут и просто молчала. Это видимо еще сильней повлияло на меня и в теме про туризм я твердила одно и тоже.

                      Ну вот, будем ждать результатов.
                      Last edited by Mrs X; 01.05.2016, 03:33.
                      It is nice to be important but more important to be nice

                      Comment


                      • Mrs X, все-таки кто бы что ни говорил, от экзаменаторов особенно в спикинге много зависит. В прошлый раз была русская тетька, до безобразия вежливая и улыбчивая, но дружелюбностью там и не пахло, под конец у меня во рту пересохло даже и язык прилипал к небу А вот последний раз был дедок из АУ с бадагом, прикольный дядька такой, совершенно было с ним ненапряжно. После первого вопроса в парт3 он перебил сам себя и сказал примерно "аа пофиг, давай просто пообщаемся", перефразировал вопрос более простым языком и в свою брошюру по-моему больше не смотрел
                        Last edited by NortT; 01.05.2016, 02:42.
                        IELTS: 02.04.16 - 8/8/7/8 (3rd attempt)
                        ACS: 22.05.16 - Submitted; 30.05.16 - Completed
                        EOI: Submitted - 02.06.16; Invitation - 06.07.16; 189 lodged - 23.08.16; Med&Police - 07.10.16, med finalised - 10.11.16; Grant - 09.08.17

                        Comment


                        • Сообщение от NortT Посмотреть сообщение
                          Mrs X, все-таки кто бы что ни говорил, от экзаменаторов особенно в спикинге много зависит. В прошлый раз была русская тетька, до безобразия вежливая и улыбчивая, но дружелюбностью там и не пахло, под конец у меня во рту пересохло даже и язык прилипал к небу А вот последний раз был дедок из АУ с бадагом, прикольный дядька такой, совершенно было с ним ненапряжно. После первого вопроса в парт3 он перебил сам себя и сказал примерно "аа пофиг, давай просто пообщаемся", перефразировал вопрос более простым языком и в свою брошюру по-моему больше не смотрел
                          конечно зависит от экзаменатора наше поведение. Про туриз я когда ей рассказывала- сразу сказала о плюсах и минусах, она в свою брошюрку посмотрела и говорит- ой а это был мой следующий вопрос, ну ладно тогда- заканчиваем. Я про себя подумала - ну и слава богу что this game is over )))
                          It is nice to be important but more important to be nice

                          Comment


                          • 30.04.16
                            University of Southampton
                            General training


                            writing 1: Вы подали заявку на обучение на курсах в местном колледже. Заявка была отклонена, поскольку курс больше недоступен. Взамен колледж предлагает обучиться на других курсах, которые отличаются от тех, на которые Вы изначально подавались. Написать письмо в колледж:
                            - почему Вы бы хотели взять именно изначальный курс
                            - что Вы думаете по поводу альтернативных курсов, которые были предложены взамен
                            - что Вы собираетесь делать в сложившейся ситуации

                            writing 2: сегодня люди могут слушать музыку и читать газеты в интернете бесплатно. Как вы думаете, это позитивный или негативный тренд?

                            speaking 1: работаешь или учишься? нравится ли работа? собираешься ли продолжать работать в данной сфере? есть ли у Вас любимая фотография? часто ли Вы фотографируете? часто ли Вы фотографируете самого себя?

                            speaking 2: какую страну вы бы хотели посетить, что именно посмотреть в ней и почему

                            speaking 3: каким образом международные отношения способствуют культурному обмену? как изменился туризм в вашей стране в последние годы? какие туристические объекты были построены? каким образом люди из разных стран могут обмениваться опытом?
                            30.04.2016 IELTS GT: L8,5 R8,5 W8 S8,5 (University of Southampton) 4.01.2017 Electronics Engineer 4.01.2017 EOI 65 points 18.01.2017 Invitation to apply for 189 visa 3.02.2017 Lodged 22.02.2017 CO contact 14.03.2017 Grant 23.06.2017 Melbourne

                            Comment


                            • 30 апреля 16 Краснодар General.
                              Speaking.
                              1. Работа руками, ремесла, обучают ли у вас этому в школах.
                              2. Когда вы первый раз говорили с иностранцем.
                              3. Важность изучения языков, с какого возраста лучше изучать язык.
                              Listening такой же как и у Mrs X.
                              Reading: 1. Про лыжи на колесах. 2. Выставки. 3. Про работу, что влияет на производительность труда. Последняя часть - история развития часов, показался трудным.

                              Comment


                              • Oslo, 21st of May, примерное описание

                                Speaking:
                                Part one: about the place where you live, what would you change, about taxi/bus use, what do you prefer.
                                Part two: Tell about an interesting story/novel you have recently read. What it was about? Why you find it interesting? How much time did you spend to read it?
                                Part three: about novels, what type of novels is the most popular, why people like detectives.

                                Writing:
                                Task 1:
                                You have recently used a service of removal company, but some of your belonging were damaged after moving. Write and complain, force them to take measures.
                                Task 2:
                                Some people give money to their children every week, so they can spend money for what they need. Other people are disagree and claiming that children can loose the money they are given. Discuss both opinions and give your opinion.
                                Впервые сталкнулась с тем что аргументы за и против по сути в вопросе, надо их толко расписать и дать свое мнение (по крайней мере я так сделала)

                                Listening был сложный, как мне показалось, особенно section 3. четвертая была легче на много

                                Comment

                                Working...
                                X