Объявление

Collapse
No announcement yet.

От 6.0 и выше... опыт бывалых

Collapse
This is a sticky topic.
X
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Расскажу про свой недавний опыт. Может кому-то (кто не готовился ) он добавит уверенности.
    Английский учила с 6 лет (первого класса) по 45 мин в неделю. Потом как-то совсем не учила класса с 9 и до 3-го курса универа. То есть были пары английского, но какой там английский, если я училась на инженера - электрика.

    Была в штатах, 2 лета подряд на 3 и 4 курсах универа.
    Пориехала в Австралию 2 года назад по рабочей визе, тогда нам АЕЛТС не надо было сдавать, потом решила подаваться на постоянную визу, отправила доки на сдачу на ближайшую дату и мне как-то сразу так и апрувили: прислали подтверждение, что тест через неделю. То есть я как раз и успела каждый модуль теста пройти по 1-му разу по книжке IELTS Intermediate Course Book. Так как мне по моей специальности нужны были только 5-ки по каждому, то я была очень расслаблена, что я думаю, сыграло огромную роль. Я знаю, что я ошибки делаю, когда волнуюсь.

    В общем, результат такой :
    S9/W7/R7.5/L8 overall 8.

    Низкий результат по райтингу понятен - я инженер, мне очень сложно писать на свободные темы. Так что я думаю, что для оценки выше нужно было бы просто тренироваться, набивать руку.

    Спикинг не ожидала 9-ки, потому что тетенька пыталась разговорить меня на то, какие книжки я читала в детстве, на что я сказала, что у меня зрение плохое, и что я в детстве вообще не читала, и сейчас не читаю, а только телевизор смотрю. Я заметила, что ей это не понравилось, но мы всё же перешли на тему телепередач.
    Потом когда она спрашивала про е-мейлы на работе, я тоже сказала, что я их почти не пишу, а только чертежи трансмитталам пересылаю с сопровождающим описанием. Слушать про супер софт который это делает она не захотела и как-то сразу перешла к основному заданию.
    У меня сложилось впечатление после спикинга, что ей не понравилось, что я не отвечаю прямо на её вопросы, а перевожу это в удобное мне русло, но тем не менее 9-ку поставила. Так что, переводите тему разговора на то, что вам удобно!

    Листнинг пропустила одно слово, но видимо они ещё к чему-то прицепились.
    Ридинг я раза 3 перепроверила и ещё минут 10 оставалось, но всё-равно видимо что-то не то было.

    В целом, мне, конечно жаловаться грешно, ибо результатом я довольна.
    Всем успехов и _не волнуйтесь_!

    Comment


    • 5 Сентября Stud Inter / academic

      Господа!

      Сдавал первый раз IELTS (Academic) в Студ Интере 5-го сентября, только что забрал результаты, приятно удивлен -

      L 6.5 / R 6 / WR 6 / S 6 = overall 6

      Честно говоря могло бы быть и лучше если б не собственная лень при подготовке. Готовился от силы 2 недели лениво слушая записи в инете и читая тексты из книг и торрента, writing из-за собственной лени так не разу и не написал, но с темой реально повезло на экзе.
      Last edited by dmitry86; 18.09.2009, 19:35.

      Comment


      • Да вы бы все Дмитрии свои бы беграунты выкладывали хотя бы. Хоть чуть-чуть было бы реалистично, ну честное слово!
        It's nice to be important but it's more important to be nice =)


        [IMG]http://www.wlal.ru/]

        Comment


        • Честно говоря не очень понял Ваш пост,
          мой бекграунд таков - с 2 по 9 класс в англ яз. школе где упор делался только на английский, далее пауза 5 лет на институт, где англ. был на уровне 3-го класса школы, ну и по работе приходиться читать документацию на английском. В мае-июне посетил 2 месячные интенсивные курсы в БКС и за неделю непосредственно готовился к экзамену, исключительно к Listening и Reading. Думаю подавать аппеляцию на Speaking, т.к слишком занижен бал по моему мнению.

          Comment


          • Сообщение от dmitry86 Посмотреть сообщение
            Честно говоря не очень понял Ваш пост,
            мой бекграунд таков - с 2 по 9 класс в англ яз. школе где упор делался только на английский, далее пауза 5 лет на институт, где англ. был на уровне 3-го класса школы, ну и по работе приходиться читать документацию на английском. В мае-июне посетил 2 месячные интенсивные курсы в БКС и за неделю непосредственно готовился к экзамену, исключительно к Listening и Reading. Думаю подавать аппеляцию на Speaking, т.к слишком занижен бал по моему мнению.
            Вот об этом и надо было писать в первом абзаце Вашего предыдущего поста .....
            It's nice to be important but it's more important to be nice =)


            [IMG]http://www.wlal.ru/]

            Comment


            • Evpaty,Я восхищена Вами!

              PS:А Вы зачем здесь пишете?
              It's nice to be important but it's more important to be nice =)


              [IMG]http://www.wlal.ru/]

              Comment


              • Сообщение от dmitry86 Посмотреть сообщение
                Честно говоря не очень понял Ваш пост,
                мой бекграунд таков - с 2 по 9 класс в англ яз. школе где упор делался только на английский, далее пауза 5 лет на институт, где англ. был на уровне 3-го класса школы, ну и по работе приходиться читать документацию на английском. В мае-июне посетил 2 месячные интенсивные курсы в БКС и за неделю непосредственно готовился к экзамену, исключительно к Listening и Reading. Думаю подавать аппеляцию на Speaking, т.к слишком занижен бал по моему мнению.
                апелляция не даст результата, кроме морального удовлетворения разве. Для доп. баллов по языку в ДИАКе нужны все 7ки, мо быть для каких то спонсорских дел 7 только по спикингу имеет значение - но в этом я не уверен, по моему смотрят или на все оценки или на средний балл.
                NI Traktor | NI Maschine | Ecler EVO5 :)
                Leukaemia sucks!

                Comment


                • А что такое ДИАК? Если что-то связанное с иммиграцией в Австралию - то я не планирую туда

                  Comment


                  • Сообщение от Irina_ru Посмотреть сообщение
                    Evpaty,Я восхищена Вами!

                    PS:А Вы зачем здесь пишете?
                    Спасибо, но не для восхищения пишу, а так...отдать должок. Я этот форум читала перед тестом - много полезностей вычитала. Самый важный совет - писать сразу в чистовик и принести свои карандаши.
                    Вот ещё подумалось, что кому-то положительный результат прибавит уверенности. А ведь это ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ важно. Я когда волнуюсь, то делаю ошибки даже в том, что знаю прекрасно.

                    Я и в _Новые темы райтинг и спикинг отчиталась_ вдруг кому-то опять попадётся.

                    Comment


                    • Мои 5 копеек.

                      Бэкраунд: с 9 по 11 класса спецкласс по английскому. Потом 5 лет в институте с нулевым английским. Еще 4 года работы, с техническим английским на уровне чтения документации и справок. В результате много пробелов из базы английского - предлоги, множественное-единственное, сравнения, времена, "если бы, да кабы".

                      Самостоятельно по Headway занималась на уровне Intermediate примерно с полгода. Потом поняла что не хватает языковой практики, пошла на курсы. Попала в группу Intermediate почти заканчивающую обучение, закончила затем UpperIntermediate и начала готовиться к экзамену. Ходила на курсы, там решала задания, писала эссе. Получила кучу полезных материалов (всяких связочных слов, объяснений чем False отличается от NotGiven и т.п.). Потом был 1,5мес перерыв, пошла на Advansed уровень (где пока и занимаюсь).

                      Параллельно с этим смотрели сериал HouseM.D., 4й сезон смотрели с субтитрами, 5й - уже без. Еще смотрели Отчаянных домохозяек, просмотрели 2 сезона. Субъективно могу сказать, что аудирование у меня стало намного лучше - я начала слышать слова в песнях, если слушаю внимательно (чего раньше не было).

                      Перед экзаменом взяла отпуск и 5 дней сидела за книгами. Прорешала кучу листенингов и ридингов из Cambridge Practice Test 1-7, написала 3 письма и 3 эссе. Спикинг немного потренировалась на муже.

                      Результат IELTS L6.5/R6.5/W6/S7

                      В листенинге, кто сдавал 26/09/2009, поймут была просто пропасть вопросов на spelling. В ридинге думала будет лучше, не могу понять, где ошиблась.
                      Письмо вышло 6, потому что в первой части попалось письмо другу, а я тренировалась писать письма формальные Ну и в эссе как подсказали знающие люди в темке про темы спикинга был очень редкий тип эссе, видимо написала не формату.

                      В спикинге говорила очень быстро, без пауз (я по-русски говорю тоже очень быстро и бредогенератор у меня работает хорошо), так что даже вопросы про телевизор, которого у меня нет, меня не остановили. А самое главное, слово "бассеин", которое я так и произнесла "бассеин" по-русски, прокатило Видимо, остальное было лучше

                      Ничего с bbc не качала и не слушала. Книги не читала ), новости не смотрела

                      Сейчас учусь на Advanced уровне по StraightForward учебнику, понимаю, что после него будет намного проще писать эссе, потому что основной упор идет на расширение словарного запаса. После окончания курса пойду еще раз, мне 7ки нужны.
                      Сайт о поездках по Австралии: TheNomadicExplorers.com/ru

                      Comment


                      • Результат IELTS от 26 сентября 2009 - (GT) L7.5 / R9.0 / W8.0 / S7.5
                        Сдавала впервые.
                        Бэкграунд - 8-11 класс гимназия с угл.английским, университет 5 лет на факультете ИЯ. (закончила 7 лет назад).
                        Работала по компьютерной специальности, язык использовался только для общения с клиентами - т.е. лексика достаточно упала...

                        Подготовка к экзамену:
                        - год прослушивания подкастов австралийских радиостанций (в фоне, для общего понимания и формирования восприятия),
                        - чтение литературы на англ. (восстановление лексики, особенно помогает классика)
                        - чтение материалов wiki, когда что-то надо, тоже на английском
                        За 2 месяца (когда записалась на тест)
                        - естественно, изучение форума - всех "фишек" теста
                        - тренировка выполнения скачанных из интернета тестов - как минимум 1 раз в неделю
                        - письма и сочинения - когда выпадет свободный часик
                        - размышления \ говорение - на всякую тему, которая под руку попадется.

                        на самом экзамене: главное - не нервничать.
                        На спикинге меня подвело то, что тряслись поджилки, в результате забывались даже простые фразы.
                        Лиснинг - зациклилась на первом ответе и пропустила пару следующих - так делать НЕЛЬЗЯ! что-то не совсем понятно - хрен с ним!
                        На ридинге тексты (GT) оказались гораздо проще, чем тренировочные academic, поэтому результат был почти ожидаем
                        Райтинг - сняли балл, видимо, за длину (не умею я кратко писать, расплылась мыслью по древу).

                        как-то так...
                        Он же был морской кот. Просто он воды боялся.

                        Visa Grant 25/06/2010, Brisbane since 26/08/2010

                        Comment


                        • Результат IELTS от 26 сентября 2009 - (GT) L7.5 / R6.0 / W6.0 / S6.0
                          C 7-ой попытки.
                          Бэкграунд - немецкий в школе, английский в тех ВУЗе, т.е. почти никакой.
                          2 года назад ходил на курс Intermediate.
                          2 года слушаю всё подряд, начиная от Гарри Поттера и кончая BBC.
                          В том году ходил на курсы, потом немного занимался индивидуально, с нейтивом.
                          С февраля этого года - только самостоятельно.
                          Пересмотрел всего House MD, Dexter по несколько раз. Щас смотрю Героев.
                          В общем, самое сложное - это было получить все 6-ки в одном сертификате .
                          Советы для тех, у кого не очень с английским:
                          1. Если вы получили 6.5 скажем по спикингу в первый раз, то совсем не факт, что получите 6.0 в следующий.
                          2. На экзамене надо выкладываться "по полной", не расслабляться ни на секунду.
                          3. Надо пытаться точно изучить систему оценивания по writing и speaking, хотя она и не подлежит разглашению.
                          4. Если надо все 6, то надо готовиться на 7 в каждом разделе

                          Остальные советы можно прочитать в книжках, рекомендую "Target Band 7".

                          Удачи!
                          Last edited by Alexizzz; 09.10.2009, 21:33.

                          Comment


                          • Итак, пришло время и мне написать в этой теме. Поделится своим не совсем еще успехом, но… (мне нужны 7777).

                            Сдавала я 26.09.09 в Киеве. Это была моя первая сдача. Результат L6.5 R7 W6.5 S7 = O7

                            Background
                            7-11 классы школы + институт заочно. Тут всё понятно

                            2003-2004 г. декрет и самостоятельное изучение. На сегодняшний день считаю, что это самый эффективный период обучения, потому что не прыгала с темы на тему, догоняя группу, а долбила непонятную тему до тех пор, пока она не становилась мне понятной.

                            2007-2008 Business English Intermediate, Upper-Intermediate, Advanced (в общем, год обучения по 1,5 часа 2 раза в неделю). Толк один: полезный «академический» вакабуляр. Писали мало, болтали между собой ни о чем. Препод наш.

                            В 2008 г. начинаю обучение в The Chartered Institute of Marketing. Формат обучения: 1-2 раза в месяц лекции от не нейтивов на англ.языке + много чтения маркетинговых книг на англ.языке + 1 раз в полгода 3-х часовой письменный экзамен. НО… Есть неоспоримый плюс для моего инглиш. Поскольку за 3 часа нужно написать 10-12 листов А4 того, что знаешь, думать об английском не остаётся времени. Просто пишешь-пишешь-пишешь… Потом выходишь после экзамена и думаешь: неужели я писала это всё на англ.? Т.е. начинаешь использовать язык, так сказать, «чувствовать» его. Это очень, очень важно. До этого для меня язык был каким-то набором таблиц, формул и герундиев. А именно в институте он превратился для меня во что-то живое.

                            «Живого» спикинга не было. Поболтушки с девчонками на курсах. +поездка в на международную выставку летом 2008.

                            IELTS
                            В январе 2009 я поняла, что мне нужно сдавать экзамен. Форум, куча книг, куча подкастов. Апрель-май занималась с преподавателем, которую мне посоветовал lx. Не вдохновилась. Тем более, что ездила к ней очень-очень уставшая. На работе было жутко много работы. Училась с 8 до 9 на работе + дома вечером после 22:00, когда хватало сил. Эффективность 0. В июне-июле я про английский забываю. Личные неприятности и нет настроения. В августе в отпуск я еду с книгой на английском языке и парочкой тестов по ридинг и лисенинг. Во второй половине августа я начинаю заниматься с очень хорошим преподавателем. Учила с ним только часть writing и speaking. Две пассивные готовила сама. Т.е. последний месяц уделяла языку минимум 1,5 часа в день. Масимум 4.

                            Listening
                            Куча-куча подкастов начиная с января. До этого не слушала вообще. Сначала понимала 60-70%. Потом больше, больше, больше. Качала с помощью iTunes. Что-то отсеивалось. Что-то слушала с удовольствием (Morning Coach, Robin Sharma), что-то через силу потому что нужно (BBC, Effortless English).
                            Фильмы не смотрела вообще. Не было времени на это. Подкасты слушала в машине, по дороге на работу. Иногда на ночь или на кухне, пока готовила кушать.
                            За весь период подготовки сделала около 8-10 полных тестов. Всегда набирала на 7,5-8,5. На экзамене сбилась во второй секции. Когда увидела какой-то обогревательный прибор, как и полагает блондинке, сразу растерялась . Пока соображала что это вообще такое и боялась пропустить первый ответ, пропустила все . Поставила ответы наугад, по общему содержанию. Видно не угадала. В третьей части рассердилась на себя, начала волноваться, сердце заколотилось. В общем, вывод прост: наши нервы – наши враги на экзамене.

                            Reading
                            Во время ридинга пользуюсь техниками скорочтения, которым училась в классе 7-м. Если честно, не обращала на него вообще внимания. Если и прошла 5-6 полных тестов, то хорошо. И проходила только академики. Поэтому на экзамене для меня показался очень лёгкий текст. Сделала его за минут 40. Вроде бы перепроверяла. Видно где-то недопоняла вопрос. В общем, расслабилась А зря.

                            Writing
                            О!!! Эту часть я боялась больше всего. В январе одна репетитор (преподаёт on-line) оценила мою работу в 5,5 балов. Но я тогда не знала ни формата, ни правил составления эссе.
                            У меня много проблем со спеллингом и невнимательностью (пропускаю артикли, -s в конце глаголов после he в настоящем времени и т.д.).
                            Найти хорошего преподавателя для подготовки – это ключ к успеху. И, на мой взгляд, он не обязательно должен быть нейтивом. Это моё личное убеждение.
                            Я не знаю как lx таки вытянул на 7 с тем репетитором, с которым занимался, но она мне реально НИЧЕГО полезного для IELTS не дала.
                            Когда я начала заниматься во второй половине августа с другим преподавателем – это был просто восторг. Некоторыми его хинтами я делилась здесь http://www.gday.ru/forum/ielts/16782...and-7-0-a.html. Когда я к нему только пришла, он поставил за моё эссе 4,5-5 балов. Думаю, конечно, он загнул немного. За месяц обучения мы написали с ним около 10-12 эссе + 4-5 писем. Будем работать дальше.

                            Speaking
                            Это отдельная история. Вообще я по натуре болтуха. Болтаю много по делу и нет (наверно можно посудить по размеру этого поста). А на экзамене со мной вообще приключилась интересная ситуация. Принимал у меня экзамен ну оооооооочень симпатичный нейтив. Ну мы и начали с ним «хи-хи ха-ха». Смеялись, шутили, флиртовали (много ). В общем, мне под конец даже и уходить не хотелось.
                            Еще и тема в первой части попалась: о работе (тут я могу многое рассказать после бизнес курсов!), а потом про ТВ (а работала я с 2001 г именно на ТВ). Вторая часть – любимая книга. Для многих эта тема может показаться лёгкой, но для меня она не легче других. Мне, если честно, всё равно на какую тему болтать.

                            Conclusion
                            Первое, что хочется всем пожелать: почувствовать язык. Мне кажется, он даётся намного проще, когда воспринимаешь его ни как сборник схем и правил, а как способ приятного общения. Если нет возможности работать, учится на языке – заводите себе друзей. Ищите в аське, в скайпе. Просто болтайте, дружите, слушайте и делитесь своими переживаниями. Для меня много друзей помог найти этот сайт Language Learning with Livemocha | Learn a Language Online - Free!. Пишите, пусть нейтивы проверяют. Помогайте им. Переходите с сайта в скайп и болтайте, болтайте, болтайте.

                            Второе – желаю всем не нервничать. Нервы «убивают» бал точно! А вот уверенность в себе, доброжелательность, искренняя улыбка принесут успех (особенно на спикинге).

                            Желаю всем успехов! А я пока вас не покидаю. Впереди еще много работы!
                            Last edited by knopik; 10.10.2009, 05:57.

                            Comment


                            • Сколько можно читать, пора и написать...

                              6/6/6/5 Overall 6
                              Результаты не ахти какие, но для моей визы за глаза (572)
                              Зато с первого раза.

                              На изучение языка ушло ровно 6,5 месяцев и около 70000 р.

                              Бэкграунда нету, в школе язык был, но из всего курса я научилась считать до 10, словарный запас слов 100, типа "Май нейм из Вася", про грамматику единственное понимание, что там какая-то мне непостижимая засада с временами
                              После школы прошло 10 лет в течении которых никаких контактов с английским замечено не было.

                              В начале я попробовала заниматься сама, позанималась пару недель по мультимедийному диску, подтянула немного словарный запас, и решила, что без помощи не обойтись.

                              Выбрала BKC, определили меня на Pre-Intermediate, 3 месяца каждый день - прекрасный результат, потом 2 месяца там же подготовки к IELTS 2 раза в неделю и месяц самостоятельного пыхтения.

                              Вобщем мне кажется, что для уровня недо-среднего получить 6 это довольно круто )))

                              Спикинг можно было и получше, но там был вопрос про праздники а меня заклинила на слове водка, и на каждый вопрос кроме "Russians drink a lot of vodka" ничего другого в голову не приходило ))))

                              Итог, курсы подготовки к IELTS дают прекрасный результат, но конечно, это зависит от препода.
                              Зато не скучно

                              Comment


                              • Сдавал 26 в Минске.
                                А 6/6/5,5/6 = 6 что меня вполне устраивает.
                                По организации всё было отлично, звук супер, даже громковат, при том что я почти в самом конце сидел. На первых партах наверно уши опухли Две аудитории по 50 парт в каждой. Посторонних шумов не было.


                                Школа + юни заочно дали знания в пределах май нэйм из Вася анд ай вонт ту ит

                                3 года играл в world of warcraft на евро сервере в aнглоязычной гильдии и за это время подучил язык, был рейд лидером и уровня хватало на все игровые вопросы.

                                Весной 2008 начал готовиться к IELTS.
                                Первая книжка была синий мёрфи, где-то в мае. Не спеша делал упражнения и смотрел stargate на английском (понимал довольно плохо)
                                Читал the mist Стивена Кинга и властелин колец первую часть. Смотрел english bites.
                                С сентября по декабрь отлынивал от занятий и почти ничего не делал, только смотрел discovery (каждый вечер, перед сном 2 часа) и stargate на английском.

                                В конце года пошёл к репетитору, но т.к. у нас в деревне об IELTS никто не знал, пришлось учиться у бывшего вузовского преподавателя, с которым мы повторяли грамматику, предлоги, читали про Англию и successful writing.

                                В 2009 юзал 101&202 (30% прорешал), successful writing (осилил где-то первую половину), закончил мёрфи. Читал 2ю книжку Бокна (Бонки?).
                                Слушал различные подкасты каждый день.
                                Смотрел старгейт атлантис, героев, supernatural, 4400 и различные новинки на английском, а также каждый вечер, перед сном 2 часа дискавери. Также распечатал где-то 150 ессэ и 50 графиков, склеил из них книжку и почитывал на работе. Сделал несколько тестов (GT) с ieltshelpnow – результаты были от 4,5 до 6 (L&R). R- написал пару ессэ и графиков, а на спикинг забил.

                                Сдавал первый раз. Результатами доволен, думал будет меньше.

                                Writing

                                Writing Task 1

                                There were 3 pie charts about playing electronic games in Korea during the year of 2003.
                                - The first described in percent each age group were playing.
                                - The second showed how many percent of those who played were woman and how many were men.
                                - The third indicated how popular different kinds of categories of games were.
                                Показалось легко

                                Writing Task 2
                                Write about the advantages of three different funding methods for education and say what is the best way.
                                They were:
                                1. Education funded by the government
                                2. Education funded by the student
                                3. Education was funded by the student, but they were given a loan by the government, which they have to pay back after finishing their studies.
                                Такого типа ессэ при подготовке я не встречал

                                В общем, получилось у меня небольшая путаница:

                                intro
                                pr1 -Education funded by the government.
                                pr2 -Education funded by the student + Education was funded by the student, but they were given a loan by the government, which they have to pay back after finishing their studies.
                                conc


                                При подготовке написал 3 ессэ и 2 графика за месяц до экзамена.


                                Ридинг показался трудным.

                                Passage 1: Australia’s sugar cane industry.
                                Questions: What are the names of 5 persons mentioned and what they have said, plus some True/False/Not Given questions.
                                Первая часть Passage 1 показалась довольно сложной.
                                T/F/NG напротив – лёгкой.

                                Passage 2: An expedition researching stone and rivers in Missouri.
                                Questions: Matching headings to each paragraph (B-G), True/False/Not Given questions, filling in the gaps.
                                Текст понял плохо, с заголовками были проблемы. T/F/NG – не сложно.
                                Полностью пропустил filling in the gaps (7-8 вопросов).

                                Passage 3: Canadian immigrants and the building of railways connecting USA and Canada.
                                Questions: True/False/Not Given, locate a certain sentence in a paragraph.
                                T/F/NG – не сложно, а вот «locate a certain sentence in a paragraph» совсем непонравился.

                                В Listening застрял на первом вопросе, спеллинг фамилии, и пропустил 4 следующих вопроса.

                                Ещё волновался насчёт answersheets, т.к. почерк ужасный (писал ответы не большими буквами, а прописными + довольно мелко), их проверяет компьютер.


                                Спикинг принимала милая дама лет 50ти, нейтив. Всячески подмигивала и жестикулировала. Говорила чётко и понятно, как дикторы на дискавери.

                                Вопросы из тех что помню:

                                Interview
                                Имя?
                                Живёшь в доме или квартире?
                                Что хочешь улучшить в квартире?
                                Исторические здания в твоём городе и какие лучше посетить туристу.
                                Ты готовишь? В каком возрасте научился готовить? Это хорошо или плохо, если дети готовят сами?
                                Какую роль компьютеры играют в обучении и вытеснят ли они учителей в будушем.

                                В первой части в рассказывая про свободное время у родителей, дети которых готовят сами, внезапно замолчал на секунд 30 – заклинило.


                                Cue card
                                Чтобы ты больше всего хотел изменить в своей жизни.
                                Что нужно сделать.
                                Какие трудности возникнут.
                                И что-то ещё.

                                Минуту для подготовки не использовал, начал отвечать сразу.
                                Минуту рассказывал про переезд в АУ, а потом опять заклинило секунд на 20.
                                Потом начал говорить про домашних животных, которые у меня будут после приезда в ау.

                                Discussion

                                Что изменится в жизни людей в ближайшем будущем?
                                Что не изменится жизни людей в ближайшем будущем?
                                Больше не помню.

                                К сипикингу не готовился, только за 2 часа до экзамена почитал какие бывают вопросы.

                                На репетитора потратил 300$ +15$ синий мёрфи - это все расходы.
                                Карандаш рекомендую покупать автоматический и подороже, стержень 0,7 HB твёрдости.

                                Успехов в учёбе
                                IELTS A 2011 - 6/6/5.5/6.5
                                IELTS GT 30.05.2015 - 9/8/6.5/7.5(6.5) appeal
                                IELTS GT 26.09.2015 - 8.5/9/7.5/7
                                PTE A. 29.10.2015 - L67/R81/W71/S69

                                Comment

                                Working...
                                X