Объявление

Collapse
No announcement yet.

My essay, проверьте, покритикуйте! Спасибо!

Collapse
This is a sticky topic.
X
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Очередное... Как всегда ужасно и на 7 не тянет?

    Some people believe that unpaid community service should be a compulsory part of high school programmes (f.e. working for a charity, improving the neighborhood or teaching sports to younger children). To what extent do you agree or disagree?

    There are different opinions of whether senior schoolchildren should be obliged to do unpaid work for community or not. Some people argue that such activities are necessary to cultivate a positive attitude to labor; however, in my opinion, the practice of using child labor should be banned.

    The main argument against making children perform the unpaid work is rooted in the idea that every task has to be done by skilled workers. Generally, children do not have enough skills to improve the neighborhood or to teach others, and the results of such work might be unpredictable. Moreover, if work is done by professionals rather than by unqualified pupils, then the results of this work might be much better. Consequently, every kind of work has to be done by people who got an appropriate education.

    Secondly, contemporary students have a very busy schedule at high school. Learning an excessive number of classes and spending long hours doing homework, pupils literally do not have enough time for participating in community service. Therefore, serving community might present a challenge for the quality of knowledge schoolchildren obtain. Hence, community service should not be a necessary part of a high school education.

    In conclusion, I completely disagree with the opinion that schoolchildren ought to engage in unpaid community service. This is because every kind of work should be done by people who have a qualification in a particular field and not by unprepared children. As well as this, pupils should concentrate on the numerous assignments received from teachers rather than on performing duties for community.
    IELTS: 02.04.16 - 8/8/7/8 (3rd attempt)
    ACS: 22.05.16 - Submitted; 30.05.16 - Completed
    EOI: Submitted - 02.06.16; Invitation - 06.07.16; 189 lodged - 23.08.16; Med&Police - 07.10.16, med finalised - 10.11.16; Grant - 09.08.17

    Comment


    • Сообщение от lor2 Посмотреть сообщение
      но я удивлен что они еще и на идеи смотрят я думал там важна только суть изложения. т.е. я могу сказать что маленькие магазины все зеленые, а большие - красные, что дальтоникам удобнее - и это пройдет. а вы сейчас говорите, что не пройдет. ))

      я не использовал шаблонные универсальные многословные выражения, подходящие ко всему, типа он зе озер ханд ин аур хайли сивилайзед сосаити ит из иссеншл то (покупать пиво ночью, иметь много магазинов вокруг, доить козлов, бить ментов и т.п.), а старался писать всё по сути используя только линк вордс типо алсу, ховевер мореовпер ин спайт оф и т.п.

      хотя щас мне кажется что всё-таки надо было словоблудство это вставлять.
      Идею вы можете любую выбрать, если вы её грамотно и доказательно обоснуете по всем требованиям IELTS, то уверен что вам дадут хорошую оценку. Шаблонные выражения зря не использовали, т.к. в IELTS проверяется умение кандидата высказывать идеи, использовать линкеры, вступительные слова, фразы противопоставления и кучу другого. Они как раз играют значительную роль в оценке cohesion&coherence.
      EOI submitted 10.01.2016 | Invitation 22.01.2016 | Lodged for 189 visa 11.03.2016 | 28.08.2017 Grant
      2015.12 IELTS SI L7.5/R7.5/W7.0/S7.5
      2014.06 261312 ACS Program Developer

      Comment


      • Сообщение от lor2 Посмотреть сообщение
        Блин всё же поражаюсь как просто ) Пашич, и ведь с ходу в голову не придет.

        я тоже писал плюсы минусы молов и плюсы минусы смолшопс. а ваш вариант действительно выглядит гармоничнее.
        Это все практика и занятия с преподавателями, которые специализируются на IELTS. У меня начали картинки правильного эссе(по структуре) вырисовываться где-то после написания 30-го эссе с преподавателем.

        Хочу поделиться огромным секретом со всеми у кого writing в районе 6.0 -6.5 и у кого не хватает чуть-чуть до 7-ок. Сам долго мучался с этой проблемой, пока мне глаза мой препод не открыла. Writing оценивается по 4-ем критериям TR\CC\LR\GRA
        С помощью 2-ух последнихочень сложно вытянуть оценку на 7-ку, т.к. потребуется очень много времени для освоения. Поэтому в среднем все кандидаты получают за эти два пункта в районе 5-6. Т.к. чтобы получить 7-ку за GRA в эссе почти не должно быть ошибок!. Поэтому копайте в сторону TR и CC. Если научитесь отвечать на все вопросы(без offtop-ов) и научитесь связывать все идеи в логическую и последовательный рассказ/историю то тогда вы получаете 8-9 за первые два пункта и 7-ка за writing у вас в кармане!
        Так что рекомендую копать в сторону TR/CC.
        Last edited by Pashich; 09.02.2016, 18:30.
        EOI submitted 10.01.2016 | Invitation 22.01.2016 | Lodged for 189 visa 11.03.2016 | 28.08.2017 Grant
        2015.12 IELTS SI L7.5/R7.5/W7.0/S7.5
        2014.06 261312 ACS Program Developer

        Comment


        • что такое тр цц?

          Comment


          • Сообщение от lor2 Посмотреть сообщение
            что такое тр цц?
            TR- task response; CC cohesion&coherence. погуглите, в инете полно инфы по этой теме.
            EOI submitted 10.01.2016 | Invitation 22.01.2016 | Lodged for 189 visa 11.03.2016 | 28.08.2017 Grant
            2015.12 IELTS SI L7.5/R7.5/W7.0/S7.5
            2014.06 261312 ACS Program Developer

            Comment


            • Сообщение от NortT Посмотреть сообщение
              Очередное... на 7 тянет?
              Думаю, что тянет, но уверенности нет.
              ____________
              Сообщение от bolo83
              всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

              Comment


              • Сообщение от NortT Посмотреть сообщение
                Очередное... Как всегда ужасно и на 7 не тянет?

                Some people believe that unpaid community service should be a compulsory part of high school programmes (f.e. working for a charity, improving the neighborhood or teaching sports to younger children). To what extent do you agree or disagree?
                С виду ничего так смотрится. Может только пару замечаний будет.

                В задании говорится "unpaid community service should be a compulsory part of high school programmes"
                у вас в интро: "in my opinion, the practice of using child labor should be banne" Я не уверен, что можно ставить знак равенства между child labor и unpaid community service at high school programmes.Как мне кажется, child labour-детский труд, и можно ли назвать детей-старшекурсников в high school -это достаточно скользкий вопрос. Может меня поправят более грамотные люди. Но если это так, то ваше интро немного не по теме задания и это есть not good.

                2-й параграф :
                Learning an excessive number of classes and spending long hours doing homework, pupils literally do not have enough time for participating in community service. Therefore, serving community might present a challenge for the quality of knowledge schoolchildren obtain.

                Мне кажется идея до конца не раскрыта, я бы между этими предложениями ещё какое-то пояснение написал, или пример.
                EOI submitted 10.01.2016 | Invitation 22.01.2016 | Lodged for 189 visa 11.03.2016 | 28.08.2017 Grant
                2015.12 IELTS SI L7.5/R7.5/W7.0/S7.5
                2014.06 261312 ACS Program Developer

                Comment


                • тупой вопрос, пунктуация в английском как в русском?

                  Comment


                  • lor2, вот.
                    IELTS: 02.04.16 - 8/8/7/8 (3rd attempt)
                    ACS: 22.05.16 - Submitted; 30.05.16 - Completed
                    EOI: Submitted - 02.06.16; Invitation - 06.07.16; 189 lodged - 23.08.16; Med&Police - 07.10.16, med finalised - 10.11.16; Grant - 09.08.17

                    Comment


                    • Дорогие форумчане!

                      Понимаю что немного не в тему, но просто не знаю где задать такой вопрос.
                      Вопрос про Introduction. Помогите пожалуйста разобраться, а то я уже окончательно запуталась.

                      Вот 2 вступления (Illi4 простите что привожу ваш пример, но я сейчас пользуюсь очень активно вашими примерами и они мне очень нравятся и очень помогают)

                      It is certainly true that the rate of juvenile delinquency has increased dramatically over the past few decades. There are several reasons why this issue has arisen, and various measures can be taken by the government and individuals to improve the situation. This essay will discuss root causes of the problem and will suggest some solutions to it.

                      It is certainly true that the rate of obesity has increased dramatically over the past few decades. It is unhealthy diet and sedentary lifestyle that are the main causes of this issue. As a consequence, only by following the healthy diet and doing sports activities, can the society cope with the problem of the soaring number of overweight people.

                      Какое вступление из 2х лучше? Не в плане грамматики (т.к. 2е писала сама и за грамматику и task achievement не ручаюсь), а в общем. Многие тьюторы советуют писать такое вступление как первое. Типа написать читателю что ожидается в эссе. С одной стороны я согласна, но считаю такое вступление пустым. Оно ни о чем. Ведь это можно заучить и писать в каждом вступлении (если солюшн эссе).

                      Не претендую на правильность второго примера, но как мне кажется, оно тоже дает четко понять о чем будет идти речь в эссе. Правда в таком вступлении есть 2 больших минуса – 1. Много времени тратится чтоб такое написать, 2. Очень тяжело перефразировать задание, да и потом в каждом абзаце те же мысли только другими словами.

                      Очень интересны ваши мнения и комментарии!
                      Step 1. 28.03.15 IELTS L6 R6 W6 S7
                      Step 2. 01.09.15 ANZSCO 233611 Process Engineer (mining)
                      Step 3 05.03.16 IELTS L7.5 R7 W7.5 S 7.5 (6.5->7.5), 21.05.16 L8.5, R8, W7.5, S6.5
                      Step 4 29.05.16 EOI NSW (55 points) Submitted

                      Comment


                      • По количеству предложениё вроде одинаковые, 3 предложения и в первом и во втором. Лично мне оба варианта нравится. Но одного introduction мало, надо всю картину целиком оценивать. Хотя, если брать Ryan-a, (IELTS writing by Ryan) то структура introduction для discussion ессe типо такая:

                        1) Background statement.
                        2) Detailed background statement.
                        3) Points of view on the topic that will be analyzed.
                        4) Outline (order which we will discuss these points of view)

                        Тина, ваш introduction в лице 3-его предложение ближе по етой структуре.

                        П.С. тоже хотел сегодня залить очередное свое творенье на обозрение людям, но лучше подожду очереди после вас.

                        Comment


                        • Сообщение от z11aalex Посмотреть сообщение
                          По количеству предложениё вроде данный овые, 3 предложения и в первом и во втором. Лично мне оба варианта нравится. Но одного introduction мало, надо всю картину целиком оценивать. Хотя, если брать Ryan-a, (IELTS writing by Ryan) то структура introduction для discussion ессe типо такая:

                          1) Background statement.
                          2) Detailed background statement.
                          3) Points of view on the topic that will be analyzed.
                          4) Outline (order which we will discuss these points of view)

                          Тина, ваш introduction в лице 3-его предложение ближе по етой структуре.

                          П.С. тоже хотел сегодня залить очередное свое творенье на обозрение людям, но лучше подожду очереди после вас.
                          Спасибо за комментарий)

                          Вы не ждите, меня интересует в данный момент именно интродакшн и именно вопрос можно ли и нормально ли и лучше ли писать такой интродакшн как первый, хотя по сути целый абзац ни о чем
                          Step 1. 28.03.15 IELTS L6 R6 W6 S7
                          Step 2. 01.09.15 ANZSCO 233611 Process Engineer (mining)
                          Step 3 05.03.16 IELTS L7.5 R7 W7.5 S 7.5 (6.5->7.5), 21.05.16 L8.5, R8, W7.5, S6.5
                          Step 4 29.05.16 EOI NSW (55 points) Submitted

                          Comment


                          • Intro 1
                            It is certainly true that the rate of juvenile delinquency has increased dramatically over the past few decades. There are several reasons why this issue has arisen, and various measures can be taken by the government and individuals to improve the situation. This essay will discuss root causes of the problem and will suggest some solutions to it.
                            На моем деревенском - вот у нас есть проблема X и проблема действительно существует. Есть несколько причин почему оно возникло и как с этим бороться. Вот в этом эссе я щас расскажу о проблемах и чо с этим делать.

                            Причина А.
                            Причина Б.
                            Вывод и как бороться.

                            Intro 2
                            It is certainly true that the rate of obesity has increased dramatically over the past few decades. It is unhealthy diet and sedentary lifestyle that are the main causes of this issue. As a consequence, only by following the healthy diet and doing sports activities, can the society cope with the problem of the soaring number of overweight people.
                            На моем индустриальном - вот у нас есть проблема X и проблема действительно существует. Это было вызвано причиной А и причиной Б. Чтобы избавиться от проблемы надо делать В и Г.

                            Причина А.
                            Причина Б.
                            Вывод и делайте В и Г.

                            ===
                            В первом случае я вижу настоящее вступление. После первого я ожидаю развитие указанный темы, но при этом я знаю, что я там найду (root causes of the problem and will suggest some solutions).

                            Во втором я вижу сжатый пересказ. После второго интро я знаю о чем было бы всё эссе, если бы я его не читал, но я понятия не имею, что я встречу дальше в тексте. Да, я знаю причины и как бороться, но кто сказал, что дальше будет рассказ об этом? Без явного указания, что (эссе подробнее рассмотрит причины и как бороться) становится достаточно нелогичным встретить подробное объяснение причин. Мы вроде и так их уже знаем, чего мы к ним вернулись, да еще и после упоминания конкретных методик борьбы?

                            И бросайте уже этого Ryan, пишите как здравый смысл велит
                            30.01.2018 EOI submitted (75 pts)
                            06.02.2018 Invite received
                            17.02.2018 189 visa lodged
                            30.05.2018 Direct grant

                            Comment


                            • Сообщение от Тина Посмотреть сообщение
                              Дорогие форумчане!

                              Понимаю что немного не в тему, но просто не знаю где задать такой вопрос.
                              Вопрос про Introduction. Помогите пожалуйста разобраться, а то я уже окончательно запуталась.

                              Вот 2 вступления (Illi4 простите что привожу ваш пример, но я сейчас пользуюсь очень активно вашими примерами и они мне очень нравятся и очень помогают)

                              It is certainly true that the rate of juvenile delinquency has increased dramatically over the past few decades. There are several reasons why this issue has arisen, and various measures can be taken by the government and individuals to improve the situation. This essay will discuss root causes of the problem and will suggest some solutions to it.

                              It is certainly true that the rate of obesity has increased dramatically over the past few decades. It is unhealthy diet and sedentary lifestyle that are the main causes of this issue. As a consequence, only by following the healthy diet and doing sports activities, can the society cope with the problem of the soaring number of overweight people.

                              Какое вступление из 2х лучше? Не в плане грамматики (т.к. 2е писала сама и за грамматику и task achievement не ручаюсь), а в общем. Многие тьюторы советуют писать такое вступление как первое. Типа написать читателю что ожидается в эссе. С одной стороны я согласна, но считаю такое вступление пустым. Оно ни о чем. Ведь это можно заучить и писать в каждом вступлении (если солюшн эссе).

                              Не претендую на правильность второго примера, но как мне кажется, оно тоже дает четко понять о чем будет идти речь в эссе. Правда в таком вступлении есть 2 больших минуса – 1. Много времени тратится чтоб такое написать, 2. Очень тяжело перефразировать задание, да и потом в каждом абзаце те же мысли только другими словами.

                              Очень интересны ваши мнения и комментарии!
                              Ещё бы хорошо само задание видеть. Насколько я знаю для требований IELTS (т.к. у разных экзаменов могут быть сови заморочки)в интро должно быть перефразировка самого задания, что типа существуют такие то проблемы и мы попытаемся понять почему так.

                              Я бы категорически не рекомендовал использовать пример из 2-го варианта.Насколько я знаю, для IELTS он неприемлем, т.к. вы пишете, что существует такие-то проблемы и сразу дается solution как решить эти проблемы, чего в интро вообще категорически не требуется писать.
                              Last edited by Pashich; 11.02.2016, 18:23.
                              EOI submitted 10.01.2016 | Invitation 22.01.2016 | Lodged for 189 visa 11.03.2016 | 28.08.2017 Grant
                              2015.12 IELTS SI L7.5/R7.5/W7.0/S7.5
                              2014.06 261312 ACS Program Developer

                              Comment


                              • od1n,

                                я бы сказал что во втором варианте есть конкретныe opinions,
                                It is unhealthy diet and sedentary lifestyle that are the main causes of this issue.
                                может он не совсем по английски звучит, но ето то о чем будет обсуждения в supporting paragraphs.

                                А первыи intro болеe generalised, но звучит более по английски.

                                Comment

                                Working...
                                X