Объявление

Collapse
No announcement yet.

My essay, проверьте, покритикуйте! Спасибо!

Collapse
This is a sticky topic.
X
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Мне бы такие оценки

    Comment


    • Сообщение от Maria Mirabell Посмотреть сообщение
      Итак, господа! Я отсканировала свои эссе и готова выслать их всем страждущим
      вышлите, пожалуйста, на [email protected]
      Спасибо!
      22/08/2012: Software Engineer (261313) 5yrs 3mths
      27/10/2012:IELTS L8.0 R9.0 W7.0 S7.0
      05/12/2012:EOI Submit 17/12/2012: Invitation (65 points) 31/12/2012: Lodge 8/03/2013 CO
      04/05/2013: IMMI Grant Notification

      Comment


      • Сообщение от Vanderley Посмотреть сообщение
        ...
        В этот раз на райтинге использовао стратегию Maria Mirabell.
        ...
        Не подскажите где поподробнее почитать про эту стратегию?
        Поздравляю с рузультатами!

        Comment


        • Сообщение от Vanderley Посмотреть сообщение
          Всем привет,
          только что получио результаты своей последней сдачи в Киеве и спешу ими поделиться. Опять не хватило совсем немного, однако получился прогресс в трёх частях и небольшой регресс в спикинге.

          В этот раз на райтинге использовао стратегию Maria Mirabell. Включил тезис и аутлайн, в конце каждого абзаца писал связь с тезисом, в заключении перефразированный тезис. Поставили мне за райтинг долгожданную 8ку, чему очень рад Так как разница с предыдущей сдачей всего пол балла, не берусь утверждать, что это именно из-за чудо подхода. Однако совершенно точно могу сказать, что когда имеешь в голове чёткое представление о роли большинства предложений, пишется гораздо быстрее и остаётся достаточно времени чтобы проверить. В этот раз в результате проверки выловио порядка 10 ошибок, описок и всего остального. Думаю это тоже сыграло свою роль.

          Вот такие вот дела. Ухожу учить запоротый спикинг. Как я умудрился наговорить на 7 не знаю, тема была про кино. Зло
          Поздравляю! А можно по подробней о стратегии!
          IELTS 31 марта 2012: L-6,0 R-5,0 W-6,0 S-5,5 O-5,5 IELTS 05 апреля 2014: L-6,5 R-5,5 W-6,5 S-6,5 O-6,5

          Comment


          • Сообщение от runk Посмотреть сообщение
            Не подскажите где поподробнее почитать про эту стратегию?
            Поздравляю с рузультатами!
            Спасибо за поздравления.

            Что касается стратегии, то я наверное тут перегнул с названием. Это скорее несколько замечаний по поводу что писать и что нет.

            Посмотреть пример её эссе вы можете на странице 136. Там же есть её довольно подробный разбор эссе другого форумчанина с иллюстрацией её идей.

            Вообще, если по честному, то читать эссе, написанные согласно её советам не интересно, потому что там местами вместо контента идет соблюдение формальностей. Я всегда старался писать красивее. Однако, жестокая правда заключается в том, что
            • за интересность баллы не добавляют;
            • чтобы написать что-то красивое нужно либо иметь талант либо больше 40 минут.

            Поэтому я решил забить на красивость и интересность и написать по её советам. Опять же повторюсь, что я не уверен, что +0,5 балла к предыдущему результату именно из-за того, что я писал как она. Но я думаю, что это как-то связано.

            Ну и вкратце о том, как я пишу принимая во внимания советы Марии Мирабель:
            • Читаем внимательно задание. Отвечаем на вопрос и придумываем два аргумента. Оборачиваем ответ в тезисную обёртку, из аргументов делаем два выражения-существительных и оборачиваем в аутлайновую обертку. Придумываем общее предложение и более связанное с темой и ставим их перед тезисом и аутлайном. Вступление готово.
            • Теперь пишем боди пэрэграфс. Тут всё немного более свободно. Нам понадобится топис сентенс, примеры, пояснения и следствия и в конце предложение-заключение. Из своего опыта скажу, что начинать лучше с конца, потому что можно так начать параграф, что вывод красиво сделать не получится. Подумайте о том как ваш аргумент доказывает ваш тезис, добавьте пояснительную вводную фразу и заключение есть. Теперь надо придумать топик сентенс, который опишет какую-то проблему, ситуацию и т.д. из которой делается вывод в заключении. Ну и потом пишется серединка с примерами, пояснениями и следствиями.
            • Каждый боди параграф начинайте с линкера. Например, онзеванхэнд-онзеазехенд для бэлэнсд эссе или фёрст-секонд когда вы принимаете одну сторону. Внутри параграфа тоже используйте линкеры. Какие линкеры используются для примеров, пояснений и следствий догадаетесь сами.
            • Ну и заключение. Тут всё просто. Переформулируйте тезис, вспомните аргументы и напишите предикшны и рекомендэйшны.
            • *Этого шага я не делал, но его стоит делать. Где-то вначале, подумайте о клёвом вокабуляре по теме, чтобы потом его куда-нить впихнуть. При подготовке нужно читать эссе Мэта Кларка, он пишет на разнообразные темы и использует клёвый вокабуляр.


            Вот приблизительно так я пишу. Это было эссе-аргумент. Для дискашна надо немного другая структура(небольшие изменения в интродакшне).

            Преимуществами этого подхода я считаю следующее:
            • вы знаете что за чем писать и не тратите время на придумывание;
            • остаётся время на проверку, вы правите грамматику и повышаете свою оценку за неё;
            • вы отвечаете прямо на вопрос, приводите аргументы и делаете вывод и не теряете оценку за таск ачивмент;
            • из-за линкеров и прозрачной структуры эссе становится легче читать и повышается оценка за связность;
            • если продумать вокабуляр, то оценка за него тоже повысится;
            • читать эссе может быть не так интересно, но это никого "около птицы";


            Как-то так.

            Comment


            • Сообщение от Vanderley Посмотреть сообщение

              В этот раз на райтинге Поставили мне за райтинг долгожданную 8ку,
              Поздравляю от души! Это прекрасный результат! Главное, что теперь Вы имеете опыт сдачи на 8 и знаете, что нужно делать! Настанет тот день, когда получите нужные оценки во всех модулях. Не хотите на аппеляцию подать? Мне повысили спикинг на аппеляции в Австралии, хотя здесь повышение балла не так часто происходит. Со мной случилось то, что говорят не происходит (или не должно происходить), а имеено, у меня и у экзаменатора были разные точки зрения, она не поняла мою позицию и посчитала, очевидно, что я не понимаю вопроса. На аппеляции, видимо, был человек, который понял, что я хотела сказать. Думаю, что так, потомучто качество моего спикинга уже давно от настроения или трудности вопроса не меняется. Тем не менее, за этот модуль только я никогда не получала 9ку (честно говоря, никогда и не готовилась к этому модулю). В другой теме есть пример спикинга на 9, я послушала и теперь поняла почему. Скорее всего, я старалась всегда отвечать естественно, как бы я разговаривала в реальной жизни с образованным умным человеком, а в ответе на 9 я вижу, что естественности как раз нет, там надо успеть сказать как можно больше даже то, что тебя не совсем спрашивали, чтобы показать разнообразие языка. Этого я никогда не делала, поэтому , думаю, получала 8 и 8.5 исключительно. Образцы письма и говорения сданные на высший бал очень помогают в подготовке, нужно знать к чему в идеале стремиться.
              Еще раз поздравляю! Вы - большущий молодец!
              PS Всем желающим отправляю эссе, может с задержкойт(какой-то небольшой завал на работе), прошу прощения и не волнуйтесь, я буду заходить сюда и отправлять тем, кто просит. Всем удачи!
              Last edited by Maria Mirabell; 03.03.2012, 08:26.
              Pilate...asked Jesus, “Where are you from?” But Jesus did not answer him.
              John 19:8-9

              Comment


              • Мария, вышлите, пожалуйста на [email protected].

                По поводу спикинга, у меня видимо сбавляют баллы за то, что в карточке я заканчиваю раньше чем меня перебивает экзаменатор. Кстати, по этому поводу вопрос к знатокам: отвечая на простые вопросы (части 1 и 3), вы говорите до тех пор, пока вас не перебьют, или стандартно по 2-4 предложения?

                Comment


                • Hello to everyone!
                  I will appreciate if anybody can read, correct and assess my essay.

                  In some countries children have very strict rules of behavior, in other countries they are allowed to do almost anything they want. To what extent should children have to follow rules?

                  Some nations give more freedom to their growing kids and some just prefer to be mentor more than a friend and keep a child following rigid rules. Those brining up strategies differ greatly in various parts of the world and are mostly defined by current regional culture, history and traditions of the past.


                  For the severe ruling process talk our genes. Like in a herd where survival of members depends on each one’s behavior, kids for instance of big families have more chances to survive having strict borders of allowance thus saving oneself and the family from one’s expensive errors.


                  At the same time, kids who went through another pattern of papenting are less dependent and show themselves to be more responsible in dealing with the world. They have the experience of errors and successes and know the price of them.


                  However, no extreme can be the best strategy. I believe everything should be carefully measured and estimated especially when is related to such fundamental things in life as young psycho. The freedom is a tool which one should better be taught to use. Not any age kid’s psycho is prepared to the pains of errors and the burden of responsibilities. That is why the helping parent restricting “no” should be one of the means of bringing up to prevent a child from not in time hardships.


                  Summarizing everything mentioned here above I should say that the best brining up ways seem to exist where love and freedom are balanced and spiced up with limitations according to the child’s peculiarities.

                  Comment


                  • Сообщение от SJOVT Посмотреть сообщение
                    Hello to everyone!
                    I will appreciate if anybody can read, correct and assess my essay.

                    In some countries children have very strict rules of behavior, in other countries they are allowed to do almost anything they want. To what extent should children have to follow rules?
                    Совутую что-нибудь почитать про струкруру эссе. Хоть я и не большой знаток английского, в очень многих местах решет слух. Думаю что есть смысл прокачать сам английский, не говоря о написани эссе. Опять же - знатоки будут более объективными

                    Comment


                    • Покритикуйте, пожалуйста



                      Do you agree or disagree with the following statement? Watching television is bad for children. Use specific details and examples to support your answer.

                      Over the last fifty years mass media has been developing so fast and now it has an ultimate impaсt on our society, and to be more precise, on youngsters. Many of them spend plenty of time sitting in front of TV screens so adults has some concerns regarding that matter. Despite educational programs, which help to develop children, there are many violent and cruel shows that might affect our offspring in a bad way. Each side of this issue has strong arguments in support, that should be analyzed before reaching any conclusions.

                      Initially, one of the most substantial arguments in favor of limitation of access to TV, is that youngsters are wasting their time instead of spending it on education and study. For instance, every day children waste approximately one-two hours watching shows, soap operas and so on. Therefore, it is evident that in this age there are better usages for their spare time. As far as children development involves, this point of view has plenty of supporters.

                      On the other hand, this issue has an opposite side. Educational channels with a high quality content definitely help in study. In other words, new knowledge is giving to audience in an easy-to-follow manner. As it can be seen, in some cases TV provides children with massive opportunity in obtaining new knowledge from this media source.

                      In conclusion, taking into account points of view discussed above, I tend to believe that television has negative impact on youngsters. Despite some benefits such as educational programs, it is certainly does not help in their development. Further, it is predicted that this problem will be escalating in the future.

                      Блин, только сейчас понял что написал discussion essay вместо opinion
                      Last edited by runk; 05.03.2012, 02:45.

                      Comment


                      • Сообщение от runk Посмотреть сообщение
                        Совутую что-нибудь почитать про струкруру эссе. Хоть я и не большой знаток английского, в очень многих местах решет слух. Думаю что есть смысл прокачать сам английский, не говоря о написани эссе. Опять же - знатоки будут более объективными
                        Спасибо. А можно как дебилу, на пальцах? Где конкретно косяки? Что именно режет слух? Где структура поехала? Я понимаю что эссе, мягко сказать, не идеально, но у меня не получается себе помочь, именно поэтому я обратилась сюда с надеждой что меня носом ткнут, где я дура.

                        А в общем я понимаю что всем нам стоит подтянуть английский, и почитать по структуре эссе. Я пытаюсь пока понять на что я могу рассчитывать при таком раскладе.

                        Comment


                        • По структуре - 23_IELTS Task 2 - How to write at a 9 level.pdf - много воды, но про саму структуру понятно. А с английским давайте лучше дождемся более образованных

                          Comment


                          • Сообщение от SJOVT Посмотреть сообщение
                            Я пытаюсь пока понять на что я могу рассчитывать при таком раскладе.
                            5.5 or 6.0 on a good day, if you fix your paragraphing.
                            ____________
                            Сообщение от bolo83
                            всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

                            Comment


                            • Сообщение от runk Посмотреть сообщение
                              Покритикуйте, пожалуйста



                              Do you agree or disagree with the following statement? Watching television is bad for children. Use specific details and examples to support your answer.
                              TOEFL?
                              You've decided to sit for TOEFL after all?
                              ____________
                              Сообщение от bolo83
                              всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

                              Comment


                              • Сообщение от Maimiti_Isabella Посмотреть сообщение
                                TOEFL?
                                You've decided to sit for TOEFL after all?
                                Признаюсь что честно насобирал тем для эссе их этого топика. Так как структура у меня не выдержана, думаю что особого смысла проверять нет..
                                Но все равно спасибо

                                Comment

                                Working...
                                X