Объявление

Collapse
No announcement yet.

Как устроить на работу жену

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Как устроить на работу жену

    Привет я как бы в творческом тупике нужны идеи как найти работу жене, с условиям что английский средний, нет желания выполнять черную работу ...

    сразу скажу задача не простая, попытки были, как очевидно не совсем удачные.

    Все идеи велком, желательно поделиться опытом ибо чувствую что с этим сталкивались многие.

  • #2
    а образование то какое?
    и чем она сама хочет заниматься?

    У кого имеются ко мне чувства, которые невозможно передать словами, можете передать деньгами!

    Comment


    • #3
      А она сама то хочет? Просто звучит так, как будто это Вы ей ее ищете, а не она сама.
      axelena

      Comment


      • #4
        Конечно многие. Мне вот тоже муж пытался что-то найти, так и не нашел. Теперь, когда мы расстались, сама пытаюсь и никак. Опыта нет местного, а образования столько, что аж боятся, как резюме читают. Я поняла, чем меньше знаешь и умеешь, тем быстрее работу найдешь и главное права не качать и не показывать, что, что-то знаешь лучше, чем остальные. Но это от характера зависит.
        Постоянная девушка с переменным током

        Comment


        • #5
          дежавю, не? как-то жена для мужа работу искала, не помню тут или на обшем уже была тема

          Comment


          • #6
            Сообщение от Ivandeniro Посмотреть сообщение
            как найти работу жене... нет желания выполнять черную работу ...
            Гы-гы-гы ! Да все австралийцы как раз этого хотят -- найти нечёрную работу, где можно было бы пинать балду. Вся Австралия ей в конкуренты

            Comment


            • #7
              Сообщение от Лисичка. Посмотреть сообщение
              а образование то какое?
              и чем она сама хочет заниматься?