Объявление

Collapse
No announcement yet.

Toyota, BMW, Mercedes, GM, Ford, Honda и тд надо наказывать

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

    Имелся ввиду прогресс в спейсэксе. Модель S любого годаВВВ  космический корабль по сравнению с любой продакшн коробкой на дороге начиная с обновления софта заканчивая динамикой вождения.

    Инвесторы о которых ты говоришь держат и будут держать акции ещё много лет, остальным трейдером гуд лак. А много лет потому что никто не сомневается в абсолютном лидерстве теслы, особенно в технологии и батареях, она байзевей единственная из oem, кроме Китая, контролирует их производство. Остальные тупо зависят от LG, Catl, Samsung зато лапочут про новые модели каждый день.


    Click image for larger version

Name:	images?q=tbn:ANd9GcS_2OMFPRPnwt2weOrca5HbY_JwNDeevxmjkw&usqp=CAU.jpg
Views:	11
Size:	58.9 Кб
ID:	8563363
    То то и оно. Ты пишешь про софт и динамику - а я про интерьер и экстерьер. Любой из них устаревает, а Тесла за 10 лет додумалась только до лёгкого рестайлинга. Цикл почти любого авто - 3-6 лет, затем выпускают новую модель. Что сделала Тесла - поставила планшет горизонтально, сделала новый руль и улучшила и так избыточную динамику. Это уровень рестайлинга по-минимуму. Посмотри на машину 2021 года и 2012го, никакой разницы. Не всем в кайф ездить на авто устаревшего дизайна, хоть там трижды прокачанный мотор и планшет. Модель С и особенно 3 примелькалась уже - пора бы Маску выпустить кузов поновее.

    Про батареи. Ты пишешь, что у Теслы будут самые большие батарейные заводы - но доля их среди всех остальных мала. Лень считать твой график, но на взгляд там 5-8% - это будущая доля Теслы, о которой я тебе тут говорю А куда остальные заводы будут девать батареи? Да продавать Форду и Тойоте. Как щас Бош продает системы АБС, и Пирелли - шины.
    В 

    Comment


    • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
      Через два три года китайский ev автопром наводнит запад машинами до 20к уе а то и меньше, годным пробегом иВВ  качеством. Не останется никакого смысла покупать айс вникал. Это будет эпик тайм.
      С Китайскими электромобилями может быть как с Хуявеем. Знаешь, что произошло с Хуявеем?

      Comment


      • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
        Сандей семь что бы понимать немного прогресс можно сравнить боинг старлайнер с драгоном, при большем финансировании и кучей опыта с тем же шатлом они до сих пор ковыряются а когда сделают все равно будут стоить намного дороже. По сути они не закончив уже обсолит.
        Хз что там у Боинга, но, насколько я понимаю, всегда в больших аэрокосмических проектах было 2-3 конторы или конструкторских бюро на госфинансировании, и каждое из них периодически вырывалось вперёд, потом по другому проекту их обгонял конкурент/партнёр. Как Боинг и Локхид, Сухой и Миг Недавно вроде тоже новости были, что по лунному проекту обязательно должен быть конкурент Масковской конторе

        Comment


        • Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
          То то и оно. Ты пишешь про софт и динамику - а я про интерьер и экстерьер. Любой из них устаревает, а Тесла за 10 лет додумалась только до лёгкого рестайлинга. Цикл почти любого авто - 3-6 лет, затем выпускают новую модель. Что сделала Тесла - поставила планшет горизонтально, сделала новый руль и улучшила и так избыточную динамику. Это уровень рестайлинга по-минимуму. Посмотри на машину 2021 года и 2012го, никакой разницы. Не всем в кайф ездить на авто устаревшего дизайна, хоть там трижды прокачанный мотор и планшет. Модель С и особенно 3 примелькалась уже - пора бы Маску выпустить кузов поновее.

          Про батареи. Ты пишешь, что у Теслы будут самые большие батарейные заводы - но доля их среди всех остальных мала. Лень считать твой график, но на взгляд там 5-8% - это будущая доля Теслы, о которой я тебе тут говорю А куда остальные заводы будут девать батареи? Да продавать Форду и Тойоте. Как щас Бош продает системы АБС, и Пирелли - шины.
          ВВ 
          С чего ты решил что все дизайны устаревают, порш как клепал так и клепает одно и тоже. У модель S экстерьер в ногу со временем интерьер куда впереди. Если тебе нужны вензеля на тумблерах то да не по адресу.

          про батареи наверное не понял, график не о объёмах а тех кто контролирует спайс ) тесла не переплачивает и имеет устойчивый суплай в любых количествах, как ты будешь конкурировать без этого? На графике видны китайские компании они знают с какой стороны надо подходить к делу.

          Это как если бы тоета покупала двигатели у кого-то а сама только колеса и салон прикручивала. Так сейчас оем делают ев.

          Comment


          • Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

            С Китайскими электромобилями может быть как с Хуявеем. Знаешь, что произошло с Хуявеем?
            А может быть как с тиктоком, а может быть как полестар который как бы вольво а сама вольво китайский джили. Но скорее всего будет как с японскими машинами в Америке в 80х.

            Comment


            • Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

              Хз что там у Боинга, но, насколько я понимаю, всегда в больших аэрокосмических проектах было 2-3 конторы или конструкторских бюро на госфинансировании, и каждое из них периодически вырывалось вперёд, потом по другому проекту их обгонял конкурент/партнёр. Как Боинг и Локхид, Сухой и Миг Недавно вроде тоже новости были, что по лунному проекту обязательно должен быть конкурент Масковской конторе
              Всегда да, до маска,В  теперь блю ориджин даже суд проиграл что бы быть хотя бы конкурентом по лунной программе. Теперь только один подрядчик.

              Comment


              • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

                С чего ты решил что все дизайны устаревают, порш как клепал так и клепает одно и тоже. У модель S экстерьер в ногу со временем интерьер куда впереди. Если тебе нужны вензеля на тумблерах то да не по адресу.

                про батареи наверное не понял, график не о объёмах а тех кто контролирует спайс ) тесла не переплачивает и имеет устойчивый суплай в любых количествах, как ты будешь конкурировать без этого? На графике видны китайские компании они знают с какой стороны надо подходить к делу.

                Это как если бы тоета покупала двигатели у кого-то а сама только колеса и салон прикручивала. Так сейчас оем делают ев.
                Да, я наблюдаю мега успех модели С. Продажи растут из года в год, бьют рекорды Модель 3 - снаружи старье, внутри говно И что там Тесла контролирует, 5 процентов производства батарей....

                Comment


                • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

                  Всегда да, до маска,ВВВ  теперь блю ориджин даже суд проиграл что бы быть хотя бы конкурентом по лунной программе. Теперь только один подрядчик.
                  Это не так У наса есть необходимость найти второго подрядчика и финансировать обоих. Иначе Маск почувствует себя богом

                  Comment


                  • Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

                    Да, я наблюдаю мега успех модели С. Продажи растут из года в год, бьют рекорды Модель 3 - снаружи старье, внутри говно И что там Тесла контролирует, 5 процентов производства батарей....
                    Посмотришь продажи q4

                    Comment


                    • Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

                      Это не так У наса есть необходимость найти второго подрядчика и финансировать обоих. Иначе Маск почувствует себя богом
                      Нафига если остальные лупят цену в два раза больше при ноль результатах? Маск не почувствует потому что знают кто он в отличие от начитавшихся бульварных газет

                      Comment


                      • это какой то пц ребята, мари бара, сео джием, праудли анонсед что джием создает платформу которя позволит покупателям овер аир апдейт что позволит подписыватся к сервисам ... in 2023 .... то что тесла делает уже десятьВВ лет

                        в каком же писдеце оем трипл фейспалм,ВВ люди бы никогда не пересели в EV с этими чухонцами

                        Comment


                        • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
                          это какой то пц ребята, мари бара, сео джием, праудли анонсед что джием создает платформу которя позволит покупателям овер аир апдейт что позволит подписыватся к сервисам ... in 2023 .... то что тесла делает уже десятьВВВ лет

                          в каком же писдеце оем трипл фейспалм,ВВВ люди бы никогда не пересели в EV с этими чухонцами
                          т.е и тут тесла теряет компетитив едж.
                          и с чем маркет захватывать будут?


                          твоя проблема в том что ты не понимаешь что все эти гиммики не так сложно забабацать, был бы на это спрос.

                          поэтому как только остальные производители увидят что спрос есть - у них очень быстро появятся аналоги.

                          тойота кстати вон уже выпускает модели с прямоугольным рулем, которым ты тут размахивал.В 

                          Comment


                          • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

                            Инвесторы о которых ты говоришь держат и будут держать акции ещё много лет, остальным трейдером гуд лак. А много лет потому что никто не сомневается в абсолютном лидерстве теслы, особенно в технологии и батареях, она байзевей единственная из oem, кроме Китая, контролирует их производство. Остальные тупо зависят от LG, Catl, Samsung зато лапочут про новые модели каждый день.
                            если тесла вся такая независимая, почему новую батарею для них разрабатывал панасоник?

                            Comment


                            • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
                              Через два три года китайский ev автопром наводнит запад машинами до 20к уе а то и меньше, годным пробегом иВВ  качеством. Не останется никакого смысла покупать айс вникал. Это будет эпик тайм.
                              также не останется никакого смысла покупать теслу. действительно будет эпик фейл

                              Comment


                              • посмотрел видос что уаау линканул на прошлой странице. ну что я могу сказать, походу китайцы убьют теслу.
                                и чуваки в видео говорят именно то что я этому тупарю пытался вдолбить в его дурную голову

                                ржака
                                Last edited by Strannik; 15.11.2021, 12:04.

                                Comment

                                Working...
                                X