Объявление

Collapse
No announcement yet.

Toyota, BMW, Mercedes, GM, Ford, Honda и тд надо наказывать

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

    т.е и тут тесла теряет компетитив едж.
    и с чем маркет захватывать будут?


    твоя проблема в том что ты не понимаешь что все эти гиммики не так сложно забабацать, был бы на это спрос.

    поэтому как только остальные производители увидят что спрос есть - у них очень быстро появятся аналоги.

    тойота кстати вон уже выпускает модели с прямоугольным рулем, которым ты тут размахивал.ВВ 
    а чего если не сложно оем тащат своих покупателей в сервис за апдейтом?

    Comment


    • Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

      если тесла вся такая независимая, почему новую батарею для них разрабатывал панасоник?
      ее разработала тесла и дала инструкции панасу как делать потому что своих можхностей не хватает на все, они также дают это LG и CATL
      В 

      Comment


      • Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

        также не останется никакого смысла покупать теслу. действительно будет эпик фейл
        чукча пкупатели авто до 20к не есть тесла покупатели а как раз кастомеры тоеты, хонды, субары и остальноо дешевого шрота,В за них переживай а не теслу бугага

        Comment


        • Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
          посмотрел видос что уаау линканул на прошлой странице. ну что я могу сказать, походу китайцы убьют теслу.
          и чуваки в видео говорят именно то что я этому тупарю пытался вдолбить в его дурную голову

          ржака
          ты наверное до половины досмотрел потому что в конце они как раз говорят кого убьют китайцы, и что будет с теслой, которая сейчас прекрасно себя чувствует на китайском рынке

          кстати подпишись на этот канал он хороший будешь хоть немного адекватнее

          Comment


          • странник напиши резюме в вольцваген у них целый выпуск айди 3 запоролся изза багов софте, а тaкже в ауди которые тащат покупатей в сервис а также джием которя только рожает такую фичу через 2 года, богатый станешь как буратино!

            Comment


            • Сандей семь наткнулся на коммент о чем я тебе говорил почему работяги теслы ссали и срали на юнион In 2014, my son and nephew both left their UAW jobs in Michigan to go and work for another automotive company. They both, took a pay cut, but received $10K in company stock signing bonus to work for a company called Tesla in California. They both recently moved to Texas. They both are Teslanaires, (Thanks to their in company stock signing bonus and the Tesla ESPP.) and drive unreleased Model Xs! At one time, GM had a 60% share of the US market. By 1980, GM's share had fallen to 46%. By 1990, 35%. By 2000, 28%. By 2010, 20%. Today, GM's has a 13% market share.

              Comment




              • Странник посмотри первую часть что бы понять как вы потешны в своих непонятных потугах )


                Comment


                • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

                  Нафига если остальные лупят цену в два раза больше при ноль результатах? Маск не почувствует потому что знают кто он в отличие от начитавшихся бульварных газет
                  Говорю же, чтобы Маск не чувствовал себя богом.

                  Comment


                  • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

                    Посмотришь продажи q4
                    После годового отсутствия машины в производстве, поставка декабря поставит абсолютный рекорд, в 146 раз превышающий показатель 2005го года?

                    Comment


                    • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
                      Сандей семь наткнулся на коммент о чем я тебе говорил почему работяги теслы ссали и срали на юнион In 2014, my son and nephew both left their UAW jobs in Michigan to go and work for another automotive company. They both, took a pay cut, but received $10K in company stock signing bonus to work for a company called Tesla in California. They both recently moved to Texas. They both are Teslanaires, (Thanks to their in company stock signing bonus and the Tesla ESPP.) and drive unreleased Model Xs! At one time, GM had a 60% share of the US market. By 1980, GM's share had fallen to 46%. By 1990, 35%. By 2000, 28%. By 2010, 20%. Today, GM's has a 13% market share.
                      Понятно. Отличная схема борьба капиталиста с юнионами. Нам то (в какой-то момент работникам американских корпораций) впаривали такие схемы как "долгосрочная мотивация", а это оказывается способ защиты от профсоюзов.

                      Ну тогда Маску радоваться нужно. У него весь завод таких Тесланеров. Маску предельно благодарны, по гроб жизни на него впахивать будут.
                      Но и беспокоиться о господдержке конкурентов, страдающих от юнионов не стоит. Маск же сделал выбор - главное - это счастливые, работящие и эффективные сотрудники. Что такое 4500 баксов на электромобиль - мелочь в акияне

                      Comment


                      • Какая там маржа у Теслы на авто? 30%? т.е. Маск может снизить стоимость базовой Теслы 3 на 10ку зеленых баксов. Это если сильно припрет.

                        Я вот что подумал. На форумах (где думающий народ сидит) пишут о следующих основных преимуществах электромобилей
                        1. Упрощенное обслуживание - раз в 3 года/30 000 км съездить на диагностику тормозов/трубок/шлангов/шин (реже, чем обязательное обслуживание раз в 10-15 тыс на традиционных авто)
                        2. Всякие апдейты по воздуху, или исправление ошибок - тоже не нада на сервис.
                        3. Упрощенная заправка - воткнуть вилку в гараже таки проще, чем заезжать на заправку
                        4. Долговечность. Если салон приличный, то авто может очень и очень долго ходить, ну пока батарея не сдохнет или комп не заглючит
                        5. Экологичность, тишина, кое-какой комфорт - выхлоп от сгоревших углеводоров где-то далеко от жизни человека, двигатель почти бесшумный, можно авто нагреть/охладить до выезда.
                        6. Доп. сервисы - типа Тесла-страховки для спокойных водителей - как бы пока дешевле (ой как я не люблю всякое выискивание дилов по страховкам/сервисам -такой тайм вейст)

                        Я, в общем, почти созрел для покупки электроавто как второго, чисто городского коня. Мой бюджет на покупку с пробегом 15-30 тыщ км - 12-13 тыщ долларов. Австралийских. Ну ладно, за гибрид готов тыщу накинуть, за электро готов еще пару тыщ. Большое авто не надо, типа Короллы пойдет - для города же, пакеты из супермаркета возить.
                        Уаш, как думаешь, когда мне Тесла предложит такую оппотьюнити? Заметь, я даж пробег в 800 км не прошу - для этого есть более подходящий девайс

                        Comment


                        • Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

                          Говорю же, чтобы Маск не чувствовал себя богом.
                          А чего ему себя так чувствовать?

                          Comment


                          • Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

                            После годового отсутствия машины в производстве, поставка декабря поставит абсолютный рекорд, в 146 раз превышающий показатель 2005го года?
                            Обычно сравнивают с аналогичным периодом прошлого года, чего ты заранее испужалсяВ 

                            Comment


                            • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

                              а чего если не сложно оем тащат своих покупателей в сервис за апдейтом?
                              Да потому что у них нет необходимости накатывать апдейты каждый день, так как в отличие от Теслы они не выпускают сырой софт и не тестируют на своих клиентах. А на сервис и так каждые полгода люди ездят.

                              Comment


                              • Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
                                Какая там маржа у Теслы на авто? 30%? т.е. Маск может снизить стоимость базовой Теслы 3 на 10ку зеленых баксов. Это если сильно припрет.

                                Я вот что подумал. На форумах (где думающий народ сидит) пишут о следующих основных преимуществах электромобилей
                                1. Упрощенное обслуживание - раз в 3 года/30 000 км съездить на диагностику тормозов/трубок/шлангов/шин (реже, чем обязательное обслуживание раз в 10-15 тыс на традиционных авто)
                                2. Всякие апдейты по воздуху, или исправление ошибок - тоже не нада на сервис.
                                3. Упрощенная заправка - воткнуть вилку в гараже таки проще, чем заезжать на заправку
                                4. Долговечность. Если салон приличный, то авто может очень и очень долго ходить, ну пока батарея не сдохнет или комп не заглючит
                                5. Экологичность, тишина, кое-какой комфорт - выхлоп от сгоревших углеводоров где-то далеко от жизни человека, двигатель почти бесшумный, можно авто нагреть/охладить до выезда.
                                6. Доп. сервисы - типа Тесла-страховки для спокойных водителей - как бы пока дешевле (ой как я не люблю всякое выискивание дилов по страховкам/сервисам -такой тайм вейст)

                                Я, в общем, почти созрел для покупки электроавто как второго, чисто городского коня. Мой бюджет на покупку с пробегом 15-30 тыщ км - 12-13 тыщ долларов. Австралийских. Ну ладно, за гибрид готов тыщу накинуть, за электро готов еще пару тыщ. Большое авто не надо, типа Короллы пойдет - для города же, пакеты из супермаркета возить.
                                Уаш, как думаешь, когда мне Тесла предложит такую оппотьюнити? Заметь, я даж пробег в 800 км не прошу - для этого есть более подходящий девайс
                                На твоих форумах где думающий народ сидит все правильно перечислили только не сказали главного почему люди покупают на самом деле ев и что ставит их на некст левел. Примерно как у тебяВ  средненький интернет там страницу за секунду две грузит и тут херак инстантли все что хочешь. Айс никогда не избавится от инерции какой бы навороченный не был, а електро будет тебя точно и быстро вставлять куда хочешь в потоке любой скорости своим инстант торком.

                                Ты знаешь что быВ  я сделал с 13к, через год два как раз появится неплохой выбор а морисон уже переобулся и обещает какой то крези сапорт. Хотя есть риск что потом не захочется выходить бугага

                                Comment

                                Working...
                                X