Сообщение от Strannik
Посмотреть сообщение
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Toyota, BMW, Mercedes, GM, Ford, Honda и тд надо наказывать
Collapse
X
-
Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
если тесла вся такая независимая, почему новую батарею для них разрабатывал панасоник?
В
Comment
-
Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
также не останется никакого смысла покупать теслу. действительно будет эпик фейл
Comment
-
Сообщение от Strannik Посмотреть сообщениепосмотрел видос что уаау линканул на прошлой странице. ну что я могу сказать, походу китайцы убьют теслу.
и чуваки в видео говорят именно то что я этому тупарю пытался вдолбить в его дурную голову
ржака
кстати подпишись на этот канал он хороший будешь хоть немного адекватнее
Comment
-
Сандей семь наткнулся на коммент о чем я тебе говорил почему работяги теслы ссали и срали на юнион In 2014, my son and nephew both left their UAW jobs in Michigan to go and work for another automotive company. They both, took a pay cut, but received $10K in company stock signing bonus to work for a company called Tesla in California. They both recently moved to Texas. They both are Teslanaires, (Thanks to their in company stock signing bonus and the Tesla ESPP.) and drive unreleased Model Xs! At one time, GM had a 60% share of the US market. By 1980, GM's share had fallen to 46%. By 1990, 35%. By 2000, 28%. By 2010, 20%. Today, GM's has a 13% market share.
Comment
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
Нафига если остальные лупят цену в два раза больше при ноль результатах? Маск не почувствует потому что знают кто он в отличие от начитавшихся бульварных газет
Comment
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
Посмотришь продажи q4
Comment
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщениеСандей семь наткнулся на коммент о чем я тебе говорил почему работяги теслы ссали и срали на юнион In 2014, my son and nephew both left their UAW jobs in Michigan to go and work for another automotive company. They both, took a pay cut, but received $10K in company stock signing bonus to work for a company called Tesla in California. They both recently moved to Texas. They both are Teslanaires, (Thanks to their in company stock signing bonus and the Tesla ESPP.) and drive unreleased Model Xs! At one time, GM had a 60% share of the US market. By 1980, GM's share had fallen to 46%. By 1990, 35%. By 2000, 28%. By 2010, 20%. Today, GM's has a 13% market share.
Ну тогда Маску радоваться нужно. У него весь завод таких Тесланеров. Маску предельно благодарны, по гроб жизни на него впахивать будут.
Но и беспокоиться о господдержке конкурентов, страдающих от юнионов не стоит. Маск же сделал выбор - главное - это счастливые, работящие и эффективные сотрудники. Что такое 4500 баксов на электромобиль - мелочь в акияне
Comment
-
Какая там маржа у Теслы на авто? 30%? т.е. Маск может снизить стоимость базовой Теслы 3 на 10ку зеленых баксов. Это если сильно припрет.
Я вот что подумал. На форумах (где думающий народ сидит) пишут о следующих основных преимуществах электромобилей
1. Упрощенное обслуживание - раз в 3 года/30 000 км съездить на диагностику тормозов/трубок/шлангов/шин (реже, чем обязательное обслуживание раз в 10-15 тыс на традиционных авто)
2. Всякие апдейты по воздуху, или исправление ошибок - тоже не нада на сервис.
3. Упрощенная заправка - воткнуть вилку в гараже таки проще, чем заезжать на заправку
4. Долговечность. Если салон приличный, то авто может очень и очень долго ходить, ну пока батарея не сдохнет или комп не заглючит
5. Экологичность, тишина, кое-какой комфорт - выхлоп от сгоревших углеводоров где-то далеко от жизни человека, двигатель почти бесшумный, можно авто нагреть/охладить до выезда.
6. Доп. сервисы - типа Тесла-страховки для спокойных водителей - как бы пока дешевле (ой как я не люблю всякое выискивание дилов по страховкам/сервисам -такой тайм вейст)
Я, в общем, почти созрел для покупки электроавто как второго, чисто городского коня. Мой бюджет на покупку с пробегом 15-30 тыщ км - 12-13 тыщ долларов. Австралийских. Ну ладно, за гибрид готов тыщу накинуть, за электро готов еще пару тыщ. Большое авто не надо, типа Короллы пойдет - для города же, пакеты из супермаркета возить.
Уаш, как думаешь, когда мне Тесла предложит такую оппотьюнити? Заметь, я даж пробег в 800 км не прошу - для этого есть более подходящий девайс
Comment
-
Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
Говорю же, чтобы Маск не чувствовал себя богом.
Comment
-
Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
После годового отсутствия машины в производстве, поставка декабря поставит абсолютный рекорд, в 146 раз превышающий показатель 2005го года?
Comment
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
а чего если не сложно оем тащат своих покупателей в сервис за апдейтом?
Comment
-
Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщениеКакая там маржа у Теслы на авто? 30%? т.е. Маск может снизить стоимость базовой Теслы 3 на 10ку зеленых баксов. Это если сильно припрет.
Я вот что подумал. На форумах (где думающий народ сидит) пишут о следующих основных преимуществах электромобилей
1. Упрощенное обслуживание - раз в 3 года/30 000 км съездить на диагностику тормозов/трубок/шлангов/шин (реже, чем обязательное обслуживание раз в 10-15 тыс на традиционных авто)
2. Всякие апдейты по воздуху, или исправление ошибок - тоже не нада на сервис.
3. Упрощенная заправка - воткнуть вилку в гараже таки проще, чем заезжать на заправку
4. Долговечность. Если салон приличный, то авто может очень и очень долго ходить, ну пока батарея не сдохнет или комп не заглючит
5. Экологичность, тишина, кое-какой комфорт - выхлоп от сгоревших углеводоров где-то далеко от жизни человека, двигатель почти бесшумный, можно авто нагреть/охладить до выезда.
6. Доп. сервисы - типа Тесла-страховки для спокойных водителей - как бы пока дешевле (ой как я не люблю всякое выискивание дилов по страховкам/сервисам -такой тайм вейст)
Я, в общем, почти созрел для покупки электроавто как второго, чисто городского коня. Мой бюджет на покупку с пробегом 15-30 тыщ км - 12-13 тыщ долларов. Австралийских. Ну ладно, за гибрид готов тыщу накинуть, за электро готов еще пару тыщ. Большое авто не надо, типа Короллы пойдет - для города же, пакеты из супермаркета возить.
Уаш, как думаешь, когда мне Тесла предложит такую оппотьюнити? Заметь, я даж пробег в 800 км не прошу - для этого есть более подходящий девайс
Ты знаешь что быВ я сделал с 13к, через год два как раз появится неплохой выбор а морисон уже переобулся и обещает какой то крези сапорт. Хотя есть риск что потом не захочется выходить бугага
Comment
Comment