Ты всерьёз думаешь, что я буду что-то доказывать какому-то трололошке? Мейт, я в Австралии Мне как-то пох на каких-то интернет-стендаперов
Можешь даже не пытаться
Я бросил пить, курить и материться....правда и врать начал чаще...
Брунер прав в том смысле, что у новой машины есть пара больших бенефитов - capped service и возврат неремонтопригодной машины страховыми компаниями в случае аварии. Для старых машин не работает ни то, ни другое - и твои коллеги-автомехи качают из лохов по полной и даже больше.
Я тоже лох в этом плане, и пара биллов за сервис была в районе $2k. Отличить необходимость от разводилова я не могу, а басни они поют как дышат.
Последний сервис был с заменой тормозов - после чего я грешил на калькулятор машины, когда range упал с 520 до 420 км с бака, мне парили моск, что это компьютер сбился и через пару заправок восстановится. Хрен-с: он таким сбитым и проходил почти четыре месяца (3.5k км), и вдруг чудо: за пару последних заправок все вернулось обратно. Колодки пригорели? Ведь не признаются, если науевничали.
Брунер прав в том смысле, что у новой машины есть пара больших бенефитов - capped service
какой кэппед сервис? я делаю в официальном Репко (сохраняет гарантию ебстественно) напротив дома (1 минута пешком) ровно в два раза дешевле кэппед (!) т.е. сервис на импрезу-$180 примерно , непомню , сумма смешная совсем. Кэппед выгодно при больших сервисах. Гарантия 5 лет unlimited km при том что я езжу 35к в год, т.е. через 5 лет я наежжу-35*5=175К(!) (если захочу), и это все -на гарантии НА ВСЁ. но я ебстественно скидываю лоху тачилу каждые 3 года-"гляди машина новая, сервис -офицалы, да еще 2 года гарантии!"... вот и считай...надо дебилом быть последним брать ведро. единственный вариант -ели ты ездишь только раз в неделю за кониной на неделю затарицца. и опять если подумать-выгоднее новья ниче нет.
ты на рожу свою глянь на аватаре. доказывать мне он че то будет. ты еще скажи как Шура-"я в австралии и свободна от предрассудков". типа тут похер всем кто на чем ездит . ага. в кодерстойле вашем только если-там да похер. все остальные приличные люди-как не могут как бомжи одетые придти в компанию приличных людей (зачем одеватся-тепло же, в мешок обернулся и норм...), так и на бомж-повозке не могут ездить. люди приличные не поймут. про отношение на дорогах к ведрам -я вообще молчу.
какой кэппед сервис? я делаю в официальном Репко (сохраняет гарантию ебстественно) напротив дома (1 минута пешком) ровно в два раза дешевле кэппед (!) т.е. сервис на импрезу-$180 примерно , непомню , сумма смешная совсем. Кэппед выгодно при больших сервисах.
Дьявол кроется в деталях: гарантия покрывает не всё. Я так и налетел: на 50k замена тормозных колодок. Тоже механик за углом, всё лицензировано, однозначно дешево.
После замены тормозов заднее колесо стало вонять. Не сразу, но примерно через каждые 20 км. Наехал на механика - началась эпопея с подтягиванием и доработкой напильником. Три раза в течение пары недель. Колесо продолжило вонять. Наконец - мех сознался, что калипер дефектный. Сказал $700. Я о$$ел, но согласился. Поменял. Колесо продолжило вонять. Погнал официалам. Вот те и выкатили $2k. Что там меняли - я не знаю (где-то список есть). Вонять перестало. При всей этой обдираловке машина была на официальной гарантии, не дилерской.
Это я к тому, что shit happens, и каппед сервис лично мне был бы выгоден что аж орать. Каппед сервис - это как доп. страховка от производителя.
После замены тормозов заднее колесо стало вонять. Не сразу, но примерно через каждые 20 км. Наехал на механика - началась эпопея с подтягиванием и доработкой напильником.
в этом твоя ошибка. надо было наехать чтоб меняли вообще все -колесо и чо там еще. ну и в сервис к Ашоту в гараж ненадо ездить. просто смотришь на тачки которые сервясатся-у меня дорогие немцы , шведы и прочие порши+ежедневно из соседей-дилершип с ценами на лобовухе (т.е. дилеры сервясят у них тачки а не у себя!!!). мораль этого давнишнего кикоза с водилами ведер, которыю я устал тереть в этой ветке: они думают что они самые умные, а покупатели новья-лохи, на самом деле они перепутали кто сверху а кто снизу в этой сексуальной игре. если бы новье было тупо невыгодно -его бы никто не покупал. ибо покупка новья-это ебстественно никакие не понты а простой расчет. и по гарантии. я про ту которая покрывает ВСЕ, которая не у хундая у грейтвола (у них 5 сразу или 7?) 3 года только, но в конце года обычно бонус-2 года екстра, и того 5 лет . реально покрывает ВСЕ, кроме естественно последствий сервиса у Ашота.
У меня сервис теперь в самом дилершипе - у них все под одной крышей. Дорого. Я потому и думаю про capped service - таких сервис-провайдеров, у которых дилершипы пасутся, я не знаю. Ашоты говорят - что они тоже угу, по гарантии работают.
Но по сути согласен, ведро при пробеге в течение как гарантийный срок новой машины (~5 лет), денег вынет больше (в сумме за все - от покупки до отсечки). Это даже если дерьмо какое не приключится, как в моем случае.
Но по сути согласен, ведро при пробеге в течение как гарантийный срок новой машины (~5 лет), денег вынет больше (в сумме за все - от покупки до отсечки). Это даже если дерьмо какое не приключится, как в моем случае.
ищо раз, математика для любителей говна: купил , к примеру, ланцер новье в конце года демонстратор за 18К драйв эвей по спешалу. проездил 3 года-впарил лоху за 12К , накинул 6К до 18 и купил опять новый ланцер. итого расход 6:3=2К в год + сервис ездя на новье. точка. это если ездить много. можно поездить и 5 лет-тогда расход в год еще дешевле. все.
Comment