После замены тормозов заднее колесо стало вонять. Не сразу, но примерно через каждые 20 км. Наехал на механика - началась эпопея с подтягиванием и доработкой напильником. Три раза в течение пары недель. Колесо продолжило вонять. Наконец - мех сознался, что калипер дефектный. Сказал $700. Я о$$ел, но согласился. Поменял. Колесо продолжило вонять. Погнал официалам. Вот те и выкатили $2k. Что там меняли - я не знаю (где-то список есть). Вонять перестало. При всей этой обдираловке машина была на официальной гарантии, не дилерской.
Скорее всего поставили тебе самые дешёвые колодки. Иногда они попадаются очень вонючие. Но в целом повоняло бы и перестало.
люди приличные не поймут. про отношение на дорогах к ведрам -я вообще молчу.
кажись мне в чем-то повезло, мне пофигу как ко мне относятся люди с заскоками
математика с покупкой новой машины в целом работает, но если есть некоторый опыт с машинами, то куда как выгоднее купить машину с понятной проблемой (которой продавец испугался и выставил машину задешево), устранить проблему, поездить год-два-три делая те же сервисы, а потом продать с потерей тысячи-двух. Но это да, сначала найти такую машину надо и взять на себя риски. Мой рекорд пока что - проездить полтора года на машине и продать ее на тысячу дороже, все сервисы покрыло
кажись мне в чем-то повезло, мне пофигу как ко мне относятся люди с заскоками
математика с покупкой новой машины в целом работает, но если есть некоторый опыт с машинами, то куда как выгоднее купить машину с понятной проблемой (которой продавец испугался и выставил машину задешево), устранить проблему, поездить год-два-три делая те же сервисы, а потом продать с потерей тысячи-двух. Но это да, сначала найти такую машину надо и взять на себя риски. Мой рекорд пока что - проездить полтора года на машине и продать ее на тысячу дороже, все сервисы покрыло
Сходи на грейс, купи машину с понятной проблемой (или вообще якобы без нее), потом поделишься опытом устранения проблемы.
А продавцы (что частники, что дилеры) бывает такие дрова продают с таким серьезном видом и таким описанием...
А продавцы (что частники, что дилеры) бывает такие дрова продают с таким серьезном видом и таким описанием...
ну так для того опыт и нужен, среднестатистическому же человеку проще пойти и купить новую машину. чтобы не влететь на ремонте. У меня математика пока не сходится чтобы новую машину пойти купить, мне пока выгоднее б/у пользоваться, но если брать чего-нибудь мелкое типа Yaris/Jazz, то уже близко по деньгам выходит. Эх, если бы еще из новых машин мне что нравилось и стоило при этом меньше тридцатки...
Всем привет! Подниму тему. Выбираю машину. Во многих объявлениях встречается "Registration Expiry" и срок, когда истекает, а где-то этот момент вообще деликатно умалчивают, либо срок уже пару месяцев как закончился. Вопрос: с каким геморроем столкнёшься, если взять машину с закончившейся регистрацией, сколько времени и денег потратишь на регистрацию?
Ибо с просроченной, машины дешевле, чем с той, у которой хотя бы месяц остался
Заранее благодарю!
Говорю про Victoria state, как в других штатах не в курсе, но может везде одинакого.
Если брать машину "registration expiry" и no rwc , то вы платите за регистрацию+ нужно будет делать rwc, а там если не пройдет rwc вам выдадут листок на котором будет указано что заменить и т.д. И не известно на сколько можно залитеть$$$$.......
Если берете машину with registration and no rwc, машина перерегистрируеться на вас и вам дадут 28 дней чтоб сделать Rwc, тоесть вы можете на ней ездить, и в течении 28 дней сделать Rwc и отнести в офис, но так же при прохождении Rwc может что то нужно будет менять а это $$$$$......
Если есть registration и rwc, то там просто машину регистрируют на вас и вы свободны
Если берете машину private, и если она у вас сломалась в течении 1-2-3 недель ,то это ваша проблема......
Если берете машину у дилера ,и она сломалась в течении 1месяца то вы можете обратиться к диллеру и он её починить. Перед покупкой спросите у дилера сколько у них гарантия на поломку, у каждого по разному, но 1 месяц точно,а у кого-то есть даже 3месяца.
По моему маленькому опыту: Если есть деньги то лучше брать машину с 0новую.Если берете б/у машину то берите надежную, плевать что тут некоторые "Goss" говорят, на чем прилично или не прилично ездить, но на первое время нужна надежная машина......
выгоднее купить машину с понятной проблемой (которой продавец испугался и выставил машину задешево), устранить проблему, поездить год-два-три делая те же сервисы, а потом продать с потерей тысячи-двух.
занавес...классика... картавый гастер покупающий ведро-умнее лоховатого продавца, желающего оплатить гастеру пользование машиной из своего кармана... всем спасибо, клоуны как всегда доставили в полный рост. пока не перевелись такие поциенты-в этой стране приличным людям будет жить легко...
занавес...классика... картавый гастер покупающий ведро-умнее лоховатого продавца, желающего оплатить гастеру пользование машиной из своего кармана... всем спасибо, клоуны как всегда доставили в полный рост. пока не перевелись такие поциенты-в этой стране приличным людям будет жить легко...
Вот, я же говорил, я же предупреждал, что кого-то точно порвёт Ну всё, контрольный заход, чтобы точно громко бахнуло - у меня машина с пробегом 200 000+ км
Изящный, для персонажа, пользующего секондхенд промышленными насами и аналоговыми колонками (я уже не говорю о остальном home appliance и прочей домашней утвари) ты излишне борз
ищо раз, математика для любителей говна: купил , к примеру, ланцер новье в конце года демонстратор за 18К драйв эвей по спешалу. проездил 3 года-впарил лоху за 12К , накинул 6К до 18 и купил опять новый ланцер. итого расход 6:3=2К в год + сервис ездя на новье. точка. это если ездить много. можно поездить и 5 лет-тогда расход в год еще дешевле. все.
Теперь буду знать, "шо все чОткие поцанчики" на "серьезные встречи" ездють на лансерах
Я бросил пить, курить и материться....правда и врать начал чаще...
Вот, я же говорил, я же предупреждал, что кого-то точно порвёт Ну всё, контрольный заход, чтобы точно громко бахнуло - у меня машина с пробегом 200 000+ км
Павел, всё норм! Не парься вообще! Ты в Ау жить приехал, а не с "прожекторами перестройки" письками мериться - у кого лансер навороченней
Я бросил пить, курить и материться....правда и врать начал чаще...
ездить на лансере, мучаться пять лет внадежде комуто потом впарить это вобще себя не любить
нищук, это для примера было приведено, почему ты не вылез когда Шура убитый хундай покупала? поциент вообщето берет таету 70к пробега за 11К . новыйнлансер за 18к-лучше полюбому. ты иди глушак пробитый меняй в гараже у ашотa y своей немецкой рухляди.
Теперь буду знать, "шо все чОткие поцанчики" на "серьезные встречи" ездють на лансерах
больной торчок дешовый. я на СТИ новой ежжу -но читать ты не умеешь, понятно. поезжай на стрелу на таете 80к пробега за 10к- будет уважуха тебе. от коллег с индохлева .
уел куле. ну если у тебя 4ВД турбодисель-тока обкатку прошел. у меня втораящас -челенжер (паджеро спорт в рашке)-брал новье, щас 160К-гарантия 300к...ты не путай с седанами с ресурсом 120К и рамным турбодизелем с гарантией 300к
и последнее...на новом челенжере т.к. у меня 99% хайвей-я прошел на стоковой резине Бриджстоун-скока?.... 155К!... пришел менять-мужик (всю жизнь в бизнесе)-не верит...(я 35К в год езжу, c на этом-еще и всею австралию а юга на север и обратно проехал...)
Модель шин помнишь?
У меня сейчас Ecopia - нареканий нет, накатом хорошо идет, бесшумная.
Предыдущую резину менял не из-за износа: задубела и начала трескаться по бокам.
Comment