Мой гольф с пробегом более 200К жрал ого-го как дофига.
Мой с пробегом 170к сейчас едет от Ме до Ньюкасла на 1 баке.
А в горку.. ну на этой дороге нет таких горок, чтобы он переключился на передачу вниз. Даже когда был с прицепом в полтонны, вроде обходилось без.. хотя уже не уверен
Реклама, чо щас забанят
Мой с пробегом 170к сейчас едет от Ме до Ньюкасла на 1 баке.
А в горку.. ну на этой дороге нет таких горок, чтобы он переключился на передачу вниз. Даже когда был с прицепом в полтонны, вроде обходилось без..
Реклама, чо щас забанят
Не-не Гольф нам совсем не товарищ Мы туда хоть и влезем вчетвером, но багаж в виде коляски, велосипеда и т.д. если только в прицепе везти
Я бросил пить, курить и материться....правда и врать начал чаще...
коляски, велосипеда и т.д. если только в прицепе везти
Подтверждаю,
мотоцикл не влез, пришлось на прицепе.
Вел не влазит, на фаркоп ставлю велохрень.
Wheelchair влезало только при складывании одного заднего сиденья.
Спать ваще неудобно, палатку возить приходится.
Я полагаю, Некот привёл пример Гольфа как мелкой машинки, подразумевая мелкие машинки с мелкими моторами. Надо отметить, что для мелкой машинки Гольф ещё и тяжеловат.
Я же вступился с намёком, что у Гольфов бывает не только атмосферник 1.6
В характеристиках VAG, разгон самых разных машин до сотни, на механике и на DSG обычно отличается на 0.1 или не отличается вовсе.
При этом лучшую цифру на механике сделает опытный водитель, желательно спорцмэн. Лучшую цифру на DSG сделает любая тётя Маша.
Починка машины с пробегом 250+ на сервисе может оказаться затратным мероприятием. Особенно тут и с европейцем.
Я и в Ру потратил на доведение его до ума в течение всего времени практически столько же, за сколько его и купил. Закончилось мое терпение с ним, когда в 150 км. от города на трассе у него оборвался ремень ГРМ и загнуло все клапана. Тащили на веревочке до дома. На газельке. После этого было две попытки починить двигатель. Обе неудачные. В итоге выставил за копейки, продал и больше со старыми европейскими авто связываться совсем не хочу
Я бросил пить, курить и материться....правда и врать начал чаще...
Я и в Ру потратил на доведение его до ума в течение всего времени практически столько же, за сколько его и купил. Закончилось мое терпение с ним, когда в 150 км. от города на трассе у него оборвался ремень ГРМ и загнуло все клапана. Тащили на веревочке до дома. На газельке. После этого было две попытки починить двигатель. Обе неудачные. В итоге выставил за копейки, продал и больше со старыми европейскими авто связываться совсем не хочу
Машину надо обслуживать и вовремя. Тогда не будет обрывов и загибаний клапанов.
Я не знаю как надо чинить гбц на гольфе чтоб за 2 раза не сделать.
Comment