Объявление

Collapse
No announcement yet.

Машина для новопонаеха

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от Fisherrr333 Посмотреть сообщение
    ... Напримет газонокосилка...
    возил регулярно. При этом оставалась куча места. Багажник понятное дело закрывался.
    Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

    Comment


    • Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщение
      Тойота Тараго имеет дверь багажника шире 120см.
      У товарища Estima. Там как-то очень мало внутри полезного места.
      G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

      Comment


      • Сообщение от stockman Посмотреть сообщение
        Так это на крыше, во внутрь любой машины лист фанеры 1.2x2.4m ведь не влезет.
        Да, чем больше крыша, тем меньше геморроя. У вагонов она больше.

        Сообщение от stockman Посмотреть сообщение
        Так жа как и палки везти по 5 м на крыше будет мало вероятно даже с багажником. Таким палкам суппорт нужен спереди.
        А вот тут уже нет. Мои плаки по 5.16м. Ездили в Snowy Mountains на крыше в лучшем виде.


        Вот как это выглядит на седане:



        На седаны делают поддержки, стяжки, но это снова геморрой. Каждый раз задол баешься ставить.
        G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

        Comment


        • Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщение
          Тойота Тараго имеет дверь багажника шире 120см.
          Так не в длине дело, а в ширине в случае листа. Я ж упомянул что возил 2.4м палки в прадо для чего переднее сиденье и второе тоже пришлось положить плоско что бы 2.4м палку на ниъ положить. Так это палка, у нее ширина 20см была. А если лист в 1.2 метра в ширину то это тебе и водительское сиденье надо положить, что конечно же не реально.

          Comment


          • Посидеть, переодеться, перекусить, даже если дождик пойдёт...

            G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

            Comment


            • Подобью итог по ресультатам обсуждения:

              1) Пятидверка, а не седан - более практичная конфигурация
              2) Б.У., а не новая - запаритесь плакать над царапками, пятнами песком после пляжа и тд и тп
              3) Покупать с учетом популярности модели, с прицелом на продажу в будущем, когда придет время апгреита

              Выбор конкретного автомобиля еще зависит от стратегии поселения, вот две краиние ситуации:
              1) селиться ближе к сити, в квартирке, с прицелом на использование обществеств. транспорта
              2) селиться в ебен*х, до часа езды до работы, где авто единственный способ передвижения

              В первом случае можно брать 3-4 летку и 100т. км+ споконо. Пробеги будут небольшими! До 7-8 штук полно вариантов.
              Во втором случае не все так просто! тут бюджет жалательно увеличить. Авто до 3-4 лет, до 60 т.км, дизель.

              Где жить - это вопрос качества жизни, скажу, что оно выше во втором типе, но и дороже. Поэтому новопонаехам дешевле селиться по первому пункту.

              Цену покупки принято определять по рэдбуку. Платите не выше той цены, что там указана. Внимание! У дилеров часто скручен пробег. Особенно много таких обнаружил у официальных дилеров мерседеса, когда искал дизелек до 60 т.км. Крутят в наглую!!! Полно обьявлений типа частники, но там восскрешенные авто! Всегда заказываите кар хистори, $28 обычно стоит, все в инете есть. Ознакомьтесь с азами приобретения б/у авто! Полно в инете, вкл. российские источники. Не пренебрегаите независимым осмотром автомобиля! это около $250, получете полный отчет. Также не пукапайте втихаря, покажите пару варинатов друзьям, спросите их мнение.

              Вот пожалуй и все. На последок скажу, что покупать "просто машынку" дороже стоит. Брать надо то, что реально нравится и с упором на качество отделки, харизму, практичность, топовую комплектацию и длительное использование. В авто, в котором всегда хочется ездить! Потому что через 2-3 года или раньше, все равно захочется купить новое, если у вас будет посредственное авто. Короче берите "вещь" сразу, с прицелом долгого использования.

              Например наш Гольф 118 тси 2010, который с суперчасржем. Топовая комплектация, куплен 8 лет назад б/у для супруги. Не поверите, делали попытки обновить авто несколько раз и ничто рядом не лежало, ни что так не ощущается из нового автопрома! Ауди А3 с-лаин, Субару ВРХ - да вроде ниче, но цену видели? Короче сделали капиталку ЦПГ, всего $2800 и можно кататься еще 100т.км. Так что если попадется хороший экземпляр гольф 118 тси, 2012 года - смело берите. Запчастей валом и недорого.

              Comment


              • Сообщение от Fisherrr333 Посмотреть сообщение
                1) Пятидверка, а не седан - более практичная конфигурация
                Добавление: чем более пятидверка квадратная (т.е. не хетч, а вагон), тем лучше вместительность. Корбки и мебель обычно имеют форму близкую к параллелепипеду.

                Сообщение от Fisherrr333 Посмотреть сообщение
                Где жить - это вопрос качества жизни, скажу, что оно выше во втором типе, но и дороже. Поэтому новопонаехам дешевле селиться по первому пункту.
                Для Аделаиды -- по другому. Я сегодня ехал на машине с северо-восточных окраин на южные окраины час.


                Сообщение от Fisherrr333 Посмотреть сообщение
                топовую комплектацию
                Дело вкуса. У меня в предыдущей машине был тряпочный салон. Мне лично он нравится больше кожанного. На коже скользю


                Сообщение от Fisherrr333 Посмотреть сообщение
                Всегда заказываите кар хистори, $28 обычно стоит, все в инете есть.
                Воде ж есть бесплатно...


                Сообщение от Fisherrr333 Посмотреть сообщение
                У дилеров часто скручен пробег. Особенно много таких обнаружил у официальных дилеров мерседеса, когда искал дизелек до 60 т.км. Крутят в наглую!!!
                А как они показывают для машины с 95 т.км пробегом сервисную книжку с последним сервисом 230 т.км.?

                Сообщение от Fisherrr333 Посмотреть сообщение
                Короче берите "вещь" сразу, с прицелом долгого использования.
                Дело вкуса. Некоторые прнципиально меняют машины раз в два года или чаще.
                G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                Comment


                • каждая жаба свое болото хвалит, вот моя Ети. 50 кв. м. ламината, с подложкой. Ну какои седан может вместить столько?

                  Огромный плюс - кришка задней двери откривается високо и никогда не шархнешься башкой. В полны рост, 1.89! Также удобна посадка - повыше пузотерки, легко залезать и вылезать. А когда у вас 4 авто в доме, то есть шанс запарковать на своей территории, очень компактный авто!
                  Attached Files

                  Comment


                  • бэушный гольф 12-14го годов - почти гарантированое налипалово на ремонт двигателя
                    и если повезет - то и коробки
                    лучше предварительно хорошенько погуглить

                    Comment


                    • Сообщение от Fisherrr333 Посмотреть сообщение
                      каждая жаба свое болото хвалит, вот моя Ети. 50 кв. м. ламината, с подложкой. Ну какои седан может вместить столько?

                      Огромный плюс - кришка задней двери откривается високо и никогда не шархнешься башкой. В полны рост, 1.89! Также удобна посадка - повыше пузотерки, легко залезать и вылезать. А когда у вас 4 авто в доме, то есть шанс запарковать на своей территории, очень компактный авто!
                      к 50тыщам или раньше начнет кушать масло, если уже с завода не кушает

                      мне понравилось когда ключи от гольфа вручали, сейлз показывал где бибика где кнопочки какие и открыв капот - куда лить омывалку, потом такой: ну а сюда масло проверить и долить поллитру литр, типа это нормально, бай дизигн

                      Comment


                      • Сообщение от Fisherrr333 Посмотреть сообщение
                        Не поверите, делали попытки обновить авто несколько раз и ничто рядом не лежало, ни что так не ощущается из нового автопрома! Ауди А3 с-лаин, Субару ВРХ - да вроде ниче, но цену видели? Короче сделали капиталку ЦПГ, всего $2800 и можно кататься еще 100т.км. Так что если попадется хороший экземпляр гольф 118 тси, 2012 года - смело берите. Запчастей валом и недорого.
                        новый с автопилотом и автопарковщиком и смартприборкой неипробовали?

                        а зря
                        вот где космос

                        Comment


                        • А что скажете насчет Каптивы с пробегом между 40 и 80 тысячами?
                          Продавец мохнатого золота.

                          Comment


                          • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                            Добавление: чем более пятидверка квадратная (т.е. не хетч, а вагон), тем лучше вместительность. Корбки и мебель обычно имеют форму близкую к параллелепипеду.
                            Абсолютно! Сравни фоцус с гольфом или С4.

                            Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                            Дело вкуса. У меня в предыдущей машине был тряпочный салон. Мне лично он нравится больше кожанного. На коже скользю
                            Ненавижу кожу, масса причин. Наш гольфец с тканевым. Сделал химчистку - и реально новый. Качество от Волькса!

                            Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                            Воде ж есть бесплатно...
                            урезанная версия, не связывайтесь


                            Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                            А как они показывают для машины с 95 т.км пробегом сервисную книжку с последним сервисом 230 т.км.?
                            Это отдельная тема, на прем машинах крутят безбожно. Искал варинат Б200 ЦДИ, такого насмотрелся! Один экземпляр, на карселе выставлен 35т.км. Поехал посмотрел - Не менее 140 т.км. Написал официальную телегу в головной МБ, звонили извинялись, и все такое.

                            Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                            Дело вкуса. Некоторые прнципиально меняют машины раз в два года или чаще.
                            Я также делал, пока не понял, что купив правильное авто раз на 7-10 лет имеет больше преймуществ. Во первых покупка-продажа это всегда потеря денег! И не малая. Одно дело вкинуть раз 10 лет 40-45К долл, другое 3-4 раза по 20К за это же время! Считайте сами!
                            Во вторых - смена шила на мыло, одно обычное авто приносит кратковременное удовлетворение, и никогда во всей возможной полноте. Вы просто не добираете от жизни, то что могли бы за те же деньги.
                            В третьих - престиж, правильное авто и через 10 лет не теряет в привекательности. Нам всем начхать на это, но все же.
                            Ну и если нудить до конца - то одно авто на 10 лет лучше для окружающей среды, чем производство 3-4!

                            Приведу примеры. Была у меня Ети. Кастомнай подвеска: усиленые тормоза, бильштеины, пружины айбах, кросс бары ваитлайн, чип от шевдской БСР, адаптированны воздух, естеровое масла для двигла, индивидуальная покраска элементов кузова и салона, топавая компл. с завода и др. Так вот я вам скажу, когда я решил продавать на 90 т.км. дал ее на день пощупать знакомым, так они через 15 минут приехали и сказали, что забирают, хоть прямо сеичас. И продал за дорого! Потеря в долл, всего 8 тыщ за 3 года. А ранее продавал неплохие, но обычние каптиву, тииду, лансер. Потери на них были ужасающими.

                            Рынок тут таков, что здесь готовы платить за "вещь", и опускают по цене на рядовое. Проверено и на инветсмент пропертях, одна фигня!

                            ПыСы Ети продал (оторвал от сердца, почто с истерикой) просто по причине переезда в ебеня из ебеней (прощай мортгиж!!!), пробеги увеличились до 70 т.км. в год. Просто жалко такую машину на такие пробеги. Взял Б200 дизелек, в отличной комплектации, сеичас довожу до ума ходовую и топливную. Не успокиюсь пока не поедет, как надо.

                            Так что есть и такя философия подхода к автотранспорту

                            Comment


                            • Сообщение от cтeyc Посмотреть сообщение
                              бэушный гольф 12-14го годов - почти гарантированое налипалово на ремонт двигателя
                              и если повезет - то и коробки
                              лучше предварительно хорошенько погуглить
                              Строго 12 года!!! Сразу видно не разбираетесь. 11 года еще сырои движок, 13 года - эра говно-гольфов. Вот именно такое смотриете, 12 года!: VW Golf 118 TSI

                              Comment


                              • да ради бога
                                если еще замарачивацо по месяцу/году играя в рулетку налипнешь/неналипнешь на пять касарей...
                                понаеху конеш больше делать нечиго

                                Comment

                                Working...
                                X