мне хотелось бы даш камеру переднюю и заднюю. передняя с проводом питания а задняя без проводов, но включалась бы при включении передней и что бы легко переносились из машины в машину.
в моем примере даш камера встроена в андроид с жпс
А оно того стоит? В смысле возня эта.
Если надо две, то проще купить два простецких регистратора на каждую машину и не парится.
Посмотрел по Вашей ссылке.
Минусы:
1) Разные файлы и кодеки. Если снимать "кино", то видеоредактор будет ругаться.
2) Памяти там 16 Gb при записи Full HD передней камерой это крайне мало. Кроме того добавляется задняя камера и елси она тоже пишется то дело ещё хуже. Кроме того у задней камеры контейнер AVI что за кодек не понятно, но раз не H.264 как у передней камеры, то файл будет больше чем мог бы быть. Добавочные 32 гигабайта помогут, но не особо. День записи я думаю.
3) Тянуть провода к задней камере всё равно придётся и каждый раз их подключать.
4) Батарейка всего 400mAh 5) Слишком большой для рекодера, а какой там нафигатор непонятно.
Остальные наверно все плюсы. Но этот рекодер мне показался неудобным из за своих размеров.
Что б два раз не вставать, фотки у меня на VW установлен регистратор.
Смотря что надо купить. Можно и в в Автобарне посмотреть (только надо иметь в виду что это франчайзы и у всех может быть разный товар) можно и на Ebay можно и на Aliexpress.
У меня задняя камера, шла с китайским хедюнитом, показывала зеркал-но - лево-право местами поменяно. Написал продавцу, че за хрень, ответил - перекуси зеленый провод. Перекусил - все исправилось.
Камера видимо сразу для двух режимов, если бы еще и заранее знать.
Бывают дни, что я голубь, а бывают, что памятник...
У меня задняя камера, шла с китайским хедюнитом, показывала зеркал-но - лево-право местами поменяно. Написал продавцу, че за хрень, ответил - перекуси зеленый провод. Перекусил - все исправилось.
Камера видимо сразу для двух режимов, если бы еще и заранее знать.
Обычно в описании указано что камера с возможностью переключения зеркальности и там же указан и порядок переключения, т.е. что резать/соединять.
Это когда описание есть. Покупка китайской техники всегда лотерея, если удачно сложилось - можно серьезно сьекономить. В моем случае - так себе сьекономил, головняка набралось на половину сьекономленного как минимум.
И это еще продавец (сиднейский ибеевец) адекватный попался.
Бывают дни, что я голубь, а бывают, что памятник...
Это когда описание есть. Покупка китайской техники всегда лотерея, если удачно сложилось - можно серьезно сьекономить. В моем случае - так себе сьекономил, головняка набралось на половину сьекономленного как минимум.
И это еще продавец (сиднейский ибеевец) адекватный попался.
С некитайцами обычно можно решить вопросы если они не просто перепродают товар.
Аппараты без экрана не всегда хорошее решение особенно если их нельзя подключить к монитору на головном устройстве. Сдохнет или картинка окривеет- можно не узнать об этом до тех пор пока не потребуется изображение.
Если устройство стоит сзади зеркала то ничего не слепит. Фотки сделаю- выложу.
Если устройство стоит сзади зеркала то ничего не слепит.
Да я сам лохонулся, за зеркало приклеил считыватель платных дорог, теперь не получается туда регистратор так засунуть, чтобы яркий экран не слепил. Отдирать скотч не хотелось, жалко.
11.02.2016 EOI Submitted;09.03.2016 Invite;17.03.2016 Visa lodged; 20.10.2016 Grant; 12.01.2017 Sydney.
Да я сам лохонулся, за зеркало приклеил считыватель платных дорог, теперь не получается туда регистратор так засунуть, чтобы яркий экран не слепил. Отдирать скотч не хотелось, жалко.
E-tag можно без проблем отодрать, потом или на двусторонний скотч посадить или за новым держателем заехать в офис.
E-tag можно без проблем отодрать, потом или на двусторонний скотч посадить или за новым держателем заехать в офис.
Ну да, это наверное единственный нормальный вариант. Без экрана думаю может назад поставить, чтобы в зеркале заднего вида опять же экран не наблюдать. Запитать только не знаю пока от чего, знаю что есть подготовка под фаркоп - разъем, хз только там есть +12 что включаются от зажигания, буду проверять на досуге.
Ну да, это наверное единственный нормальный вариант. Без экрана думаю может назад поставить, чтобы в зеркале заднего вида опять же экран не наблюдать. Запитать только не знаю пока от чего, знаю что есть подготовка под фаркоп - разъем, хз только там есть +12 что включаются от зажигания, буду проверять на досуге.
У фаркопа в стандартном варианте не должно быть постоянного +12 или ACC насколько я помню. Там поворотники, габариты и стопы, может быть еще задний ход в зависимости от версии. Проще тогда пробросить провод ACC, если нет ничего сзади.
Comment