Объявление

Collapse
No announcement yet.

Про сервис

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Кстати у нас грядет первый сервис не фиксированной цены, вот и дам знать что почем. Фикс был по 160.
    отличный препод и дело совсем не в фамилии

    Comment


    • #17
      Три года от покупки?
      Модераторы, отделите плиз в машинный. А то фигня какая-то. Из топика только авторизованный сервис остался.
      One day you're a hero next day you're a clown.

      Comment


      • #18
        Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
        Чо то совсем богомерзкий ценник для короллы. Жонина старая была 2004 года, я не помню, чтобы сервис был дороже 450$, ну может раз 600 был за супердупермейжа.
        Пробег за 200К был
        Где сервисили? Подозреваю, что не дилеры (в принципе, это и ответ про богомерзский ценник). Если налетишь сейчас без капа - я предупредил, у дилеров все дороже минимум в два раза. При этом тебе басню споют, что запчасти и жидкости только оригинальные, а это огого как дорого - иначе машина поломается. Поэтому плати и радуйся качеству сервиса.
        One day you're a hero next day you're a clown.

        Comment


        • #19
          Сообщение от Safelight Посмотреть сообщение
          Три года от покупки?
          Модераторы, отделите плиз в машинный. А то фигня какая-то. Из топика только авторизованный сервис остался.
          Два вроде бы
          отличный препод и дело совсем не в фамилии

          Comment


          • #20
            Сообщение от Safelight Посмотреть сообщение
            Где сервисили? Подозреваю, что не дилеры (в принципе, это и ответ про богомерзский ценник). Если налетишь сейчас без капа - я предупредил, у дилеров все дороже минимум в два раза. При этом тебе басню споют, что запчасти и жидкости только оригинальные, а это огого как дорого - иначе машина поломается. Поэтому плати и радуйся качеству сервиса.
            Не у дилера канеш, я бы сразу КЕМ послал с таким ценником.
            И кто эти запчасти делает? Тоета? Я таки сильно сомневаюсь. Продает - да. Делает - нет.
            отличный препод и дело совсем не в фамилии

            Comment


            • #21
              Сообщение от stepahеad Посмотреть сообщение
              Подешевение точно есть, пару лет назад Тойота ввела сет прайсе кар сервис, уже не помню сколько, кажется в раене 180 за майнор
              Это у Тойоты было с 2006 года как минимум, а может и раньше. Сколько помню себя в Австралии, всегда было. Но распространяется только на новые машины до определённого километража. Даже если купишь не новую, всё равно будет capped service, пока километраж не наберёшь. Надо просто покупать машины поновее.

              Comment


              • #22
                Сообщение от Karadur Посмотреть сообщение
                Это у Тойоты было с 2006 года как минимум, а может и раньше. Сколько помню себя в Австралии, всегда было. Но распространяется только на новые машины до определённого километража. Даже если купишь не новую, всё равно будет capped service, пока километраж не наберёшь. Надо просто покупать машины поновее.
                не думаю, что это было включено автоматически.
                Моя старушка 2007 года, покупала я ее в 2009, причем это ех-кампани. С чего бы они ее сервисовали у частного механика, если у них флит, и тоета сервисовала бесплатно. Мне продали с сервид бук, там был частный механик проставлен.
                Если бы тоета тогда давла такую плюшку бесплатно и всем, то они бы уж точно флитового покупателя проинформировали, и те бы не тратили деньги зрж на частника.

                Может и была такая фича, как бесплатный сервис в 2006 году, но не думаю, что это был обычный дил для всех

                Comment


                • #23
                  Кстатеда, чото у Клюгера такого тоже небыло, а я его купил меньше года машине было.
                  Это поди на лицо регится, а не на машину. Если такое вообще было. Ну и поди "сервис токо там, где купил, а не там, где живешь"
                  отличный препод и дело совсем не в фамилии

                  Comment


                  • #24
                    Сервис неважно где, инфа сливается между дилершипами. Более того, тойота (любой производитель) знает владельца машины (я не знаю, метаданные (фио+регион) или полный пакет с точностью до юнита в адресе - телефонов).
                    One day you're a hero next day you're a clown.

                    Comment


                    • #25
                      Сообщение от Safelight Посмотреть сообщение
                      ... Поднял бумажки - три последних сервиса (раз в год) - 1219, 1148 и 1384 (это не номера квитанций, есличе). Ссуки, пардон мой френч. ...
                      Я за машинку отдал 3900. То есть всего на пару сот выше чем вы за сервис.

                      Ну и смена масла и т.п. конечно все самому, потому как логбук мне нафиг не сдался. Когда придет время то во wreck yard ее примут что с историей болезни, что без таковой.
                      Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

                      Comment


                      • #26
                        Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщение
                        Я за машинку отдал 3900. То есть всего на пару сот выше чем вы за сервис.

                        Ну и смена масла и т.п. конечно все самому, потому как логбук мне нафиг не сдался. Когда придет время то во wreck yard ее примут что с историей болезни, что без таковой.
                        Далеко не у всех есть желание, возможность, время и место заниматься заменой масла и т.п
                        отличный препод и дело совсем не в фамилии

                        Comment


                        • #27
                          Сообщение от Safelight Посмотреть сообщение
                          Сервис неважно где, инфа сливается между дилершипами. Более того, тойота (любой производитель) знает владельца машины (я не знаю, метаданные (фио+регион) или полный пакет с точностью до юнита в адресе - телефонов).
                          у мня не тойота, но вот недавно реколл был по аирбэгам, так напоминалки приходили письмами (бумажными на домашний адрес) и смс-ками, от производителя, от истлинка и от какого-то гов-сайта. так что слово "сливается" здесь, наверное, даже неуместно.
                          And five hundred entirely naked women dropped out of the sky on parachutes.

                          Comment


                          • #28
                            Сообщение от Safelight Посмотреть сообщение
                            Сервис неважно где, инфа сливается между дилершипами. Более того, тойота (любой производитель) знает владельца машины (я не знаю, метаданные (фио+регион) или полный пакет с точностью до юнита в адресе - телефонов).
                            Важно важно, в смысле цены. Инфа то сливается, ясно
                            отличный препод и дело совсем не в фамилии

                            Comment


                            • #29
                              https://www.news.com.au/technology/i...f84674587434af

                              Car companies and dealers cannot claim that your factory warranty, or your rights under the Australian Consumer Law, will remain valid only if you get your car serviced at a dealer.
                              One day you're a hero next day you're a clown.

                              Comment


                              • #30
                                Сообщение от stepahеad Посмотреть сообщение
                                Может и была такая фича, как бесплатный сервис в 2006 году, но не думаю, что это был обычный дил для всех
                                Не бесплатно, а в районе 150-200 долларов в зависимости от класса машины. Capped price servicing - для всех машин, попадающих под определённые условия

                                https://www.toyota.com.au/-/media/to...-tcs.pdf?la=en

                                3. Term of Coverage – Toyota Service Advantage
                                a. Eligibility of a Guest’s vehicle to participate in Toyota Service Advantage is deemed to have
                                expired upon the first to occur of any of the following three conditions:
                                i. The performance of allocated number of standard scheduled services for the nominated
                                capped price as per service pricing & eligibility;
                                ii. The expiry of a nominated number of months from the original warranty registration
                                date (Refer to service pricing & eligibility for full details);
                                iii. The vehicle has travelled a nominated distance. Refer to service pricing & eligibility for
                                full details.
                                b. Please note that Toyota Service Advantage services are subsidised. For information on
                                servicing costs outside of these standard scheduled services or after the Toyota Service
                                Advantage period expires, please consult an authorised Toyota Dealer. Such pricing will be
                                dependent on the Guest’s driving style and conditions

                                4. Eligibility for post Toyota Service Advantage service pricing coverage.
                                a. A vehicle’s eligibility for service pricing must meet the following conditions:
                                i. The vehicle was first sold in Australia;
                                PROTECTED
                                ii. The vehicle is a “Current Generation” vehicle (that is, a vehicle that is the most current
                                release); or the “Previous Generation” (that is a vehicle up to 7 years old from the
                                generation immediately preceding the Current Generation; and
                                iii. The vehicle has mileage of less than 150,000 kilometres.
                                Поэтому я и говорю, если покупать слишком старую машину, на неё это не будет распространяться, само собой.

                                У нас было три Тойоты с 2006 года, одна из них не новая, но все попали под этот сервис со скидкой.
                                Last edited by Karadur; 10.10.2018, 21:23.

                                Comment

                                Working...
                                X